на главную
об игре
Tomb Raider 05.03.2013

Crystal Dynamics оставила "старую" Лару Крофт в прошлом. У перезапуска будет продолжение

Crystal Dynamics не планирует возвращаться к «старой» Ларе Крофт. Разработчик предпочитает двигаться только вперед, поэтому Lara Croft and the Guardian of Light навсегда останется в прошлом. Иными словами, в следующем поколении «расхитительница гробниц» будет такой, какой мы видим ее в перезапуске Tomb Raider.

В интервью журналу Official Xbox Magazine креативный директор Crystal Dynamics Ной Хьюс назвал Lara Croft and the Guardian of Light «отличной возможностью попробовать что-то новое». На выходе получился кооперативный экшен. Но возвращаться к нему разработчик не собирается, невзирая на коммерческий успех и популярность.

Из этого можно сделать лишь один вывод: Tomb Raider 2013 года выпуска положит начало совершенно новой серии. К сожалению, вдаваться в детали Ной Хьюс не стал. Но одно мы знаем наверняка: следующая игра с молодой Ларой Крофт в главной роли продолжит повествование «переродившейся» Tomb Raider. Разработчик планирует вернуть в проект сверхъестественные элементы, потому что считает их одной из ключевых особенностей бренда. Но, опять же, пока без каких-либо подробностей.

«Все, что мы будем делать, мы будем пропускать через призму Tomb Raider. Мы не гонимся за реальностью как таковой. Но мы хотим, чтобы игрок видел на экране реального персонажа, которому можно доверять», – говорит креативный директор. По-простому, Crystal Dynamics возьмет все самое лучшее из предыдущих игр серии и соединит это с драматической составляющей перезапуска. Надеемся, разработчикам удастся осуществить задуманное на качественно высоком уровне.

Комментарии: 126
Ваш комментарий

То, что у перезапуска будет продолжение, было ясно еще как минимум полгода назад.. И "пока" я буду рад продолжению.. Жаль людей, которые купили "Crysis 3", рад, что я отдал деньги за качественный продукт, такой как TR... По справедливой цене..

4

Круто перезапуск удался игра шикарна!

3

Отличная новость,не зря потратил тыщу рублей,не жалею ни на секунду.Главное не ставить на конвеер.

2

есть! то о чём я и желал!

2

nice перезапуск удался:)

2

серия Lara Croft and the Guardian of Light Это какая-такая серия? Это вы про казуальное изометрическое ответвление из одной игры что ли? А "старая" Лара - это скорее как_бы_дилогия Легенда-Преисподняя (не говоря уже об олдовых частях, механика которых таки безбожно устарела и к ним точно никто не вернётся). Tomb Raider 2013 года выпуска положит начало совершенно новой серии ОМГ, термин "перезапуск" уже намекает нам на то, что они нацелились на несколько игр. Главный_НаноПасан Парень, да ты упорот. Не считая изометрии и коопа, это вполне каноничная игра.

2

игра супер Tomb Raider 2013 года выпуска положит начало совершенно новой серии

2

GAWNUKWEKA Я те уже сказал что бы ты отсасывал! Чё ты тут вякаешь?

2

Игра то шикарна спору нет. И дай бог что бы прода могла нас только радовать... но вот то что Сквары берут пример из КаллОвДути весьма печально. Как по мне, так лучше развиваться создавать что нить новое, хоть как бы бредово и неперспективно это не звучало. Однако с другой стороны все новое не так давно забытое старое. Создать что-то абсолютно принципиально новое, в принципе невозможно. Хотя есть и исключения тот же майнкрафт и т.п.

1

Отлично, главное чтоб игры хорошие были.

1

Главный_НаноПасан да у вас же ТРАПЕЦИЯ

1

TheBrokenGlass St_DMon Uolitter Да мне посрать на вас! Вы же упороты, давайте, больше бугурта, больше!

1

меньше сисек больше эмоций

1

Главное чтоб не было конвейера как с кодом и т.п. играми. Завтра опробую новую Лариску =)

1

Это самый большой фейл ВСЕ ДАЖЕ СЮЖЕТ - все сперли из uncharted. Дрейк перевернулся в своем мыльном саркофаге по сравнению с этим уг. Лазанье анимации в точ точ как Дрейк , из хитмана взяли режим охоты чуть изменив , воспламенение предметов хуже чем в half life 2 ,Из часа игры я увидел роликов на 40 минут(везде скрипты call of duty позавидует ) , даже в heavy rain роликов было меньше а действий больше , После часа игры я не выдержал стресса , этот час удерживали сиськи и попа Лары , которая то в грязи то чистая , вода сквозь голову проходит --- романтика , ноги даже не мокнут в определенных местах (на вите у дрейка ноги мокли а тут нет ) в общем сиська и попа из 10 . Провал Года. если кто скажет что у меня комп -калькулятор. То арма 3 идет у меня на ультре

1

У перезапуска будет продолжение Главное что бы в следеющей игре добавили много новых и интересных идеи,а не занимались копированием с анча!!

1

Игра вся заскриптована и через каждые 10 минут кат сцены, напоминает историю с Max Payne 3, где один шан - катсцена, два шага - целый фильм. Но в принципе игра удалась, но отсутствие таких фишек как буллет тайм огорчает.

1

Я так понимаю, этот дятел, нанопосан, просто обсирает все игры подряд... Ну что же, на лицо закомплексованность. Давайте всем PG пожалеем этого юродивого)))

1

Элитный Юзер Игра вся заскриптована и через каждые 10 минут кат сцены, напоминает историю с Max Payne 3, где один шан - катсцена, два шага - целый фильм. Но в принципе игра удалась, но отсутствие таких фишек как буллет тайм огорчает. В Пейне 3-тем кат сцен даже больше,чем в heavy rain

1

Я играю уже два дня вплотную, все никак отдшаться не дают, смотрю прогресс - 62% пройдено. ОФИГЕТЬ, НЕ ОЖИДАЛ! Игра потрясна! Графика посмотрите какая - нектген на ПК.

1

Очень хотелось бы что бы Crystal Dynamics так же успешно реанимировали Legacy of Kain. Даже не просто очень хотелось, а очень-очень-очень)

1

Смотрите,все игры что были со своей стилистикой и геймплеем превратились в шутеры с перекатами и кучей кат сцен,будь то сплинтер селл,или хитман,та же история с деад спейс,ну и туда же лара крофт,список игр можно продолжать и продолжать. Стагнация игровой индустрии идёт полным ходом.

1

sidreshot Графика посмотрите какая - нектген на ПК. Где ты здесь next gen увидел??

1

игра получилась на загляденье, конкурентов в жанре не то чтобы уж очень много, лишь бы в конвеерную ленту серия не превратилась, а то дойдет до абсурда, как с КОД ом

1

Слишком много скриптов, линейна, сюжет натянут, штампы, штампы, штампы, они это уг еще дальше тянуть собрались. Хотя, говорят школьникам понравился гг их возраста.

1

В принципе, разработчики идут в верном направлении. Добавить к оригиналу немного плюсов, и убрать некоторые минусы - будет что надо. Я буду не против "такого" продолжения.

1

Очень хотелось бы что бы Crystal Dynamics так же успешно реанимировали Legacy of Kain. Даже не просто очень хотелось, а очень-очень-очень)

1

THE RASTA О, ну хоть один адекватный человек, который поиграл в игру, а никак основной контингент , который орёт: ''БЛДЖААААД! ЛАРКА НОВАЯ КЛАССНАЯ ПРЯМ ПИЗЖДЕЦ КАКАЯ'' при том что сами то даже не поиграли, а просто придерживаются стадного чувства , видимо ролики сделали своё..кто ж устоит , естественно всем сразу показалось , то что игра идеальна, вот и вытекает из всего этого один комментарий с тем, что игра прям ВаУ и сразу же поддерживают его 20 ''людей'' , которые игру то в деле и не видели даже...Соглашусь по поводу Ларки, держит за игрой только она, но никак не геймплей и не сюжет ;D. Если к сюжету не придираться , то к геймплею ну никак нельзя не придраться, так как это же просто..невообразимое однообразие одних и тех же действий приправленные кучей кат сцен и неинтересными головоломками. Симулятором выживания и не пахнет, а ведь обещали хрупкую девушку , которая пытается выжить ( и мы должны были непосредственно принимать в этом участие ) , но хкуй там, ведь на выхлопе мы получаем абсолютно аркадный геймплей...особенно словил лулзов от испарения предметов , если допустим Лара подбирает какие нибудь запчасти, то естественно она их положит себе в лифчик..у неё там наверное чёрная дыра, ведь туда помещается немыслимое количество этих самых запчастей и прочего дерьма ( о дневниках я молчу ) , дико раздражает то , как разработчики не смогли реализовать нормальную анимацию смены оружия...это же какой то реально пи*дец :/ , скуар эникс решила в последнем ХитМэне выбросить законы физики на помойку , ТАК ЖЕ И ТУТ! Или вот ещё например: сжигаешь кучку мусора ( которая как бэ мешает тебе пройти до следующей кат сцены ) и эта самая кучка мусора берёт и...испаряется в пространственно-временном континууме, что как бы намекает ещё раз на небольшую у*бищность всей игры. Итог: Хочется радоваться от графики и симпатичной ГГ, но и одновременно плакать от всего остального.

1

Спасибо, мы по концовке поняли что будет продолжение!

1

Игра офигенная, рад, что будет продолжение =)

1

Игра за свою цену-16$(http://soft.rozetka.com.ua/tomb_raider_pc_jewel_rus/p262886/) очень неплоха, можно отдохнуть от динамики Crysis и Battlefield, развеяться-очень приятно в неё играть, закутавшись в плед и попивая чай с лимоном. Графическая составляющая разочаровала-она неплоха, но я ожидал большего-играл на всех максимальных настройках. Технология TressFX удивила, правда такое ощущение, что за Ларой ходит кто-то с пылесосом на выдув. Вобщем, игра удалась, если вам нужен расслабон, то покупайте. Следующую игру серии буду ждать с нетерпением.

1

Ну не знаю, игра никакого удовольствия при прохождении не вызывает, да неплохое смазливое личико, да интересный характер у Лары(нестандартный), но вот играть меня не тянет совсем. Нудное перемещение по острову и сбор реликвий и всякого хлама это еще половина беды, больше всего раздражает система "сломай пальцы об клавиатуру вместе с клавиатурой" аля 1000-кратного нажатия "влево вправо" и т.д. и т.п. Хотят запустить конвеер- их дело, а я лучше фильм нормальный посмотрю на подобии Индианы Джонс

1

Возможно я уже слишком стар, но слишком много перезапусков.

1

Кровавый_Охотник Ну что поделаешь-консольное наследие. Даже в концовке компании Батлы 3 была катсцена с нажатием клавиш. Это не очень приятно, но игру не портит.

1

Кровавый_Охотник Нуб, сразу видно, что не играл в Fahrenheit.

1

О боже, опять понабежали старперы и начали ныть, ныть, ныть и ныть. Симулятором выживания и не пахнет Был уже такой, I am Alive назывался. И что? "Герой не может долго висеть!", "Герой быстро умирает!", "Играть сложно!", "Тут все так нудно и долго!". Если воплотить реальный симулятор выживания, вы игру снесете через 10 минут. Это игра. Вам надо чтобы кровь из раны хлестала и мешала видеть? Или чтобы раненый персонаж передвигался со скоростью 5 см. в секунду, как в жизни? Все что разрабы обещали - воплотили. аркадный геймплей Вот это неожиданность! А куча трейлеров не намекала, что это будет аля Uncharted? словил лулзов от испарения предметов Ну как бы новое поколение консолей еще не вышло. Игру делали на современные. И чтобы игру не перегружать, сделали как сделали. Если включить реальный просчет физики от разлетающихся 40 досок, ваш пека взорвется вместе с домом. Если докапываться до мелочей, лучше вообще в игры не играть. туда помещается немыслимое количество этих самых запчастей А еще в играх персонажи не умирают, могут воскресать после загрузки и выдерживают десятки попаданий в течении игры. Это игра. Вам надо было анимацию складывания в походный мешочек? После каждого раза? не смогли реализовать нормальную анимацию смены оружия Она не как в МП3, но она нормальная. Лук снимается со спины, пистолет быстро вытаскивается из кобуру. Ныть не надоело? эта самая кучка мусора берёт и...испаряется в пространственно-временном континууме Уже говорили про физику, не надо один аргумент проворачивать по сто раз. намекает ещё раз на небольшую у*бищность всей игры Скорее на уеб-ть некоторых игроков все это намекает, которые хотят от линейного приключенческого боевика на пару вечеров воплощения всех геймерских желаний. Игра получилось отличной. Это говорят и критики, и игроки, которые в большинстве своем крайне советуют купить лицензию. Так что уймитесь. Читать это "олдфажное" нытье надоело.

1

dedoedus У меня складывается впечатление, что в Батле за прохождение одной миссии клавиши надо жать меньше чем за одну схватку с волком в TR. Zomb1k С каких пор нуб- это тот, кто в фаренгейт не играл? (Да и при чем тут вообще фаренгейт) Или теперь нуб- это тот, кого не тянет проходить определенную игру?

1

BadNite I am Alive ? Тот ещё отброс игровой индустрии. Я имел ввиду, что если разработчики вводят в игру такой элемент, как например охота, то нужно уж эту фишку как то продвигать тогда уж, не? Срезал мясца стрелой за 2 секунды и получил 20 экспы - найс! Даже в первом убийстве Оленя , Лара сказала, что ей нужна еда и тут я уж подумал то что запахло чем то тем, что многие как раз и ждали..но нет. ''А еще в играх персонажи не умирают, могут воскресать после загрузки и выдерживают десятки попаданий в течении игры. Это игра. Вам надо было анимацию складывания в походный мешочек? После каждого раза?'' Я думаю разработчики не обосрались , если бы сделали нормальную анимацию той же смены оружия , нет? Эх, увы, тороплюсь в кино поэтому не могу уделить тебе больше времени, можешь в ЛС со мной переписку продолжить в дальнейшем . Ныть? Не , не надоело.

1

Оригинально как и унчартед.

1

GuRoN66RUS I am Alive ? Тот ещё отброс игровой индустрии Качество исполнения тут не причем. Все нытье было по поводу "скучности", "сложности" и "непонятности". Что подтверждает теорию о том, что хардкор-симуляторы выживания мало кому нужны. если бы сделали нормальную анимацию той же смены оружия Она нормальная. Сказано уже было. Не идеальная, как в MP3, но нормальная. ...охота... то нужно уж эту фишку как то продвигать тогда уж, не? Если хочется убивать животных - убивайте, получайте опыт. Не хотите, или вам их жалко - не убивайте, никто не заставляет. Реализация как в АС3, но там почему-то никто на это не жаловался. Если бы убийство животных было прям обязательно - вот это было бы уже странно. Ныть? Не , не надоело. Посетителям надоело ваше нытье. Нойте дома у себя. А если хотите высказывать мнение - подтверждайте его фактами, а не субъективными эмоциями.

1

Еще кинцa для пика завезут.Press F to win :3

1

КОНЕЧНО ТАКАЯ ШИКАРНАЯ ИГРА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!

1

пекашники обсирали Uncharted,и что в итоге,теперь молятся на новый Tomb Raider,вот ирония так ирония,двойные стандарты )))

1

oxyggen Найди-ка тут Ларафейс и мыло

1

а мне понравилось, спокойный сбалансированый есть карта можно исследовать, хочеш пройтим дальше иди к точке, ни какого гемороя....

1

впрочем история эта уже повторяется) первым был Walking Dead .

1

oxyggen Сонипукан бомбанул лалка

1

Щас пойдут всякие со словами "ФУ КОНВЕЕР МЫЛЬНОЕ КИНЦО" Придурки блин... Как анонс новой части, так все, сразу КОНВЕЕР!

1

oxyggen кому нужен ваш Uncharted уважаемый ? любоватся на попу Дрейка ?! неее спасибо! я пройду мимо этого анчартеда, да и вообще принц персии круче анча, он оригинален не то что анчартед. и хорош уже Ларку с Дрейком сравнивать! это 2 совершенно разные игры. и если в них есть что то похожее это не значит что они одинаковые или клоны... с таким же успехом можно про ВСЕ игры говорить что они все клоны друг друга , в общем кончайте этот бред с Анчем

1

dedoedus подмойся маня,от тебя воняет ))) rei321 конечно,конечно))совершенно разные игры, даже спорить не буду

1

oxyggen Это понос из твоего разорванного пердака воняет, лалка,-пердак зашей ,штаны постирай

1

dedoedus пукан порвало твой так,конкретно походу))) твоя анальная боль будет только увеличиваться,петушок)

1

oxyggen мой пукан как целка. лалка, за своим следи. чтоб не перегревался

1

oxyggen У меня нет причин для анальной боли, консолелошок, на моем пердаке пиво можно охлаждать

1

Кровавый_Охотник В игре тебя никто не заставляет ходить и разбивать ящички, хочешь, можешь напрямую бежать к следующей задаче, и пройдешь игру за часов 4-5.

1

dedoedus мой не перегреется,не переживай,я ведь не ограничен в рамках одной платформы,в отличии от некоторых)))

1

rei321 Кстате у меня одного в MGS 4 на попку Снейка стоял-так хорошо прорисована, 15 мин поиграл-трусы обкончал

1

Про Prince Of Persia 2008-го года вроде так-же говорили...

1

Treshcore97 Prince Of Persia 2008 хорошая игра.

1

Игра реально удалась,я уже чуть больше 50 % прошел и столько исследовал мест ,что останавливаться не хочется. Это очень увлекательно и интересно. Жду с нетерпением второй части.

1

Игра очень очень качественно сделана. Не сказать что идеальна, но за последнее время действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ проект. Кто этого не понял либо слепы, либо тролли. ПС: Графика действительно шикарна - всем кто говорит обратное - включайте УЛЬТРА (!!!) настройки потом кукарекайте!

1

Томб райдер помойму как Год оф вар, такойже шедевр только еще и на ПК.

1

Главный_НаноПасан - откуда у тебя столько ненависти и злости?

1

Все кто там кричит про воровство - драке первый начал

1

Прохожу упорно, еще не до конца, но уже сейчас могу точно сказать, что игра шедевр! Кстати были опасения, что игра будет похожа на Анчартед, а вот хрена лысого, вообще не похожа, это все тот же Томб Райдер что и прежде, только более динамичный и чертовски круто поставленный, Кристал Динамикс прыгнули так высоко, что кажется что даже выше собственной головы, молодцы, не ожидал от них игру такого высокого качества, игрой года попахивает однако.

1

Пусть сначало сделают оптимизацию для нвидии, а только потом думают о продолжении

1

игра отличная и tressfx идёт на nvidia

1

Все такие придирчивые к этой игре, то ли зажраты вы шикарной графикой то ли я в такие шикарные игры не играл, играл я в прошлую Лару и на первой соньке и на пк, новая лара очень понравилась, нет головоломок... акробатика, перестрелки да по сравнению с прошлыми сериями это как выйти из плотно набитого бабками автобуса и вдохнуть свежего воздуха, вот честно поиграв и увидев столько красивого(не только попу Ларисы) мне даже не захотелось придератся к каким то недоработкам, к тому что игра предсказуема, да это всё просто мелочью казалось...

1

меня лично игры с 2006 года про лару не зацепили , но перезапуск оч понравился

1

ребят токо что прошёл Лару и я считаю это игра года яб по 10-ти бальной шкале поставил 9,5 просто супер, GTA5 не всчёт =)

1

именно! эта игра уже признана "Самая Ожидаемая Игра 2013 года" посмотрите сколько наград до выхода она собрала http://en.wikipedia.org/wiki/Tomb_Raider_(2013_video_game) определённо Game of the Year 2013

1

rei321 именно! эта игра уже признана "Самая Ожидаемая Игра 2013 года" посмотрите сколько наград до выхода она собрала определённо Game of the Year 2013 Потому и собрала до выхода, что после выхода стало очевидно что игра абсолютный трешак. Пальба из-за укрытий да корявые прыжки - всё.

1

Но мы хотим, чтобы игрок видел на экране реального персонажа, которому можно доверять/ Двоерять кому ? Ходячей машине смерти с полным отсутствием мозга ? Уж лучше я доверюсь спившемуся Максу.

1

Лара всё молодеет и хорошеет :3

1

Никогда не играл в старые игры серии, но перезапуск весьма хорош, Индиана Джонс одобряет))

1

Кто-нить знает оригинал Лары Крофт новой части? я имею ввиду, с кого была взята модель) киньте плиз ссылку на фотку

1

Напишите ее имя, фамилию, я погуглю)

1

потом будет как с гирзами...кампания до событий первой игры и кампания про то что было после...Лара кстати по брутальности уже не уступает Фениксу и 47му и на все сто готова воевать в рядах "шестеренок" и крошить всех и вся

1

Всё-таки мне новая Лара пришлась по вкусу, милашка какая и на девушку хоть похожа, не то что в старых играх серии терминатор с сиська... э с красивыми глазами XD

1

На моей конфе включение трессфикс фпс просаживает на 20 кадров... Играю без него. Может с новыми дровами получше будет.

1

Очень, очень, рад, перезапуск удался полностью, играю взахлеб ))

1

пожалуй прикуплю диск за сотыгу

1

Игра прекрасная,перезапуск явно удался. Начал играть и...не оторвался до конца. Игра явно заслуживает продолжения. Побольше бы таких приключений. Жду продолжения.

1

Игра хороша и шедевральна лишь для ПеКарей. Честное слово, если раньше Uncharted считался "Tomb Raider с мужчиной в главной роли", то теперь Лара Крофт - это Дрейк в лифчике. Uncharted вывел все старые идеи, в приключенческих играх, на новый, непостижимый для других приключенческих игр, уровень. Но вот беда, серия Uncharted - это эксклюзив для PS3. Само собой, завистливые ПеКари не имеют возможности поиграть в Uncharted по многим разным причинам. Невежество, упоротость, нежелание "менять свой ТРУЪ ПК НА САСНУЛЬ". И вот теперь выходит дешевенький (фигурально выражаясь) клон Uncharted'a, со старой героиней. С откровенно хреновым сценарием, отвратительной логикой, унылым и скучным геймплеем... Разве что радуют виды Лары, несмотря на то, что Лара по поведению своему напоминает ярую ТП. И ведет себя очень глупо. Можно это было бы "скинуть" на то, что Лара - хрупкая девушка, но, простите, в Ларе мало женственного. Да и слабой и беззащитной она является лишь в катсценах. Во время остального геймплея она становится, в переносном смысле, Джеком Потрошителем. Убивает кучу народу не моргнув глазом. Сурвайвл? Если бы его реализовали нормально, то может быть к нему и не было бы претензий. Прокачка персонажа? Да бросьте, этой игре она подходит так же, как корове седло. В принципе нацепить можно, но смысла в этом - ноль. Вот и получается, что получать удовольствие от нового TR можно, но только если на время игры отключить мозг. Ну или если ты не видел (вживую) и не играл в Uncharted. Главное - не забыть его включить обратно, что многие и забывают делать.

1

Jekobah новый томб райдер хуже анчартеда, но всё равно же хорошая игра и уж лучше предыдущих мучений единственное сюжет могли бы по интереснее сделать

1

О чём спор господа ? Я например уже смирился с тем что слово "перезапуск" означает 100% невиданную хрень для любой серии и в пример тот же RE или Devil May cry которые помыкавшись всё равно вернутся к олд схеме.Потому как уже не тянет играть в то что усердно рекламируют .Даже пиратить!!! (представьте себе и такое бывает).Время экшен-подхода столь же мимолётно как и он сам. Экшен это по сути всего лишь приправа .А когда "котлетки" горчат так что ты вкуса мяса не чувствуешь- это порядком надоедает и очень быстро.

1

Сделают в новой части свободный мир как фаркраях, ассасинах и т.д. Буду рад. Не сделают так не сделают. Главное не сделать игру штамповкой с добавлением разных "фишек", от которых толку особого нет.

1

Скажу так перезапуск удался буду ждать продолжение)

1

тут за анчартед говорят,а его вообще то взяли с ТР просто на современный лад.да,новый ТР это не оригинальный ТР,но мне очень понравилось играть и следить за историей.конечно тем кому сюжет по барабану будут кричать что мол говно,10 мин поиграл пол час смотреть,мол хня и т.д.,но каждому своё.кукурузис и код мне не понраву,но я же не кричу что унылое говнецо.да-не нравится,да не осилил и до половины не первую,не вторую(за третью ещё не знаю,по чуть чуть играю).но не поливаю грязью.новый ТР воспринял больше как кино,только с моим участием. хорошо что кукурузис закончился,надеюсь что новый проект они будут делать с не меньшим старанием.хоть игра мне и не по вкусу,но трудно не обратить внимание на то что люди старались.каждая часть была не просто повторением прошлой(как часто бывает) а кардинально менялась(за лук в последней части им отдельное спасибо).примерно как CD Projekt RED со своим Ведьмаком,каждая часть это уже новая игра. (да простят меня поклонники кукурузиса и кода)

1

а,забыл-НаноПасан,ты хуuлопан.ты бы хоть попробовал быть более адекватным,или ты просто троль?

1

Jekobah у меня есть PS3 и Uncarted и ненадо гнать што Лара отстой честно говоря они даже и не похожи ничем кроме что она прыгает почти как Натан из Unch... кароч игра супер мне и та и та нравятся!!!

1

123evgen321 Ахереванос твой попа Пригоранус! ТЫДЫЩЬ! Анус твой пригоранус, мой хер тебе в рот даванус!

1

Главный_НаноПасан такого ответа и ожидал)))а ты случаем не из психушки пишешь?а то если ты не там,то аж страшно что среди нормальных людей такие вот зря воздух расходуют.эх нет на тебя Сталина.

1

123evgen321 я пишу с соседнего от тебя двора, вижу что тебя в курятник не пускают, говорят что им такой петух как ты нахер на нада)

1

Главный_НаноПасан всё с тобой понятно.над тобой походу в детстве издевались или ты ещё мелкий пuздaпакостный yeбан,которого можно только заткнуть поломав руки.мне жаль твоих родителей,.если человек так ведёт себя с незнакомыми людьми,то как он ведёт себя с родными представить себе не могу.или просто ты тут такой деловой потому что за это ни чего не будет,а на самом деле трусливый баран(даже Задорнов таких людей описывал).

1

123evgen321 Опа Опа Опа я вижу тут пригорает петушиная Ж_па!)

1

Главный_НаноПасан с тобой всё ясно,на больных не обижаюсь.удачной тебе жизни.

1

Отличная игруха! Продолжение- ну...начнет сливаться как Ассасин, жаль, но увидим!Думаю на пару серий ещё хватит!

1

123evgen321 Опа опа опа НАКАЗАЛИ ЛоХу Ж...ПУ!

1

Надо обязательно мистику в игру она везде в прошлых частях, даже в фильме !!!!

1

Лажа мистика ваша, опять в игры обкуренность накидают и охают все, в Far Cry 3 это лишнее было на мой взгляд к примеру.

1

Перезапуск на высоте! Просто супер! Но мне кажется, что идея о выживании намного интересней, чем "сверхъестественные элементы". Я считаю, что их должно быть по минимуму. Но это лишь моё мнение)

1

Классная игра , я просто в восторге !

1

Хорошо если будет продолжение в том же духе или даже похлеще

1

Перезапуск удался на славу, с эти поспорить нельзя. Но внедрение сверхъестественности как в предыдущих частях приведёт к ещё одному перезапуску. Надо выдерживать всё в стиле 1-й части перезапуска полностью забыв предыдущие а то так выйдет всё то же самое.

1

К старушкам Ларам Крофт мы уже и не вернемся .... к счастью потому-что появилась новая !!

1

И когда выйдет? Через год? лол

0

Все кто поддерживают игру - гавно! Так что знайте - вы все УЁБКИ!

0

GAWNUKWEKA ему видимо просто не нравится то что игра покруче его крузиса будет!

0

Давайте петушатники, больше минусов, больше минусов! Я вас всех псы заминусую!

-1

Главный_НаноПасан Слыш ты, по тебе сразу видно мастурбатор крузиса щиманулся потихай от сюдава и продолжай тереть обе руки на крузис

-1

Главный_НаноПасан Нанодроч ты чё обиделся, попробуй тогда на 4ю часть своей игры ртом дрочить. ( Агрессивный сопляк )

-1

Мы не гонимся за реальностью как таковой ЛоЛ что? диск с игрой стоит как и другие проекты с графой а внутри трэшак за 100 рублей... Но мы хотим, чтобы игрок видел на экране реального персонажа, которому можно доверять судя по вашим высказываниям (моя первая цитата) вам доверять не можно!

-2

Все игра попала в то русло что и ассассин! Покупайте больше...

-2