на главную
об игре
Dark Souls 2 11.03.2014

Dark Souls 2: новые подробности с Tokyo Games Show

From Software разрешила посетителям Tokyo Games Show поиграть в Dark Souls 2. И новые подробности потенциально самой сложной ролевой игры тут же попали в Сеть. Мелочи мы, пожалуй, опустим. И сконцентрируемся лишь на том, что действительно важно.

Так, погибая и возрождаясь в качестве «неупокоенного путешественника», главный герой теряет часть максимального запаса здоровья. Иными словами, чем чаще вы умираете, тем слабее становится ваш подопечный. Лишиться можно до 50% жизненных сил. И некоторым игрокам подобное нововведение показалось крайне жестоким. Но не будем о грустном. Для воскрешения больше не требуется Humanity. Чтобы оживить героя в любом удобном для вас месте, понадобится специальный предмет под названием Human Effigy. Никаких костров и муторных прохождений одного и того же уровня дважды.

Также посетителями Tokyo Games Show была замечена новая «фракция». Присоединившись к Way of the Blue, игрок сможет призывать защитника Blue Sentinel. Просить помощи у могущественного воина можно всякий раз, когда в ваш мир вторгается Black Phantom. Призыв, как и прежде, осуществляется с помощью White Soapstone. Но двумя способами. Маленькие камешки можно использовать в закрепленных за ними локациях. А более «увесистый» вариант будет награждать игрока, протянувшего вам руку помощи, специальными предметами. Здесь же не лишним будет отметить, что время действия Blue Sentinel уменьшается с каждым последующим призывом.

Некоторым изменениям подвергся и инвентарь. Игрок сможет взять в каждую руку по три предмета. А количество слотов «quick item» увеличилось до десяти. На этом пока все. Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу на территории Европы 14 марта. PC-версия выйдет чуть позже.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

"Некоторым изменениям подвергся и инвентарь. Игрок сможет взять в каждую руку по три предмета. А количество слотов «quick item» увеличилось до десяти." А у героя пупок не развяжется по три меча и щита таскать на себе?

26

Чем больше суммарный вес предметов, надетых на персонажа, тем медленнее тот ходит и хуже уворачивается, вплоть до состояния полной неповоротливости. Кто играл в Dark Souls - должны знать. Поэтому носить "три меча и три щита" не получится. Зато пару лишних талисманов прихватить - весьма даже.

24

Теперь,чтобы умереть,достаточно вkлючить игру.

20

"И некоторым игрокам подобное нововведение показалось крайне жестоким." Чего-чего? Какое нафиг нововведение? Такая фишка с уменьшающейся полоской жизни после смерти - ещё в Demons's Souls была %)

16

Никаких костров и муторных прохождений одного и того же уровня дважды. жаль, а мне это нравилось...

15

Снимать ХП будут тока в том случае если ты умираешь в виде человека а не нежети тк что успокойтесь, + в ДС всегда были противодействия любой опасности и дебафам =)

12

все круто. РПГ года - стопудово.

9

Забыли упомянуть про новый режим - Invade the Dead.

5

Забавано как резко заминусовали критику в адрес 50% среза ХП. Можно подумать, будто сами минусующие не будут выть от этого в итоге. В DS в разной степени дохнут все без исключения, но любую трату можно было старанием и упорством восполнить, но данный случай - это выше всякого хардкора. Я недавно купил первую часть и сейчас (первый раз) прохожу без прокачки - следовательно дохну часто, но все же двигаюсь вперед (вчера наконец-то уделал гигантского Орнштейна). Во второй же части будут невозможны прохождения подобного рода, да и даже самые накачаные персонажи со временем будут терять в силе (в том числе из за смертей в ПВП). Какие тогда могут быть честные ПВП дуэли когда твоего самого крутого ранее героя будут уносить с 1-2ух тычек новички, не успевшие еще слить так капитально свой максимум хп? Даже если противники с равноценным шмотом скиллом и прокачкой, то кто-то будет улетать за 1-2 удара, а противник за 3-4... очень честно... Хотя скорее тупо, на мой взгляд. Эдакий "срок годности" на персонажа.

5

Ну незнаю что там с пвп, но лично я буду играть вне сети,(просто лучше такую игру проходить со спокойной душой когда тебе не мешают) может с этим я не смогу потом призывать себе помощников, но черт возьми, лучше всего преодолевать весь хардкор самому. За костры действительно немножко обидно.

2

Я же в главном меню умру)))

2

Я думаю что будут все таки какие нить места сохранения в которых если ожить то будет полный хп, а снимать от максимального будут если только этим предметом оживлять в "удобном месте"

2

Aptom Дак это все для того чтобы бегать в человеческой форме, а не в форме зомбака, но тут опять загвоздка, может вторгнутся пвепешник и зачастую они закаленные перцы.

1

Звучит, как минимум, интересно. Фокус со срезом хп до 50% был еще в Demon's Souls и ничего играли же.. Я вот до сих пор поигрую. По началу правда тоже казалось что жестяк, но привыкаешь довольно быстро. Уверен, что способ восстановить потерянные очки хп по любому будет. Просто сейчас обо всем не говорят. Да и если кому то кажется, что обе ныне существующие Souls-ы очень хардкорны поиграйте в Severance: Blade of Darkness 12ти летней давности, если конечно графика вас не отпугнет.

1

Только Dark Souls - только хардкор!!! Жду и надеюсь на эту игру! Как только выйдет в Steam, сразу куплю, как в своё время взял и оригинал.

1

Раньше DS была просто олдскульная игра, а сейчас стала СЛОЖНОЙ олдскульной игрой)))

0

Aptom Кого ты обманываешь ? Себя ? Купишь как миленький !

0

Светлояр. Полоска жизни восстанавливалась полностью в том же Demon's Souls после принятия человеческого облика, а уменьшалась после каждой смерти персонажа в форме "души". Скорее всего и в DS 2 будет подобное восстановление, ибо в противном случае игра превратится в экстрим похлеще Demon's Souls.)

0

Aptom Ну значит эта игра не для тебя. Открою тебе секрет - многие Дарк Соулс прошли 1-м лвлом. Да это сложно, но когда мастерство отточено то довольно весело. Нужно просто понять, что игра стала популярной по большей части из- за своей сложности, если бы это был легенький слешерок то эту игру мало бы кто заметил. По этому если Дарк Соулс 2 станет еще сложней то это только плюс.

0

о нет!!! убрали костры и человечность!!! это будет плохо (((

-1

про уменьшение максимальных хп после смерти, отсутствие костров с прокачкой и восстановление полной здоровки посредством расходуемого предмета совсем не ново. все это было еще в demon's souls. и да, это отлично.

-1

>>>Но не будем о грустном. Чтобы оживить героя в любом удобном для вас месте, понадобится предмет. Никаких костров и муторных прохождений одного и того же уровня дважды. Вот это как раз грустно. Когда приходится проходить заново, играешь аккуратней, а не несёшься сломя голову. Хотя теперь будет уменьшаться хп. Не знаю, как было в Demon's Souls, не играл, но эта идея мне не нравится, если хп будет невозможно восстановить. Больше всего раз я сдох в локации "полость", надеюсь хоть прыжки допилят до ума, хочется все локи посетить, а уполовинивать ради этого жизнь желания нет.

-2

Опять красноперые будут выносить зачастую, но как бы круто)))

-6
-14

Уменьшающееся до 50% здоровье - бред. Ладно бы если это можно было восстанавливать за души как отпущение грехов, но перманентно??? Да ну нафиг, товарищи... До сего дня думал что точно куплю игру, а после этой новости как-то призадумался о том, что не стоит торопиться...

-25