на главную
об игре
Dark Souls 2 11.03.2014

Dark Souls 2: игроки смогут выполнять задания в произвольном порядке

Юи Танимура считает, что открытый мир Dark Souls 2 позволил разработчикам сделать игру более гибкой. К примеру, пользователи смогут выполнять задания в произвольном порядке. Более того, вы сможете посещать любую локацию вне зависимости от вашего уровня. Только вам решать: сможете вы убить этого монстра или следует немного подрасти и вернуться сюда позже.

«Свобода передвижения – это то, что мы поставили во главу угла при работе над Dark Souls 2. В оригинале вы могли путешествовать между несколькими зонами, но в Dark Souls 2 у вас будет куда больше свободы в этом вопросе. Мы надеемся, что в Dark Souls 2 вы будете чувствовать куда больше свободы. Вам не придется выполнять действия в определенном порядке. Мы надеемся, что если игроки очень захотят и приложат максимум усилий, то они смогут стартовать хоть с середины игры. Конечно, все зависит от того, насколько они смелые, и готовы ли к трудностям. Вам не придется следовать по одной, заранее определенной линии. Каждый игрок сам выберет свой путь. Я думаю, нововведение придется по вкусу поклонникам ролевых игр», – говорит руководитель проекта.

Напоминаем, Dark Souls 2 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в началае следующего года.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

сначала убью финального босса, а потом и обучение пройти можно

50

KissMeDolly Если бы так =) Пока до последнего босса идти будешь, тебя какая-нибудь сосулька прибьет =) А так мы будем писать собственный сценарий. Ждем.

12

Как в Морровинде, за 10 минут можно пройти главный квест, от Сейда Нин до Сердца Акуллахана)

12

Пройди концовку после обучения - привет игра за пять минут!

9

вот это действительно хорошая новость)

8

Очень надеюсь, что у них все получится со второй частью и выйдет игра достойная звания второй части Dark souls. Сейчас играю в Dark souls prepair to die edition и она меня зацепила - просто такого кайфа от битв с противниками я не получал давно. И меня просто прет от фентези тематики с рыцарями, монстрами, магами и тд.

8

дык в Dark Souls и так,вообще не было последовательности ,иди куда хошь,просто тебя могут не пустить дальше 5 м. злые дядьки.

7

>>>В оригинале вы могли путешествовать между несколькими зонами, но в Dark Souls 2 у вас будет куда больше свободы в этом вопросе Это как? Пойти куда угодно и получить люлей тоже как вариант или море лёгких врагов?

4

по мне и в первой игре свободы хватало

2

Ну впринципи первая часть была линейна до середины (до убийства Орнштейна и Смоуга), а потом уже иди на все четыре стороны, хоть к Нито, хоть к Древу, хоть на Путника Бездны в ДЛС- и это был (имхо) правильный ход со стороны разработчиков ( те кто играл, поймут, что разработчики никогда не вели игрока за руку после окончания тренировочной локи). Ну а еще ЕДИНСТВЕННЫЙ минус первой части заключался в том, что не хватало мотивации для прохождения NG++ и далее, никаких новых плюшек после прохождения не добавлялось, кроме увеличения сложности. Надеюсь они чтонибудь придумают для того, чтобы проходить игру 7 раз было интереснее, по скольку я игру затер до дыр уже в середине 2го прохождения.

2

Ну в Демон Соулс так и было, только переходы из центральной локации с загрузками. В Дарк Соулс тоже свободы предостаточно, но если смогут добавить больше - почему нет, всегда рады. Скайрим и прочее ТЕС здесь вообще не к месту. Там был автолевеллинг - здесь его нет и никогда не будет. Скорее Готика 1-2, но там сюжетные задания абсолютны линейны, а вот побочные - да, это сказка. Пройди концовку после обучения - привет игра за пять минут! Вперед и с песней. Вообще, их задача я думаю в более человеческой подаче сюжета и описании игрового мира. Все-таки основная "информация" (зачастую додумывания) о мире и событиях известна по тематическим сайтам и видосам какого-то монструозного игрока (уж не помню ника). Пора с этим завязывать понемногу.

1

Vector_666 Если знать, где фармить - ничего трудного нет. После постижения логики большей части врагов они убиваются даже обычной дубинкой и голышом, без брони - враги либо в тебя не попадают, либо ты их парируешь и убиваешь рипостом. А уж если грохнуть торговца-нежить и снять с него утигатану, которая практически идеальное оружие... Совсем халява, вообщем.

1

Горячий Хот-Дог В каком смысле? Я просто говорю что Dark souls и Skyrim совсем разные и не должны быть похожими.

0

Поскорее бы вышла. Уже жду не дождусь. Хочется снова испытать те чувства, когда с 20 раза убиваешь босса.)

0

Ура, хардкор возвращается, посоны!

0

Ну вот это они зря так делают, это в минус игре пойдет, дарк соулс было прикольно когда новую локацию открываешь перед этим бродя по несколько дней на старых, а тут все сразу будет как то хз, зря они это так делают.

0

В первой части тоже нехреновая свобода была. Видел видео чела, который за 2.5 часа от самого начала игры сфармил топ шмот (хаос учигатану +5, травяной щит +5, броня элитного рыцаря +10), фляги +3, пламя пироманта +15, при этом при себе куча человечностей и душ для раскачки, будучи при этом не выше 30 лвла.

0

dashboard ага или трейнер качественный))) непредставляю как можно за 2.5 часа сфармить такие вещи и кучу душ я уже часов 20 играю вечно душ нехвататает.

0

А насчет игры мне бы хотелось чтобы мир был бы больше. В оригинале мир большой, но он очень сжат и получается что локации находятся очень близко друг к другу.

0

Некоторые и за пол часа проходят игру.

Для сюжета это определенно минус, т.е. не может связной сюжет проходиться в произвольном порядке. Должны быть хотя бы 2-3 ключевые точки которые открывают дальнейший прогресс. Как по мне в первой части с этим все отлично. Но куда важнее что бы сохранилась сложность и механика игры, а сюжет уже второстепенная вещь.

0

Легкий намек на сюжет в начале игры, затем побег из тюрьмы и потом иди куда хош, твари что хош. Зашибись. Опять месяцами шарахаться по локациям с полным рюкзаком всякого мусора и думать "А куда воткнуть эту хренотень". Олдскул возвращается.

-1

даешь такой же хардкор во второй части и человеческое управление для клавиатуры. а графика черт с ней. я полюбил эту игру за её неповторимость

-1

dashboard Я так понимаю задрот по твоему, это человек, который нажимает больше, чем 2 кнопки в играх и как то более погружается в механику игры? Яснопонятно.

-1

Этот чел знает как исполнить мечту задрота рпгшника

-2

Только б не Скайрим вышел.

-11