на главную
об игре
Halo 4 05.11.2012

Certain Affinity отвечает за создание редактора Halo 4 Forge Mode

На днях стало известно, что ответственной за создание «редактора» в Halo 4 назначена студия Certain Affinity, разработчик Xbox 360-эксклюзивной RPG под названием Crimson Alliance. Несмотря на то, что команда Certain Affinity не снискала особой популярности среди владельцев американской консоли, опыта ей не занимать. В прошлом студия неоднократно сотрудничала с брендом Halo – несколько скачиваемых дополнений с многопользовательскими картами были созданы именно ею.

Certain Affinity объявила о своем участии в формировании четвертой части серии Halo на прошедших выходных в рамках мероприятия Rooster Teeth Expo. Но суть заключается вовсе не в этом. Согласно анонсу, «редактор» Halo 4, имя которому Forge, позволит игрокам «закрепляться» за конкретным объектом, а предметы, которые нужно переместить, обзаведутся собственным именем и специальной подсветкой. Пользователи смогут дублировать элементы окружения, а также «намагничивать» их, чтобы прикрепить друг к другу. В дополнение к этому, «инструментарий» обзаведется усовершенствованной системой освещения, призванной обеспечить тенями как видимые, так и воображаемые объекты.

Также в режим Forge можно будет настраивать параметры в зависимости от присутствия или отсутствия игрока в конкретной точке карты. К примеру, новоиспеченные дизайнеры смогут понижать скорость передвижения игроков или, наоборот, увеличивать ее, позволяя своим подопечным прыгать выше и дальше. Кроме того, в «редакторе» Halo 4 появится настройщик гравитации Grav Volume, во власти которого не только изменять силу притяжения, но и вовсе отключать ее.

На этом пока все. Релиз Halo 4 запланирован на 6-е ноября.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Разработчикам стоило радикально менять игру - движок, сюжет, слегка усложнить боёвку и превратить игру в жестокую войну а не пострелушки на джипиках, на данный момент Halo 4 имеет мало отличий от Halo 3 и выглядит как в своё время MW3 - масштабное DLC к MW2, не более.

2

Эта игра вообще непонятно про что.Какие то разноцветные солдатики бегают и палят по монстрикам,которые выглядят как игрушечные.Никогда эту игру не воспринимала в серьез.Все части что выходили они по сути были одним целым,и не имели ни малейшего смысла чтобы их проходить.Сам гейплей в чем заключается,началась игра -чуть кинца для бодрости - и вперед мачить монстриков.И эта вся суть этой игры.xD И это все,и больше в этой игре ничего нет.Разрабы даже не подумали сделать русские сабы,одст не исправляет положение этой игры.Там атмосфернее чота,но на этом мясном фарше столько кинца,что больше некуда.Я про транспорт молчу,он там как комбайн и по физике как в Сан Андреасе ездит.Ну и впринципе эта игра нужна только исбоксерской аудитории.На пк эту мыльную шляпу не надо.

2

Это что на ящике карты создавать? геймпадиком? это все равно что дрочить китайскими палочками

2

Dimicednb если руки прямые и голова на месте, то легко.

2

Элитная Воительница Вижу не играли вы в Halo Combat Evolved в 2004 на PC - это была БОМБА!!! Графика, физика, баланс - на высшем уровне, да, дизайн локаций бесил но на фоне умнейших врагов минусы просто исчезали, Halo 2 оказался, мягко говоря, плохим, внесённые изменения были не нужны, портирование на PC вызывало рвотные рефлексы а баланс оружия убили. Halo 3 было достойным финалом трилогии, к сожалению с "продолжение следует". ODST - шажок в сторону хардкора, который не удался. Reach - драматизм и эпичность в финале зашкаливали но в остальном всё было на уровне Halo 3. Halo Wars удивила и порадовала возможностью фигачить ковенантов с высоты птичьего полёта. Halo 4 - посмотрим, но на данный момент игра не нужна, тем более не нужна трилогия, покажите уже лицо Мастера Шефа и убейте его в неравной но победной битве с полчищами супостатов, хватит доить франчайз, задолбали!

2

Элитная Воительница Глупости говоришь и английского не знаешь. Из этого выходит непонимание сюжета. Сам гейплей в чем заключается,началась игра -чуть кинца для бодрости - и вперед мачить монстриков. А разве не это ли концепция идеального шутера? Или вам нужен "хэви рейн" Разработчикам стоило радикально менять игру Может с новой консолью одумаются, хотя вряд ли.

2

xSASHx Глупости говоришь и английского не знаешь. А кто его знает в нашей Рашке то?xDD Из этого выходит непонимание сюжета. Так пускай кто нибудь да и сделал бы уже сабы,незнаю чё им в лом) А разве не это ли концепция идеального шутера? Или вам нужен "хэви рейн" Хени рени хорошая игра.Но только бесявое нажатие кнопки напрягает xDD Fatum Sibir Вижу не играли вы в Halo Combat Evolved в 2004 на PC - это была БОМБА!!! Я уверена что у большинства сидящих тут деток небыло компьютерков в дветыщичетвёртом.Все же в это время в клубах в Кс 1.6 рубали xD

2

А кто его знает в нашей Рашке то?xDD Не судите обо всех по себе. Хотя без английских субтитров трудновато. Я уверена что у большинства сидящих тут деток небыло компьютерков в дветыщичетвёртом.Все же в это время в клубах в Кс 1.6 рубали xD Не судите обо всех по себе. Вижу не играли вы в Halo Combat Evolved в 2004 на PC - это была БОМБА!!! А я эдак в году 2010, наверное, прошел, сразу на Хироике. Доставило :3

2

хэйло хлам, вообще не понимаю чё хорошего люди в ней нашли.

2

Идиоты, не проявляйте свой идиотизм хоть здесь. Если вы настолько тупы, что не можете зайти на википедию и почитать о франшизе, то замолкните, а то задолбали уже своим писком. У Halo не меньше поклонников, чем у вселенной Властелина колец. Пока вы тут рассуждаете, показывая свой низкий уровень развития, очередная часть Halo уступает по продажам только COD-у, но Halo при этом не является "попсовым" продуктом для школьников. Я бы на месте нашего правительства закрыл бы PG, а не Википедию, потому что один сайт - рассадник дерьма (поняли, какой из них), а другой - источник знаний.

2

но Halo при этом не является "попсовым" продуктом для школьников. Поаккуратней с утверждениями. Это у нас нас он таким не является, а вот на западе жуткая фагготрия.

2