на главную
об игре
Demon's Souls 05.10.2009

Demon's Souls до прихода Миядзаки была обречена на провал

Когда разработка Demon’s Souls находилась еще на ранних стадиях, дела у From Software шли не слишком хорошо, поскольку студия никак не могла создать «неотразимый прототип» игры. К счастью, вовремя объявился Хидетаки Миядзаки, который взял проект под свой контроль.

В интервью изданию The Guardian Миядзаки рассказал, что с радостью подключился к разработке проекта, когда услышал, что это будет фэнтезийная RPG, даже несмотря на существовавшие тогда проблемы Demon’s Souls: «Я проникся энтузиазмом, когда услышал, что это фэнтезийная ролевая экшен-игра».

«Я прикинул, что если у меня получится взять игру под свой контроль, то я смогу превратить ее в то, во что мне хочется. Лучше всего было что, что даже если бы мои идеи провалились, то никто бы не стал горевать по этому поводу, потому что игра уже была провальной», — рассказал Миядзаки.

Жанровый аспект проект очень заинтересовал Миядзаки, потому что он уже однажды присматривался к карьере в игровой индустрии, однако выбрал в качестве работы американскую IT-компанию Oracle Corporation. Однако интерес к разработке вернулся, когда друг посоветовал ему игру ICO.

«Эта игра пробудила меня, показав возможности индустрии. И я захотел сделать собственный проект. Теперь я являюсь президентом From Software и встречаюсь с президентами других компаний. Это странные люди, я восхищен ими. Некоторых из них я использую в качестве врагов в моих играх», — добавил геймдизайнер.

Если вы еще не слышали о последней игре Миядзаки, то советуем как можно скорее прочесть нашу рецензию на Bloodborne.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Главная цель была сделать армию заик. И невростеников.

16

вот так - Миядзаки -,суровый наверно мужик

16

Главный вопрос - президенты каких компаний послужили прототипами для мобов в соулс и бладборн?

16

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

16

Я слышал, что в Японии нормально издеваться над школьниками, доводя их до самоубийства и тут вариантов 2. Либо Миядзаки решил отомстить всему миру за свои школьные годы, либо его садистские школьные наклонности никуда не делись. А вообще давайте Демон на ПС4. Уж эта игра достойна переиздания, че вы второй дарк насилуете.

9

Старый добрый Demon's souls...сколько раз он доводил меня до безмолвной истерики...потому что орать было нельзя - домашние не поймут, и потихоньку потянутся к телефону, чтобы вызвать скорую...но сколько же раз сводило пальцы от злобы, что ты минут 5 рубил босса, бегал, прыгал, уворачивался, считал себя богом тактической войны...ровно до одного единственного пропущенного удара...и этой надписи на экране, которая была хуже любой издевки. Игра положила начало многим интересным проектам, в большей или меньшей степени, но однозначно стала чем-то абсолютно новым, за что так и полюбилась задротам по всему миру) Ведь сейчас в мире геймеров наметилась одна простая тенденция - чем сложнее игра, тем она интереснее. И это великолепно)

7

Каждая лягушка хвалит свое болото. :)

4

Демон соулс ну ооочень бюджетно выглядит. Без Миядзаки точно бы провалилась.

3

DenisVarga "я прошел без проблем"да ты жжёшь))потому как дакр 1 и 2 - намного были легче(что боссы,что мобы)!ну тут конечно кому как...

3

Хммм, мне кажется или Мэддисон похож на него? Японский Мэддисон

0

Оказался в нужный момент в нужном месте мужик, который видимо не ставил прибыль в приоритет, а делал игру от игрока для игроков.

0

Demon's Souls непревзойден однозначно. Хотя первый Dark Souls тоже неплох был.

0

Пришел Миядзаки и сделал нам шедевр)

0

G1drO Миядзака это фамилия...

0

Пусть портируют демонс соулс и блудборн на пк((

-2

Demons Souls - единственная игра серии Souls которую я прошел без проблем, и даже разок проспидранил ради прикола. Это самая легкая игра серии. На протяжении уже лет пяти ее пихают на первое место топов "Самых сложных игр"... Я не понимаю какого фига это делают...

-2

Назвала б меня мама Миядзака, стало б на одного Миядзаку меньше в этой жизни

-2

«Я прикинул, что если у меня получится взять игру под свой контроль, то я смогу превратить ее в то, во что мне хочется. Лучше всего было что, что даже если бы мои идеи провалились, то никто бы не стал горевать по этому поводу, потому что игра уже была провальной» Никто, кроме издателя, вложившего бабло. Это странные люди, я восхищен ими. Он так и сказал, это не надмозги так перевели ?! Ужас. поскольку студия никак не могла создать «неотразимый прототип» игры. Лучше бы "неотразимый баланс" завезли. Или хотя бы потестили. *Вспоминает баг с дубликацией предметов в Нексусе, который пофиксили только во втором патче. Удивляется. Лол. А ведь баг был эпичен.

-8