на главную
об игре
The Dark Sorcerer игра отменена

Дэвид Кейдж: "The Dark Sorcerer - минимум, на который способна PlayStation 4"

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил, что техническая демонстрация The Dark Sorcerer – это минимум, на который способна PlayStation 4. По его словам, потенциал новой консоли настолько велик, что на его раскрытие уйдут годы. И с наступлением каждого из них игры будут становиться все красивее и технически совершеннее.

«Тех-демо The Dark Sorcerer создавалось на движке Beyond: Two Souls. И мы были очень довольны тем, чего смогли от него добиться. Некоторые люди были по-настоящему впечатлены полученным результатом, но это только начало. Это минимальное качество, которое вы можете получить на PlayStation 4. За реализацию The Dark Sorcerer отвечала небольшая команда, работа была сделана за короткое время и с ограниченным количеством ресурсов. Сейчас у нас освободилась вся команда, и мы надеемся сделать что-то по-настоящему впечатляющее», – сказал Дэвид Кейдж. 

Комментарии: 94
Ваш комментарий

"По его словам, потенциал новой консоли настолько велик, что на его раскрытие уйдут годы" Опять за старое?

53

Ох уж этот потенциал... До сих пор раскрывают.

36

потенциал новой консоли настолько велик, что на его раскрытие уйдут годы. Где мы это уже слышали...результат-мыльное кинцо. Будет так- специально поначалу будут штамповать кал на уровне ПС3 и чесать про "нераскрытый потенциал" Господи,какой может быть НЕРАСКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ в процессоре 1,6 Ггц от ПК и видеокарте от ПК и 8 гб оперативы? Постыдились бы,ПС 3 хоть своей нетрадиционной ориентации архитектурой прикрывалась. А тут - ПК железо и какой то там нераскрытый потенциал,лол,лал,LOL.

29

Бомбардировщик

Бомбардировщик написал: потенциал новой консоли настолько велик, что на его раскрытие уйдут годы. Где мы это уже слышали.. .результат-мыльное кинцо. Будет так- специально поначалу будут штамповать кал на уровне ПС3 и чесать про "нераскрытый потенциал" Господи,какой может быть НЕРАСКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ в процессоре 1,6 Ггц от ПК и видеокарте от ПК и 8 гб оперативы? Постыдились бы,ПС 3 хоть своей нетрадиционной ориентации архитектурой прикрывалась. А тут - ПК железо и какой то там нераскрытый потенциал, лол, лал, LOL.

Ого, да ты уже не первый год здесь бомбишь. ) Мог бы уже накопить на консольку за это время().

1

0000Ptasha Я даже в дар консоль принять соглашусь только чтобы её продать на следующий день.

0

Потенциал это который 720p и 30 фпс в батле4?

27

Шутки про потенциал выше чувак )

23

Так ведь ещё третьей плойки потенциал раскрыть не смогли, а уже за эту взялись.

16

вот он батя кина за 2300 ))

Спойлер
15

Faceless Void ну и вот этот еще "ПОТЫНЦЫАЛЪ" ))) : Зачёт,+100500 я так и думал,что нераскрытый потенциал консоли - это арты и реклама на домах.

15
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Faceless Void innervizionman Ну дак это конек консольщиков, кидать арты и булшоты... Реальность беспощадна....

15

Beyond: Two Souls выглядит действительно очень хорошо,при том что это ps3, хочется верить что это далекий минимум для PS4

14

Господи,какой может быть НЕРАСКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ в процессоре 1,6 Ггц от ПК и видеокарте от ПК и 8 гб оперативы? отвечу вот он :

Спойлер

ну и вот этот еще "ПОТЫНЦЫАЛЪ" ))) :

Спойлер
14

консоли их теперь точно ничем не ограничивают. проц от амд кастрирует 60% этих влажных мечтаний Фу, какие-то педики... Эта Кейдж. *укатился*

11

"Мы надеемся сделать что-то по-настоящему впечатляющее" - тоже самое говорили про Beyond, а в результате.

11

Опять старая песня, про лжепотенциал? Сколько можно пудрить детям мозги?)

10

GTA 5 обошлась R*(у) в 260 лямов долларов Поляки тем временем пилят графонистый ШЕДЕВР с ГОРАЗДО меньшим бюджетом. Или поляки такие хитрые, или у Р* в программистах индусы с дерьмокодом и фаршированные золотом блинчики в обед

10

Mozart. на 7-8 лет только так хватит через 7-8 лет мобилы за 150 долларов будут мощнее консолей,а про ПК я даже не знаю,их производительность вырастет раза в 3. Уже через пару лет железо,что щас в некст гене,будет считатся мусором и стоить 50 долларов.

8

>Дэвид Кейдж >игры Старая и совсем не смешная шутка.

8

Mozart. Столько денег роки потратили не на разработку, лямов 100 ушло только на пиар и рекламу. La Ghoul читаешь мои мысли мир в GTA больше в несколько раз. текстуры, графика и т.д. настолько убоги, что даже машины бьюцо хуже чем в 4ой части. Ведьмак 3 же давит отборным ГРАФОНОМ, и это рпг с более 16 вариантами концовки, мини играми, уникальными квестами, высокополигональными персонажами и монстрами, ахеренным сюжетом и кошерным нюдом. Пройдешь гта - можно практически сразу удалять с винта, ибо делать больше нечего. Ведьмака за 1н раз не пройдешь, слишком много вариантов прохождения Хоть я и качаю с таррентов без стыда и совести, но Ведьмака 3 куплю в магазе хоть за 3000 рублей.

8

Уже не первый раз слышу байки про потенциал... на запуске ПС3 тоже крутили "нириальна реальные" техно-демки и обежали 1080р и 16х сглаживание. У консолей потенциала нет.... есть потенциал у технологий, но и в этом поколении для консолей будет стандартом 720р и 30 фпс.

7

Mozart. оптимизация это кастрирование 1го в угоду другому. уродлевейших, тормознутых, не оправдано жрущую сист. ресурсы игру, это я про Снайпер 2. на максималках с моим старым системником шло отлично, маловато анимации, но вполне ничего. Стрельба из снайперки на высоких уровнях сложности доставляет удовольствие проработка разных транспортных средств в GTA 5 стоит дороже и требует больше человекосил чем весь Ведьмак 3 ёбом токнуть? для гта 4 мододелы за пару дней делали моды с заменой 90% всех характеристик машин, это без внятного редактора да в GTA 5 один симулятор тениса и гольфа чего стоят! ага... ты купил игру за 2300 чтобы играть в гольф или тенис? таким макаром я могу утверждать, что Покер на костях в Ведьмаке 2 ставит раком весь экшен Гта5, ибо рандом и азарт.

7

Faceless Void вот он батя кина за 2300 )) Фу, какие-то педики...

6

Mozart. это не распистатый Super IBM проц с нирьяльна шизойдными намутами, а чутка разжиревший проц от нетбука. Фрост 3 уже гнет Пс4 в Баттле 4. Интерактивное кинцо? Тут код вне конкуренции

6

Faceless Void нищеброды должны страдать, чо.

6

первую очередь зависит от подгонки деталей, слабый проц не раскроет видяху, слабая видяха - слабая видяха. 8ядерник 1.6Ghz во 1ых, АМД, это как бе намекает о качестве ядер во 2ых, 1.6 Ггц? я понимаю шо ни физики ни умного АИ без подвисаний мы не увидим? (нетбучный проц кароч) Видяха там тоже на уровне бюджетных АМДешек. Накладываем сюда плохую вентиляцию, перегревы, УЖАСНОЕ охлаждение. Так ещё и АМД покпокают про свой мантл, ну выйдет он, будет на Пека нулевая оптимизация видяхи, на кой хрен консоль тогда? Покупить кина за 2300 в стиле гирз оф вар? кусок неоптимизированного говна норм, исчо скажи в Крузисе 3 оптимизона нет

6

Mozart. FrostBite 3 А Батла 4 кусок неоптимизированного говна, требует больше, чем выдаёт на экране. Тот же Killzone SF выглядит куда технологичнее в плане рендеринга шейдеров, чем BF4 и PS4 его легко тянет, пусть DICE научатся нормально оптимизировать свои технолгии. Как раз таки гориллы пусть учатся делать нормальный графон,раз при более технологичном графоне,чем в батле 4,сам графон KZSF не дотягивает даже до батлы 3.

6

Gutseen это не распистатый Super IBM проц с нирьяльна шизойдными намутами, а чутка разжиревший проц от нетбука. Начнём с того, что в новых консолях PC архитектура, а значит графика в первую очередь зависит теперь от GPU, CPU будет отвечать за звук, физику, AI, предачу данных и так далее, с чем 8ядерник 1.6Ghz будет справляться на ура и ещё запас останется! GDDR5 и APU архитектура очень хорошо способствуют быстродействию плюсь консольная низкоуровневая оптимизация на 7-8 лет только так хватит чтобы нас удивлять графикой но не FPSом и ни каких 4K, максимум честные 1080p, стабильные 30FPS не меньше но и не больше. А что ты хотел за 400 баксов? Фрост 4 уже гнет Пс4 в Баттле 4. FrostBite 3 А Батла 4 кусок неоптимизированного говна, требует больше, чем выдаёт на экране. Тот же Killzone SF выглядит куда технологичнее в плане рендеринга шейдеров, чем BF4 и PS4 его легко тянет, пусть DICE научатся нормально оптимизировать свои технолгии.

5

Mozart. Тут ненужно к гадалке ходить, над Ведьмаком 3 работает 100-150 человек Для разработки игры - это очень не мало. И я почти уверен, что каждый человек занят разработкой игры на полную. Ты думаешь что те 1500 Рокстаровцев разом сели, и начали пилить GTA V? Просто каждая студия Р* помогала в разработке игры. Кто-то пилил машины, кто-то мусорный бак, кто-то создавал анимации для стриптизерш. И работа была у них довольна не пыльная. А потом в титрах написали имя каждого человека, который хотя как-то относится к разработке игры. Над GTA 5 работали 4 года Р* лично сами признались, что над одним только освещением они работали около года. Все это из-за плохих характеристик консоли, уверен что на ПК игру-бы они таким количеством запилили макимум года за 2. А мб только на одну оптимизацию под консоли потратили 1-2 года. Банально одна проработка разных транспортных средств в GTA 5 стоит дороже и требует больше человекосил чем весь Ведьмак 3 Одна только елка в Ведьмаке 3 наверное заняла бы больше времени по разработке, чем весь автопарк GTA V, утрирую конечно но суть примерно такова...

5

СлабачокНу....так говоришь будто купить консоль это что то запредельно космическое. Спокойно после выхода могу пойти и купить - средства позволяют, но я не вижу смысла. Накуй мне еще один ПК, да еще и с нетбучным убогим железом? У меня основной ПК вполне боеспособен. А что касается игр-экзов - они таковыми недолго пробудут. Архитектура одна общая, так что полюбасу наберется команда умельцев котрая будет спокойно переносить игры на ПК. Или разрабы будут через какое то время переносить игры чтоб подзаработать лишнюю тонну бакинских - благо теперь порты будут делать быстро, без заморочек, да и затраты будут минимальны. И все будут довольны - консольщики что смогли побыть обладателями экзов, а ПК-шники - что рано или поздно в эти экзы смогут поиграть. Кароче всем бобра!

5

Действительно крутая только анимация лиц, в остальном все по-старому.

4

Faceless Void "Звук бочка унитаза" Mozart. В килзоне кроме шейдеров и кислотной, вырви глаз картинки ничего нету, я третью часть так и не осилил, тупо глаза болят. На ПК есть похожий пример такого же убогого подхода к созданию мишуры Alien Rage называется, посмотри на досуге.

4

Mad Daine Но... Ведь.... Потенциал, не раскрыт...

4

Gutseen Или у Р* лямов 150 ушло на рекламу. Mozart. Ты уже видел количество контента, и размер мира в The Witcher 3? Перестань использовать магию вне, чего-то там!

4

Olivia Wilde Почему не как на ПК,если железо и конфигурация от ПК? Это как сказать что игра хорошо оптимизирована под нетбук,а под настольный ПК типа -нет. То есть бред лютый. crysis 3 на консолях нынешнего поколения хотя бы работает а ты в курсе,что на ПК в 3 крузисе по умолчанию ДХ 11 (на консолях онли 9) ,текстуры высокого разрешения и прочие неотключаемые плюшки? Если пожать текстуры в говно и полностью отключить все видеоэффекты,то 3 крузак пойдёт даже на встроенной в матплату графике и только на одном процессоре,что и мы видим на консолях. Это не потенциал,это кастрирование игры в хлам.

4

Опа Анальный раб Sony Кейдж опять о потенциале закукарекал, верный знак, деньги на новое кинцо не дают надо подлизаться. Лично я его бредни не слушаю, если бы microsoft далаб ему денег он бы заблеял, что 4 плойка говно ссаное. Пусть с начало уйдёт на "вольные хлеба" и портирует на все платформы свои игры, тогда ок поверю, что он такой "бескорыстный" творец. А пока он подлизывает у Sony грош цена его словам.

3

Mozart. Смотри, KZSF имеет более сложный рендеринг, более полигональную проработку, Ок.Я смотрю. 40 к полигонов на бойца в кз. http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/5/9/0/0/9/9/eurogamer-k0sw8b.jpg/EG11/resize/1920x1920/format/jpg/quality/100/free-killzone-shadow-fall-hd-desktop-wallpaper.jpg http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/5/9/1/8/4/6/Killzone_004.bmp.jpg/EG11/resize/1920x1920/format/jpg/quality/100/free-killzone-shadow-fall-hd-desktop-wallpaper.jpg 15-20 к полигонов на бойца в бф4 http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/58980661.7b2/0_bd5fa_35d2c016_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/163999400.ae/0_b7866_c4da1bae_orig Полигонов в 2 раза больше,модели в 2 раза хуже.Мистика. Про детализацию,прорисовку и текстуры в киллзоне я вообще молчу.Даже в куркузисе 2 все это гораздо лучше. когда же BF4 даже на PC на максималках выглядящая так себе, Лучшая графика в шутерах пока что. http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/58980661.7b0/0_bcfb0_15fc7925_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/58980661.7b0/0_bcfae_a8572ce2_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9355/163999400.ad/0_b784a_a3b0ca8f_orig

3

wolfcry На каких веществах сидите сударь?

3

Mozart. Я говрю о новом Ктлзоне Шадоу Фалл, она выглядит по демкам лучше и технологичней чем BF4, это факт, а про цветовую гамму ицветокоркции, это уже вопрос не к технической части, а к дизайну. А я про него и писал, ничего технологичного в упор не вижу все тот же килзон со своей блевотной гаммой, и вездесущими застилающими все и вся спецэффектами. Подобную картинку могут выдать даже трешеделы их сити интеректив, все таки взгляни на Alien Rage. Сравнивать игры и движки по пререндаренным роликам и артам это уже чистый белив. Настоящую версию Шадоу Фалл мы увидим когда она выйдет.

2

Gutseen Согласен,причём мододелы делали тачки гораздо более реалистичными,с 3д движками,обилием мелких деталей и так далее.

2

Как только выйдет, сразу возьму в кредит месяцев на 4-6.

2

Новость про PS4 + слово "потенциал" в тексте = куча наисмешнейших шуточек.

2

У консольщиков потенция на потенциальные консоли, и судя по комментариям на не потенциальные тоже!

2

wolfcry Отвечу тебе идиот (прости но иначе тебя и не назовешь). Как бы ты не украшал и не расхваливал инвалидную коляску - она никогда не станет машиной. Потенциал этих консолей, которые ты так защищаешь - давать тебе гуано, а твое дело его хавать. Вот когда простой пользователь на любой консоли (ПС4 или ХуАн) сможет самостоятельно создать к игре мод, создать свою инди игрушку (пусть даже убогий тетрис - но свой). Вот тогда я соглашусь про "потенциал" у консолей, а пока что это больше похоже на "импотенциал". И мне интересно - неужели ты консолезадрот думаешь что сонька или мелкомягкие расщедрятся простым консольщикам на девкиты, дабы они смогли творить на консолях что-то новое??? И еще одаренным идиотам пытающимся расхваливать характеристики этих инвалидок именуемых консолями: вы процессор можете поделить на ядра хоть как тетрадь в клеточку, но лучше он от этого не станет. Главное правильная оптимизация - а у АМД она никогда не была на высоте. прежде,чем раскидываться словечками перечитай все от и до,ибо я нигде некстген сосульки не расхваливал.

2

Все говорят что потенциал это байки и т.д и т.п. Но подумайте какая оптимизация на консолях нынешнего поколения, если crysis 3 на консолях нынешнего поколения хотя бы работает, а уровень графики в гта5 не так уже и плох. (напомню что у консолей характеристики: ОП: 256мб, видеопамять: 256мб, я уже не говорю о процессоре...) На ПК с такими характеристиками, игры дальше 2007 идти не будут. Тут логично что и на nextgen консолях оптимизация будет на высоте, а уж точно не как на ПК.+оптимизировать игры под консоли стало гораздо легче.

2

Дэвид ты опоздал :D :D . Уже все раскрыли этот потенциал которого не было и молчат, что правильно делают (нечего раньше времени "soapwood" обсирать).

1

Mozart. Господи у тебя дома алтарь этой игры стоит что ли ???, так беливить на посредственный шутан. Ты игру еще не видел и неизвестно что из перечисленного тобой, вообще в ней окажется, или ты реально думаешь что все ролики и скриншоты с PS4... Если ты сомоутверждаешься перед покупкой PS4, то я тебя понимаю....

1

myGain а элитная ололо пеката и дальше будет поэтому поводу багетоС выкакивать может наоборот?

1

шо тут за комменты ? Потенциал PS4 и в правду не маленький) Это же консоли, которые обладают не слабым железом = _ и да, они смогут выдать картинку оч. хорошую. PS3 и то выдавала графон, смотреть приятно. А тут в 8 раз сильнее, она покажет такое, что только держись) а пк он и так сильный о 0 шедевры на нем есть, такие как BioShok Infiniti) или Call of Ctulhu =

1

armageddon123456 У меня у самого вполне приличный комп, тем не менее я купил недавно ps3, и ни капли не жалею. Так как зарабатываю в ММОРПГ, для меня удобнее отложив в сторону мышку и клаву, поиграть расслабившись на консольке, не выгружаю окна при этом. Насчёт портов, я фанат серии НХЛ, на ПК её не выпускают уже пятый год, перечислять остальные невыпущенные хиты нет смысла.

1

Снова старая песня =) Но должен заметить они в этом правы. Оптимизация под новые консоли займет годы. Поиграйте в игры Хящика на день его релиза и то, что выходит сейчас - разница очевидна, а железо то же. Что касается PS4, то там процессор 1.8ГГц, но вот ядер уже 8, против 2х ядер архитектуры СЕЛ работающих на 3ГГц, значит в первую очередь оптимизация двинется в многопоточность, а она и на ПК, пока что, имеется в играх, по пальцам руки посчитать, сегодня все кросплатформы заточены под 3 быстрых ядра (привет Хящику) и только недавние ААА проекты готовы использовать 8 и более потоков. Далее, у консолей свои инструкции API, там хоть и DX11, но он куда лучше будет в них работать, нежели виндовский. И правильно в общем то! Давно пора программистов отучать от монопроцессоров! От кремния производители пока отходить не собираются, полупроводники на грфене может и дадут небольшой прирост, но не сильно, 7ГГц не более, такие процессоры уже IBM и на кремнии выпускала. А вот количество ядер еще можно по наращивать. Ну или ждем прорыва в световых процессорах, там частоты уже на терагерцы считать будут, 8 на 10 в 12й степени, это сколько в мегагерцах? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80

1

[...] Мыльцо, мыльцо, но ты лишь показал позорные скриншоты из BF3, где нет нормального освещения, нет теней, модели окружения выглядят позорно, вообще нет рельефных поверхностей, нет дисплацементмаппинга (детальный рельеф объектов) нет отражения нет шейдеров стекла, нет дивузного изменения света, всё что есть в BF3 это текстуры и цветокорекцыя, видимо ты мало того что в графике не шаришь дак ты ещё и слепошарый или тупо не хочешь признавать очевидного. С2 гораздо технологичней чем BF3/4, это факт. И ты достал сравнивать цветокорекцыю у BF3 c С2. Да, Cryteck выбрали мультяшную цветокорекцию в угоду консолям но сама работа света и тени гораздо реалестичней чем в BF3. И про дальность прорисовки давайка не бзди! В Crysis 2 дальность прорисовки чётче и дальше, даже тени от мелких объектов прорисовываются на огромных расстояниях, я уж не говорю про гиганский радиус тесселяции, которая применена практически на все объекты, в BF3 тесселяция лишь на ландшафт применён и всё, это просто позорище))) Вообще люди утверждающие, что в BF3 кртуой графон лишь подтверждают своё невежество в этой области, и да, кстати в Crysis 2 текстуры, 1024 на 1024. Забыл добавить про спрайтовый дым и огонь + галимые задники в к2. Как бы в C2 и в BF3 и во всех играх используются спрайтовый огонь и дым, но в С2 часто используют и объёмные отражающие тени частицы вперемешку со спрайтами в BF3 такого нет. Могу ещё пор позорнейшую воду в BF3 написать. Скрины с текстурами асфальта которые ты выложил, обрати внимание, что в BF3 используется банальный и скучный плоский тайлинг, в С2 видишь терещинки на асфальте, они не просто нарисованы, они реально объёмные, и это не бампмампинг. Скрины с дорогой уложенной камнянми тоже в BF3 всеголишь плоская текстура а в С2 каждый камушек прорисован в объёме и каждый кирпичик реально торчит.

1

Mozart. Вынужден согласится с некоторыми словами. В C2 графика чем-то лучше, например тенями, освещением. В БФ3 тени просто кошмар.

1

Gutseen проц от амд кастрирует 60% этих влажных мечтаний Что? Какие мечтании? Еслиб ты хоть немного понимал в этом, ты бы подобную ересь не писал. Эта Кейдж. innervizionman Это ОТЕЦ кинца,ты чего? Пацаны, я знаю, что это кейдж, просто они как педики сфоткались. Я его как личность терьпеть ненавижу и его заявления насчёт игро-индустрии но в его киношки играю с удовольствием, эти киношки всяко лучше, чем просто смотреть линейное кино. Я сейчас говорю именно о концепте интерактивного кино.

0

все я доту играть)потом посремся

0

Сони как всегда словила лулзы

0

Не посоны, в Beyond Two Souls графика действительно очень качественная , на много лучше чем в том же Heavy Rain

0

Как ни странно я её куплю, а элитная ололо пеката и дальше будет поэтому поводу багетоС выкакивать, А по сабжу, тема, баян.

0

Ну правильно: The Dark Sorcerer - это ролик на движке, а ПС4 способна на большее: целое кинцо на движке!

0

Вообще по сути. Есть для меня только 2 варианта: 1) Консоли попросту не способны выдавать графику высокого уровня. Все что я наблюдал в дебютном ролике-геймплее KZ-SF - это:I) Хорошее освещение и спецэффекты(ну конечно, один DX11 чего стоит, правда на ПК он уже в 2009 был, но ладно); II) А, в общем-то, 2-го и нету, нету графики, спецэффекты - да, блюр - не сомненно, новейшие физические технологии, связанные с телом, и окружающим миром - куда ж без этого, все-таки некст-жен жи. Но графика? Где графика? Её нету, на сравнение, можно посмотреть на текстуры Crysis 1 и того-же KZ - SF. 2) Игра на консоли специально выпускают в таком порядке: сначала поколение говнище и калище в плане графики(хотя, технологии позволяют, и если на рассвете этого поколения, они не позволяли, и игры на ПК и консолях ничем ни отличались, то некс-жен откровенно говоря настораживает), а потом, на закате, так сказать:"раскрывают потенциал", выпуская текстуры высокого разрешения и прочее. И конечно проплаченные разрабы и Сони с Микрами говорят про потенциал... 2 вариант больше всего вероятен.

0

Сделали не геймплейное видео и радуются... Сглаживания нет. Какой потенциал? Реально о кинце штоле речь

0

А мне вообще насрать на пеку и на консоли. Для меня игры и закончились пожалуй на второй соньке. Время, когда делали действительно игры. Это было золотое время. Я брал в руки диск, ставил и спокойно играл, наслаждался игрой на первой или второй сони. С приходом третьей сони, всё скатилось в хлам и разницы между пк и консолью была уже минимальна. Не поймите неправильно. Не говорю о железе, о качестве графики. Но раньше на консоли брал диск, ставил и играл спокойно. А теперь, хоть на консоль, хоть на пк, выходит игра и первым что ждёшь, это патч, исправляющий те или иные баги. патчи оптимизирующие игру и т.д. Потом к игре ещё пихают длц разные. Помню как играл третьего обителя зла. Я прошёл его 100500 раз. Было интересно и сюжет и вся хня. Играл в финалки 7, 8 9, 10 части. Был сюжет, даже графика на уровне для того времени. Сейчас же сюжет делают высосаный из пальца. Играл первый фаркрай. Прошёл его несколько раз от и до. Тоже игра была шедевром. Сюжет, графика. И без всяких dlc игралась прекрасно. Фторой пропустил, но поиграл в третий. Один раз кое как с натяжкой доиграл до конца. При этом на него чуть ли не каждую неделю выходили патчи. Так что мне плевать на потенциал и консоли и компьютера. Пусть заново вначале научатся делать нормльные игры. А потом раскрывают какой-то там невиданный потенциал.

0

[...] Ок.Я смотрю. 40 к полигонов на бойца в кз. Где ты такие скрины нарыл, из мультиплейерного видео? Полигонов в 2 раза больше,модели в 2 раза хуже.Мистика. Да как бы нет модели вполне охеренны http://gamingeverything.com/wp-content/uploads/2013/06/killzone_shadow_fall-1.jpg http://images.vg247.com/current//2013/09/killzone_shadow_fall_01.jpg Так что о чём ты я не понимаю? И я уже устал повторять но повторю ещё раз для особых, шейдерная составляющая в KZSF гораздо продвинутей, чем в BF4. Также трассировка лучей в KZSF она реализована на некстген уровне, а в BF4 это просто нет, лишь отражение на одной плоскости в локации прям привет из 90х. Про детализацию,прорисовку и текстуры в киллзоне я вообще молчу.Даже в куркузисе 2 все это гораздо лучше. Прорисовка и детализация ничуть не хуже, чем в BF4. А про Crysis 2 ты хрень спорол, потому что Crysis 2 по качеству графики и технологичности подчистую уделывает всякие там BF3-4, KZSF и т.п. Лучшая графика в шутерах пока что. Очередное дитё купившейся на банальную фото цветовую корекцию, и на фейковое кубемап отражение))) В Crysis 3 на PC пока что самая лучшая графика, даже на консольках Crysis 3 технологичней чем BF4 на PC.

0

Mozart. Где ты такие скрины нарыл, из мультиплейерного видео? Что за бред!?Эти сингл.2 скрин вообще на оф сайте в разделе скриншотов висел. Твои ссылки не хочет открывать но я полагаю,что ты про эти рендеры. http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/6/0/8/7/8/1/eurogamer-kjpkup.jpg/EG11/resize/1920x1920/format/jpg/quality/100/free-killzone-shadow-fall-hd-desktop-wallpaper.jpg http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/6/1/0/1/5/3/Killzone_01.jpg.jpg/EG11/resize/1920x1920/format/jpg/quality/100/free-killzone-shadow-fall-hd-desktop-wallpaper.jpg То что на них и то что видно в геймплее очень сильно отличается. шейдерная составляющая в KZSF гораздо продвинутей, чем в BF4. Также трассировка лучей в KZSF она реализована на некстген уровне, а в BF4 это просто нет, лишь отражение на одной плоскости в локации прям привет из 90х. Мне,впрочем как и большинству игроков просто насрать с помощью каких технологий разработчики добиваются конечного результата.В батле графон ГОРАЗДО реалистичнее килзоновского.Скрины уже были выше. Прорисовка и детализация ничуть не хуже, чем в BF4. В киллзоне все за 10 метров от гг грузится. А про Crysis 2 ты хрень спорол, потому что Crysis 2 по качеству графики и технологичности подчистую уделывает всякие там BF3-4, KZSF и т.п. Качество графики в с2 гораздо хуже,чем в с1 или батле 3. Вот тебе скрины с малдоHD,сравни их с батлой. http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/163999400.aa/0_addbc_fd32a7b9_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6712/163999400.a2/0_a7fd5_bac97ef5_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9225/163999400.a3/0_a7fdf_713376b4_orig батла http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/163999400.ac/0_aee13_a93fc415_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/163999400.ab/0_aee04_6b9b1498_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/163999400.ab/0_aedee_fe496782_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/163999400.ac/0_b03ed_d97a52a0_orig Бф3 гораздо реалистичнее,хоть там и нет отражений на сухом бетоне или досках. Очередное дитё купившейся на банальную фото цветовую корекцию, и на фейковое кубемап отражение))) Нуп,купившейся на четкие текстуры,качественные модели,детализацию и фотореализм(для тебя цветокоррекция)

0

innervizionman Я имею в виду что на консолях нынешнего поколения никто из разработчиков не оптимизировал игры под ПК, все игры были с оптимизацией под консоли. Если вместе с консолями нового поколения будут оптимизировать игры и на пк, то тут уж понятно что ПК win!

0

[...] Твои ссылки не хочет открывать но я полагаю,что ты про эти рендеры. Нет там кадры именно из геймплея! Мне,впрочем как и большинству игроков просто насрать с помощью каких технологий разработчики добиваются конечного результата.В батле графон ГОРАЗДО реалистичнее килзоновского.Скрины уже были выше. Именно что на скринах BF4 выглядит как бы реалестично, но в динамике картинка поный фейк, несправедливо жрущий систему фейк. Вот тебе скрины с малдоHD,сравни их с батлой. Ахаха))) Это когда на весь уровень только один светатисточник обрасывает тень и когда на земле плоская грязь и каменные плиты и каменная кладка плоская, это когда затененние имеет один уровень затенения не зависимо от глубины и это ты считаешь гораздо реалистичней? уахаха))) Нуп,купившейся на четкие текстуры,качественные модели,детализацию и фотореализм Где ты в BF3 качественные модели увидел? Вот смотри какая унылая таксишка в BF3 и какая мощна детализация со сложными материалами таксишка в Crysis 2.

Где тени блин, ни один светатисточник не отбрасывает динамичную тень от объектов, только от солнце. В Crysis 2 каждый светатисточник отбрасывает динамичную тень, да не просто тень, а с динамичной переменной плотностью!

Покажика мне в BF3, что то подобное))) Видишь как тень от листвы дерева чётко отражается в облаке пыли такого ты в BF3 не увидишь)))

Покажика мне в BF3, что то подобное)))

И это только верхушка айзберга в Crysis 2 столько технологий и такая мощзная детализация, что твоему DICE нужен некстгенный некстген чтобы добраться до уровня Cryteck в плане графона.

0

La Ghoul Вынужден согласится с некоторыми словами. В C2 графика чем-то лучше, например тенями, освещением. В БФ3 тени просто кошмар. Да там всё лучше, вода, свет, тени, тесселяция, огромная куча всяких графических фич, типа глобальной илюминации, индерект илюминации динамическая смена дня и ночи, все постэффекты динамичны и реалистично взаимодействуют меж собой, в BF3 ничего из этого просто нет, в BF3 всё статичное фейковое и просто прошлый век. Текстуры CryTeck для PC версии Crysis 2 не стали перерисовывать в HD, сволочи просто увеличили их размер путём натягивания консольных текстур и всё, ну что поделаешь, бизнес мать его...

0

Mozart. Мыльцо, мыльцо, но ты лишь показал позорные скриншоты из BF3, где нет нормального освещения, нет теней, модели окружения выглядят позорно, Ну конечно,тут лучше.

http://img.playground.ru/images/4/4/Crysis2_2013-10-16_17-05-01-471.jpg вообще нет рельефных поверхностей, нет дисплацементмаппинга (детальный рельеф объектов) Галимый асфальт в с2 выглядит лучше?Зато объемный xD , всё что есть в BF3 это текстуры и цветокорекцыя, 1 игра,что я видел - где освещение можно использовать как преимущество. видимо ты мало того что в графике не шаришь Чувак ты ща реально бред сморозил,может я не шарю в технологиях,но зато я четко вижу фотореализм в графоне. дак ты ещё и слепошарый или тупо не хочешь признавать очевидного. С2 гораздо технологичней чем BF3/4, это факт. Где я писал,что батла технологичней крузака?Может это ты слепошарный!? И ты достал сравнивать цветокорекцыю у BF3 c С2. Да, Cryteck выбрали мультяшную цветокорекцию в угоду консолям Батла тоже на консолях есть,но там реалистичные цвета

но сама работа света и тени гораздо реалестичней чем в BF3. Солнце и фонари в крузаке не слепят,ночи нихера не темные,зато технологичней,хуле. И про дальность прорисовки давайка не бзди! В Crysis 2 дальность прорисовки чётче и дальше, Хотел сделать скриншоты,где объекты подгружаются метров за 30-40,но мне лень. Вообще люди утверждающие, что в BF3 кртуой графон лишь подтверждают своё невежество в этой области, В области может и невежество,но глаза то сравнивают картинку с реальностью.Или ты и в фотореале лучше остальных шаришь?xD и да, кстати в Crysis 2 текстуры, 1024 на 1024. К примеру в метро текстуры 2 на 2к и че? Как бы в C2 и в BF3 и во всех играх используются спрайтовый огонь и дым, Просто в к2 он настолько ущербный,что даже практически в любой игре на UE3 это выглядит не так позорно. Могу ещё пор позорнейшую воду в BF3 написать. А про нарисованные лужи в к2 не хочешь написать??

Скрины с текстурами асфальта которые ты выложил, обрати внимание, что в BF3 используется банальный и скучный плоский тайлинг, в С2 видишь терещинки на асфальте, они не просто нарисованы, они реально объёмные, и это не бампмампинг. для графодрочеров более важны текстурки.Т.К. мало кто будет присаживаться и рассматривать трещены.Говорю как графодрот. Скрины с дорогой уложенной камнянми тоже в BF3 всеголишь плоская текстура а в С2 каждый камушек прорисован в объёме и каждый кирпичик реально торчит. В батле в купе с реальными цветами это выглядит лучше.

0

[...] раз при более технологичном графоне,чем в батле 4,сам графон KZSF не дотягивает даже до батлы 3. Друг, это вообще как понимать?))) Смотри, KZSF имеет более сложный рендеринг, более полигональную проработку, и она спокойно идёт на PS4, когда же BF4 даже на PC на максималках выглядящая так себе, с ухудшенной картинкой умудряется нагибать PS4. Движок у KZSF явно лучше, не могу говорить про сетевой движок но вот в остальном он пока показывает себя лучше. Тот же BF3 на ультра графоне выглядит в 100500 раз хуже, чем Crysis 2 на ультра, а жрёт так же как Crysis 2, явно тут дело в плохой оптимизации движка.

-1

La Ghoul Ты уже видел количество контента, и размер мира в The Witcher 3? Перестань использовать магию вне, чего-то там! Ту ненужно к гадалке ходить, над Ведьмаком 3 работает 100-150 человек разработка игры и улучшенние движка длится всего пару лет. Над GTA 5 работало 1500 человек 4 года, и теперь я тебя уверяю что в Ведьмаке 3 ко-во контента меньше. Банально одна проработка разных транспортных средств в GTA 5 стоит дороже и требует больше человекосил чем весь Ведьмак 3 утрирую конечно но суть примерно такова... Gutseen текстуры, графика и т.д. настолько убоги, что даже машины бьюцо хуже чем в 4ой части. Ведьмак 3 же давит отборным ГРАФОНОМ, и это рпг с более 16 вариантами концовки, мини играми, уникальными квестами, высокополигональными персонажами и монстрами, ахеренным сюжетом и кошерным нюдом. Пройдешь гта - можно практически сразу удалять с винта, ибо делать больше нечего. Ведьмака за 1н раз не пройдешь, слишком много вариантов прохождения Ты вообще не понимаешь о чём говришь)) Ты вообще в GTA 5 играл? Я вот уверен что нет, раз такую чушь пишешь, да в GTA 5 один симулятор тениса и гольфа чего стоят!

-1

Gutseen на максималках с моим старым системником шло отлично, маловато анимации, но вполне ничего. Да ладно? Она вон на GTX660Ti 40-30FPS если выдаёт, ито ладно))) А хотя его уровень графики настолько ничтожен, что он должен на этой видюхе тем более на CryEngine 3 выдавать овер 100FPS. оптимизация это кастрирование 1го в угоду другому. Не так! В программировании тем более это утверждение не катит.

-1

его словам, потенциал новой консоли настолько велик, что на его раскрытие уйдут годы жаль, что сосноли столько не живут!

-1

sanghost От тех у кого её никогда не будет ;)

-1

Mozart. Именно что на скринах BF4 выглядит как бы реалестично, но в динамике картинка поный фейк, несправедливо жрущий систему фейк. ноуп,в динамике выглядит еще луче благодаря отменной анимации. Ахаха))) Это когда на весь уровень только один светатисточник обрасывает тень и когда на земле плоская грязь и каменные плиты и каменная кладка плоская, это когда затененние имеет один уровень затенения не зависимо от глубины и это ты считаешь гораздо реалистичней? уахаха))) ну конечно,убогие текстурки и мультяшные цвета дают больше реализма. Где ты в BF3 качественные модели увидел?

Не то,что мыльные модельки в к2 да еще и с анимацией из начала 2000. =[ Где тени блин, ни один светатисточник не отбрасывает динамичную тень от объектов, только от солнце. В Crysis 2 каждый светатисточник отбрасывает динамичную тень, да не просто тень, а с динамичной переменной плотностью! А теперь смотри на конечный результат. http://img-fotki.yandex.ru/get/9319/163999400.ac/0_b03f5_e3a60de2_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6712/163999400.ac/0_aee2c_2510d21a_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/163999400.ac/0_b03e6_2d2aa717_orig К2 http://img-fotki.yandex.ru/get/9219/163999400.a2/0_a7fc7_d5dfd49f_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9364/163999400.aa/0_addbb_ff3cf158_orig Как я уже писал - батла 3 намного реаистичнее,чем к2 даже с малдоХД Покажика мне в BF3, что то подобное))) Видишь как тень от листвы дерева чётко отражается в облаке пыли такого ты в BF3 не увидишь))) Забыл добавить про спрайтовый дым и огонь + галимые задники в к2. Покажика мне в BF3, что то подобное))) В батле нет такого,зато текстурки не такой ужос( Crysis 2 столько технологий и такая мощзная детализация + лоурез мыльцо - которое затмевает даже технологию отражения на сухом бетоне. что твоему DICE Лал, с чего это моему дайс!? _____

Спойлер

- зато отражения xD

В к2 не так близко асфальт фоткал,ибо тогда б глаза точно вытекли.

И совсем забыл добавить.в к2 дальность объектов заметно ниже,чем в батле.Да и руки с пухами в к2 - мыльцо,тут даже малдо hd v 4 бессилен(((

-1

Конечно велик) Это же пк, правда с обрезанной операционкой. А пк будет развиваться, в отличии от консолек.

-2

[...] Отвечу тебе идиот (прости но иначе тебя и не назовешь). Как бы ты не украшал и не расхваливал инвалидную коляску - она никогда не станет машиной. Потенциал этих консолей, которые ты так защищаешь - давать тебе гуано, а твое дело его хавать. Вот когда простой пользователь на любой консоли (ПС4 или ХуАн) сможет самостоятельно создать к игре мод, создать свою инди игрушку (пусть даже убогий тетрис - но свой). Вот тогда я соглашусь про "потенциал" у консолей, а пока что это больше похоже на "импотенциал". И мне интересно - неужели ты консолезадрот думаешь что сонька или мелкомягкие расщедрятся простым консольщикам на девкиты, дабы они смогли творить на консолях что-то новое??? И еще одаренным идиотам пытающимся расхваливать характеристики этих инвалидок именуемых консолями: вы процессор можете поделить на ядра хоть как тетрадь в клеточку, но лучше он от этого не станет. Главное правильная оптимизация - а у АМД она никогда не была на высоте.

-2

Фу, какие-то педики.. ващето это Кейдж с другом гомиком.А ты думал 2 левых типа неимеющие отношение к квантикам ?

-3

Анальный Угнетатор А я про него и писал, ничего технологичного в упор не вижу все тот же килзон со своей блевотной гаммой, и вездесущими застилающими все и вся спецэффектами. Давайка, я тебе приведу пару примеров, например реалтайм отражение по всем осям одновременно в одном кадре, на такое способен только Crysis 3. Прозрачные динамичные тени от прозрачных объектов, запечённая или динамичная GI, я пока не могу утверждать точно, но всёже в Килзоне GI есть, объёмное освещение с объёмным туманом отражающим тени это тебе не шухры мухры. Это лишь малая часть того, чего в BF4 незамечено Подобную картинку могут выдать даже трешеделы их сити интеректив, Блин, эти придурки умудрились на самом технологичном и само оптимизированном движке CryEngine 3 сделать одну из уродлевейших, тормознутых, не оправдано жрущую сист. ресурсы игру, это я про Снайпер 2. Сейчас любой может сделат графон как в кино но вот смогут ли они это потимизировать хорошо это уже другой вопрос...

-3

Про пс3 тоже самое говорили,в итоге полностью обосрались.Сонибляди не меняются

-3

Анальный Угнетатор В килзоне кроме шейдеров и кислотной, вырви глаз картинки ничего нету, я третью часть так и не осилил, тупо глаза болят. Я говрю о новом Ктлзоне Шадоу Фалл, она выглядит по демкам лучше и технологичней чем BF4, это факт, а про цветовую гамму ицветокоркции, это уже вопрос не к технической части, а к дизайну. innervizionman через 7-8 лет мобилы за 150 долларов будут мощнее консолей,а про ПК я даже не знаю,их производительность вырастет раза в 3. Уже через пару лет железо,что щас в некст гене,будет считатся мусором и стоить 50 долларов. Ты говоришь абсолютно правильные вещи, я не спорю, нынешние PC за 20 тыщ руб. уже обходят консоли нового поколения по производительности, раза так в два. Но видишь дело в чём, у студий попросту не будет хватать денег, чтобы суметь полностью задействовать эти мощи, вон GTA 5 обошлась R*(у) в 260 лямов долларов. А полигоны знаешь ли денег стоят я уже не говорю о проработке живого окружения и т.д. ...

-4

Gutseen Поляки тем временем пилят графонистый ШЕДЕВР с ГОРАЗДО меньшим бюджетом. Или поляки такие хитрые, или у Р* в программистах индусы с дерьмокодом и фаршированные золотом блинчики в обед Если ты про Ведьмак 3 за 15 лямов долларов, то тут есть над чем поспорить, GTA по кол-ву контента явно больше чем Ведьмак 3 и мир в GTA больше в несколько раз. Ну да, я всё равно согласен с тем, что на западе разработка игр стоит в несколько раз дороже, чем в восточной европе но и основные студии находятся на западе и в западной европе.

-4

innervizionman Согласен,причём мододелы делали тачки гораздо более реалистичными,с 3д движками,обилием мелких деталей и так далее. Одно дело мододелы делающие лишь модели тачек, другое делать целую игру.

-4

Gutseen 15.10.13 16:44 Faceless Void нищеброды должны страдать, чо. кто из нас нищеброд интересно...

-6

The Dark Sorcerer – минимум, на который способна PlayStation 4 Абсолютно согласен, я уверен что PS4 легко потянет игру типа GTA с подобным уровнем графона и даже лучше чем в The Dark Sorcerer и в котором можно в лёгкую проработать детально не только улицу но и в каждом здании каждую комнату и переход между интерьером и экстерьером будет производится без экранов загрузок. Новые консоли настолько мощны, что теперь всё будет зависеть от бюджета игр и желания разрабов работать, консоли их теперь точно ничем не ограничивают. GIGA-cBuH Beyond: Two Souls выглядит действительно очень хорошо,при том что это ps3 А ничё что в Beyond: Two Souls очень маленькие локации с минимум НПС в кадре. При подобных заявлениях как у тебя нужно всегда учитывать сложность локаций...

-12

Так и не раскрыли ? Ниже искрометные шутки про потенциал.

-14

У консолей потенциала нет.... есть потенциал да он есть у пека :

Спойлер
-14