Украинская компания GSC Gameworld, дабы предотвратить слухи, возникшие после очередной E3, сделала некоторые официальные заявления касательно S.T.A.L.K.E.R. Ярые фанаты якобы провозгласили о надобности постоянно спать, потреблять пищу, да и новость-подделка о редком использовании своих двух заставила публику задуматься. И вот, через некоторое время опровержение было подготовлено и выложено на нескольких сайтах. Тихий час исключительно по желанию, надобность в еде отключена, а использование механических средств передвижения сведено к минимуму. Грустно это - так S.T.A.L.K.E.R. все больше и больше напоминает обычную FPS.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
А про "Гулаги" почему не слова? Это ж вам не поэма, это опровержение слухов, и надо выкладивать всю инфу. Хотя она есть на форуме :-D
"обычную FPS."
По моему обычнЫЙ FPS =))
Обычный, необычный... Кого этот долгострой дремучий вообще интересует?
Ая-яй, разработчики начинают урезать ролевые элементы игры... :( Тем хуже для них!
Ацтой...
Знаете, в таких случаях говорят: "Без комментариев"
не люблю когда урезают игру много непоняток и интерес и попыт уменьшаеца у людей иза етого
обычную FPS?, жалко реально не надо было урезать!
почему урезаете монстров?
Глупо вышло, пол игры вырезали, а по старому сюжету игра интересней