на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

CDPR хотела бы полностью разрушаемое окружение в Cyberpunk 2077, но технологии могут не позволить

В геймплейном стриме Cyberpunk 2077 можно было видеть сочные моменты с разрушением окружения во время перестрелок, но разработчики хотели бы значительно увеличить масштаб увиденного.

CD Projekt RED стремится к тому, чтобы воплотить в игре полностью разрушаемое окружение. Об этом в интервью порталу IGN рассказал левел-дизайнер Майлз Тост. По его словам, разработчики стремятся добавить больше интерактивности через разрушаемый мир, но технологии и мощность платформы конечного пользователя накладывают на это ограничения.

У каждой платформы есть конечная производительность. И как разработчику лучше ей распорядиться? Добавить больше NPC? Заполнить пространство огромного города? Или сделать окружение максимально разрушаемым? Может, стоит улучшить освещение или же сделать более сложный искусственный интеллект?

Из слов Тоста становится ясно, что разработчикам еще предстоит экспериментировать и искать баланс между перечисленными элементами и многими другими. Это касается и управления летающими автомобилями.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

CDPR хотела бы полностью разрушаемое окружение в Cyberpunk 2077, но технологии могут не позволить Тонкий намек на консоли, консоли не тянут разрушаемость

56

Опять консоли, то они из-за них ведьмака режут ,то вач догс. Сколько можно?

51

Pufikkk Пока выходят заведомо слабые консоли и недостаточно производительное бюджетное железо - ничего не изменится.

-2

Pufikkk и с чего бы это да? наверное потому что цена игр на консоли выше, и они не занимаются благотворительностью. а на ПК так вообще все на халяву хотят.

-2

Ash_82

Ash_82 написал: не занимаются благотворительностью

Объяснись

-1

Pufikkk что тебе объяснять то, перечитай комментарий может дойдет

-3

Ash_82 Кто занимается благотворительностью? Кто все хотят всё на халяву? Ты просто написал не связанный бред и ждешь не пойми чего.

2

https://www.playground.ru/blogs/cyberpunk_2077/cd_projekt_red_rasskazala_o_razrushaemosti_mira_v_cyberpunk_2077-314155/ Новость то несвежая) А если по теме то думаю CDPR найдет идеальный баланс.

мощность платформы конечного пользователя накладывают на это ограничения

Очень надеюсь игра не пострадает от своей мультиплатформенности.

40

технологии то позволят, а вот консольки не вывезут ...

24

Молодцы поляки, ваще ребята, все бы так старались.

16

Заполнить пространство огромного города улучшить освещение сделать более сложный искусственный интеллект и все, не надо нам максимальной разрушаемости, будет как то нелепо в итоге

12
мощность платформы конечного пользователя накладывают на это ограничения

Честнее было бы сказать, что ограничения накладывает отсталая мощность соснолей!

Кaкеин написал: Вы так гоните на консоли, а у самих то что? Или вы так уверены что консоли не потянут, а вот ваше ведро с какой нибудь 1060Ti и средним i7 потянет?

Если мой комп вдруг НЕ потянет, то я всегда могу купить БОЛЕЕ мощный комп! А теперь вопрос: где в продаже более мощная сосноль? Ну чтобы она была мощнее, ну хотя бы того самого ПК, характеристики которого ты в свой коммент засунул, не думая... Есть такая сосноль? А их НЕТ! А вот ПК помощнее купить всегда можно!

Кaкеин написал: что ваше ведро всю эту разрушаемость тоже может не вывезти

Ты наверное не в курсе о существовании таких игр, как Red Faction: Guerrilla, Mercenaries 2: World in Flames, Just Cause 3 - в этих играх очень серьёзная разрушаемость для своего времени. Однако сосноли с трудом тянут, с большим напрягом. Чтобы поиграть без лагов, в своё время, когда эти игры только вышли - требовался очень даже неплохой ПК для того времени. Но из за соснолей, разрабы в этих играх упростили разрушаемость, дабы поиграть могли ВСЕ! Поэтому не надо ля ля, что компы не потянут, и что сосноли не причём. Прецеденты уже были, и они не раз доказали, что, если бы не ограниченная мощность соснолей = игры с разрушаемостью были бы в разы лучше. Crackdown 3 до сих пор не могут релизнуть, потому что разрабы хотели сделать тотальную разрушаемость, но наткнулись на слабую мощность сосноли. Теперь ищут способ обойти проблему. Даже облачные вычисления пытаются сделать, дабы разрушаемость на серваке высчитывалась. Но всё равно игру приходится упрощать и упрощать в угоду слабых соснолей. Если бы целевой платформой был ПК у разрабов, то проблем у игр с разрушаемостью не было бы. К сожалению, ради бабла приходится выпускать игры на убогих ограниченных соснолях. У меня одна видеокарта стоит, как 2 сосноли вместе, а весь комп целиком и того дороже. И мощность соответствующая. Ты конечно можешь и дальше лапшу на уши пытаться вешать, якобы сосноли не причём. Но по факту - это САМООБМАН. Сосноли очень даже сильно тормозят развитие! И не надо ля ля, якобы на ТОП железо у людей НЕТ денег! Это тоже самообман! Ибо деньги человек всегда найдёт, если будет смысл тратить. А пока сосноли тормозят развитие, то вполне логично, что человеку жалко тратить средства на дорогой ПК, потому что оценить всю мощность на максимум всё равно возможности не представится. Всё упирается в рамки мощностей соснолей, и игры следовательно никто не станет делать более совершенными, чем смогут потянуть сосноли.

11

Помню они рассказывали, что после разборок в городе можно будет проходить мимо этого места и там будут рабочие, которые приводят интерьер в порядок.

9
Кaкеин написал: Вы так гоните на консоли, а у самих то что?

мыловарня ps4 лежит в пыли

Кaкеин написал: ваше ведро с какой нибудь 1060Ti и средним i7 потянет?

лал что? хорошо припекает у тебя, злой консольщик))

9

Да, с соснольками надо бороться. Сплошной регресс прогресса.

7
Pikolin написал: ПК, также очень слабы. Зачастую слабее консолей

ага, именно поэтому во всех гамулях под консольки не только графоний урезают, но и физику, а то ж погорят))

7

fedorcov Ты что мелешь,а? Перечитай внимательно и вслух,что было написано мной. ГРАФОН урезаный на консоли относительно оч.хорошего компа,этого никто не отрицает. А относительно твоего г.ведра не факт. Почему PS 4 пылится?

-5

Pikolin все, что ты пишешь, агроконсольщик, больше похоже на крик души после игры на мыловарне)) ты что знаешь какой у меня комп, что так смело кидаешься словами, если у тебя калькулятор, то не надо думать, что у всех тоже?!))

7

В Red Faction Гарилла 2009 года смогли, а тут им технологии не позволяют. В уши вам ссут.

6

Pertrubatorплохо, что в гориле кроме хибар на карте марса больше ничего не было.

4

полная разрушаемость порой не слишком и нужна и будет полностью ломать некий привычный геймплей примерно как смертные ключевые персонажи без которых игрок потеряет смысл и путь жызни

6

Кaкеин

Кaкеин написал: 1060Ti

Её в природе не существует, умник. Вообще всё твоё сообщение выглядит как отчаянный крик о помощи.

Кaкеин написал: а у самих то что?

Ну если мы "гоним на консоли" (по факту всё обосновываем и ставим на место) ,то естественно наше железо лучше чем у консолей, было бы у нас плохое железо как

1060Ti и средним i7 потянет

мы бы тоже сидели на соснольках

5

Кaкеин Если у тебя ведро это не значит что у всех

5

MISHA1968 Понимаешь в чем дело, для такой разрушаемости нужен мощный пк. Как я уже сказал, это не уровень сарая в чистом поле из BF1, так что процессор явно предтоповый понадобится, как и видеокарта. Минимум топовая 1070 и максимум новая RTX 2080Ti. Последняя вовсе стоит 100к. Если у тебя такой пк, окей, забираю слова свои назад. Нет такого пека? Что же, придётся тебе, как и консольщикам, сидеть без этой разрушаемости. Если верить статистике стима за июль 2018, то видеокартой 1080Ti владеют всего 1,19% пользователей. Погрешность есть, пускай будет 1,50%. Скажи, много ли это? Сколько людей сможет поиграть на ультра настройках с такой разрушаемостью? И будешь ли ты в их числе? Janekste В Just Cause 3 довольно примитивная разрушаемость, как и в других описанных тобою играх. То, чего хотят поляки - совершенно другой уровень. Для которого нужен соответствующий пека, который есть/будет у единиц. Окей, предположим что ты реально можешь купить новый пека под такую разрушаемость. И сколько таких как ты? Пара сотен/тысяч из миллионов купивших или скачавших игру, оправданная ли это цифра с точки зрения ведения бизнеса, чтобы выделять доп. ресурсы и в теории растянуть на несколько месяцев разработку? Ты то можешь обновить пека(В чем я сомневаюсь. Готов купить сборочку пека с RTX 2080Ti?), а вот у других такой возможности нет. Вот и выходит, что оказывается не только консоли тормозят индустрию, а платежеспособность клиента. А рыночек всегда под массового покупателя адаптируется, у которого нет возможности с одной зарплаты взять себе топовый пека.

9

Разрушаемость на пк сделать гораздо проще, те же не самые топовые райзены, используются в играх на 20-30%(и это при условии что нет лока фпс, если поставить в 60 то там вообще нагрузка в большинстве игр не перевалит за 10%), остальные ресурсы простаивают, вот их вполне могло бы хватить, чтобы обрабатывать физику разрушения. А к выходу игры, так или иначе появятся еще более мощные камни. Конечно о каких-то подрывах здания целиком рано говорить, да и как вы это представляете в сюжетной ролевой игре, но сносить все и вся внутри, почему бы и нет. Сосноли тормозят процесс это факт, там насколько убогое железо, что будь пк с таким железом он бы и майнкрафт не тянул. Но с соснолей больше всего выхлоп, так что игры все делаются с расчетом на их архитектуру. Как по мне пусть лучше вложат эти силы на интересные квесты, а без разрушаемости, лично я могу и обойтись.

4

Тут дело не только в консолях.Игру уже лепят лет 5-6 вроде собственно и технологии на которых она делается устаревают,но тут есть типы которые говорят что им и 10 лет подождать не влом.Так что не чего ныть после таких заявлений.

4

Технологий может консоли не позволять

3

Блин если бы не консоли....!!! как всегда чем то жертвовать приходиться ! в данном случае разрушительностью !

3

LORD SHOW

LORD SHOW написал: Блин если бы не консоли....!!! как всегда чем то жертвовать приходиться ! в данном случае разрушительностью!

Разрушаемость чего? Колонны и стены в определенных местах дырявить? Так это и сейчас там есть и "слабые консоли" как и "слабые ПК" не виноваты в том, что там только это.

-1
 У каждой платформы есть конечная производительность. И как разработчику лучше ей распорядиться? Добавить больше NPC? Заполнить пространство огромного города? Или сделать окружение максимально разрушаемым? Может, стоит улучшить освещение или же сделать более сложный искусственный интеллект?

Сделать всё сразу=)

3
Божественный пекашник написал: Тонкий намек на консоли, консоли не тянут разрушаемость

Можно подумать что твои Phenom II (X4 925) и HD5870 (1Gb) Vapor X потянут)

3
Божественный пекашник написал: Тонкий намек на консоли, консоли не тянут разрушаемость

"Патанцевал" раскрыт

Спойлер
Николай Ололай написал: Это намёк что поляки будут ждать PS5 и не выпустят на текущем поколении? Нынешние консоли очень слабы

Думаю, что игра будет кроссген'ом. Вот только вряд ли там будет такая же разница, как между GTA V на прошлом и нынешнем поколении.

2

Опять консоли заедают возможности игры.

2

Самое интересное, что если уж пк все может и тд, то почему эксклюзивные игры данной платформы ещё не достигли фотореализма? Ну по словам многих, отписавшихся выше, консоли тормозят прогресс в мультиплатформенных играх. Но есть же эксклюзивные игры на пк, но как то там я не заметил особой разницы с мультиплатформой. В чем же проблема?

2

zero sleep Экзы на пк, в 2018, это что-то новенькое. А если и есть то низкобюджетки, о каком там можно говорить фотореализме. Посмотри на крайзис, посмотри на его графику, и посмотри какого он года. На консолях до сих пор больше мыла, по сегодняшним меркам. Да еще и половина игр на консолях тормозит в 30 фпс, у меня бы глаза через час вытекли от такой игры.

-1

BigDreamer Успокойтесь вы уже со своим кризисом. Игра посредственная. Как бенчмарк на тот момент наверно нормальной была. Да и со всеми этими красивостями у скольких людей она шла на ультра настройках? А вот то что у пк нет своих игр это показатель. Сами же и ответили - пк не может быть основной платформой для игр, на него даже эти самые игры не выпускают. Только мультиплатформа. Но зато с графоном и 120 фпс ( процентов у 20-30 пользователей, если не меньше)

-2
Pufikkk написал: или Crackdown 3

а вот это не факт xD

1
zero sleep написал: Игра посредственная.

Ты очевидно знаешь лучше шутеры тех времен на огромных картах и с лучшей графикой, и более продвинутой физикой окружения. Мне кажется до сих пор на консолях нет игр с лучшей графикой, и физикой, какое-нибудь говно коридорное разве что. Да и при чем тут это я говорю за технологию а не за то, насколько хороша игра. На консолях ее не было, потому что они бы не потянули игру, от слова совсем, крайтек сами говорили, что сколько игру не оптимизируй, игру все равно нельзя перенести на косоль из-за их слабой начинки. Мы можем наблюдать как сильно даунгрейднулась графика во втором и третьем крайзисе, когад он стал консольным, игры стали коридорными, и с ущербнейшей графикой, похожей на какую-то цветастую билеберду с тонной блюра и эффектов чтобы скрыть недостатки. Такие тебе нравятся игры, а ну тогда ок.

zero sleep написал: Сами же и ответили - пк не может быть основной платформой для игр, на него даже эти самые игры не выпускают.

Потому что такие как ты с торрентов игры качают.

zero sleep написал: Да и со всеми этими красивостями у скольких людей она шла на ультра настройках?

У меня шла почти на ультрах где то в 30-40 fps, но у меня была не топовая начинка на то время. Кое-чем пришлось пожертвовать, но игра тем не менее смотрелась невероятно, чувствовался некстген, невероятный прорыв визуальной составляющей по сравнению с прошлыми играми, такой вау эффект у меня был все два раза в жизни, при запуске Crysis и HL2, который также был пк эксклюзивом, потом его конечно портировали через сколько то лет. Надо отметить что даже на самых низких, на которых она шла почти на любом ведре, игра смотрелась все-равно не хуже других шутеров.

1

Я хоть и не консольщик но думаю пс4 прекрасно позволяет себе разрушаемость, может и не тотальную, но хотябы прострел через стены с частичным разрушением - фпс не сожрет, плюс можно ограничение на калибры пух, патронов, которые будут простреливать. Походу старый движок хоть и модифицирован но ограничен.

1

Главное чтобы не сделали очередное ГТА, и на том спасибо.

0
zero sleep написал: Игра посредственная.

У Кризисов геймплей был на тройку (удовлетворительно), а все остальное на 5-ку и в итоге получалась в среднем 5-. Но это и то если смотреть на игру с точки зрения размытых обещаний а не на как шутер-кинцо. Если принять что Кризис есть демонстрация возможностей CryEngine и игра-кино, то тогда 5-ка твердая во всех отношениях.

zero sleep написал: у скольких людей она шла на ультра настройках?

Ультра не включалась так просто. Играбельным Кризис была на хороших настройках без сглаживания уже на 8600GT и иже с ними. А 8600 были как сейчас GT1050ti. Если настройки были слишком высоки, игра конечно местами тормозила до 15 и ниже ФПС, но так было только эпичнее. Когда я пробовал играть на R9 390 в World at War ощущений вообще никаких не было; а вот когда восстановил старинную 8800GTS и нужно было ее на чем-то протестировать практичном, то в World at War играл на одном дыхании. Как будто прямо в 2009 попал. Так что от ФПС ощущения тоже зависят.

zero sleep написал: А вот то что у пк нет своих игр это показатель.

Игр (достойных с достойным геймплеем на клаве) нет на консолях, а на ПК миллион игр.

zero sleep написал: Но зато с графоном и 120 фпс

Убил бы тех кто хочет 120ФПС и утверждают что с ним по-другому играется. Пусть сначала на лампы уличного освещения ДНаТ (оранжевый свет) посмотрят и что-то сочиняют не раньше чем его мерцание 50Гц увидят.

CD Projekt RED стремится к тому, чтобы воплотить в игре полностью разрушаемое окружение.

Это разлагающее влияние Беттлфилда. Как с разрушаемостью там всегда носились, а на практике ее никто и не замечает.

0

Так почему нельзя сделать игру изначально для ПК со всеми плюшками, а потом сварганить из этого огрызок для консолей?

0

Meniuris потому что политика такая) глупые люди покупающие будут обижаться что консоль не тащит и не чесно и все такое)

1

Сделали бы опцию как в первом крайзисе "физика"и всё.а для консолей можно её урезать ,допустим выше среднего не включать

0

Это намёк что поляки будут ждать PS5 и не выпустят на текущем поколении? Нынешние консоли очень слабы

-1

В 2077 году наверное точно будет 100% разрушаемость, но не как не сейчас !!

-1

вот вот - железо то есть но вот использовать его индустрия не могет...

-2

"соснольщиков - на мыло,консоль- на порошок"

-4

Ну, то что многие игры точатся под консоли, а на пк затем выходят малооптимизированные обрубки, виноваты сами пека игроки, ведь денег на пеку хватило, а игры уже качаются с торрентиков с:

-5

Все ждут санный киберпанк,а я один метро эксодус?)

-8

RTYWD Почему ссаный ? И что тебе мешает ждать несколько игр сразу?)

-1

Я бы тоже хотел поменьше новостей по киберпанку, но переоцененность, этой пародии на другие игры, не позволяет.

-8

Полностью разрушаемое окружение это взорвать несущие колонны и здание упадёт или в стенках дырки можно будет делать?

-10

h1fter Ты игрой ошибся, тебе в Red Faction: Guerrilla или Crackdown 3

29

Pufikkk так разрабы не могут что ли так же запотеть,вместо того чтобы подниматься на 20 этаж и убивать квестового npc просто взрываешь здание при нужной прокачке тяжёлой взрывчатки.Неправильно что то рассчитываешь,а оно падает дружественную фракцию и они становятся врагами.И чтобы корованы грабить можно было естественно

8

Pufikkk Написано: ПОЛНАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ Так-что по логике так и должно было-бы быть.

5

Да не будут они переделывать. Очевидно, что пытаются отмахнуться от критики как и с отсутствием вида от 3-его лица. Вот то, что они показали, тот геймплей, оставят в большой вероятностью почти без изменений. Сколько времени и усилий они потратили на это и тут все переделывать? Конечно же нет.

-11

737xcv Они два года реально игру делают. До этого все существовало на уровне концептов и ранних представлений о механиках, ибо вся студия работала над Ведьмаком и допами. Их собственный цикл разработки составляет что-то вроде 4-х лет, с учетом создания новой версии движка.

6