на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 вероятнее всего появится на E3 2018 и не получит мультиплеер на момент релиза

Выступая на конференции, посвященной финансовым результатам CD Projekt RED, президент компании Адам Кичиньский рассказал о том, что на момент релиза Cyberpunk 2077 будет сугубо синглплеерной сюжетной игрой.

При этом он не исключил выхода мультиплеерного дополнения в будущем и подчеркнул, что разработчики ранее уже заявляли о том, что хотят в том или ином виде включить в игру онлайн-компоненты. Кичиньский также в очередной раз подтвердил, что игроки смогут создать своего уникального персонажа и выбрать из разнообразных классов, и напомнил, что в игре не будет никаких микротранзакций или скрытых платежей.

Релиз на Nintendo Switch, к слову, даже не рассматривается. Более того, по словам президента CDPR, технологии игры развиты настолько, что могут использоваться на следующем поколении консолей. При этом Кичиньский не стал делать никаких анонсов, поскольку, по его словам, новое поколение консолей также не анонсировано.

Cyberpunk 2077 в каком-то виде появится на E3 2018, но в каком именно, Кичиньский не уточнил. Он лишь заявил, что подробности выступления CDPR будут объявлены непосредственно перед началом выставки.

Комментарии: 82
Ваш комментарий

Ну и правильно, мультиплееры уже достали выше крыши. Их и так как грязи.

100

Rin Shiroyuki Какой смысл делать мутиплеер в рпг да ещё такого уровня ? Как бы проходился ведьмак если бы там был мультик ?

39

Shigofumi Ну в ведьмаке для мультиплеера маловато вариантов. А в сеттинге будущего можно много чего придумать. Для примера стоит просто взглянуть на гта

-6

Shigofumi Всё верно...В рпг надо ходить и изучать мир,каждый его уголок,это интересно и правильно..А онлайн режим всё это испортит.

19

Да и не нужен там многопользовательский режим, игра ж не про это

71
на момент релиза Cyberpunk 2077 будет сугубо синглплеерной сюжетной игрой.

И это здорово! Даёшь больше одиночных, сюжетных игр!!!

49

Самое главное, чтобы Проджекты не подвели! ОЧень жду игру, жду каких либо новостей! Скорее бы увидеть, узнать, что да как! Надеюсь игра оправдает все мои надежды!

46

Будет графонистее ведьмака, надеюсь с гейплеем будет все в порядке.

42

На вопрос о том, рассматривает ли студия Nintendo Switch как платформу, Кичиньский ответил, что, говоря о больших играх CD Projekt, они сосредоточены на самых сильных платформах, таких как PC и консоли с высокими характеристиками. Что касается других игр, они пока не планируют выпуск на Switch. Согласен полностью.

41

Ведьмака 3 тоже затачивали под будущие технологии. А в результате консольки не потянули. В итоге игру несколько раз откладывали, резали (в плане графики) и переделывали.

24

Kosh13 Все тянуло попробуй сам, стабильные 30fps😔

4

Мишп Ну как урезали все так и потянуло. Мне интересно сколько бы изначальная версия кадров выдала на ps4, 5 или даже 7.

-3

Kosh13

Kosh13 написал: Мне интересно сколько бы изначальная версия кадров выдала на ps4, 5 или даже 7.

а тебе не интересно, сколько на твоей крестьянской гтх 780 выдавала бы?

-2
Cyberpunk 2077 вероятнее всего появится на E3 2018 и не получит мультиплеер на момент релиза

Не нужен он в этой игре)

23

Поскорей бы показали что там сделали

22

быстрей бы е3 ))чувствую,будет шикарный сингл ))

22

Вангую,тысячи видео на ютубе о том как создать ведьмака Геральта в Cyberpunk 2077

21
Replicаnt написал: Ну в ведьмаке для мультиплеера маловато вариантов. А в сеттинге будущего можно много чего придумать. Для примера стоит просто взглянуть на гта

Пф, сколько существует фэнтезийных ммошек? А почему тогда в Deus Ex нет мультика? Тоже ведь будущее.

19

надеюсь, на длинное прохождение рассчитано будет.

18

не на старте, не на финише нам не нужен мультиплеер

18

как бы не зажали до нового поколения консолей

14
Rin Shiroyuki написал: Ну и правильно, мультиплееры уже достали выше крыши. Их и так как грязи.

Тоже самое хотел сказать и добавлю, если сд проджект будет делать все такие игры как Ведьмак 3, ну имею ввиду, все такие же интересные с лихо закрученными сюжетами, то тогда я желаю им никогда не опускаться до уровня EA с их штопаными сюжетами на коленке за 2 дня для галочки и лут боксами!

12

El1x1r Они, даже если захотят - сегодня так не смогут. У ЕА - денег, как грязи и им не нужна 1 качественная игра в год, потому что, если она не оправдает ожиданий, им придется закрыться. Им выгоднее делать конвейер и за счет успешных тайтлов, закрывать неудачные. Проджекты не настолько богаты и пока пилят по одной крупной игре за раз. Пока они, как игрок в казино, который ставит ва-банк, раз от раза. Им нужно либо привлекать инвестров, либо продаваться крупным игрокам, что по сути одинаково лишит их самобытности, чего они пока не хотят.

9

Благословенная кастомизация!

9

самая ожидаемая игра # 1, Сд-проджект Ред доказали что они делают игры категории AAA+

9

А кому нужен этот мультиплеер в Киберпанке? Его не из-за этого ждут. Мультиплееров, вон, как грибов после дождя развелось нынче. Дайте качественную сюжетку и атмосферу. И всё

9
собирается предоставить огромную ролевую игру с однопользовательской ролевой игрой

что?

7

Deagle619 Что что "Все татары кроме я".

0

вот и здорово, главное что бы наполнение контентом на пару сотен часов было как минимум.

7
JonDocker написал: Чего все плакают про мультиплеер?

Я бы не сказал, что плач идёт про мультиплеер. Скорее, все радуются, что компания фокусирует влияние на сингле, что даёт надежду на отличный однопользовательский проект. Если проработкой мультиплеера займутся уже после релиза игры, то никто против явно не будет.

7

ну и норм, смысл в мультиплеере. Надо делать упор на сюжет и атмосферу

6

Не важно будет или нет мультиплеер, главное наличие сингла не хуже чем в Ведьмаке. Если это будет хоть на 70% так, то это должно быть шедеврально!

5

Пока поляки не подводили. Надо ждать.

5

Чучмеки как оголтелые понасоздают себе всяких Геральтов и Цири, а потом со слюной у подбородка будут представлять как их герои путешествуют в другой вселенной.

4

Отлично... так хочется увидеть , что у них получилось .

4

Хочу хочу хочу хочу ))))

3
Сетеш написал: Вот честно, бесклассовая ролевая система мне больше по душе в РПГ, в тех же Ведьмаках можно было прокачивать что хочешь под свой стиль игры, классы же ограничивают твое видение персонажа.

По очень древней информации от Проджектов еще на стадии разработки В3 сообщалось, что первоначальный набор навыков и характеристик будет определен классом, но в дальнейшем все будет гибче и будет возможность перераспределять свой билд.

3

Судя по последним слухам они ждут анонса и новых консолей и очень хотят одновременно выпустить игру как на нынешнем, так и на новых поколениях...значит ждать еще до-фи-га...

3

Чего все плакают про мультиплеер? чем он мешать будет? Вас что, заставляют? Ну не хотите не играйте,че за вопли. С учетом что по игре ну вообще не чего не известно,вы делаете вывод,что мультиплей там не нужен,это как? Мб вы из будущего? Кроме названия и временного промежутка в который будут происходить действия игры не чего не известно,но нам уже не че не надо. Нам ток сингл надо и не важно,что разработчикам лучше знать нужен там мультиплеер или нет. Поляки с умом игры делают,так что если решат прикрутить то он имеет место быть.

3

JonDocker Мультиплеер не нужен,а как появится сопливые девочки первые по бегут играть в мультик.

1
Адам Кичиньский рассказал о том, что на момент релиза Cyberpunk 2077 будет сугубо синглплеерной сюжетной игрой.

И это не может не радовать. Потенциально хитовая РПГ в духе киберпанка и с основным упором на проработанный сингл - это отличные новости. Думаю, что у этих ребят можно будет и оформить предзаказ, когда его откроют.

3

Ну и нормально). Для таких масштабных однопользовательских проектов мультиплеер в принципе вторичен, пойдёт лишь как необязательная опция.

3

Нам и не нужен мультиплеер нам нужен сюжет!

3
Что касается возможности добавления многопользовательской игры

Онлайн не нужен, но от коопа я бы не отказался. В таких играх с полной кастомизацией это сам бог велел.

2
Калексус написал: любители играть с людьми

Которые просто превратят игру в еще одну контру только в сеттинге данной игры?

2

В этой игре, он не нужен. Всякой онлайновой дрочи и так хватат.

2

Божественный пекашникБожественный пекашник это ты за себя ответил или за всех?

3

Дима Булдаков Как видишь, большинству в этой игре мульт не нужен, так что думай сам.

2

Игра уже вечность выходит

2

Все правильно делают, для мультиплеера нужна куча времени.

2

да почему вы так решили что он не нужен в этой игре,может сделают по интересней даже чем сюжет.ВЫ даже не поиграв так решаете,что за бред.И не так уш много игр онлайн интересных в которые можно поиграть моё мнение их очень мало.

2

Все еще пытаюсь не раскатывать губу. Но как же уже запустить это хочется, уууу....

2

Может и выкатят демку в 2019 году, на что я очень сильно надеюсь.

2

Это отлично,одиночки труднее разрабатывать,надеюсь игра будет круче арканума,рпг в стиле киберпанк,вещь.

2

Наконец реальная инфа без тонны очередных слухов и фантазий.Надеюсь на Е3 будет полноценный трейлер.А новое поколение консолей ждать глупо оно может будет лет через пять они чо так и будут плевать в потолок и ждать с готовой игрой?

1

блин пора бы уже показать геймплей, а мультиплеер никто и не ждёт от поляков, делайте крутой сингл паны)

1

Блин, скорее бы уже е3, так хочется узнать подробностей и геймлея увидеть..

0

6363 на е3 всеравно покажут все гораздо красивее, чем будет в реале... Всегда так было и всегда так будет. Но от подробностей и я бы не отказался

1

Романов Константин Может, но например когда они показывали Ведьмак 3 именно гемплей то графика не отличается от игры. А в гемплейном трейлере понятно, что лучше они выглдят

0

Какая радостая новость , у большенства халявщиков сразу отлегло - можно будет скачать с торрента в день релиза !)))) А поляки идиоты ! Мультиплеер нужно сразу внедрять и под него постоянное подключение к интернету для сингла можно сделать - тогда ни кто не сворует продукт 8-летней работы !

0

Первый Е3 за последние 10 лет, который я жду.

0

в пеcду мультик, вываливайте уже шедевр.

0

dos-unit Мой коммент нес другой посыл - так как они , в любом случае, будут ставить сервера для мульта , то могли бы на них оставить ключевых сингловых персонажей и тогда не придется ,с валидолом под языком, считать десятки тысяч сидов и пиров в первые часы после релиза ! А про то , как все любят сингл я прекрасно знаю , твое кэпство излишне ))))

0

Вот кто из пользователей ожидает в играх проджектов мультиплеер? Вы кто?

0

Вот честно, бесклассовая ролевая система мне больше по душе в РПГ, в тех же Ведьмаках можно было прокачивать что хочешь под свой стиль игры, классы же ограничивают твое видение персонажа. Ладно, посмотрим что выйдет у поляков

-1

они сами себе задрали высокую планку после ведьмака, что, есть подозрение, сами боятся обос*аться со следующим проектом, поэтому че то тянут, че то шифруются постоянно, либо так пытаются отполировать игру, либо просто она не очень получается крутой

-1

Это всё миф. Нет никакого суберпунка. Этот проект создан для выкачки бабла из инвесторов. Только подумайте, 5 лет назад показали ролик, и больше ничего. 5 лет один пустой трёп об одном и том же.

-3

как помню игра как раз про мултьплеер быть должна

-3

Будет возможность создать ведьмака. На локациях будут плакаты с рекламой ведьмака. На каждой локации будут пасхалки про ведьмака. Один из протагонистов и один из антагонистов будут похожи на ведьмака. На экране загрузки будет реклама сериала по ведьмаку. Чтобы вы не соскучились по ведьмаку. А в концовке игры будут отсылки на продолжение и спинофф ведьмака.

-11

Netscraper Не хочу Герольда более видить. А вот в игру про Цири, я б сиграл. Епт она ж умеет перемещаться в разные миры. Прикиньте поле для манёвра ? миры и фентазийные, и киберпанковые и научные. ) Это ж круто!

2

Вот классы в рпг это не мое, вот прям вообще. Divinity играл создавая своего перса, крайне противоречивого но годного, в столпы вечности скучновато играть было.

-16

Думаю когда все наиграются в сингл игра уже будет никому не нужна и ждать мультиплеер будут только любители играть с людьми, а не со скриптовыми болванчиками ходящим по рельсам кинца.

-21

Только в мультиплеер и есть смысл поиграть немного, сингл никому не нужен.

-42

Shadow-Death Да местный, довольно посредственный, скучный троль. Можешь даже не читать его маразм. Вообщем забей.

6

TheReds1892 Нет не ДА, ДА фентази. Со своей атмосферой. angryfish99 Ты не прав, игра создается по настолке, при участии самого разработчика настолки.

1