на главную
об игре
Heavy Rain 23.02.2010

Дэвид Кейдж рассказал, почему Quantic Dream не делает сиквелов

Глава студии Quantic Dream не хочет создавать продолжения для своих предыдущих проектов. Сиквелы – последнее, о чем думает Дэвид Кейдж. Об этом он заявил в интервью порталу Kotaku. В частности, многие ожидали новую часть Heavy Rain, однако ее не будет никогда.

«Я не создаю продукты – я пытаюсь создавать новые переживания. Я хочу быть откровенен в том, что делаю, – сказал Кейдж. – Да, мы слышали немало хорошего. Слышали и плохое. Хорошо, давайте двигаться дальше. Давайте в следующий раз попробуем создать нечто лучшее и, возможно, что-то совершенно иное. Единственное, чего я не хотел делать – это сиквел Heavy Rain».

В данный момент Quantic Dream занимается разработкой Beyond: Two Souls. Кейдж не раз заявлял о том, что ее выход станет событием в игровой индустрии, а сама игра будет выглядеть совершенно уникально. Релиз ее должен состояться в октябре этого года.

Комментарии: 97
Ваш комментарий

вот и хорошо) хватает нам конвеерных от электроник артс) p.s наконец то танк исчез

22

Ложь! Все ожидали Fahrenheit 2. Ну лично я ожидал.

17

Ну и правильно. Хоть кто-то эти сиквелы не выгораживает.

14

Не много осталось хороших разрабов...

12

Правильные вещи говорит и делает - ни dlc, ни сиквелов, а лишь конечная цельная и увлекательная история.

12

Уровень ЧСВ зашкаливает...

11

wellchik wellchik, поздравляю с баном. Ты про Half-Life 2: Episode 3 Увы, выяснилось, что это новый Infamous. Причем тут ПК я не понял вообще. Что-то чудят в GI.

11

"Давайте в следующий раз попробуем создать нечто лучшее и, возможно, что-то совершенно иное" - вот бы другие разработчики были при таком мнении. В особенности "некоторые" любители делать "по одной игре какой либо серии каждый год".

10

wellchik Спасибо огромное! Вот нафига ты это сделал?!

7

ибо хеви рейн это тот же фарингейт Это в каком месте? Может я пропустил чего? Или играл не в тот Хеви Рейн? А вообще Кейдж ты не в той сфере работаешь В той. Игровой индустрии как раз не хватает интересных и атмосферных игр, в которых не только укрытия/перекаты/кровь с кишками, но и хороший сюжет с отличной постановкой. А то каждый год сплошные Ассасины, Коды, НФС и Массэфекты.

7

PG, пишите новость о завтрашнем анонсе Game Informera, который якобы крупнейший в истории журнала будет. Проект от известной студии на next-generation консольки и ПК.

6

BadNite ишите новость о завтрашнем анонсе Game Informera, который якобы крупнейший в истории Ты про Half-Life 2: Episode 3 ???

6

Эх, поучиться бы у Кейджа многим разрабам. Такие отличные игры делает, всего себя туда вкладывает. И в итоге столько эмоций во время прохождения переживаешь. Редки такие игры.

6

покажи мне тут игру. Если у тебя нет ps3 - то тебе сложно будет понять. Не буду здесь долго распинаться, но лично для меня ХР - более, чем игра, хоть и с уклоном в кино. Своеобразная, непривычная для большинства, но игра. Геймпад в ней задействуется не меньше, чем в каком-нибудь шутере, просто жанр такой.

5

wellchik Пожалуй. Ибо школьники не такие наивные.

4

Единственное, чего я не хотел делать – это сиквел Heavy Rain». Да честно говоря, не представляю, что можно было сделать в продолжении Хеви Рейна. Всё и так было рассказано, целиком и полностью. Разве что какой-нибудь бред в духе "Шон Марс вырос, обзавелся семьей, у него родился ребенок, а спустя десять лет его похитил новый мастер Оригами" :D Но это уже совсем бред. А вот Beyond жду, вырисовывается нечто новенькое. Убийца оригами - Скотт Шелби.Приятной игры.......... На ютубе увидел? :D

4

Нет,Витя АК в клипе пропел.... Ууу, ну здесь всё ясно, вопросов больше нет.

4

wellchik Вам бы к врачу обратится. У вас, если я не ошибаюсь в диагнозе, ярко выраженная шизофрения начальной стадии. Но еще не все потеряно. Припишу ка я вам попозаживин. Болезнь как рукой снимет.

3

толпа задротов и консолененавистников, ( вы не против ,что я на "ты"?) скажите мне пожалуйста, ЧЕМ ВАМ ЕГО ПРОЕКТЫ НЕ УГОДИЛИ? всю предыдущую новость пытался узнать, чем же она, по вашему мнению, так плоха - в ответ куча комментов, сводящихся к одной фразе - "она не подходит под стандартное определение игр". да не будьте такими ослами, назовите ХОТЬ ОДИН МИНУС!!! только не надо в минус приписывать то, что она является интерактивным фильмом. в этом "кинце" свободы больше, чем в любой другой "открытой" игре, даже в МЭ (хоть мне эта серия и нравится) такой свободы не было - все выборы к третьей части сошлись на нет. а в проектах Кейджа выбор реально имеет вес. несмотря на некоторую ограниченность выбора, мы действительно влияем на сюжет, в отличие от открытого мира ГТА, скайрима и других проектов со "свободным" выбором и открытым миром. вы посмотрите: ВСЕ ваши сообщения говорят, что Хэви рэйн не игра. если это - все, что вы можете сказать - поздравляю ,это зависть.

3

sdf34redg ребят, а пожаловаться на этого кекса админам не пробовали ,или минусовать интереснее?

3

Last Engineer 2077 ага, а "аватар" - копия "санктума". там даже одна и та же технология заимствована. в проектах Кейджа главное - сюжет, и его-то он как раз меняет. во всех шутерах одинаковая механика, и что с того? Халва - копипаста Колл оф Дьюти? есть игры, которые во главу угла ставят геймплей - та же ГТА, и раз уж они его от игры к игре не меняют, это копия предыдущей части. потому, что главную фишку они не меняют. и я не вижу ничего общего между сюжетами фаренгейта, Хэви Рэйна и, по предварительной оценке, "за гранью".

3

Зеромус "в принципе ни на, что не влияет" А в Heavy Rain влияет. Слив засчитан, воен. "вот это ты просрался)) Тогда блин нафига делать в игре 18 окончаний)) Ну ты и троян, я того рот е-ал." Тебе до или после армии мозг выбили? 18 комбинаций концовок в игре для того, чтобы этот один раз был именно построен тобой по твоему выбору. Как жизнь, где вероятностей много, а путь у тебя все равно сложится один. "а всю игру я просто нажимал направления на стиках, и понял, что нет ребят, не пытайтесь меня нае-ть! Игры тут нет." А в играх ты что делаешь? Не кнопки нажимаешь? P.S. Так кто на аватарке? Стесняешься что ли?

3

StormX07 довольно точное определение, на самом деле, но только не в том дело, как называть жанр. вспомни, когда вышел фаренгейт такого срача не было. все, кто игру прошел, ее хвалили. но вот выходит Хэви Рэйн, похорошевший по всем параметрам, использующий оригинальный сюжет - и толпа ненавистников поливают ее г*вном, а заодно и фаренгейт, который они же и хвалили. почему? да потому, что Хэви Рэйн на ПК не вышел. лично я, когда эта игра вышла, завидовал ПС3шникам, так же как и завидовал в какой-то мере и обладателям коробки - из-за Алана Вэйка. потом друг купил плойку и я в нее поиграл, и Вэйк на ПК вышел. но дело-то в том, что когда они были эксклюзивами, я был уверен, что это стоящие проекты, и помои не лил. а этой толпе не важен жанр. если бы Хэви Рэйн не называли игрой, а открыли бы новую ветку между фильмами и играми, те же самые люди, презрительно бросающие сейчас: "кинцо", говорили бы ,что это обычная игра, а новый жанр искусства Сони открыла фарса ради. ты посмотри, даже определение "квест" им не угодил - как активно минусы кидают.

3

wellchik Гореть тебе в аду. Хотя стоп. Те, кто хотел пройти этот шедевр, уже давно прошли. Так что обломись, школьник-спойлерщик.

2

Забавно слышать что-то про события в игровой индустрии, когда речь идет о компании занимающейся в основном Motion Capture и имеющей посредственное отношение к игровой индустрии в целом.

2

Вот сколько бы Кейдж не распинался, рецепт его "шедевров" я вижу предельно простым. Он тонко почуял как продать людям посредственные сюжеты при правильной режиссуре сцен и сбалансированной порции "влияния" на эти сюжеты посредством интерактивных вставок. Объяснения как, например, Шон Марс пробыл в холодной дождевой воде около недели без видимых последствий как не было, так и не будет, поэтому остаётся только догадываться как Кейдж будет "поднимать взрослые темы" и "рассказывать истории новаторским способом". Пока он для меня - сказочник уровня Молине, метящий на аудиторию Кристофера Нолана. Не более.

2

Tигра Это у тебя хроническая анальная зависть к людям, которые еще умеют в руках джой держать, а ты ток и научился в кинцо играть. И я смотрю ты опять безаругментированно тут распинаешься. Продолжай, народ любит дураков. Как там дела с молитвами? идет благодать? или ток в зубы продолжаешь долбиться? Если у тебя нет ps3 - то тебе сложно будет понять. - да действительно. Фраза человека, который потратил 2 рубля на игру и больше ничего сказать не может. То есть на ПС3 больше ничего нет? А Twisted Metal, InFamos, Gran Turismo, White Knite, Eccho Cgrome 2, ну и тд. По моему на ПС3 есть дофига чего "поиграть" и без казуального кинца. А посмотреть я его и на ютубе смогу, эмоции те же будут.Просто конечно, кроме того, о чем пишут в ПГ и игромании ничего не знаете, вот и все думают, что кроме Ассасинов, КОД-ов не выходит, больше ничего, что даже сравнить не с чем

2

Tигра Калофдюти, ассассинов и МЕ тоже помнят и любят. Это не показатель качества. Ну и ради справедливости замечу, что небольшая, но фанбаза у АП есть. >Но это один хрен твои проблемы. У меня нет проблем, это ты тут выдумываешь непонятно что.

2

hostel203 во всех шутерах одинаковая механика, и что с того?

На примере шутеров можно сказать, за каких дебилов держат разрабы "современного" геймера. Создатели Интерактивного кина пошли дальше. они вообще выкинули возможность играть, а вы радуетесь))) Молодцы.

2

Tигра "HR, насколько я помню, принес тебе массу удовольствия и прекрасных эмоциональных переживаний." Не отрицаю, вау-эффект от первого прохождения был, ты это прекрасно помнишь, так как был под тем же эффектом. Но вот в чём соль: игру, которая позиционировалась, как супервариативная, я подспудно считал очень реиграбельной и стремился пройти ещё минимум дважды. Наверное, в этом и была моя ошибка - её нужно проходить одиножды и потом даже не притрагиваться, иначе недостатки видны, как на ладони. "Так зачем сейчас все эти глупые брюзжания на игровые и киношные условности? Или ты внезапно превратился в полоумного поборника реализму?" Я сказал ровно то, что увидел после вау-эффекта, это никак не повлияло на то, что игра мне в первый раз понравилась. Но король голый, да.

2

ну что же ты замолчал, Зеромус? давай, пришли какой-нибудь демотиватор, желательно оскорбительный, повтори, что проекты Кейджа - кинцо, и что настоящие игры были только в восьмидесятые

2

Зеромус 4 курс. логика, аргументы: меня захватил геймплей, потряс сюжет - следует отметить, что ВСЕ игровые журналы отметили оригинальность геймплея и грамотный, интересный сюжет - т.е. это не просто субъективное мнение, это факт. мне все равно, игрой ее называть или интерактивным фильмом - в ярлыках правды нет, и мне гораздо важнее содержимое. а что же доказал ты? серьезно, кроме как "это не игра" и "вы все муд*ки" ты не сказал НИЧЕГО. пишешь-то ты много, да только что останется, если убрать шелуху? См. предложение выше. специально пишу коротко, без шелухи. попробуй написать так же открыто - желательно ответь на вопрос, который я задаю тебе уже раз, наверное, тридцатый - забудь про ярлыки, чем именно она тебе не нравится?

2

hostel203 "чем именно она тебе не нравится?" Ответ таких примитивов предсказать нетрудно: "казуальная неигра". Ан-нет, я ошибся, он просто ушел от ответа. Как всегда.)))

2

usoid а есть люди ,которые не высасывают из пальца а ля "форсаж 83", а используют оригинальные идеи. насчет шедевральности - присоединюсь к Tигра.

2

Зеромус 4 класс. я понял. Поэтому ты до сих пор и ни во что не въехал и все???? знаешь, даже от тебя я ждал более... взрослого ответа. "4 класс".... я такие отмазки еще в начальной школе лепил

2

Зеромус Пойми солдато Раньше были квесты сейчас интерактивное кино. Надо идти в ногу со временем а не топтаться на месте. Если тебе угодно Heavy Rain можешь называть квестом тебя не кто не осудит.

2

Лакрой тLost gameplay while playing the game - минус. написал по английски, чтобы ты увидел ключевые слова. чем плоха эта книга? она не фильм!!! Я достаточно игр привел. но вопрос остался без ответа я доказываю не то, что в ней плохой сюжет или нет атмосферы(хотя сюжет там не самый эпичный из всего, что я видел или читал), а, что в ней убогий геймплей, который не тянет на игру. и что с того, что она не похожа на другие игры? ибо для моей темы я сказал достаточно. для своей темы. а спрашиваю минусы Я пытаюсь всех убедить в том, что она как игра ничего не стоит. Что она самое натуральное кинцо. Не больше ни меньше. Чем она плоха читай выше. да неужели? и что здесь указывает на то, что это игра? я говорю, что она офигенная, а что тебе от жанра? Современные игры поголовно гавно, я о них даже говорить не хочу. исключения есть но мизер там ведьмак, Деус екс хуман револютион. 80 процентов современного игростроя это ММО и шутанчики на которых легко заработать. да так всегда было, только раньше требования были ниже, да и выбор меньше. Если уж на этой волне смотреть, то да, я выберу кинцо с сюжетом, чем какой нить дутый кал в котором ни кина не геймплея я рад, что тебе это кажется лучшим, чем колда. правда.

2

Слезы слишком много слез, у драм про слезы не бывает сиквелов, это бессмысленно, это каждому и без мистера Кейджа ясно, какой бы афигительной и интересной не была эта интерактивная драма, того факта, что это кино, никто не изменит. Эта игра в которой нет геймплея. Да откровенно говоря это вообще не игра, это продукт, просто продукт. Пожалуста перестаньте называть этот интерактив игрой.

1

Согласен с Кейджом на все 100%. НО! Я думаю ему стоит подумать над таким проектом, который можно было бы разделить на две или 3 части игры. Имеется ввиду не придумывать продолжение к какой то игре, а изначально придумать историю, рассчитанную на 2-3 игры, а может и больше. Сделать так, что бы игрок влюбился и проникся в персонаж и с нетерпением ждал новой части. К примеру как небольшой сериальчик аля The X-Files или типа какого-нибудь Кинговского произведения. Только не путайте это с серией Assassins Creed - это не то. Assassins Creed это грамотный коммерческий конвеер просто =)

1

AlexF-344 И не без повода.

1

Молодец мужик, не то что юбисовт или активижн, им лишь бы из бренда все соки выжать.

1

Кейдж, ты молодчинка, верю в тебя, ты еще ни разу не подводил! megadestroyer1 "имеющей посредственное отношение к игровой индустрии в целом." Вот именно, выпустили всего 3 шедевра, куда им... wellchik Ты опоздал года на 3, киса. PAMAH007 "Не буду здесь долго распинаться" Чувак, вообще ни слова не стоило писать в его адрес. У него хроническая анальная зависть, вот и всё. JerelyMarleCrash "Тот же альфа протокол хотя бы пытался, при всей своей киноподобности там было интересно реализованное диалоговые ветки, "отношения" персонажей, ролевая система, и действительно годная нелинейность, причем как в геймплее, так и в сюжете." Угу, но Альфа Протокол - давно забытое говнище, а Фаренгейт - шедевр. Этот жестокий мир. "но по-крайней мере в F. я игры не увидел." Твои проблемы. Тебя пожалеть? Диктатор 9 3 0 "просто он уже задолбал болтать, пусть молча кино делает, сонишлюха" Пекаболь. Marvster HR, насколько я помню, принес тебе массу удовольствия и прекрасных эмоциональных переживаний. Так зачем сейчас все эти глупые брюзжания на игровые и киношные условности? Или ты внезапно превратился в полоумного поборника реализму? Тогда в Beyond вообще не суйся - там духи, загробная жизнь, экстрасенсорика, сверхспособности и прочее непотребство.

1

JerelyMarleCrash "Сюжет же там был слит где-то во второй половине игры" Да я не спорю, но тем не менее, что Фаренгейт, что Хэви Рейн помнят и любят, а альфа протокол оказался говном и уже давно покрыт мхом. "Это мое личное мнение. Нужно же мне его где-то высказать, окда?" Так бы и сказал, что жалеть тебя не надо. Но это один хрен твои проблемы.

1

Зеромус Что за бессвязный понос боли и обиды в мой адрес ты только что изверг?! Соберись, тряпка! "они вообще выкинули возможность играть" Врать не стремно, воен? P.S. Что за хрен на аватарке? JerelyMarleCrash "Калофдюти, ассассинов и МЕ тоже помнят и любят. Это не показатель качества." Молодец, сравнил единственные в своей серии игры с распиаренными конвейерами. Давай я похлопаю тебе. Marvster "Наверное, в этом и была моя ошибка - её нужно проходить одиножды и потом даже не притрагиваться, иначе недостатки видны, как на ладони." Кейдж так и сказал, игру нужно прожить лишь один раз, затем эффект будет уже не тот. У игры есть недостатки, но ты придираешься к типичным киношным условностям. А это как-то неправильно что ли. А некоторое разочарование при повторном прохождении настигает многие общепризнанные шедевры, хэви рейн не одинок в этом.

1

JerelyMarleCrash ага ,сейчас-то интерактивного кино пруд пруди. Зеромус забавно. только что я писал ,что от открытых и петляющих локаций игра более свободной не становится, и вот ты опять запеваешь старую песенку. окей, там были многоуровневые коридоры (они и сейчас в достаточном количестве появляются), но что с того-то? в чем разница? как будто от этого игра воспринимается по-другому. вспоминаем первый биошок, как нам обещали разрабы открытый мир, который меняется под воздействием игрока. в итоге - да, мы можем вернуться в самую первую локацию - и при этом не можем разбить стекло из гранатомета (а Б. сестренки так легко расколошмативали оные во второй части), а вместо меняющегося мира мы получили хорошую и плохую концовку. зашибись. или ГТА со скайримом - огромная локация, иди в любую сторону - о да ,они созданы для думающей аудитории, только для Эйнштейнов. вот ты постоянно кидаешь красноречивые демотиваторы, уверенный, что они без слов все говорят. на деле это грубые сравнения, которые не отвечают ни на один вопрос, что я задавал. я задаю вопрос - чем плоха эта игра, ты включаешь пластинку "она не игра, она кинцо". не хватает только ,чтобы ты шел в стену, как забаговенный НПС в в скверном шутере. как говорил Руслан Белый - при любой неожиданной ситуации идешь вперед, наткнулся на препятствие - прыгнул, присел, прыгнул, веред, прыгнул.... вместо того ,чтобы понять, что от тебя требуют.

1

Зеромус Кейдж так и сказал, игру нужно прожить лишь один раз, затем эффект будет уже не тот - вот это ты просрался)) Тогда блин нафига делать в игре 18 окончаний)) Ну ты и троян, я того рот е-ал. а вот тут я не согласен - я сам проходил ее дважды, + смотрел 2 чужих прохождения - каждый раз видишь что-то новое, сюжет опять переворачивается.

1

hostel203 Вот примерно на такой же аргументированный и развернутый ответ он мне в предыдущем квантик-треде высрал "Ты с Кейджем в зубы долбишься?". Какбэ характеризует индивида.

1

Tигра да, я читал. если человеку нечего сказать, он начинает такой понос лить

1

hostel203 Ладно понос, но еще и в гомосексуальных наклонностях на ровном месте подписываться...

1

Tигра называется "судит по себе". не понимает человек, что можно кого-то уважать ,если он его не уважает (завидует?).

1

hostel203 "ну что же ты замолчал, Зеромус?" Не тыкай туда палкой, опять завоняет...

1

Tигра знаешь ,а мне забавно читать его "аргументированный" срач. читал басню "слон и моська"? то же самое, только словами. кто-то приводит аргументы, кто-то льет одну и ту же воду (помои)

1

забавно... минусы-то ставит, а ответить нечего...)

1

hostel203 Пускай ставят, если так им легче на заднице.

1

Зеромус Дружище, ты пойми, в цивилизованном обществе твое нытье, душевные метания и сопли никому не интересны. Аргументы в студию. Пока же ты только врешь, попоболишь и несешь какую-то малосвязную околесицу. Хочешь еще аргументов? Лови, только постарайся не захлебнуться от негодования: http://www.gamerankings.com/ps3/933123-heavy-rain/index.html "Вам столько народу уже пыталось втереть, что вы как два осла пытаетесь возвести до небес казуальное, несовершенное, обладающее только сюжетом творение" Если ты считаешь авторитетным мнение сидящих здесь в подавляющем большинстве пекарят, то я тебе соболезную. "там действительно аргументированные, развернутые ответы" Например, про долбежку в зубы с Кейджем? :D usoid "И ладнобы все его игры были шедеврами." Чем они и являются, так что все нормально.

1

и еще немного статистики: фаренгейт был назван игрой года по версии журнала "игромания"; хэви рэйн - по версиям многих журналов; волкин дэд (который тут тоже обсирали) - драмой года и еще с полдюжины номинаций. сухие цифры, чистые аргументы

1

Tигра hostel203 Вы есчё скажите что хороших продолжений не бывает ни у кого. И я расплачусь, ага.

1

фаренгейт: Большинство обзоров критиков похвалили энтузиазм разработчиков в деле новаторского подхода создания квеста, успешную попытку пересмотра классического жанра и добавление новых идей. Игромания: 9,0/10, «Лучшая игра 2005 года» Страна игр: 8,5/10 PC Игры: 9,5/10 gameland.ru: 9,0/10 heavy rain: Игромания Лайт 10/10 и «Выбор редакции» Страна игр 10/10 Absolute Games 87/100 и «Наш выбор». По результатам ежегодного опроса читателей AG, Heavy Rain занял первое место в номинации «Лучшая игра для PS3» и второе — в «Лучшая адвенчура», уступив Amnesia: The Dark Descent. Игра так же вошла в 13 лучших игр года по мнению редакции AG. IGN 9,0/10 и «Editors Choice Award». GamePro 5/5 GameSpy 4,8/5 и «Editors Choice» Gamespot 9/10[ Heavy Rain стала игрой 2010 года по версии журнала Игромания и была названа столпом игровой индустрии. Heavy Rain был упомянут передачей «Индустрия кино» (канал Россия 24) в списке игр, тесно конкурирующих с Киноиндустрией walking dead: Игра попала во множество рейтингов и получила множество наград различных издательств. Игра вошла в десятку апокалиптических игр всех времен по версии The Independent.[67] Игра была включена в ТОП-10 лучших игр 2012 года по версии The Independent.[68] Cheat Code Central — известный веб-ресурс о видео-играх присудил Walking dead и Telltale Games победу в таких номинациях: 1) Игра года 2) Студия года 3) Лучшая загружаемая игра 4) Лучшая игра по лицензии (в смысле основана на других медиа продуктах) 5) Мужской персонаж года — Ли 6) Женский персонаж года — Клементина В декабре 2012 г. The Walking Dead выиграла престижную награду Video Game Awards сразу в четырёх номинациях: 1) игра года, 2) лучший женский персонаж (Клементина), 3) лучшая адаптированная игра, 4) лучшая загружаемая игра, а компания Telltale Games была названа студией года. Проект был также признан игрой года по версии портала Yahoo!

1

usoid только если игра изначально под него задумывалась. в противном случае это высасывание из пальцев ради бабла

1

Tигра >Молодец, сравнил единственные в своей серии игры с распиаренными конвейерами. Давай я похлопаю тебе. Я говорю, что популярность - не показатель качества, а ты что-то про конвейерность загоняешь. По-твоему ассасины любят за только то, что они каждый год выходят? А у первых двух фанов не было? Инбифо >разного уровня игры Но опять же, хочу напомнить, что сюжет в Ф. сосет... лапу. Подача новаторская, да, но на этом и отчасти на постановке "плюсы" заканчиваются. >А в играх ты что делаешь? Не кнопки нажимаешь? Таки да. Однако, есть одно но. Возьмем обычную экшн-сцену из какого-нибудь ДМЦ и из фаренгейта. В первом ты сам выполняешь комбухи и удары, сам выбираешь врага/врагов и оружие, с помощью которого ты их бьешь. В фаренгейте ты просто нажимаешь кнопки, которые заранее прописал геймдизайнер. Собственно, из этого и исходят мои претензии к "казуальности" игры. С другой стороны, кому-то ведь нравятся ритм-геймы всякие, хотя я в них не втягиваюсь вообще никак. Надо признать, это уже дело вкусов.

1

JerelyMarleCrash Возьмем обычную экшн-сцену из какого-нибудь ДМЦ и из фаренгейта. В первом ты сам выполняешь комбухи и удары, сам выбираешь врага/врагов и оружие, с помощью которого ты их бьешь. окей, но что это дает? на что это в конечном счете влияет? Но опять же, хочу напомнить, что сюжет в Ф. сосет... лапу. Подача новаторская, да, но на этом и отчасти на постановке это сейчас он сосет лапу, да и то - по сравнению с какими играми - а тогда такого уровня сюжетов в играх вообще не было. Я говорю, что популярность - не показатель качества, а ты что-то про конвейерность загоняешь. По-твоему ассасины любят за только то, что они каждый год выходят? А у первых двух фанов не было? Инбифо ты какую-то глупость сказал, если честно. имеется ввиду, что юбисофты каждый год, по сути ,выпускают одну и ту же игру. я лично после бразер худа в ассасинов не играл, ибо это копипаст. Надо признать, это уже дело вкусов. а вот это порадовало. мало кого здесь заботят чужие вкусы ,но ты все же сделал отсылку, за это респкт

1

hostel203 окей, но что это дает? на что это в конечном счете влияет? - на процесс и погружение в игру фанбой. Когда сам управляешь героем.... ну не знаю, как-то веселее получается. А твои нажимания кнопочек в нужный момент есть в 70 процентов игр, как мини игры. это сейчас он сосет лапу, да и то - по сравнению с какими играми - а тогда такого уровня сюжетов в играх вообще не было. Clock tower, Final Fantasy VII, Longest jonery, Broken Sword и это далеко не полный список фанбой. ты какую-то глупость сказал, если честно - да вот как раз таки нет. Любовь к игре присваивается из личных предпочтений и человеку пофиг, что она копи пасте, а так же не смотря на рейтинг и популярность. Ты фанбой как раз таки являешься подтверждением этого, возводя до небес какзуальное кино. Надо признать, это уже дело вкусов. а вот это порадовало. мало кого здесь заботят чужие вкусы - о твоих вкусах, фанбой, речи не было, речь шла о самой игре и почему она не игра. А имбицилами вас с тигрой называли потому, что вы сами же доказывали это своими постами и все же до усера говорите, что это "ИГРА". Кроме сюжета, фанбой, вы не привели ни одного аргумента. даже пару слов о геймплее не сказали. В Вот собсно и все.

1

Зеромус на процесс и погружение в игру фанбой. Когда сам управляешь героем.... ну не знаю, как-то веселее получается. А твои нажимания кнопочек в нужный момент есть в 70 процентов игр, как мини игры. погружение в игру? а как же фильмы ,книги - в них не погружаешься? и знаешь, в heavy rain как-то тоже не скучаешь Clock tower, Final Fantasy VII, Longest jonery, Broken Sword и это далеко не полный список фанбой. к сожалению, не играл в данные игры ,а потому не могу сказать о них ничего. впрочем, в heavy rain ты тоже не играл, но ведь говоришь о том, чего не знаешь... да вот как раз таки нет. Любовь к игре присваивается из личных предпочтений и человеку пофиг, что она копи пасте, а так же не смотря на рейтинг и популярность. Ты фанбой как раз таки являешься подтверждением этого, возводя до небес какзуальное кино. человеку не пофиг, что она копипаста. мне не пофиг. моим знакомым и друзьям не пофиг ,ибо кто в здравом уме будет покупать одно и то же, только в разных обертках? о твоих вкусах, фанбой, речи не было, речь шла о самой игре и почему она не игра. А имбицилами вас с тигрой называли потому, что вы сами же доказывали это своими постами и все же до усера говорите, что это "ИГРА". Кроме сюжета, фанбой, вы не привели ни одного аргумента. даже пару слов о геймплее не сказали. она игра. просто другого жанра, только вы не в состоянии широко мыслить. как уже писали выше, это просто квест. квест, завязанный на сюжете. и - я говорю ,что это потрясающий проект, а игра/не игра - это шелуха. просто слово.и - кроме сюжета я не привел ни одного аргумента... во-первых, для меня сюжет первичен, а геймплей - лишь шелуха, во-вторых - невиданная доселе в играх игра (простите за тавтологию) актеров, в-третьих - тягучая атмосфера, в-четвертых - нелинейность и реальное влияние наших действий, в-пятых - этот геймплей, как бы ты к нему не относился, затягивает. он идеально подходит для передачи сюжета. лично мне всего этого вполне достаточно

1

Зеромус и последнее, мой дорогой имбицилл: а кто, собственно, пытается кому-то доказать, что это игра? я постоянно пишу, что жанр не важен ,важны эмоции. я всегда соглашался, что это не совсем игра - да только мне плевать. но ты все пытаешься вытянуть нас на свое поле боя - чтобы мы срались ,что это игра - и тогда ты победишь ,потому что она несколько другого жанра. да только мне плевать, как ее называть. повторяю: если ты назовешь "начало" игрой, он вдруг станет хуже?

1

hostel203 погружение в игру - да именно в "ИГРУ", а не в кинцо или книгу. Это как, если бы ты сам купался в реке или смотрел бы со стороны. "собственно, пытается кому-то доказать, что это игра" - "она игра. просто другого жанра - ты и пытаешься". к сожалению, не играл в данные игры ,а потому не могу сказать о них ничего - вот и молчи в тряпочку, я твой хеви рейн прошел , правда с одной концовкой, но это не помешало мне сделать выводов. о-первых, для меня сюжет первичен, а геймплей - лишь шелуха ну поэтому те кому важен сюжет и "посмотрели ее на ютубе". он идеально подходит для передачи сюжета - у туб тоже идеально подходит для передачи сюжет и там даже приходится кнопку плей нажимать для "игры". вы не в состоянии широко мыслить- ну да - этот аргумент просто показывает уровень твоего социального образования. о-первых, для меня сюжет первичен, а геймплей - лишь шелуха, во-вторых - невиданная доселе в играх игра (простите за тавтологию) актеров, в-третьих - тягучая атмосфера, в-четвертых - нелинейность и реальное влияние наших действий, в-пятых - этот геймплей, как бы ты к нему не относился, затягивает. он идеально подходит для передачи сюжета. - и опять хвала сюжет ни слова о геймплее. Все, что могу сказать, это-то что ты обычный среднестатический агро школьник, который думает, что тыкаясь пыкаясь и постоянно себе противореча убедит кого-то в своей правоте. А то, что ты школьник я уверен и вряд ли ты сможешь доказать мне обратное. если ты назовешь "начало" игрой а ты прав слушай! Я же там могу нажать на кнопку на пульте! Выбрать кадры, перемотать, поставить на паузу! Я полностью владею ситуацией!!! Блин, а ведь так можно с любым фильмом делать! ОФИГЕТЬ СКОЛЬКО ИГОР ВОКРУГ!

1

Зеромус Господи, сколько бреда..... да именно в "ИГРУ", а не в кинцо или книгу. да не надо ее как компьютерную игрушку оценивать! она более взрослого жанра. ты и пытаешься". а ты к словам не придирайся. я тебе уже несколько постов пишу, что ее надо оценивать не как обычную игру, но недавно один парень здесь подсказал, что ее можно считать квестом, и тогда нет проблем. в них обычно тоже стрелять и рубить мечом не позволяют. их почему-то никто из жанра игр не выбрасывал, но стоило выйти одному суперпопулярному эксклюзиву, как все коробочники и заядлые ПКашники начали желчью зависти давиться. ну поэтому те кому важен сюжет и "посмотрели ее на ютубе". у туб тоже идеально подходит для передачи сюжет и там даже приходится кнопку плей нажимать для "игры". конечно, а еще лучше все игры, особенно линейные смотреть на ютубе, от этого ведь ничего не поменяется. а в "heavy rain" поменяется. вот и вся разница. ну да - этот аргумент просто показывает уровень твоего социального образования. 4 класс. я понял. Поэтому ты до сих пор и ни во что не въехал и это ты мне будешь говорить про социальное образование? как смешно. - и опять хвала сюжет ни слова о геймплее. Все, что могу сказать, это-то что ты обычный среднестатический агро школьник, который думает, что тыкаясь пыкаясь и постоянно себе противореча убедит кого-то в своей правоте. А то, что ты школьник я уверен и вряд ли ты сможешь доказать мне обратное а) я написал, кроме сюжета, про игру актеров, про атмосферу. а ты? "геймплей, геймплей, геймплей" других слов не знаешь? сам-то ты что кроме геймплея упомянул? "она кинцо, потому что в ней нет геймплея". да ты прям аргументами засыпаешь б) ты такой забавный) конечно я тебе не докажу, что я не школьник: дам ссылку в контакте - ты напишешь, что это чужой акк, даже если фотку паспорта тебе отправлю, ты скажешь, что он брата/друга/соседа. однако мне 22 года, и я считаю себя ценителем хороших фильмов/игр, а не шлака типа последних "форсажей" или игр с закликиванием мышью а ля "диабло". и вот еще что объясни: ты в "ведьмака" играл геймплея ради? а ты прав слушай! Я же там могу нажать на кнопку на пульте! Выбрать кадры, перемотать, поставить на паузу! Я полностью владею ситуацией!!! Блин, а ведь так можно с любым фильмом делать! ОФИГЕТЬ СКОЛЬКО ИГОР ВОКРУГ! ага. а еще я с пульта на сюжет влиять умею. ну и если ты такой умный и она не игра, то что же это? только, пожалуйста, существующие жанры приведи в пример, причем серьезно и аргументированно

1

hostel203 приведи в пример, причем серьезно и аргументированно да я тебя до фига чего привел, но мы ж бараньего типа. один парень здесь подсказал, что ее можно считать квестом- в квестах надо думать головой, решать загадки, а тут единственная загадка - это какую ж реплику мне выбрать? Квест для Дебилов в общем. игр с закликиванием мышью а ля "диабло" - ща для примера, хотя все равно ты не фига о играх не слышал: Clock Tower, Broken Sword, Baldurs Gate, Fallout, Parasite Eve, Phantasy Star, Final Fantasy IV-XII, Chrono cross, Longest Journey - ничего общего с диабло, великолепные сюжеты в купе с великолепным геймплеем делают играми с полным погружением в процесс. конечно, а еще лучше все игры, особенно линейные смотреть на ютубе, от этого ведь ничего не поменяется. а в "heavy rain" поменяется. вот и вся разница. - ну в хеви рейн я не почувствовал разницы играя и просматаривая на ютубе, а вот когда я смотрел, как чувак проходит боссов Каслевании без потерь эмоции были другими. ага. а еще я с пульта на сюжет влиять умею. - ну так в остальных "играх" нет свободы выбора, они типа как линейный шутанчик. про игру актеров, про атмосферу в 80 процентах игр сейчас фигурируют актеры для создания кат сцен и озвучки. А атмосфера присуща не только играм, это не показатель. о господи, сколько бреда..... да только этот бред дал тебе просраться таким количеством концентрированной ериси, что аж читать страшно. И да, мне очень приятно, что ты говоришь со мной как с богом.

1

Зеромус да я тебя до фига чего привел, но мы ж бараньего типа. да неужели? ты сам-то в это веришь? ты ничего не привел. все, что ты написал: "она не игра, в ней нет геймплея" в квестах надо думать головой, решать загадки, а тут единственная загадка - это какую ж реплику мне выбрать? Квест для Дебилов в общем. игр с закликиванием мышью а ля "диабло" - ща для примера, хотя все равно ты не фига о играх не слышал: Clock Tower, Broken Sword, Baldurs Gate, Fallout, Parasite Eve, Phantasy Star, Final Fantasy IV-XII, Chrono cross, Longest Journey - ничего общего с диабло, великолепные сюжеты в купе с великолепным геймплеем делают играми с полным погружением в процесс "квест, завязанный вокруг сюжета". читать умеешь? там столько же геймлея, но сюжета чаще всего практически нет. итого: квест ради сюжета ну в хеви рейн я не почувствовал разницы играя и просматаривая на ютубе, а вот когда я смотрел, как чувак проходит боссов Каслевании без потерь эмоции были другими. знаешь, не верю я тебе, что ты в нее играл. а в хэви рэйн ты можешь влиять на сюжет. то, какие эмоции дарит ее сюжет, может сравниться только с "биошок инфинит", разве что, а победа над смоделированным боссом... а ради чего, собственно? - ну так в остальных "играх" нет свободы выбора, они типа как линейный шутанчик. да. такой нелинейности ни одна игра не предоставляет, а шутеры - так и тем более (в 95% случаев) не имеют нелинейности. в 80 процентах игр сейчас фигурируют актеры для создания кат сцен и озвучки. да неужели? да там вся игра этим наполнена - причем интерактивная, в отличие от кат-сцен. А атмосфера присуща не только играм, это не показатель. да, не только. да все, кроме геймплея, присуще не только играм, но это не значит, что это надо сбрасывать со счетов. давай тогда забудем вообще про сюжеты, атмосферу, будем судить только по геймплею: пакмэн, астероиды.. ах да. в них тоже есть хоть какая-то атмосфера. тогда их тоже сбрасываем со счетов, итого остается... а ничего не остается. да только этот бред дал тебе просраться таким количеством концентрированной ериси, что аж читать страшно. ага, только я-то аргументы привожу, а ты кроме "она не игра, в ней нет геймплея" еще ничего не сказал. да и вообще, подучи русский, отучись еще раз в школе - только литературу не прогуливай, может она все же немного расширит твое сознание.... впрочем напрасно я надеюсь. ты же упертый, как мул.

1

причем интерактивная, в отличие от кат-сцен. - да вся игра это сплошная кат сцена, с той лиш разницей, что если ты по неизвестным мне причинам не успеешь нажать вовремя кнопочку, то появится другая. квест, завязанный вокруг сюжета - ээээ? Чего? какие эмоции дарит ее сюжет, может сравниться только с "биошок инфинит", разве что, а победа над смоделированным боссом может тебе не стоит играть в игры? по моему это не твое совершенно. Я как щас помню, в детстве первое, что спрашивали, когда брали картридж у друга поиграть: "А если в ней боссы?" такой нелинейности ни одна игра не предоставляет ну да, сказал человек поиграйвший в 2 мыльных кинца. да все, кроме геймплея, присуще не только играм - вот вы сами батенька и ответили на свои многочисленные вопросы. Раз в Хевирейн нет геймплея это некоим образом не игра. Геймплей в ней не стоит и грязи под ногтем. А на все остальное плевать. Я уже привел кучу игр тебе в которых великолепный сюжет и геймплей. То есть они остаются играми, но при этом преподносят шикарные истории. я-то аргументы привожу, а ты кроме "она не игра, в ней нет геймплея" - выдели все свои аргументы черным. Я их не вижу. И правильно. Я доказываю, что она не игра и в ней нет как такового геймплея. И ты сам это подтверждаешь, потом пытаешься опровергать.... у меня и не было другой цели. Если уж до тебя до дебила еще не дошло, то представь, что я пишу сочинение на тему"Почему хеви рейн не игра". А какие она эмоции дарит, какой там сюжет, какие персонажи - это меня уже не волнует. Я добился своей цели. Ты из поста в пост повторяешь, что она как таковая не игра, подтверждая тему моего сочинения. Спасибо за внимание. Все свободны.

1

А теперь я перечислю игры, которые пускай и не такие нелинейные, но сюжет которых более эпичен, чем твой хеви рейн. Clock tower, Broken Sword, Parasite eve1, Wither 1, 2, deus ex, Final Fantasy VII, Phantasy Star, Vamprire masqurade, Syberia 1-2, Fallout, Vagrant Sory -и до фига чего интересного. И еще раз повторюсь, что в них еще геймплей есть, так еще и в некоторых достаточная нелинейность. А ты дальше можешь кричать во весь рот, что кроме хевирейна и Биошока нет игр с сюжетом

1

Зеромус а)современных игр б) я очень люблю серию ведьмака, третью часть жду больше, чем любую другую из игр но, не смотря на богатый мир, интересных персонажей, в любом сюжете наиболее важна концовка. нет в серии ведьмака таких петель. в дэус экс - да, там очень интересый выбор нам дают: хочешь сделать людей свободными - расхерачь все. лиши людей всего. либо сам управляй ими. есть над чем задуматься, но я не написал про нее потому, что сравнивал современные игры. а фоле - да, очень интересная концовка. типа, ишачишь на убежище, помогаешь им как можешь, но тебя посылают на все 4 стороны. спасибо за помощь. но все же не такого уровня, +она не современная. остальные не играл, но сюжет Сибири читал на Википедии, особо сильным не показался (хотя все же считаю, что за сюжетом надо наблюдать так, как показывает нам режиссер, это многое меняет). и Сибирь разве не квест?

1

Лакрой да вся игра это сплошная кат сцена, с той лиш разницей, что если ты по неизвестным мне причинам не успеешь нажать вовремя кнопочку, то появится другая. еще раз доказываешь, что в нее не играл - геймплей там интуитивный, если не успел нажать - сам понимаешь, откуда будет плюха ээээ? Чего? ох извините, что не общаюсь на вашем уровне. включи мозги и поймешь фразу. может тебе не стоит играть в игры? по моему это не твое совершенно. Я как щас помню, в детстве первое, что спрашивали, когда брали картридж у друга поиграть: "А если в ней боссы?" время меняется. тогда меня интересовал геймплей, теперь сюжет. и почему я не должн в игры играть? мне некоторые нравятся ,и я не вижу причин отказывать себе в удовольствии. это же не игра на пианино при отсутствии слуха. ну да, сказал человек поиграйвший в 2 мыльных кинца. конечно, я же больше ни во что не играл. вот вы сами батенька и ответили на свои многочисленные вопросы. Раз в Хевирейн нет геймплея это некоим образом не игра. Геймплей в ней не стоит и грязи под ногтем. А на все остальное плевать. Я уже привел кучу игр тебе в которых великолепный сюжет и геймплей. То есть они остаются играми, но при этом преподносят шикарные истории. ты вообще читал мои предыдущие сообщения? или память короткая? и что, что она не похожа на другие игры? тебе бесконечное кликанье мышкой нужно, иначе и играть не стоит? или слово в графе "жанр"? или все же эмоции? выдели все свои аргументы черным. Я их не вижу. И правильно. Я доказываю, что она не игра и в ней нет как такового геймплея. И ты сам это подтверждаешь, потом пытаешься опровергать.... у меня и не было другой цели. Если уж до тебя до дебила еще не дошло, то представь, что я пишу сочинение на тему"Почему хеви рейн не игра".. во-первых, для меня сюжет первичен, а геймплей - лишь шелуха, во-вторых - невиданная доселе в играх игра (простите за тавтологию) актеров, в-третьих - тягучая атмосфера, в-четвертых - нелинейность и реальное влияние наших действий, в-пятых - этот геймплей, как бы ты к нему не относился, затягивает. он идеально подходит для передачи сюжета. лично мне всего этого вполне достаточно а теперь ты. нет, вопрос "Почему хеви рейн не игра" никому не интересен, ты скажи,чем она плоха.. ты ведь пытаешься всех убедить, что она г*вно А какие она эмоции дарит, какой там сюжет, какие персонажи - это меня уже не волнует. конечно! а что тебя в играх волнует? кликанье мышкой? а чем же тогда нажимание на кнопки геймпада хуже? Я добился своей цели. Ты из поста в пост повторяешь, что она как таковая не игра, подтверждая тему моего сочинения. . а) интересно, какой же? б)а ты из поста в пост повторяешь, что она не игра, но не привел ни одного минуса. а я выделил выше некоторые ее плюсы.забавно, не правда ли? Спасибо за внимание. Все свободны. а тебя здесь никто не держит. не язык, а помело: тебя спрашивают минусы, а ты "она не игра". ты, наверное, когда просили написать сочинение на тему "как я провел это лето" писал про Новый Год.

1

Don Thomas Falcone Может ты хотел сказать ДОшкольник!?А то до просто школьника мне еще расти и расти....

0

Don Thomas Falcone Я еще совсем зеленый...настолько зеленый,что мне нравится Call of Duty(((Увы,у меня все так плохо...хахаа

0

Dastann Вот каламбур-то, любитель одного казуального дерьма не любит другое казуальное дерьмо.

0

PAMAH007 Нет,Витя АК в клипе пропел....

0

Dastann >И что же выдаёт в Beyond "казуальное дерьмо"? Геймплей. ХЗ, может, они в бейонде отказались от кутуе, но по-крайней мере в фаренгейте он являлся тем, что не делало ее хорошей игрой. Я не отрицаю, сюжет и постановка - это круто, но... Тот же альфа протокол хотя бы пытался, при всей своей киноподобности там было интересно реализованное диалоговые ветки, "отношения" персонажей, ролевая система, и действительно годная нелинейность, причем как в геймплее, так и в сюжете. Опять же, не знаю, может, с бейондом КД пошли куда дальше небольшой нелинейности и кутуе, но по-крайней мере в F. я игры не увидел.

0

Tигра >Угу, но Альфа Протокол - давно забытое говнище, а Фаренгейт - шедевр. Этот жестокий мир. >фарегнейт >шедевр Oh you. "Шедевр" он только потому, что оказался в нужном времени и в нужном месте, ибо "интерактивное кино" тогда было в диковинку. Сюжет же там был слит где-то во второй половине игры, всякими роялями в виде ЗОГ, ацтекских роботов и детей индиго. АП провалился из-за относительно плохой реализации, ибо был забагован, но при этом большинство годных идей в нем все же работало правильно и сюжет там был хорош. >Твои проблемы. Тебя пожалеть? Это мое личное мнение. Нужно же мне его где-то высказать, окда?

0

Marvster Таже самая фигня была после фарингейта)) Сначала действительно казалась, что Вау, но к середине игры, когда я понял, что сюжет скатывается по наклонной, а весь тот выбор, что я делал(например заметал улики в сартире в начале игры, как оказалось просто слегка усложнят мне жизнь, играя за других героев) в принципе ни на, что не влияет, а всю игру я просто нажимал направления на стиках, и понял, что нет ребят, не пытайтесь меня нае-ть! Игры тут нет. Тигра - твой агрошкольный настрой вообще мне параллелен, иди сисю мамину соси и уроки делай. Кейдж так и сказал, игру нужно прожить лишь один раз, затем эффект будет уже не тот - вот это ты просрался)) Тогда блин нафига делать в игре 18 окончаний)) Ну ты и троян, я того рот е-ал.

0

hostel203 4 класс. я понял. Поэтому ты до сих пор и ни во что не въехал

0

hostel203 тебя спрашивают минусы, а ты "она не игра" ты разъебай))) Lost gameplay while playing the game - минус. написал по английски, чтобы ты увидел ключевые слова. конечно! а что тебя в играх волнует? кликанье мышкой? а чем же тогда нажимание на кнопки геймпада хуже? ты еще раз разъебай. Я достаточно игр привел. ты из поста в пост повторяешь, что она не игра, но не привел ни одного минуса - еще раз разъебай, я доказываю не то, что в ней плохой сюжет или нет атмосферы(хотя сюжет там не самый эпичный из всего, что я видел или читал), а, что в ней убогий геймплей, который не тянет на игру. просили написать сочинение на тему "как я провел это лето" писал про Новый Год. - опять же разъебай, ибо для моей темы я сказал достаточно. ты ведь пытаешься всех убедить, что она г*вно - ну и финальный аккорд разъебайства. где это было написано. Я пытаюсь всех убедить в том, что она как игра ничего не стоит. Что она самое натуральное кинцо. Не больше ни меньше. Чем она плоха читай выше. во-первых, для меня сюжет первичен, а геймплей - лишь шелуха, во-вторых - невиданная доселе в играх игра (простите за тавтологию) актеров, в-третьих - тягучая атмосфера, в-четвертых - нелинейность и реальное влияние наших действий, в-пятых - этот геймплей, как бы ты к нему не относился, затягивает. он идеально подходит для передачи сюжета. лично мне всего этого вполне достаточно и что здесь указывает на то, что это игра? И теперь мы плавно спускаемся к твоей фразе сравнивал современные игры это что? Современные игры поголовно гавно, я о них даже говорить не хочу. исключения есть но мизер там ведьмак, Деус екс хуман револютион. 80 процентов современного игростроя это ММО и шутанчики на которых легко заработать. Если уж на этой волне смотреть, то да, я выберу кинцо с сюжетом, чем какой нить дутый кал в котором ни кина не геймплея

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Кейдж не раз заявлял о том, что ее выход станет событием в игровой индустрии, а сама игра будет выглядеть совершенно уникально народ запасаемся газиоровкой и попкорном, будем смотреть захватывающее кинцо или как говорят: игру которая играет сама в себя :)

-1

PAMAH007 не хватает интересных и атмосферных игр - покажи мне тут игру.

-1

В данный момент Quantic Dream занимается разработкой Beyond: Two Souls. Кейдж не раз заявлял о том, что ее выход станет событием в игровой индустрии, а сама игра будет выглядеть совершенно уникально. Точно. Консольщики в штаны наложат, когда поймут, что купили кинцо на 10 часов за 2500 рублей и игрой в Beyond: Two Souls вообще не пахнет.

-1

Tигра hostel203 да вам двум идиотам ответить нечего, я не удивлюсь, если вы один и тот же человек, серьезно. Приводить настолько одинаковые аргументы, то есть не приводить их, и каждое слово обсирать. Логики никакой, а что-то вам доказывать это бесполезно. Вам столько народу уже пыталось втереть, что вы как два осла пытаетесь возвести до небес казуальное, несовершенное, обладающее только сюжетом творение, но вам все бестолку.2 тупорылых фанбоя, с интеллектом на уровне детсада, с логикой ребенка, который пытается доказать, что мое гавно не воняет. Итог - с вами не о чем больше разговаривать, вы не умеете читать, чтобы вам, что-то можно было доказать. ОНА ПЛОХА ТЕМ, ЧТО ТАМ НЕТ ГЕЙМПЛЕЯ. Сколько раз тебе дол-бу это говорить. А впечатления можно получить и от ютуба, как от фильма. вот тут я не согласен - я сам проходил ее дважды, + смотрел 2 чужих прохождения - каждый раз видишь что-то новое, сюжет опять переворачивается. - это развернутый аргументированный ответ? Что у тебя по русскому языку дядя? тройка с минусом? А! так ты еще не дошел до ЭССЕ, РЕЦЕНЗИИ, ПУБЛИЦИСТИКИ, АРГУМЕНТАЦИИ... какой класс? 5 или 6? Хотя, по х. От двух школьников не дождешься разумного ответа, а все, что вам ребята писали выше и в предыдущей теме вы даже не воспринимаете ибо там действительно аргументированные, развернутые ответы

-1

Подозреваю, что своим отношением к продолжениям, герой новости реально подрезает себе доходы, как минимум. И ладнобы все его игры были шедеврами. По поводу продолжений. Тут как подойти, можно творчески, а можно как обычно. Результат будет несколько различен.

-1

Don Thomas Falcone хахахахахахахах. Очень смешная шутка про попозаживин..Надо будет запомнить.Слоу,а если я скажу что мне нравится яга!?

-2

Сиквелы – последнее, о чем думает Дэвид Кейдж Правильно, я лучше приделаю другие названия и выпущу туже самую игру. ибо хеви рейн это тот же фарингейт. А вообще Кейдж ты не в той сфере работаешь, иди в кино.

-3

Смешно слышать про сиквелы от человека, который толкает те же идеи, стилистику и подxОд к геймплею во всеx играx и пытается нас заверить ,что они все разные

-3

Dastann И что? Там тупо список игр в которые я играл, причем весьма и весьма неполный. А еще в нем TES, Fallout, KotOR и много чего еще. Впрочем, я играл в Фаренгейт. И игра мне понравилась. просто он уже задолбал болтать, пусть молча кино делает, сонишлюха

-4

не люблю игры типа "Press X to Win". Никогда не понимал что в них такого интересного!!!!

-5

Шио Вега Привычка с MDK :(

-11

Этот чувак когда-нибудь заткнется?

-14

продолжения бывают только у попсового говна.

-15

Убийца оригами - Скотт Шелби.Приятной игры..........

-18