на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Cloud Imperium Games будет использовать Simplygon для ускорения разработки Star Citizen

Donya Labs, ведущий поставщик систем автоматической 3D-оптимизации, и Cloud Imperium, студия, разрабатывающая Star Citizen под началом Криса Робертса, объявили о сотрудничестве. Теперь система Simplygon от Donya Labs будет использоваться для оптимизации игры на всех платформах, что заметно ускорит разработку.

Это правильный шаг: собрав более $43 миллионов от 441 тысячи заинтересовавшихся в проекте игроков, которые пожертвовали свои средства на сайте Star Citizen и в сервисе Kickstarter, разработчики должны оправдать все возложенные на них надежды.

«С тем количеством ААА-игр, которые мы помогали разрабатывать, мы уверены, что Simplygon является ключевым инструментом в создании лучших игр с минимальным риском в плане оптимизации, времени и ресурсов на разработку», — заявил Мартин Экдал, вице-президент и сооснователь Donya Labs.

Крис Робертс, в свою очередь, поделился следующим: «Когда я впервые начал создавать прототип Star Citizen в 2011 году, я проводил долгие исследования различных LOD-процессов, поскольку я знал, что это будет важно — если учесть количество полигонов, к которому я стремился. Simplygon был лучшим инструментом, который мне доводилось использовать, и ребята из Donya Labs были терпеливы и поддерживали меня и Star Citizen с первых дней, когда игра еще не выглядела убедительно. И я безмерно счастлив объявить, что Simplygon стал нашим официальным LOD-инструментом для Star Citizen».

Simplygon — действительно мощный инструмент, который заметно повышает качество уровня деталей и используется в играх и кино. Программа позволяет уйти от привычной схемы разработки: благодаря автоматическому процессу оптимизации, студии не тратят лишнее время, не нагружают сотрудников дополнительной работой и снижают затраты на производство. Simplygon создает очень качественные LOD-модели, что позволяет находиться на экране одновременно очень большому числу объектов. Соответственно, растет и качество картинки.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Студии которые прислушиваются к мнению игроков всегда выпускают качественные игры.

54

Yoshemitsu игра выйдет на Windows и Linux.

26

Rain_Death Игроки сами не знают чего хотят, а те разработчики которые к ним прислушиваются выпускают игру которая удовлетворит наименьшую аудиторию. Далеко за примером ходить даже не надо вон Джеват послушал чего хотят игроки и получился ИМПОТЕНТНЫЙ crysis3

11

Yoshemitsu ну как бэ рассматривался вариант издания игры на NextGen консолях тоже....хотя изначально игра была PC-эксклюзивом

10

космический графоооон. ждем

9

Jimbazi эммм...а где написано что это танки онлайн в космосе?

7

igrowowa не знаю, THIEF лично мне понравилась как графикой так и геймплеем, да она не идеальна, но идеальных игр не бывает.

6

Как говорил лейтенант Кол Армин Траск - "Simplygon какая-то фигня, первый раз слышу".

4

самая ожидаемая игра после халвы 3

4

Rain_Death ага, THIEF получилась ну очень класной...

3

В любом случае, средства затраченные на разработку, должны оправдать желания игроков. Проект превзойдет все, что было ранее выпущено в этом жанре.

3

Боюсь эта игра в неком смысле ключевая для этого жанра. Если она выйдет шедевром- то жанр снова оживёт (а как по мне так он лучший). Если провалиться- скорее всего в ближайшие лет пять или больше мы не увидим ни одну большую игру.. Особенно после провала X Rebirth))) А жаль что не делают больше таких игр... сколько времени я играл в Homeplanet и Х3... офигенные игрушки, гораздо лучше Call Of Duty и Battlefield

2

igrowowa THIEF классная просто не нужно бабе сценарий писать так то играть интересно стелс хорош но сюжет гавно изза этой дуры. ее нужно сжечь

1

если игра будет говном то эти люди разработчиков повесят)....

1

Алексатор читай между строк

0

789dm789 прочитал. Где хотя бы намек?

0

Ох чувствую придется обновлять свой ПК ради такой игры.

0

Jimbazi угу, танки. Посещение планет(планируется исследование), контроль заводов игроками (вплоть до работы на них), бегание, стреляние, абордажевание и это только самое сочное. Крис робертс с самого начала говорил, что песочницу создает, а там мол делайте чего хотите. Посетил бы сайт чтоль, картинки посмотрел... Р.S. забыл про километровые кораблики, по которым бродить можно + сингл на 45 миссий что ли

0

Du[R]aN Не зря я себе Ubuntu недавно поставил)

-3
-4

Интересно она будет ММО или одиночная

-4

Надеюсь она выйдет к 2025 году.

-5

выйдет f2p.и с кучей багов,а всё обещанное будет в игре через 20 патчей

-6

Зачем танки онлайн в космосе ? :( зачееееееем всегда думал что будет типо вселенной икс, но нет :( очень жаль

-9

для оптимизации игры на всех платформах - Что опять никаких эксклюзивов для ПК?

-29