на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Dark Souls 3 разрабатывается уже два года

Команда Bloodborne не имеет отношения к разработке Dark Souls 3, в то время как Хидетака Миядзаки работал над обоими проектами параллельно.

В интервью порталу VideoGamer Миядзаки подвердил, что разработка Dark Souls 3 ведется уже два года, и добавил, что никто из команды разработки Bloodborne не присоединился к группе сотрудников, работающих над триквелом Dark Souls.

Впрочем, ничего удивительного: From Software является большой студией и вполне может себе позволить перераспределить рабочие ресурсы сразу на несколько проектов. Более того, работа над Bloodborne велась совместно с SCE Studio Japan.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

ЭдМир 2 года, это ни разу не долгострой.

30

НУ обычно когда игру анонсируют она уже разрабатывается, например FALLOUT 4 разрабатывают 4 года.

26

Боже, как же я обожая серию ДС!!!

24

Не удивлюсь, если они bloodborne 2 параллельно доделывают и разработку dark souls 4 уже начали.

20

Edward Core А от куда ты знаешь? Может там действительно из Bloodborne никто не принимал участие.

18

Вообще то кто то из девов BB участвует в создании DS3. Они конечно же не у самого руля и даже не близко, но все же участники.

16

Моё седалище ещё после Bloodborne не отошло, а тут новая порция боли намечается. Шикааарно.

16

Если они после этих 2 лет урежут графику на релизе и начнут заливать, что урезание было необходимо для оптимизации, то я пойду чистить от пыли винтовку и покупать билет в один конец в Токио. Я могу обойтись и без красивой графики(у меня все равно не потянет), но есть оптимизация, есть плохой бюджет(хотя 4a games это не помешало), а есть наглость. Если опять урежут - это будет последнее. Ардан На Ютубе можно пройти, если нету желания тратить деньги. Я так заметил, что почти все летсплейщики игр серии соулс забросили бладборн уже через несколько месяцев и перешли на обновленый второй дарк. Так что я так понял, что какие бы высокие оценки бладборну не ставили, у него нету той изюминки, что присуща играм серии соулса. Хотя может просто им нехватает в бладборне модов и самых креативных читеров игровой индустрии, которые присущи только ПК :)

15

А когда релиз обещают? В начале 2016?

13

Одним словом, молодцы!! Больше дарк соулсов, больше бладборнов в массы!!! Еще бы вышел димон соулс 2, счастью не было бы предела!)

13

moblin он походу вырос на играх Юбисофт, по 2 в год. Поэтому 2 года - уже долгострой :D

10

И что тут такого? Все правильно- сделали 2 часть, и уже сразу приступили к 3...

8

Balerun Вряд ли они делают bloodborne 2, но вот то, что делают дополнение - это точно)

8

Хорошая новость. Дарки очень увлекательные геймы из-за своей сложности. Вот если бы ещё ДимонСоулс и Бладборн на ПК выпустили цены бы этой компании не было бы.

6

А я еще в Bloodborne не поиграл.

5

Dark Souls 3 разрабатывается уже два года Пороботайте над ней ещё минимум 2 года и выпускайте в массы шедевр!

5

Мучение разрабатывается уже 2 года)

5

Наверное следующая часть будет грандиозной.

5

alekszvorsk Я все же хочу сам поиграть, жду скидку.

4

Kirill Korneev на конференции бесетка сказала что разработка идёт уже 4 года, я это не придумал.

4

Ну да,так и должно быть,нельзя же анонсировать пустышку и только потом начать разработку,в конце концов всё может пойти не так как планировалось да еще и разработка затянется ой как надолго,люди заплюют разработчиков за такое

4

pavloalex "все ее проекты выглядят, мягко говоря, не очень," Если ты про, мягко говоря, простоту геймплея, то в этом по сути вся изюминка их рпг-шек. Это олд-скул в обложке и с рекламой нью-скула: примитивный, но трындец какой затягивающий геймплэй. Хотя не для всех. Если же ты про графику, то тут либо наглость, либо лень. "технически страдают оптимизацией..." А вот тут пожалуйста поподробней. На консолях всегда все стабильно, а на ПК они выпустили только первый и второй дарк. Первый дарк - это в принципе их самая первая работа над ПК-версией. Тут ничего не остается, кроме как понять и простить. Хоть управление под клавиатуру и мышку сделали отзывчивое. Просто привыкнуть нужно. Второй дарк даже на моем средненьком ноуте на все 60 фпс тянет стабильно, без проседаний. "и физикой" А вот тут аргументов нету. при таком простом геймплее, который не сильно меняется, могли бы хорошенько проработать физику движка. Не было бы глюков типа супер скорости от кувырка с биноклем. Может еще и у читеров появились бы проблемы с обходом гравитации, которые я в поседнее время часто встречаю.

4

Paxton_Fettel Так об этом кто то на E3 говорил. И Вас как минимум не наталкивает на мыслю о том что девы BB участвуют в разработке DS3 только смотря на стилистику мира с артов и скриншотов.

3

Все правильно- сделали 2 часть, и уже сразу приступили к 3... Вторая часть вышла чуть больше года назад, т. е. ещё не доделали вторую, а уже начали делать третью. Так что нихера неправильно они сделали.

2

prowkan Ну 2 вышла на старых консолях ,а 3 начали видать делать сразу на новые

2

igrowowa я как бы ее тоже смотрел, и отчетливо слышал, что разработка стартовала после выхода третьей части...

2

Вообще-то всё правильно, что не доделав до конца вторую часть, они приступили к третьей. Очень большое количество разработчиков игр так и поступают. Ведь, если имеется нормальная команда, состоящая из большого количества человек, то можно разрабатывать сазу дофига игр. Главное чтобы они знали свою точную цель и всё должно быть спланировано. Получается они изначально собирались делать 3 часть. Разработчики колды и ассасинов вообще разрабатывают игру, которая должна допустим стать 7 частью уже тогда когда когда ещё не вышла полная версия пятой (пример). И это правильно, но не у весх получается это классно реализовать. Но с Dark Souls всё отлично и от части к части хуже она не становится.

2

igrowowa 4? Разве не все 7? Вроде же говорили, что работа над четверкой стартовала после выхода тройки, а это 7 лет.

1

vovadjo Вот я то как раз это знаю, а товарищ которому я отвечал в этом сомневался)

1

да 2 года наверное столько денег ушло на разработку игры надеюсь всё окупиться

1

ага, ага, прям как Ассасин

1

написать что угодно могут, но это не значит что это 100%

1

N3r3vator666 ох и не понимаю я, что все так кричат о сложности соулсов? Я вот что первый, что второй проходя умирал разве что от падений, и несколько раз глупо умирал от проклятий, от силы раз 20 за все прохождение (да во многих играх на харде помираешь чаще, особенно если это игры старой школы, помню как в первый раз проходил Blade of Darknes вот это было жестко, а я тогда еще мелким был), а так просто перед мобами или боссами нужно покрутится пару минут, чтобы понять как у них устроены атаки (с боссами чуть сложнее, нужно еще ловить когда он стиль боя поменяет). А вот своя атмосфера и дизайн цепляют

1

Kirill Korneev на конференции сказали, что пока работали над Скайримом, Фаллаутом не занимались и там он сам сказал, что делали 4 года.

1

Dmitriy_XAN Именно из за боссов Дарк Соулс и кажется сложным, ну по крайней мере мне.

1

alekszvorsk - я говорю про именно графику, и начиная именно с Dark Souls (Демон был красивее, как ни странно... И это не наглость и не лень, а объективное мнение человека, который играет не первый день и не в первую игру. Тот же Blade of Darkness был куда лучше, в свое время, а в некоторых и лучше сейчас всех вместе взятых Соулсов. Управление- хрен бы с ним: взял пад от бокса и проблем нет. Под физикой имел в виду эл-ное воздействие средств уничтожения на вражин: эффект у всех одинаковый, а-ля ломом бьют, но не как не колото-режущими-бьющими предметами. Про все остальное в физике просто страшно говорить. Но это не отменяет того, что игра хорошая...просто альтернатив нет, от того и хорошая)))

1

pavloalex Я не про тебя, а про разработчиков говорил о лени или наглости. Как еще обьяснить то, что они внаглую врали о графике до выхода? Игра отличная(я около 400 часов наиграл, что для меня событие), но все равно чувствую себя обманутым. Как говорится "ёжик плакал, кололся, но продолжал есть кактус".

1

alekszvorsk ....тогда ладно, если про разрабов. На счет ежика малость ошиблись: мыши плакали-кололись..., но сути не меняет.

1

"Впрочем, ничего удивительного: From Software является большой студией и вполне может себе позволить..." если так, то какого лешего все ее проекты выглядят, мягко говоря, не очень, к тому же технически страдают оптимизацией и физикой?

0

Вот Demos's Souls на ПК было бы неплохо =)

0

долгострой, но думаю оно стоит того что бы ждать!

-13