на главную
об игре
Beyond: Two Souls 07.10.2013

Дэвид Кейдж снова выступил против сиквелов. "Остановить конвейер могут только сами игроки"

Глава студии Quantic Dream не любит сиквелы. Более того, в своем последнем интервью Official PlayStation Magazine автор Heavy Rain and Beyond: Two Souls открыто заявил, что отсутствие инноваций в игровой индустрии лежит на совести самих игроков.

«Множество людей хотят видеть одно то же. И если ты выполнишь их пожелание, они с радостью это купят, – говорит Дэвид Кейдж. – Таким образом, геймеры инвестируют в нежелание издателя придумывать что-то новое и интересное. Люди, сами того не понимая, поощряют стремление издателя выпускать каждое Рождество одну и ту же игру. Но в итоге все, так или иначе, счастливы».

Разработчик уверен, что остановить конвейер могут только игроки. Достаточно не проголосовать за тот или иной продукт кошельком, как издатель тут же даст зеленый свет инновациям. «Если вы заинтересованы в дальнейшем развитии игровой индустрии и считаете, что игры могут быть не только шутерами (RPG, стратегиями, приключенческими экшенами – нужное подчеркнуть), вы наверняка понимаете, что сиквелы убивают творческое начало», – пояснил Дэвид Кейдж. И добавил, что Beyond: Two Souls будет другой. «Мы не хотим дать людям то, чего они ждут. Мы дадим им то, чего они на самом деле хотят».

Вообще, глава Quantic Dream уже не первый раз выходит к публике с подобными заявлениями. Быть может, когда-нибудь к нему все-таки прислушаются.

Комментарии: 147
Ваш комментарий

Тащемта, я с ним согласен. Но при разработке каждой новой игры с нуля, каждая качественная игра будет выходить раз в 5 лет. Яркие примеры - GTA и вот кинцо от Quantiков

2

лучше бы чем на публике ни о чём пи**еть порт на пека запилил бы... Игроки всё-равно ничего не решают.

2

Не все игры требуют каких-то кардинальных инноваций, но смотря на то, как хомяки каждый год покупают одно и тоже штампованное говно, вроде FIFA, рука ко лбу прикоснутся хочет.

2

Я согласен с ним,но игроки предпочитают покупать калл оф дюти. Ну вот как это помогло разработчикам Bulletstorm, Syndicate, Splint second и другим играм? Некоторые из них вообще не окупились,не говоря уже про прибыль.

2

Владислав Сульдин Are you okay?

2

2Inet Warrior Офкоз. Потому что продолжения - это хорошо. А вот петушки, которые сделали две с половиной даже не игры, а мыльного кинца, кукарекающие со своего забора завитливо - это плохо. Ничего нового не придумали, механика мыльца за авторством Квантик Дрим такая же, как и в древних аналогах. Так с какого им ротик открывать? Просто от зависти. Припекает. Заранее. Потому что кто-то делает хорошие вещи много-много раз подряд и получает бабло, а они раз за азом работают посмещищем. ШОООООН!!! ШШШШООООООН!!!! ШОООООООООН!

2

Дэвид Кейдж снова выступил против сиквелов Разве сиквел отличной игры это плохо,наоборот на опыте первой части взять всё самое лучшее,учесть все недостатки,пожелание игроков и сделать всё это ещё лучше,и это гораздо проще и целесообразней чем создавать новую игру с нуля.Другое дело когда в сиквел не привносят ни чего нового,а наоборот упрощают и урезают всё что было в оригинале,и превращают это в конвейер,зачем утруждать себя если это и так отлично продаётся. геймеры инвестируют в нежелание издателя придумывать что-то новое и интересное. Ага,а когда не инвестируют,все начинают орать о пиратстве.

2

Умный мужик, дело говорит. Лучше раз в 5 лет что то хорошее, чем каждый год это говно хавать типа отсосинов и калофдюти.

2

Послужной список Quantic Dream Фаренгейт-интерактивное кино, press X to Лукас Кейн Хеви Рени-интерактивное кино, press X to Джейсон Beyond: Two Souls-интерактивное кино, press X to инновации? Да, я конечно понимаю, что там новый сюжет всегда+патентованный Сони графит лучи риальности, но где инновации то? Тут?...

2

lokkie Так и думал. В скайпе говорить очконул.... разговор окончен троль или все же! Давай прям щас, добавляй? Или ток посты научился писать?

2

Разработчик уверен, что остановить конвейер могут только игроки. Достаточно не проголосовать за тот или иной продукт кошельком, как издатель тут же даст зеленый свет инновациям. А что он курил спрашивается? Неужели игроки не пытались этого сделать? Почему именно сейчас он проснулся с такой не столь свежей мыслью? Ах да, инновации, стоит не проголосовать как издатель тут же выпустит очередное "кинцо" Вообще, глава Quantic Dream уже не первый раз выходит к публике с подобными заявлениями. Кроме этого , нигде не слышал про его "обращения". Люди, сами того не понимая, поощряют стремление издателя выпускать каждое Рождество одну и ту же игру. Но в итоге все, так или иначе, счастливы Чего? Кто поощеряет? Покажите мне хоть одно Полностью довольное лицо. Быть может, когда-нибудь к нему все-таки прислушаются. Если Rockstar Games к петиции отнеслась не очень положительно, то о каких противоречиях может идти речь? Когда издатель сам себе делает "каку". Можно сказать, что корпорациям глубоко сами знаете что. Сначала Кампаниям это предъявите, геймеры и так уже задолбались заниматься тем, чем должны заниматься креатив-директора. P.S Противостояние - и + началось, кто победит зависит от вас!!! PP.S Кто мне ответит, где я не прав? PPP.S Я говорю о том, что никто не слушает игроков, ибо компаниям начихать. Пусть этим занимаются креатив-отдел, а не петиции собирать геймерам. Пусть поймет что тот же Steam не отвечает годами. Пора понять что простым геймерам тяжело достучаться до Корпорации.

1

Ну, кто бы этих самых игроков спрашивал. А когда и прислушиваются, то слушают не того, кого надо. Вообще разработчики часто сами, без ведомых нам причин, сливают свои "идеи на миллион" (полюбоваться на них можно на сайтах типа unseen64.net). Да и к тому же, в большинстве своём сиквелы не такие уж и плохие, но это редкость. В большинстве случаев оригинал - это лишь эксперимент, а сиквел - уже осознанная попытка.

1

Достаточно не проголосовать за тот или иной продукт кошельком и начнет ныть разраб о процветании пиратства

1

Бобика Котика уже ничего не остановит

1

Все правильно говорит. Уж лучше хорошие проекты каждые 5 лет, чем бесконечные, глупые и однообразные КоДы каждый год. Студий-то много, пусть чередуются и выпускают качественные вещицы. Все равно традиций никто не блюдет, все превращают в глупую казуальщину. Редкие игры становятся действительно лучше от проекта к проекту.

1

Уж лучше хорошие проекты каждые 5 лет, чем бесконечные, глупые и однообразные КоДы каждый год. Call of Duty - это далеко не худший пример "конвейерности". Если посмотреть в спортивные игры, то там ситуация в разы хуже.

1

warp 37 "но смотря на то, как хомяки каждый год покупают одно и тоже штампованное говно, вроде FIFA, рука ко лбу прикоснутся хочет." Не хочет, а просто оттуда не убирается

1

Код может и не худший пример, но зато наглядный. До сих пор есть наркоманы, которые видят в БО2 "современный графон", "актуальный сюжет", "отличную анимацию" и "зато он на 60 fps работает!!!".Мне лично опротивело играть в одну и ту же игру. Еще и DLC толкают, почти как полновесные игры. Пока КоД будут раскупать как хлеб, никто не пошевелится сделать что-то новое. Активижн это банально не может.

1

НУ да, фаренгейт так сильно отличается от хэви рейн... Но в целом я с ним согласен, я вот не покупаю игры с цирерками вроде 2,3,4,5... Сами играйте в этот шамот.

1

Хочу Макс Пэйн 4. И КоД БО3. И Ассасинс крид 4. И ВООБЩЕ ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЙ!! БОЛЬШЕ!!! МОАААР!!! ММММООООООООААААААААРРРР!!!!!!!

1

Разработчик уверен, что остановить конвейер могут только игроки. Достаточно не проголосовать за тот или иной продукт кошельком, как издатель тут же даст зеленый свет инновациям. Так ведь это давно всем известно, но вот пока игрокам видимо нравиться покупать конвейерные игры.

1

Дэвид Кейдж снова выступил против сиквелов. «Остановить конвейер могут только школьники» «Множество школьников хотят видеть одно то же. И если ты выполнишь их пожелание, они с радостью это купят, – говорит Дэвид Кейдж. – Таким образом, школьники инвестируют в нежелание издателя придумывать что-то новое и интересное. Школьники, сами того не понимая, поощряют стремление издателя выпускать каждое Рождество одну и ту же игру. Но в итоге все, так или иначе, счастливы». fix

1

Разработчик уверен, что остановить конвейер могут только игроки. Могли БЫ. Но ведь большую часть (надеюсь, что я ошибаюсь) игроков составляют казуальные школоло. "настоящие геймеры" - как они себя называют. Смешно. И вот тут то такие конвейерные игры как отсосин и код им на руку. А если игра достойная, если над игрой упорно работали, работали пару лет, то игра будет качественной и деньги пойдут всё хорошо будет.

1

Смотря какие "сиквелы" выходят. Если такие куски говна, как серия КоД или Ассасина, то разумеется надо прикрывать их лавочку(хотя 3 часть таки норм ._.) Однако, есть сиквелы, которые лучше оригинала, добавляют свежих идей и т. д. Яркий пример тому - Ведьмак 2 (поправьте меня, если это не сиквел) или же ТЕС: Скайрим. Поголовно запрещать делать сиквелы - бред.

1

Ничего не имею против сиквелов. Главное, чтобы они не слишком часто выходили. Но оригинальные идеи всегда лучше. Посмотрите на Remember Me, Watch Dogs. Они меня удивили первым же роликом. Поэтому я поддерживаю Дэвида Кейджа частично)

1

ну и в чём собственно проблема то ?! люди хотят люди получают! и я рад что полюбившиеся игры имеют продолжение!!! а кто не согласен видимо просто не любят большие и долгоживущие игры. ведь всем известно что к дурацким играм не не делают сиквелов, так что господин Дэвид Кейдж пусть себе говорит что хочет но мы будем стоять на своём! а если не будут делать сиквелы то люди вообще не будут играть в игры , кому это надо ? 1 раз поиграл и выинул игру как какой то мусор! видимо мистер Дэвид немного не в своём уме.

1

40037008 Пожалуйста, пиши по русски, ведь ты на русскоязычном сайте.

1

Темный Алхимик Согласен. У "Скайрима" был большой перерыв, так что тут всё ясно: всё хорошо обдумали и вперед. Вообще не понимаю, как серии CoD и AC с такой дойкой ещё живы и приносят прибыль?! Нет чтобы остановиться годика на 2-3, собраться, а потом как ДВИНУТЬ одной "игрой десятилетия" и всё. Думаю, франшиза "Пила" - отличный пример ломанного конвейера.

1

Вообще, глава Quantic Dream уже не первый раз выходит к публике с подобными заявлениями. А разве это был не глава insomniacgames?не?который сам выпустил килограмм Ratchet'ов и 3-и Resistence'a. Да и потом,пусть для качественных продуктов и делают качественные сиквелы,а в остальном может и прав. Нужно делать хотя бы на примере CD Project,сиквел был лучше чем первая часть и значительно отличался,но тут же продолжение не кинулись выпускать,а делают новую Cyberpunk 2077.

1

rei321 Напомните качественную долгоживую игру, только реально качественную.Почти все серии превратились в Press X to win. Одиночки вроде Скайрима и ГТА это столпы жанров, вот и все. Таких по пальцам пересчитать можно.

1

Но в итоге все, так или иначе, счастливы По-моему, это и есть цель игр. Теперь нам всем изображать мучеников по его прихоти?

1

Все правильно сказал, вот только суть проблемы кроется в том, что большей части покупателей игр наплевать на то, что покупать. Они узнают об играх из тв-рекламы, у них нет компьютера, они не умеют пользоваться ни чем в интернете кроме социалок, они тупо приходят в магазин и вместе с двумя литрами молока кладут в корзинку новый "КоД", прийдя домой они тупо втыкают диск в консольку и рубятся.

1

полностью поддерживаю задолбали клепать одно и тоже дерьмо

1

smallhell Да, и они счастливы. Зачем забирать гениальную концепцию Кода и выбрасывать? Она нравится людям, они ею наслаждаются, а здесь мужчина прямым текстом заявляет: "Нет, кокок! Мы лучше знаем, что вы хотите! Не покупайте, что хотите! Покупайте новое! Покупайте наше!" Вот и не всралось ли ему лезть в чужой кошелек, кроме как хапнуть часть себе?

1

Согласен...В большинстве случаев получается: берут Именитое название и в итоге:Ирония судьбы 2,Джентельмены удачи 2,Калва,AC...и люди платят за название.Я думаю любая игра достойна 3х (с участием одних и тех же героев) частей максимум!Дальше только хуже.....................Ну и вообще просто не нравится,когда спустя год выходит новая часть с цифрой 2....уж лучше придумать какое-нибудь название...циферки как-то по конвееровски(ну это если придираться) Это больше относится к Калве.Одно и тоже раз в 2 года.(хотя Activision и сама уже придумывает циферки за продажи) Сиквелы - мешают развитию нового.Это КС и Диабло,например.И производитель побаивается что-то в них изменить.Поэтому редко выходят что-то типа Left 4 Dead или World of Tanks и т.д...Выходит то,что в конце концов надоедает.

1

крутых сиквелов хватает и на Sony ps (всех трёх) и на пк и даже на х-ящике.поищите на том же wiki

1

Было бы весьма печально, если бы у произведений никогда не было сиквелов. Господин Кейдж прав лишь в том, что это сознательный выбор игроков. Я вот хотел бы увидеть продолжение Fahrenheit. Я, само собой, не оправдываю клепание COD, NFS, Battlefield и других. Но и осуждать это бессмысленно. Кикстартер же никто не закрывал.

1

Просто разработчики уже однажды выпустив игру и хорошенько заработав на ней не будут выпускать новую игру они лучше сделают старую но зато деньги заработают чем новую ещё не проверенною на народе и это говорит о банальной боязни разработчиков что игра не окупится это считай одно и тоже что с закрытыми глазами с пистолета попасть в мишень которая находится в 1 км от тебя. Да и пиратство тоже свою роль играет.

1

Молодец, мужик! Истину глаголит! :) И не просто треп разводит, но своим творчеством подтверждает сказанное! :)

1

Сиквелы-сиквелики...Ну, с одной стороны, хорошо, что они есть, но с другой стороны...На хорошие игры редко делают достойные сиквелы, а то и вообще сиквелы не делают. А вот на серую посредственность только так продолженьице клепают. Так что зерно истины есть в словах этих.

1

да я согласен что надоело уже клепание тких вещей как call of duty, NFS, Battlefield и тому подобных! но очень много и хороших игр продолжений есть.

1

Херню сказал. Конвейер - это печально и скучно. А вот НОВЫЕ истории во вселенных уже созданных, но имеющих большой потенциал - это лучше, чем куча новых игр с диким разбродом в жанре и сомнительным качеством. В оссобо редких случаях, бывает, хочется увидеть полюбившегося героя в следующей части игры, а вместо этого подсовывают какую-то левую хрень. Извечная проблема кино- и игроиндустрии. Так-то

1

Вот большинство игроков говорят , что КоД Мол скатился, стал конвеером (я не отрицаю этого). Но ПОЧЕМУ ТОГДА ИХ ПРОДАЖИ ТАК ВЫСОКИ, ЧТО БЬЮТ ЧУТЬ ЛИ НЕ МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ???? ВЕдь все орут, что говно. но кто тогда покупает??? Сами разработчики?????

1

Инновации... Почему то сразу вспоминается C&C 4, сплошная инновация... Классическая музыка тоже когда-то инновационной была, а вообще если делать что то новое, то пусть это будет отдельно от классики.

1

Ну а не было бы продолжений CoD то во что бы играли ? В бесконечные dlc BF3 по полной цене игры ? Или убогий мульт фар край 3 ? Мои друзья купившие Медаль новую до сих батхертят от просраных денег на никакой просто дерьмовый клон калды, но на фростбайте 2, вот вам и конвейер.

1

И вообще. Мне кажется тут поможет что-нибудь вроде игровой революции. Типа Бойкота и т.п. Но это в принципе не возможно. А жаль.

1

ZaKTomSK Вы о чем вообще говорите? Кто не доволен, те и не покупают.

1

Какие вы все лицемеры я посмотрю. Сами небось с пеной у рта ждете ту же HALF-LIFE 3 лол кретины

1

Сами небось с пеной у рта ждете ту же HALF-LIFE 3 лол Ее даже не анонсировали. Кто ее ждет, кроме беливеров?

1

TalgZ Сказал, как в воду пернул. Ты явно не видишь разницы между сиквелами, которые расширяют вселенную или же рассказывают новую историю и между говно-сиквелами к таким играм, как КоД, АС, Батла и проч.

1

Я смотрю все с ним согласны... Тогда непонятны главенствующие позиции AC 3, ME 3, Black Ops 2 в недавних итогах года. А что-то новое и небанальное (Syndicate, XCOM, Dishonored) как всегда в анусе.

1

Темный Алхимик ну сиквилы к АС еще более менее играбельны в отличие от КоДа

1

Сказал человек который делает мыльное кинцо! Хотя от части он прав, я бы лучше каждый год играл в кинцо чем в Кал Офф Дутый!!! Вообщем гейминг катиться в Пердифф

1

TalgZ А ты умник посчитай сколько уже лет прошло со второй части? За эти годы я уверен они пересмотрят концепцию, переработают геймплей и выпустят реально крутую игру. Посмотрите на ту же вторую часть. Она похожа на первую, но в то же время играется по другому. Отличный пример. Или еще ск2. Они оставили основную концепцию игры но серьезно поработали над игровым процессом. Итог - игра гениальна. И еще есть куча таких же примеров.

1

Raptor101 почитай Stepan3254 и поймешь, что таких вот умничков, которые пытаются пороть херню, вместо того, чтобы сказать "черт подери, мужик прав, нахер - не буду покупать, пусть бомжуют" единицы. в основном это тупая серая школьная масса, которая хочет просто тратить деньги, а потом хвастаться "у меня есть то, есть сё". Они упорото верят, что кто-то там не покупает игры, а лидерство продаж куплено :)

1

Graf778 COD хорошая игра, на самом деле, просто не надо было делать из неё такой раздутый (действительно дутый, каламбур прям) пафосный проект. Первые части - ну шедевры же! Как сидели в клубах, играя в первую часть, уничтожая немцев... ммм... красота ведь! А что теперь? 3 часть, разные годы, а все одно и тоже, как зеркало!

1

Raptor101 Ассасин 3 реально крутая игра. Там оставили много вещей из старой согласен, но только одни морские сражения уже добавляют много нового. МЕ3 это в принципе хит из хитов, все ждали продолжения эпической истории. Но например 4-ую часть уже хотят увидеть другой. Дисхоноред и Xcom явно не в }|{опе тем более что последний вообще игра года на ПК. А синдикат говнецо с унылой графикой и ноль оригинальности.

1

[ttk]Terrorist МЕ3 это в принципе хит из хитов, все ждали продолжения эпической истории. ME 3 это как раз яркий пример как делать не надо,всё упростить,урезать ещё и в сюжете столько несуразностей сделать,а концовка так и вообще последний гвоздь в крышку,вообще BioWare как то очень сильно расстроили последними играми.

1

saa0891 Зато педиков-то в каждый проект напихали. Упаси нас от таких сиквелов.

1

Прав. Надо вбить в голову, дебилам/школерам и прочей нечисти. Что не надо покупать колду. Пускай что-то другое придумывают, а то адский конвейер устроили.

1

Аплодирую стоя. Вот она адекватная оценка игр от пользователей. Как только дело доходит до игр БиоВаров, все бросаются на дискуссии про гомосексуализм. Зато педиков-то в каждый проект напихали И стоит заметить, что в каждом этом проекте ГОМОЛИНИЯ ИДЁТ ПО ПРИНЦИПУ "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ", не принуждая игрока идти по ней. Я удивлён, я не одобряю сам, но и не кричу в панике как некоторые.

1

warp 37 Кроме четвертой части соглашусь (единственная отвратная игра во всей серии), но думаю, что пятая часть будет отличной. Если она у тебя не идёт, это не значит, что она плохая. Я играл во все части, все прошёл и с увереностью могу сказать, что 4 часть самая революционная. В плане физики и графики, да и в общем геймплее. Сюжет во всех частях был не очень.

1

Я не сильно люблю педовикию, но тут грех удержатся: В 2005 году Quantic Dream анонсировала два новых проекта: Heavy Rain и Omikron 2. Обе игры ориентированы на консоли нового поколения, особенно на PlayStation 3. На игровой выставке Eі 2012 компания представила одну из двух своих игр. Проект получил название Beyond: Two Souls, как и Heavy Rain, он станет эксклюзивом для Playstation 3, жанр также остался прежним — интерактивное кино. Игру планируют выпустить в первом квартале 2013-го года. Очень любит Quantic Dream поучать остальных, что особенно смешно учитывая что данная студия делает в основном эксклюзивы для мыловарни. «Мы не хотим дать людям то кино, которое они ждут. Мы дадим им то, чего они на самом деле хотят». И далее в статье "ко-ко-ко конвейер", "ко-ко-ко глупые игроки", "ко-ко-ко нет инноваций", "press X to play move". Да, в кино инноваций точно нет.

1

Если она у тебя не идёт, это не значит, что она плохая. Посмотри мою конфигурацию, а потом говори, что не идет. И в момент ее выхода у меня тоже был довольно мощный компьютер на то время (Core 2 Quad Q6600 с GeForce 8800 GT). Вон, в сентябре решил скачать для тестирования процессора, прошел чуть меньше десятка заданий и забросил от уныния. В тот же шедевральный San Andreas я играл взахлёб в свое время, да и вообще во все игры серии. Но четвертая часть настолько уныла, насколько это можно представить. В плане графики там и подавно не было никаких прорывов (из всей серии графическим прорывом была только GTA III), разве что физика очень хорошая.

1

Не совсем согласен. Конечно, новых идеей, игр не хватает в наше время, но что такого ужасного в сиквелах? Они до рассказывают историю, делают вселенную игры более атмосферной и насыщенной. Кроме того, часто хочется увидеть продолжение приключения, например, ассассины, Ведьмак, DS (не лучшие примеры, но все же). К тому же, ожидание продолжения подстегивает эмоции во время прохождения сиквела. И потом, как обходиться без "конвейерных" FIFA, NHL, NBA и т.д. (которые, по словам невеж, не меняются)? Сиквелизм (о, как) не плох по своей натуре, если конкретно не превращать его в средство выжимки денег. Хотя даже в ежегодный КоД интересно играть. Так что, скорее, нужно не избавляться от сиквелов, а повышать их качество. P.S. И вообще, пусть свои игры на PC выпустит, а то мы так и не поймём в чём прелесть "одноразовой" игры :D

1

Да он просто кЭп, открыл глаза людям... Это он очень толсто намекает на серию кал оф дути, которая под каждое католическое рождество, посещает своим присутствием планету Земля. Не проголосуйте за Г кошельком и дадите свет инновациям. По сути, он говорит все правильно, но дело не в самих сиквелах, как явлении, а нежелании издателей и разработчиков менять то, что хорошо продается.

1

Дэвид Кейдж снова выступил против сиквелов. -Ты кто такой мастер "кинца"!? Давай до свидания!

1

Кто он вообще такой? Пусть валит из индустрии со своим кинцом, я всегда был против интерактивности в играх, не понимаю почему все так восхваляют это кинцо хевви реин, игра прежде всего должна быть игрой, а не кинцом типо хиви рейна и велкин деад. Уж лучше я буду играть каждый год в код, но не в его кинцо.

1

Только недавно прошел ФК3.. ну г.. ведь редкостное. Ни сюжета, ни остального.. -Согласен, игра ниже среднего. С ПеГе поражаюсь, как такой игре вообще можно было поставить оценку 9.3.. вы чо там в редакции курите? -Я тоже раньше не понимал... но все же просто! К примеру> Если нет другого Fps в джунглях, в месте не выходило в один год, то всё, игра года! И пох что игра на самом деле для школопедов и дебилов.

1

ну так да,вот шлак КОД покупают миллионными тиражами,а потом сами кто и купил ноют на форумах что нет инноваций в играх, выходят только с сиквелы

1

А нифига - вот выйдет сиквел Дарк Соулс, и Кейдж мигом умолкнет, стыдливо потупив взор

1

ноют на форумах что нет инноваций в играх и КОД покупают миллионными тиражами Fix'd.

1

Очередной бла бла, лишь бы намекнуть и пропиарить свою компанию

1

при чём тут воообще конвеерность? хорошие игры давно перестали выходить, так что перефразируя классику, уг не в клазетах, а в умах бездарных разрабов и издателей, вот когда они начнут думать об играх, а не о том, как собрать 10 баксов за трусы и лифчики, балабольство про сиквелы исчезнет сам собой.

1

КДИ хотя бы в том,что это уже новый жанр...но ты прав в том,что и это под...о

1

Arni42 Если посудить не предвзято, то Дэвид Кейдж что то говорит об инновациях, выпуская несколько лет те же яйца только в профиль , но и этим они уже хвастать не могут, так как появилась Walking Dead, которая в принципе тоже интерактивное кино, и скоро будет второй сезон. Так что в сухом остатке все их инновации в ближайшем будущем, это патентованный соне графит, и всё. Он как Кармак, который за поколение приставок выпустил одну игру с не самой лучшей графикой, все инновации которой заключались в том, что теперь в игре от ID можно не только стрелять, но ещё ездить на машинках и стрелять, но Кармак тоже что то там говорил о том, что все игры нынче уг, и только инновационный Рейдж является лучиком надежды.

1

А какие раньше были сиквелы то душевные! Вспомним Legacy of Kain, например!

1

Хех =) Еще один Кейдж. Кейдж (актер) тоже по началу не хотел сниматся в фильмах с цифрой 2. А потом ему подкинули сюжет "Сокровищ нации 2" на стол. ... Ждем, когда напишут сценарий Heavy Rain 2. Интересно, что он тогда скажет?

1

Полностью согласен, многие ноют, что конвеер не остановить, чистый пример - Сall of Duty. Все ноют, что от части к части почти ничего не меняется, а сами покупают, вот Бобби Котик и не останавливает конвеер, прибыль то идет. (Сам я Black Ops 2 купил, т.к он действительно оказался довольно хорошим, а MW3 - унылое, серое говно).

1

Я как играл в Heroes of Might and Magic 3, Disciples 2, C&C Red Alert 2, C&C 3 Tiberium Wars, Elder Scrolls 5: Skyrim, Saints Row: The Third, X3: Reunion и т.д., так и буду, и буду ждать продолжение этих великолепных игр. А Дэвиду Кейджу могу посоветовать обнять тунца вместе с мыловарней энд корпорейтед

1

Master of Shadows Пардон конечно, но может это еще и плюс игры? Может гейство еще и навязывать надо, нет? Есть вещи, которых не должно быть в играх. Ну то есть вообще. Не.Дол.Жно. Еще скажите, что наркотики и изнасилования имеют право на существование, "это же моральный выбор каждого".

1

- Дэвид Кейдж снова выступил против сиквелов. «Остановить конвейер могут только сами игроки» - хм.. клубы VS футболисты ?? .. фабрики - рабочим, землю-крестьянам, клумбы-футболистам.. а геймерам чего ?? :D

1

Интересный типок этот Дэвид Кейдж, а он, сам, что нового принес или принесет в игровую индустрию кроме игры Fahrenheit и то которая вышла в 2005 году, ах ну да ещё Heavy Rain и ВСЁ

1

WASWAS Только обе игры получили звание "Игры года" от многих издательств, а так-то ничего революционного, совсем.

1

Filonline Ждем, когда напишут сценарий Heavy Rain 2. Интересно, что он тогда скажет? Ты малый Вася. ты вообще знаешь что это за игра такая? у нее не может быть продолжения. потому что нет четко выделенной концовки. у тебя могут все сдохнуть, может наоборот. кто будет притягивать сюжет к одной из концовок, если половина людей получила другой сюжет? это игра не для школьников, там нет такого : засейвился и переиграл. единственное, это просто взять название, а героев, сюжет и все остальное - поменять полностью.

1

Ёп твою мать, смешно слышать от людей, которые делают кинцо онли вот уже 10 год, без никаких изминений в гемплее, механики, добавляют только графона и невеб**но крутую историю, что то про инновации, есть игры сиквелы и триквелы которых приносят в разы больше нового в индустрию, чем их "новые проекты". Похоже на неудачный тролинг.

1

Дэвид Кейдж, эдакий волшебник на голубом вертолёте, который прилетает к владельцам пс3 и (не бесплатно, а за 2300) показывает им кино.

1

разрабы вынуждены делать то, что хочет видеть самая численная аудитория - школьники. Они же с пеной у рта ждали весьма посредственный "Press X to win" Mass Effect 3, а когда им не понравилась концовка - заставили разрабов сделать альтернативную.

1

Почему-то я уверен, что половина отписавшихся и оскорбляющая школоту, сами и есть школота, которая пытается сойти за умных и серьезных людей. Сиквелы это необходимость, с какими бы они не были изменениями. Любой человек, которому сейчас за 20, помнит времена Денди и сеги, когда мы с упоением играли в очередную часть Соника или мегамена. Помню с каким упоением я играл в очередную часть Сандер Форсе, и как я был разочарован, что нету сиквела, к игре Ristar по Sega Genesis. Все что нам было нужно это незначительные изменения в графике, новые боссы и уровни, даже не смотря на то, что геймплей и стиль менялись не сильно. Игра это как женщина, вроде как у всех у них анатомия одинаковая, только вот Света сегодня надоела, а Оксана(которая тоже 170см и весит 56 кг) чет еще нет. Оспорьте, если вам нравится игра(фильм, комикс неважно) вы будете ждать продолжения, и будете в него играть, даже если это будет копи пасте, с другими диалогами! Пускай ток мне никто не говорит, что в свое время никто не покупал моды Diablo 2 ток за то, что там кубик чуть больше или скилы чуть не так настроены. Так, что не фиг поддерживать всякую фигню и пытаться сойти за серьезных личностей, я уверен что половина всех кто обсирает КОД И Ассасина его самые ярые фанаты

1

Я думаю,что он прав. Единственный, насколько я помню, оригинальный многобюджетный проект в этом году - Dishonored. И это огорчает, ведь пространства для идей море. Но разработчики предпочитают "доить" известные и окупаемые серии, нежели рискнуть и сделать что-то оригинальное. Но всё в принципе хорошо: есть инди-игры, и некоторые разработчики стараются внедрить новые идеи в свои сиквелы.

1

Проблема не в том, что выходят сиквелы, приквелы и т.д. Если бы они не были никому интересны их бы не выпускали, а в том, что при разработке нового продукта, если какая-нибудь серьёзная компания решается на это, разработчики изначально берут шаблон какого-либо жанра и не выходят за его рамки.А даже если и пытаются сделать что-то необычное, то не факт, что это окупится см. Mirrors Edge, который по информации от EA не окупился. Достаточно сравнить развитие игровой индустрии в 90 и нулевые и станет ясно, что сейчас совершенствуется только визуальная часть, да и то достаточно медленно.

1

lokkie Ты совсем дурак? Он имел в виду, что на сеге играли в соника, а на денди - в мегамена.

1

Почему он вообще эту тему поднимает? Называть всех вокруг дураками нужно обоснованно, а не тогда когда выпустил 2 одинаковые игры. Фантазия, какая бы она ни была, не безгранична, а кушать всем хочется и зарплату людям платить нужно.

1

lokkie Так и думал. Слился, сказать больше нечего, давай включать вангу. Ещё чего скажешь?

1

lokkie Ну была и что дальше? Ты без гугла и не скажешь, какому поколению консолей она принадлежит, олдфагушка.

1

Лошарики у которых геймплей заключается в периодическом нажатии на X рассуждают о инновациях - смищно :D Кинцо добротное, но блюрик лучше,а игоря я там не увидел :(

1

" И если ты выполнишь их пожелание, они с радостью это купят" - а если не купят, то выть будут разработчики.

1

Трудно не согласиться. Но в сиквел Fahrenheit я бы с удовольствием поиграл.

1

Увы, он абсолютно прав. И как пел Слепаков, "а я не такой, нет, я не такой, я не такой" ^^

1

Достаточно не проголосовать за тот или иной продукт кошельком, как издатель тут же... начнет кричать о пиратстве

1

Сиквелы не страшны, много когда хочется увидеть продолжение истории, а вот дурацкие приквелы ни к чему. Особенно нелогично когда в новой части появляется новое оружие или умение. То есть в прошлом оно было, но после этого все экземпляры оружия потеряли, а умения забыли. Сталкер - яркий пример.

1

lokkieСмешной ты человек. Ньюфаг)) Какое слово модное, я такого даже не знаю. Ты то хоть оригинальную сегу, то в руках держал, картриджи нюхал(это запах просто шикарный, особенно когда свежий из магазина), кучу китайский сюборов переломал? Играл ли ты на черно белом телике и кидал ли ты джойстики в стену, проходя очередного мегамена или ниндзя гайдена, или было ли у тебя беспощадное желание пройти танчиков, надеясь, что там есть конец, придумывал ли ты истории о сиквелах, которых не было, выпрашивал ли у мамы, хотя бы пол часика, чтобы порубать в контру или черепах. наверно нет. Все что ты можешь это хватсануть, что ты в курсе о 8-ой сеге, названия которой даже не знаешь, может ты еще мне америку про Сега гейм гиар откроешь или расскажешь о Гейм бое. А слышал ли ты от тетрисе 9999 игр в одном или о тамогоче 12 петов, да давай дальше пойдем, ты играл в Битвы Fantasy с друзьями, жевал жевачки турбо или покупал Эскимо за 1,25 рубля? Ты знаешь еще там вышибалы потрясающая игра была, или прятки, снежки, там люди раньше с горки катались, на салазках ездили, а главное, чтобы друга позвать погулять надо было прикинь за ним домой заходить, и я заню, что щас ты польешь словесный понос в свою защиту, выставив меня дураком, но это все во первых не по теме, во вторых Соника и Марио олдфаг бы казуалом не назвал бы никогда. Это получается Черепахи, Мегамен, Стрит оф рейдж, Финал Файт, Ристар, Бетмен(любая версия, что на нес, что на сега), батлтодс, контра, это, что все казуал??? Ты небось родился в 21 веке. Но все это лирика и, что главное к теме ноль отношения...

1

И это говорит создатель Пресс Х ту вин...

1

Согласен с ним. Своими играми (да-да, пекушата, кинцом-мыльцом) он доказывает, что игры могут быть не только шикарными, но и приносить много нового. Хеви Рейн тому пример. Пекушата опять будут кудахтать про пресс х ту вин, но те, кто играл, знают, о чем я говорю :) Так что желаю ему поскорее выпустить Beyond и кучу других отменных игр. Называть всех вокруг дураками нужно обоснованно, а не тогда когда выпустил 2 одинаковые игры Вот уж не знаю, в каком месте ХР и Фаренгейт одинаковы. Разве что игровая механика похожа, да и то не полностью. В остальном - две абсолютно разные игры. И да, ты забыл про Omikron: The Nomad Soul - игра тоже отличная и в некоторой степени является эдакой рпг в киберпанк обертке. Если не играл - советую. Разве что вышла она лет 10 назад, так что графон будет "не тот" :) Ждем, когда напишут сценарий Heavy Rain 2. Интересно, что он тогда скажет? Уж если его кто и напишет - то это он сам, ибо и есть сценарист. А этого не будет, 100%. Пусть валит из индустрии со своим кинцом, я всегда был против интерактивности в играх Ага, ему твое убогое школомнение так интересно, что он все возьмет и уйдет из индустрии. :D Ей богу, местное школоло такое забавное, что даже слов нет, сразу под стол падаю :D

1

Ребята, хотите новых игр? Надоела конвеерность? Хотите сами создать и показать миру что то точно неординарное и амбициозное? Так проснитесь и учитесь у Steam. Valve дает вашим мечтам "зеленый свет" Greenlight =)) Во закрутил!

1

Лично я не против сиквелов, иногда просто не хочется расставаться с полюбившимися героями(либо очень интересным миром). А иногда игра вышла клёвая, но так и хочется сказать "пожалуйста не делайте вторую часть", просто потому что продолжение истории просто всё испортит.

1

lokkie Ты больной. Магазинов было куча, а про сеть магазинов Денди от стиплер я вообще молчу. Баттлетеч и дабле дрегон))) вот это ты осел, это тебе че хоть выдало??? Гугл так ожопиться не мог явно. Батлетч это была отдельная игра про роботов, а баттлетоадс энд дабл дрегон, была такая игра, про боевых жаб и двойного дракона. Парень ты, как раз-то о чем я и говорил, школота пытающая зайти за серьезного чела, который все знает, ток косячит так, что аж стыдно посты читать. Иди лучше почитай, что где и как продавали, названия игр выучи, и слово аддон явно неуместно в серии дабл дрегон, ибо там были прямые сиквелы и к слову все, что было на конослях сначало вышло на игровых автоматах. А, вот на черепахах ты сам показал свое истинное школотронстово, на черепах люди сидели не хуже чем на мортал комбате, особенно на несовских 2, 3 и турнамент файтере, опять же если по теме это были сиквелы и это классные сиквелы, и сейчас выходят достойные сиквелы, а такая школота, как вы будет дальше кричать, о том, что этот чувак молодец. Сделать интерактивное кино, может любой дурак(обидно но факт), ибо написал сценарий, несколько вариантов развития и все, остальное все на движке. в 80е были текстовые квесты, так вот графика единственное, что отличает их от творений вот этого игродела. Фарингейт был хорош, но не как игра, честно нажимать кнопочки в нужное время это не вершина геймплея. А тебе Локки я посоветую пойти поговорить с папой, он тебе больше расскажет, чем гугл) И хватит обзываться, маскируйся лучше.

1

всё правильно сказал, из-за школья и любителей тупых пострелушек(шутеров) игровая индустрия стоит на месте. раньше вот что он сказал. ДЭВИД КЕЙДЖ СЧИТАЕТ, ЧТО ИНДУСТРИИ НУЖНО ВЗРОСЛЕТЬ Дэвид Кейдж считает, что игровой индустрии нужно как можно скорее «повзрослеть» и начать делать что-то по-настоящему интересное, а не обычные «пострелушки». Ребята с портала Gamasutra поймали Кейджа во время Gamescom и попросили сказать несколько слов в микрофон. Кейдж за этими словами в карман не полез, поэтому сказал все что на тот момент думал. «Я думаю, что наша индустрия должна взбодриться. Нужно рисковать, потому что именно это сейчас и нужно делать, настали такие времена, — сказал Кейдж, — Не сколько можно делать эти шутеры? Сколько еще монстров, инопланетян, зомби нужно убить в играх? Нам нужно стать выше этого. Нам нужно взрослеть. В данный момент, как мне кажется, индустрия страдает от «Синдрома Питера Пена»(синдром вечного детства) В том плане, что мы не хотим взрослеть, мы всё еще хотим оставаться детишками. Но больше так продолжаться не может. Нельзя больше страдать этим синдромом, нужно взрослеть».

1

Игры у Кейджа шедевральны,но не дотягивают до уровня Shenmue.Хотелось бы увидеть от quantic dream игру в Open World с элементами rpg

1

Somnium Obmutumс Сколько зомби, инопланетян, перестрелять..., РПГ, Стратегии, воздушные симуляторы, гонки и прочее прочее, жанров до фига, во что хочешь в то и играй, хочешь убивай, хочешь строй, хочешь гоняй на машине или управляй самолетом, но по его логике нужно выкинуть все жанры в топку и будем делать интерактивные фильмы с одноклеточным геймплеем? По моему это не у игр синдром вечного детства, а у Кейджа синдром единоличия, мол я придумал и давайте делать по моему. Абсоную ответ. Он против жанров, он против сиквелов, он против конвереа(сиквел не всегда конвеер, если кто захочет поправить), зато не против своих идей. Типичный человек с завышеным эго. Не более того

1

BadNite Пардон конечно, но может это еще и плюс игры? Может гейство еще и навязывать надо, нет? Есть вещи, которых не должно быть в играх. Ну то есть вообще. Не.Дол.Жно. Еще скажите, что наркотики и изнасилования имеют право на существование, "это же моральный выбор каждого". Это видео игры - всё что угодно имеет право на существование, всё, что взбредёт в голову авторам. Иногда нам дают выбор: Убить кого-то или пощадить, взять эту машину или другую, взрывать или не взрывать. С гомосексуализмом тоже самое. Ты можешь влюбиться в женщину или в мужчину - это твой выбор. Есть вещи, которых не должно быть в играх. Есть вещи и похуже. Еще скажите, что наркотики и изнасилования имеют право на существование В играх? Полное право. Некоторые игры - это перспектива того "как есть", а нашем мире есть и то, и другое.

1

Stepan3254 Ты видимо сам проснулся после укура....Кеидж отличный мужик,и говорить об этом начал не вчера.....и правильно говорить,очень правильно.КОД от которого все блюют уже давно,даже ярые фанаты,ведь всё равно покупают огромными тиражами-так нафига тогда спрашивается разрабам что - придумывать ?!НАта вам лохи ещё один через пол года.....а пипл но ведь стадо , любое дерьмо прохавает. Сеичас ведь если подумать,то любая игра уже имеет и сиквел,и приквел,и хрен ещё чего в добавку...И все эти МЕГАБЛОГБАСТЕРЫ вызывают как минимум ненависть к разрабам. Я вот играю в Дарк Соул и Демон Соул,в отличные игры,но я понимаю что никогда их теражи не сравнятся с шлаком типо Пососсин или КоД.....а жаль,потому что игры униканльны.И много ещё таких игр,которые просто не проидут в век казуальщины и безмозглости.И чуть не забыл,сеича всем ещё ГРАФА нужна.....

1

TacticalSekt Вчитайся в мой пост сначала, почему именно геймеры должны это делать? Неужели не пытались? Есть два фронта: Довольные и недовольные. Так вот, тебя даже слушать не станут, а просто будут печатать сиквелы. Вчитайся внимательно. А то смотрю вы тут все умны, а понять мою точку зрения не можете.

1

мне вот интересно, почему все стремятся сравнивать все сиквелы со код-ом и ассасином(3-й кстати очень даже не плох, если не считать концовку). Что больше игр нету? Серия Final Fantasy, Legen of Zelda, серия Far cry, таже Диабла, Hitman, Max Payn, Front mission, GTA, Серия TES и прочее прочее, каждая игра либо совершенно новый проект, либо старое дополненное новым. Есть хорошие сиквелы есть плохие. Людям нужны продолжения историй о их любимых героях или продолжение любимого геймплея. просто так и скажите, что вот продолжения кода выходят, а моей любимой игрушечки нет и это гложит, а на счет казуальности в играх это уже речь не скивелов, а самого процесса, я тоже против того, чтобы в игре можно было посидеть, за углом и реснуть все здоровье, поэтому я до сих пор считаю шутеры от ID лучшими, считаю, что неспрведливо их считают устарешими

1

Stepan3254 Пчатать будут только потому что уверены в тиражах продаж.Потому что на одного недовольного будет 1000 радостых от покупки очередного говна.....И речь идёт именно об этом.Школоло трололо не пойдёт Дарк Соул покупать потому что игора очень трудная,и не понятная.....и заставок дорогих нет.Он поидёт и КОД купит,где всё примитивно даже по шутанским меркам,зато зрелищьно как в кино,и можно хоть в нём побыть Рембо,ведь он лоКх которого принают в школе и дворе дома,но в КОДЕ он супергерой.....

1

Зеромус А тебя ни чё не гложет ? Финалки как серия очень классная,и не для сравнений она,потому что серия нравится всем поклонникам JRPG , и мне в том числе.И на продолжения мне покуй вообще то....меня безиогорье не мучает,для меня игр отличных валом на PS 3 . Не страдаем соплями в ожидании.Это наверно ты плакаль когда твоё бы продолжение не вышло из за которого ты бедный , год не спал....гы гы гы

1

TacticalSekt Про школоло неправ ты, на вкус и цвет. Люди разные бывают, я например фэнтези вообще ненавижу, и что я теперь Школоло по твоему? Это уже на интерес пошло, кому что нравится. Мне например глубоко нас... Игра игрой, не больше и не меньше. Не нужно переоценивать Виртуальную Реальность. Люблю я игры с сюжетом и огоньком, согласен не все хорошие, но тем не менее. Игр много, жизнь одна, извини, тут кто во что хочет в то и играет. Может мне нравятся и КоД и БФ и Медалька, что с этого? Заминусуешь? Скажешь что я Школьник не знающий толк в играх? Мне абсолютно без разницы во что играть, если игра новая, играю пока не пройду. И тут дело даже не в штампованном полуфабе, что начался выпускаться с лета 2012, словно огромный конвейр с середины 2012 запустился. До этого момента игры для меня были разные, по своему стилю и уникальны по играбельности.

1

TacticalSekt типа с умничал? Да я не буду спорить, что если проект(будь-то игра или фильм, книга) меня задел, то я очень жду продолжения. Не вижу ничего ущербного в том, чтобы хотеть увидеть продолжение. И да меня гложит, что я никогда не увидел Продолжение Vampire Masqurade bloodlines, что серия готик скотилась в гавно, гложит, что перестал выходить квейк. Давай предположим, что тебе нравится конфетка, но все вокруг кричат, что она бяка, ты ее не будешь больше есть? Так же и с играми. Иметь свое мнение это и есть главная черта человека, а если все кричат, что Сиквелы гавно, а давай и я покричу, Я же не хочу выделяться. Вот поэтому общество и деградирует. А еще мне нравится фраза не для сравнений)))) Вот лично не всем, мне глубоко не понравилась 10-2, 13 и те что были потом, так, что вкус, цвет - товарищей нет. Мне нравятся рыженькие, тебе брюнетки) И что я теперь неадекватный школьник)

1

Зеромус где ты увидел что он упоминал рпг стратегии и пр? он конкретно шутеры имел ввиду. сейчас этих шутеров развелось, все хотят повторить успех дутого кала. в шутеры играют в основном школьники, потому как хотят почувствовать себя этаками рэмбо, к тому же в шутерах не важен сюжет, геймплей и прочее, потому разработчикам не надо напрягать извилины, вот она и не меняеться с времён вольфштейна, (разве только графа) примитвный сюжет, типа бей, убивай, крамсай, поджигай, одноклеточный геймплей всё в одном коплекте.

1

Stepan3254 "Чего? Кто поощряет? Покажите мне хоть одно Полностью довольное лицо." Ты серьезно? Да глянь на форум ВО2, там школоло кричит насколько вкусно говно, которое они съели. А AC3? Этот ПРОВАЛ знаешь как защищают? Будто игра года. Причем такие тупые аргументы приводят... Far Cry 3, отвратное зрелище... Вон аж до игры года доперла. Странная картина. Все игры, которые вышли в этом году и не являются сиквелами, приквелами и прочим дерьмом, мне понравились. Яркий пример - "The Walking Dead" или "Dishonored".

1

Дэвид Кейдж прав лишь на половину, не все разработчики штампуют одно и тоже. У некоторых игры получаются все лучше и лучше, взять например Fallout 2 или Half-Life 2 эти сиквелы в несколько раз превзошли оригинал. И это далеко не все примеры, просто все зависит не только от покупателей но и от самих разработчиков.

1

Не всегда сиквелы хуже оригинала. Splinter Cell Теория хаоса вообще третья часть, а она вышла самой лучшей и осталась ею.

1

Master of Shadows Человеку, который согласен на присутствие геев в играх - мне нечего сказать. Идите в Bioware, вас там с руками оторвут. Я знаю, что должен быть выбор, актуальные темы, конфликты - но просто вдумайтесь - разработчики тратят свои силы на то, чтобы воссоздать это в игре. На мой взгляд - лучше финансы и время потратить на допиливание/развитие/новый квест в игре, чем поддержку геев.

1

- Дэвид Кейдж снова выступил против сиквелов. «Остановить конвейер могут только сами игроки» - Глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) дал интервью The Nerdist, в котором заявил, что сегодня игровая индустрия развивается очень быстро и далеко не все крупные компании смогут перейти в новую эру. По словам Ньюэлла, Kickstarter наглядно демонстрирует, что в будущем сообщество само сможет финансировать проекты. Более того, по мнению Ньюэлла, этот источник финансирования может стать доминирующим: «Чем раньше фанаты начинают поддерживать проект, тем лучше будет результат. Игры станут гораздо качественнее, так как разработчики будут выкладываться на сто процентов. Кроме того, значительно сократятся затраты на дистрибуцию и маркетинг, что, на мой взгляд, очень хорошо» - бээк ин юсаса ?? а что если разработчики будут делать всё тяп-ляп ??

1

Все таки *конвеер* можно понимать по разному, то что выходят сиквелы и приквелы, разве это плохо? Да с другой стороны когда игра идет на конвеер и не приносит ничего нового и то что это *новое* кажется уже где-то видел или слышал и тем более что сиквелы гораздо хуже *оригинала* это табу товарищи табу, нагоняет скуку и следовательно игра мирно но верно катится в помойку. Или же идет по другому пути когда разрабы все таки включают мозги и делают сиквелы и приквелы выше чем их предшественник, тем более сейчас много *умных* геймеров пошло что типо эйй они чето поменяли (от сюжета до самого геймплея) нам это не нравится, на хрен ее, я хочю чтобы игра была похожей на первую без изменений, или инноваций :< А потом кричат это серия УГ в ней ничего не меняется все одно и тоже, ребят такой маразм поднимаете что стыд и срам господа и дамы. Что с вами случилось один хрен и знает D: Если вам так паршивы игры которые разрабы делает, ну епт, выпрямляйте руки и делайте СВОЮ игру, которая по вашему мнению должна быть лучшей и т.д Если нет такого порыва маразм не врубайте :p P.S срать на ошибки <:D И Всем Лучей Добра :3

1

Чувак дело говорит,да и делает одни из лучших экзов для моей консоли,PlayStation3

1

лично я считал и считаю что беда конвеера не в том что выпущенные игры является не новыми, а в том что большинство их полное гавно, отлично можно сделать и сиквел и десятки сиквелов если они будут не тупо старой игрой с новыми уровнями, делать так что бы понравилось всем, улучшать что есть, проводть голосование что оставить, а что убрать итд, эволюционировать в конце концов, с новыми идеями и тд. и разработчики смогли бы это сделать если бы хотели, мы им за это платим!

1

Somnium Obmutum Не надо передёргивать. Сейчас этих шутеров развелось, все хотят повторить успех дутого кала. Это не шутеры. Это как раз мыльное кинцо, в котором настоящего геймплея с гулькин нос, всё коридоры, катсцены и QTE. Тот же самый упомянутый Вами Wolf3D куда интереснее в плане собственно отстрела врагов. Если хотите хороший шутер - поиграйте в Black Mesa, там и геймплей интересный, и графон на уровне, и атмосфера с сюжетом восхитительны. Только сложность может с непривычки зашкаливать - но, надеюсь, привыкнете. [...] в шутерах не важен сюжет, геймплей и прочее [...] В дутом кале для школьников. В хорошем классическом шутере геймплей и баланс - ключевые элементы, см. Doom/Quake/Serious Sam. К тому же ничего не мешает сделать больший акцент на сюжете и игровом мире - как в System Shock/Deus Ex/Half-Life/BioShock. [...] бей, убивай, кромсай, поджигай, одноклеточный геймплей - всё в одном комплекте. Геймплей не обязательно должен быть сложным для того, чтобы быть хорошим. В правильно подобранных пропорциях эти элементы дают восхитительные результаты. P.S. Я взял на себя смелость подкорректировать Ваши реплики с точки зрения орфографии и пунктуации.

1

Лучше бы против мыльного кинца выступил, ведь интерактивное кино убивает игры.

1

Если бы квейк был выпущен в наши дни

1

Somnium Obmutum Не согласен. Шутеры так же разнообразны по своей концепции, какие-то мы считаем классикой(Квейк дум), каким-то, нужны военные игры(активные вроде кол оф дьюти или больше со стелсом вроде дельта форсе), кому-то нравиться очень активное уничтожение монстров с гигантскими босами вроде серьезного сема и пейн киллера, очень оригинальный шутер был Джерико с переселением в другие тела, Сингилярити шутер старой школы с весьма забавной системой отката времени, офигительный Prey, сетевой Батлфилд, Анреал торнамент. шутер с открытым миром вроде Сталкера? Шутеры квесты вроде зова ктулху и прочие уникальные проекты. Минус многих современных(особенно консольных) шутеров в том, что быстро регениться здоровье... это конешь полнй бред. Посмотрел бы я как вам пробили ноги очередью из печенега, а вы отрегенились за 5 сек в ближайшем углу... вот раньше выживать в шутере было действительно интересно, особенно, когда знаешь, что аптечек нет, а сохранения по чек поинтам

1

Дурак этот Дэвид Кейдж, люди вообще сами по себе разные, уж, а игроки тем более. "Взять и скооперироваться" - это наивная и просто невозможная концепция на фоне субъективного вкуса, кто-то по ресторанам, кто-то - дома, а кто-тол из общепита не вылазит - это и есть любители конвейерных игр. С чего бы любителям Call of Duty, которые сами же признаются, что их нагибают в любых других шутерах в сетевом режиме, с чего бы им отказываться от этого конвейера. Ну вот что поделать с людьми, которые на полном серьезе считают, что выход третьей части Assassin Creed реально был нужен, хотя уже в первой части все было понятно, да ничего с ними не сделаешь. Я допускаю идею конвейера лишь в плане, скажем, заявленных трилогий а-ля Mass Effect или серии игр вроде Elder Scrolls, которые делают подолгу и получается нечто великое, что веет духом прошлых серий, но выдает нечто совершенно другое. Конвейер будет до тех пор, пока тех, кто буквально "пожирает" и потребляет игры, не затошнит.

1

Очередная попытка Кейджа, опровдать свою несостоятельность, "дорогу осилит идущий", нет ничего проще чем обвинять когото.

1

Почему бы и нет сиквелам??? если по сюжету нельзя уложится в одну часть и если игра действительно понравилась??? другой вопрос о качестве и идейности))

1

BadNite Ты походу даже и не понимаешь.

1

BadNite Если человек видит в игре исключительно геев, то дело не в Bioware и EA, а в самом человеке.

1

lokkie Ты играл вообще в фаренгейт? На экране высвечивались разноцветные кнопочки, которые требовалось нажимать на джойстике\клавиатуре в нужное время. Или же ты ошибся в жанровой принадлежности франегейта и приписал его к слешерам? :D

1

lokkie О моя радость вернулся, чтобы опять блеснуть остроумием. Видимо эти два дня ты шарил и опять нашел неправильную инфу, видимо это все вирусная вебалта, которую ты не смог удалить. Поправлю не корея, а китай и тайвань, во вторых я написал о стиплере, но так так ты дитя этого не понял, а еще ты про рынок и "чепки" хотя правильно чипок, ЧиПОК ЭТО И ЕСТЬ МАГАЗИН БАЛДА, ток беда в том, что Чипок это магазин на территории военной части, там никогда не было картриджей... ну отслужишь узнаешь, а то слов нахватался и тыкаешь неуместно! В третьих фарингейт это и есть нажимать вовремя кнопочки(,многокнопочные комбо))) Эти много кнопочные комбо сейчас в каждой игре почти есть, как мини игра, вот в теккене и стрит файтере были действительно многокнопочные комбо))), а если для тебя нажать стики в разные стороны в опрделенный момент так тяжко, то даже не говори, что ты в игры 90-х играл, там реакция была нужна капитальнее гораздо! в третьих слово аддон в 90-е уже существовало, хотя б Диабло Хеллфайр или Wing Commander, можно ГТА лондон вспомнить, но ты об этих играх не знаешь потому, что не родился еще, ну и четвертое Battletech очень популярная в 90-е серия настольных и видеоигр. Хватит уже тролить, ну ничего ты не докажешь, ты уже опозорился, как ток мог. Вот я не знаю почему, но блин ты либо школьник лет 12-14, либо умственно отсталый мне ровесник.

1

А кто остановит мыльное кинцо?

1

Даа Чувак походу только недавно после бодуна отошел, лучше бы он это высказал прям перед выходом своей новой игры ХОРОШИЙ БЫЛ ПИАР

1

lokkie Дай мне лучше свой скайп я тебе все грамотно объясню, я не собираюсь, что-то тебе рассказывать в теме, которая к этому вообще ничего общего не имеет. Заодно и услышу голос, и если мне ответит 14 летний школотрон, то я даж говорить ничего не буду, а вообще добавь меня сам. Lacroy2. Будет время звони, я тебе не только о сеги с денди расскажу.

1

Да уж, кто бы подавал голос. Сам не хочет своим творчеством делиться на всех платформах и работает эксклюзивно на sony. А если серъёзно - не мычал бы, т.к. творческим стахановцем не является - одна игра на целое поколение консолей да и то на одной платформе. В последнее время только языком треплет.

1

А что разве шутеры не эволиционируют штоле??? Far Cry 3 да это уже 3 но игра изменилась и стала очень интересной. Mass Effect 2 и 3 можно смело назвать шутером нового поколения.

1

Яркие примеры - GTA Кроме четвертой части соглашусь (единственная отвратная игра во всей серии), но думаю, что пятая часть будет отличной.

0

Кстати ,кто не знает: Сотт Шелби частный детектив-мастер оригами

0