на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Death Stranding не будет делить игроков на победителей и проигравших

Подробностей Death Stranding все еще крайне мало, и даже в объемном новом интервью Хидео Кодзимы для Glixel, видеоигрового направления издания Rolling Stone, их почти нет.

Тем не менее Кодзима поделился с Glixel креативной философией Death Stranding, которая движет разработкой. Главная цель Кодзимы — создать игру настолько глубокую и реалистичную, насколько это вообще возможно в индустрии видеоигр. В качестве примера геймдизайнер привел новый фильм Кристофера Нолана «Дюнкерк», в котором режиссеру удалось переместить зрителей в самый очаг войны благодаря повествовательным приемам.

«В результате фильм успешно изображает еще одну грань войны, в которой эвакуация приравнивается к победе», — отметил Кодзима и признал, что старается достичь такого же уровня погружения в своих играх вот уже в течение 30 лет с сагой Metal Gear. Со своим новым проектом он планирует сделать новые шаги в этом направлении, чтобы Death Stranding была больше посвящена связям между игроками, а не соревнованию.

«Пятьдесят пять лет прошло с момента создания ранней видеоигры Spacewar!, но видеоигры по-прежнему требуют от игроков, в основном, сражаться палками друг с другом. Они не могут разрушить проклятие использования палок, чтобы отогнать зло или победить врагов. Я хочу изменить это», — повторил свою давнюю мысль японский геймдизайнер.

С точки зрения Кодзимы, игроки уже готовы к этому переходу: «Игра, основанная не на соревновании, но на веревке, которая позволит игрокам наладить связи. Нам не нужна игра, которая будет делить сообщество на победителей и проигравших, но нужна такая, которая поможет создавать связи на новом уровне. С Death Stranding я намерен достичь этой цели», — добавил Кодзима.

Веревки вместо палок ждут нас всех в Death Stranding. Возможно, в игре мы будем любить и обнимать врагов?

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Как всегда у Кодзимы самая лучшая трава...

131

Rolemanser Что правда то правда

26

Rolemanser нет... он просто Аутист, трава не причем....

-3

Ну в этом и есть подход Кодзимы, он не следует заезженным трендам, и поэтому его игры в своем роде уникальны.

67

F1x_D нихр*на подобного, просто болезнь прогрессирует....

-1

Должно выйти нечто уникальное)

49

MassChester87 полностью согласен с тобой, будет что то мозгоразрывательное)

0

Делить на победителей и проигравших не будет. Всех будет относить к поехавшим.

43

Мне нравятся эти его странные рассуждения. Как всегда Кодзима мыслит креативно и не понятно для остальных.

33

Чую что когда нибудь буду говорить стариковским голосом:"А было время когда мы ждали от Кодзимы очередной неожиданности". Памятник при жизни старине Хидео.

32

Кодзима не хочет быть как все, он хочет быть на другой волне - на своей, то что им движет так называемая марихуана или просто трава... ну может грибы.

17

ппц Обнимашки с врагами

16

Уже по названию темы понятно, что нифига непонятно)))

15

Ну, как говориться - "Кодзима гений" ©. Кстати, ему вчера исполнилось аж 54 года.

Спойлер
15

Вообще сложно представить что же это за игра

14

Кодзима действительно гений, как бы сейчас хейтерки не изошлись на говно. Поэтому я полностью ему доверяю, грядёт очередной геймчейнджер наподобие первой части мгс. :з

14

Я так понял, что халф лайф 3 выйдет быстрее, чем выйдет первый геймплейный ролик этого ШЫДЕВРА

13

Задумка многообещающая. Надеюсь, Кодзима сможет адекватно воплотить все свои идеи в жизнь, ничего не порезав.

13

сражаться палками друг с другом

11

Варяг53 Ну у дэрила диксона как минимум должен быть арбалет

13

attacking_beaver Его дадут за предзаказ xD

-2

Проект как минимум интересный, очень жду

11

Он имел ввиду что даже калеки со своими кривыми руками будут гордится своим исходом. Типо не как есть, плохая и очень плохая концовка. А будет хорошая, очень хорошая, и экстра хорошая, ну вы понели.

11

хейтеры пускай идут хэлблэйд облизывать, игра как раз их уровня

10

танцы со слонами тоже завезут ?

8

Главное, чтоб "креативная философия" не переросла в наркоманский бред)) хD Время покажет))

8

Вода, вода и ещё раз вода.

8

pechenkii А ты думал, там зря что ли куча дохлой рыбы в трейлерах?

6

Звучит все это очень круто, нужно будет в это поиграть, когда выйдет :)

7

Вечность пахнет Кодзимой.

7

Смешно читать подобное от Кодзимыча, я то знаю что он любитель добавить в игру наркоманию - а тут реализм, не слишком ли высоко метит.

7

Кодзима ерунды не сделает обязательно возьму.

6

Поскорее бы вышла в свет. Охота хотя бы let's play заценить.

5

Интересно. может, он разрабатывает песочницу, в которой основной сюжет будет разворачиваться независимо от наших действий. игрок будет делать, что посчитает нужным, и независимо от результата история будет продолжаться. в итоге или будет беспрецедентная вариативность или же полная бесполезность игрока в формировании концовки)

5

вообще у японских игроделов самый интересный взгляд на противостояние в играх. Если в западном игростое противник в 99% является выраженным злом, то на востоке противник тоже может защищать просто свои взгляды и преследовать свои цели, но они не будут абсолютным злом. Особенно в jprg.

5

Death Stranding будет игрой в которую можно и не играть, когда играете.

4

опять хайп ,ни чем не примечательного бурята(не сарказм,если что)!как будто он один игры делает...

3

Есть игры, ещё только готовившиеся показаться на свет , которые интригуют, рождают кучу теорий. Это же игра не вызывает никаких эмоций, тупо ничего не понятно. Зато есть Ридус. И это всё?

0

Говорили, что эта игра будет шутером от 3 лица, разве нет? Шутер подразумевает убийство.

0

Дело в том, что он хочет делить игроков не на банальные вин и овер, а на связи между игроками и т.д., в общем, создать новую экономическую модель в игре или что-то вроде этого. Рассуждает вполне понятно, не знаю что именно непонятно. Тоже заметил, что в отличие от запада, на востоке, да и не только в игровой индустрии, мыслят как-то по-другому, хотя скорее всего это стечение обстоятельств или просто даже неверное утверждение. Для начала надо хотя-бы стереть грань между злом и добром, перемешать эти две вещи. Возможно и правду получится что-то стоящее.

0

Как по мне, его гений на MGS4 и закончился.

-1

PapaFranku А он что то после этого делал?

7

Хускарл Крстк MGS Peace Walker и MGS Phantom Pain, последнее халтура полнейшая.

6

Верёвки,палки,ой чувствую игруха будет секс) причём возможно в самых разных смыслах.

-2

Главная цель Кодзимы — создать игру настолько при этом находясь под кислотой, насколько это вообще возможно в индустрии видеоигр (fix)

-3

И как прикажете тогда ЧСВ подымать?

-4

Достал уже везде этот высер мелькать.Нормальные люди сначала создают хоть что-то а потом кукарекают.И эта мужикобаба в роли гг уродская...косоглазый заднеприводный свою подругу везде пытается пропихнуть.

-5

Тульский Поцик Что создал ты,и когда начнешь кукарекать!?

0

vakhtang71 Привет, туляк.Слушай, позиция "сперва добейся" тут не катит.Не обязательно самому производить контент, чтобы иметь свое мнение о нем.Тебе самому много чего не нравится, так хрен ли ты сидишь на диване или ходишь на завод?Создавай а потом критикуй.

6

Тульский Поцик Критиковать одно,а огульно охаивать -совсем другое.

8

Тогда смысл вообще играть, если в игре не будет победителей или проигравших.

-25

SatirDog Наверное потому, что важно само участие.

3