на главную
об игре
Beyond: Two Souls 07.10.2013

Дэвид Кейдж: Beyond: Two Souls уникальна "как кино"

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж заявляет, что каждая сцена в игре Beyond: Two Souls будет совершенно уникальна. Не будут повторяться и действия, которые придется совершать игрокам. Разработчики хотят создать полностью убедительный мир и не жалеют для этого своих сил.

«Каждая сцена будет бросать вам новый вызов. Каждая сцена уникальна, прямо как в кино. История рассказывается в хронологическом беспорядке, как в фильме "Помни". Получается довольно интересная динамика. Иногда вы видите последствия чего-то перед тем, как узнаете их причину. Вся суть в том, чтобы не заставлять игрока пассивно наблюдать сюжет, а заставить его участвовать в его развитии на макро-уровне, пытаться осознать и сложить кусочки мозаики вместе. Все это создает новый слой интерактивности, и это очень интересно», – рассказал Кейдж.

Для того, чтобы добиться подобной уникальности происходящего, Quantic Dream отсняла около 23 тысяч различных mocap-анимаций, о чем мы писали ранее. Несмотря на это, сам Кейдж заявляет, что бюджет Beyond: Two Souls не намного превышает бюджет Heavy Rain. Напоминаем, что игра выйдет на консоли PlayStation 3 в этом октябре.

Комментарии: 71
Ваш комментарий

Сейчас ыксперты начнут "смищно" шутить...

48

Ну блин, никогда не "шучу" на подобную тему... ладно, и сейчас воздержусь.

26

Beyond: Two Souls уникальна «как кино»

22

А игра весьма годная выходит. Впрочем как всегда у Кейджа.

21

Ну как кэ бы Beyond: Two Souls и есть интерактивное кино, так же как и Heavy rain...

20

Фактически, Кейдж слишком навязчиво намекнул на Press X To Win. Что ж, хотя бы он честен с сонирабами: игры ждать не стоит, зато билет в кинотеатр за 2300 - всегда пожалуйста.

18

Дэвид Кейдж: Beyond: Two Souls уникальна «как кино»...Напоминаем, что игра выйдет на консоли PlayStation 3 в этом октябре. Уже даже в новостях про PS3 говорят не "игра" а "кино". Скоро и в конце будут писать просто "Премьера на PS 3 в октябре.

18

"Как кино". К сожалению, в последнее время с играми так и есть.

17

"Самая крутая вещь в PS3 — это не смотреть кино, а показывать всем в онлайне, будто ты играешь в игру" -Playstation 3 kid

17

PG - такие тролли. Сами провоцируют срачи.

17

Типо она уникальна как кино, и подходит на пс3?

16

Дэвид, дружище, убегай ты от этих Sony! Иди к нам, пекарям)) Ну или выпускай мультиплатформу хотя бы)

12

Какое нафиг кино? Люди блин такие деньги бабахают за эти консольные игры, а они видите-ли киношку хотят подсунуть. Может тогда не стоит тратить 2 - 2,5 касаря на эту игру, и сразу скачать на торренте обычный фильм или мультик? Игры для того и делают, чтобы игрок сам мог управлять персонажем и какими-либо событиями, а тут суют фуфел. И не надо ссылаться на хороший сюжет, фильмы тоже без сюжета не живут. P.S. Я бы купил такую игру на ПК за 400 рублей. Но на кансоль за такие деньги - это не по мне. Грабануть решили.

12

"Шутка про дрейкфейс и кино"

10

Мммммм... Какой фкусный тема!

9

А почему как? она и есть кино!

8

Было б написано: "Как фильм" - то еще ладно. Но как КИНО? Надеюсь X надо будет реже нажимать, а то я люблю лежать удобно и ничего не делать при просмотре фильмов.

8

Смотрел в своё время фильмец "Помни" Кристофера Нолана с Гаем Пирсом. Крутой.

8

Иногда вы видите последствия чего-то перед тем, как узнаете их причину! (Walking dead,привет!)

7

Хахаха, сколько Петросянов собралось. Да, игра позиционируется, как интерактивное кино и Кейдж этого, как бы, ни разу не отрицал. Даже наоборот. Зато его кино всегда необычно и оригинально, в отличие от всякого ширпотреба, аля Оссосин или НФС. В это интересно играть (ютуб-геймерам не понять), интересно наблюдать за происходящим. Хеви Рейн при первом прохождении пробрал до костей, очень давно подобного не испытывал. Так что владельцы пс3 ждут ещё один шедевр, а все остальные - смищно шутят про кинцо и смотрят прохождение на ютубе. Можете минусовать, пофигу.

7

Beyond: Two Souls уникальна «как кино» Дэвид Кейдж забыл добавить КОМУ НУЖНА ИГРА ПОКУПАЙТЕ ДАРК СОУЛС И ВСЕ ТО ЧТО СОДЕРЖИТ МИНИМУМ РОЛИКОВ И НАДОЕВШИХ МНОГИМ QTE сам же Дэвид Кейдж не раз на деле доказал как он люто фапает на QTE

7

Да с такими замкнутыми пространствами понятно, что не надо огромные вычислительные мощности. Ему наверное бы и пс2 хватило было

6

То, что делает Quantic Dreams реально заслуживает одобрения. Они не идут на поводу у рейтингов и не испытывают дефицит интереса при рейтинге "М". На мой взгляд, Кейдж пытается реализовать мечту многих кинозрителей влиять на сюжет.

6

претендент на игру году года после гта и watch dogs

6

мммм... ффффф... ммммм.... ОНИ СКАЗАЛИ КИНО!!!! фух, чёрт всё же не сдержался)))

6

Очередной самопиар.... дешево и уныло...

6

Что же вы все плачете про "кинцо" и в то же время просите выпустить его на пк.

5

Так пускай уже лучше кино снимут!!!

4

Кейдж очень интересная фигура в индустрии. Он один из немногих, кто старается придумать что-то новое, показать игроку совсем другие, оригинальные игры. Все его проекты постоянно на слуху, они всем известны, потому что они особенные. Да, это интерактивное кино, но QD как бы никогда и не скрывали этого. И, по-моему, намного интереснее будет раз в 3-4 года поиграть/посмотреть шедевр от Кейджа, а не жрать каждые полгода одинаковые шутаны и ассассинов. Можете минусовать, и так понятно, что смысла распинаться перед детьми, которые не могут позволить себе консоль, нету.

4

BazuKa13 Ассасин игра с богатым насыщенным геймплеем?? Ну рассмешил) Да что ты?! Есть какой-нибудь приключенческий экшн с подобным насыщенным геймплеем? Список в студию. такое кино, ты ни в одном кинотеатре не посмотришь) Я и написал, что я посмотрю в кинотеатре лучше настоящее кино в хорошем качестве и в 3D. А то что я могу в "играх" кейджа влиять на события, не так уж это и важно, так как сами события в его "играх" скучны. Смысл тогда во всём этом? Какая разница кто где сплагиатил? Главное что история интерессная, хоть и копирует некоторые моменты из других игр! Дело в том что я не против плагиата, в игровой индустрии особенно, я только за. Зачем хорошим идеям пропадать? Но кейдж должен был взять всю концепцию из Shenmue, а не частички и тогда у него может быть получались бы действительно хорошие игры.

4

Уж лучше Кейдж по реже разбрасывается своими словами Мдя действительно в очень грубой форме получилось - я хотел написать про тему, которую пытался рассказать Кейдж, а получилось что я пытаюсь его заткнуть и опустить. -_-"

4

Маркос >ассасин >игра с богатым и насыщенным геймплеем >анчартеды >унылое дерьмо. Ох щи. Ясно. У Нетидогов поучится Чему поучиться? Ты только что назвал унылым говном то, чем они занимались 5-6 лет до TLoU.

3

хоть бы на компе че нить крутое выпустили

3

кинцо за 2300 Какая свежая шутка, надо бы записать куда-нибудь :trollface: :D КОМУ НУЖНА ИГРА ПОКУПАЙТЕ ДАРК СОУЛС И ВСЕ ТО ЧТО СОДЕРЖИТ МИНИМУМ РОЛИКОВ Не припомню таких игр, которым мешали бы ролики. А если в игре есть сюжет, то они там более, чем нужны. невкоем случае не про Анчартеды так как они унылое дерьмо. Анчартед - унылое дерьмо? Всё с вами ясно...

3

Маркос для меня самокопирование - минус. нахрен я буду платить за одну и ту же игру несколько раз? сюжет там неплохой (В АС), но от серии к серии мало отличается. а игры Кейджа, кстати говоря, и фаренгейт, и проливной дождь были названы играми года (журнал "игромания"), и не могу не согласиться. кстати, ты будешь утверждать, что его игры похожи друг на друга? Ничем? Walking Dead такая же халтура как и Beyond и HR. На любой продукт найдётся потребитель который будет улыбаться этому продукту. Ты вообще какой-то неадекват. это ТЫ неадекват. и та, и другая игры - редкие самородки. а еще ты задрот. кстати, "ходячим мертвецам" тоже вручили игру года, лучший сюжет и еще много номинаций. знаешь, это как с фильмом "мстители", я повторюсь. ходил я на него, и знаешь что? там были в основном дети и подростки младше 16. и где, по-твоему, находится эта золотая середина? знаешь, почему мне его проекты нравятся больше, чем та же ГТА? гта - игра для детей, его проекты более взрослые. напомню, "мстители" собрали больше миллиарда долларов, хотя там сюжет говно, все создано ради спецэффектов. с другой стороны, взрослые фильмы типа "memento" и "последней любви на Земле" (не смотрите на название, это локализаторы полные олени) никто не знает. точнее будет - ты не геймер. сочту за комплимент. хотя - кто такие геймеры? те, кто любит хорошие видеоигры? я их люблю. и HR, Beyond ts созданы на игровом движке, запускаются только на игровой приставке, мы непосредственно управляем персонажем... да, это игра. а кому нужен только геймплей и плевать на сюжет - тот задрот, а не геймер. называй вещи своими именами.

3

Маркос Всегда можно защитить или заклеймить игру, используя субъективные доводы со словами "интересный" и "насыщенный". Один человек скажет:"скучно, посредственно, поиграл 15 минут и удалил", другой:"очень интересный, я не мог оторваться". Такими доводами можно спорить часами. Я высказал конкретную претензию к геймплею. Игра легкая. Игрок может пройти ее с начальным снаряжением, не собирая денег, не охотясь, не покупая новое оружие, одежду и т.д. Процесс охоты на мелких/крупных зверей не меняется всю игру. Зачем я буду убивать более 1 медведя, если всю игру процесс выглядит одинаково? Это получается не уникальное добавление в геймплей, это любопытное занятие на 15 минут. В АС3 я могу собирать "что-то" по крышам и закоулкам домов, залезать на башни, зажав 1 кнопку и смотреть вокруг, хватать людей с толстым кошельком, и всё это я делаю АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ, как ВО ВСЕХ предыдущих играх. Как можно это не осуждать? В 90-е такие вещи назывались "модами" или "аддонами", так как этого было недостаточно для новой игры. Вот какая проработка механики в том, что я всегда с одной зажатой кнопкой лезу ПО ЛЮБОМУ рельефу в каждой игре? Никто не отменял выбор высокой сложности игры, Вот тут у меня как раз и есть вопрос, где в АС3 меняется сложность игры? Уровень один для всех. Херню короче поришь вся твои "аргументы" лишь "мыльный пузырь" ничего весомого. Ты вообще какой-то неадекват. я не переходил на личности и не оскорблял вас. Ведете себя, как невоспитанный хам.

3

Sеkret Чему поучиться? Ты только что назвал унылым говном то, чем они занимались 5-6 лет до TLoU Я имел ввиду оброзно, то что нетидог нашли золотую середину в Ласт Оф Ас, а кейдж всё ещё клепает лажовую концепцию. Ох щи. Ясно. Что ясно? Ясно лишь то, что ты не смог осознать действительность.

2

PAMAH007 Хахаха, сколько Петросянов собралось. Да, игра позиционируется, как интерактивное кино и Кейдж этого, как бы, ни разу не отрицал. Даже наоборот. Зато его кино всегда необычно и оригинально, Что там оригинального? Обыкновенное кино, либо посредственный триллер, либо унылая мистика, прям "оригинал"))) в отличие от всякого ширпотреба, аля Оссосин или НФС. В это интересно играть (ютуб-геймерам не понять), А ты можешь мне сказать в каком месте Ассассин ширпотреб? Богатый и выдержанный геймплей, огромный и относительно живой мир, содержит действительно оригинальные идеи как в плане сюжета так и в геймплее. Каждая новая часть привносит всё новые идеи, серия постоянно развивается. А ты тут сравниваешь с титаническим ассасином, эти комнатные кинцо Кейджа, реально нужно быть очень далёким человеком чтобы так делать. интересно наблюдать за происходящим. Хеви Рейн при первом прохождении пробрал до костей, очень давно подобного не испытывал. Школьника с дурным вкусом конечно проберёт до костей, а вот интеллектуала такой халтурой вообще не удивишь. Так что владельцы пс3 ждут ещё один шедевр, а все остальные TLoU вот это грядущий и пожалуй единственный шедевр на PS3.

2

hostel203 Ну не стоит так критично относится к ГТА, в свое время люди просто боготворили эту игру (и я в том числе), но и переоценивать грядущую игру не стоит у нее огромные амбиции, но может получится как в случае с ГТА 4 когда, все элементы, как бы они не были хороши, просто не контактировали друг с другом и из-за этого пострадала вся игра (больше половины миссий были скучны). Также в свое время ГТА с кодами на оружие было самым безбашенным развлечением по ту сторону серьезного сема и другого мяса. Но эти времена уже прошли и данную эстафету отлично перехватила растущая на глазах Saint's row, третья часть которой один сплошной бадабум. Так, что я ГТА вижу наименее вероятной игрой года, хотя и watch dogs в этой же упряжке - про нее известно не так уж и много, куча амбиций и не известно выйдет ли игра вообще в этом году. И при этом я не говорю, что игры будут плохие, наоборот они могут быть очень хороши, но пока в них не видно именно той изюминки, которая заставит воскликнуть да это один из главных претендентов на игру года, слышны пока лишь громкие имена и амбиции. P.S. Кстати, что интересно Beyond и грядущая ГТА по концепциям диаметрально противоположны - одна игра делает ставку на постановку и рассказ истории, другая старается предложить огромные гемплейные возможности интересно посмотреть, что получится. Как вы считаете ?

2

Название новости говорит о "игре" всё!

1

Sеkret И, по-моему, намного интереснее будет раз в 3-4 года поиграть/посмотреть шедевр от Кейджа, а не жрать каждые полгода одинаковые шутаны и ассассинов. Я уж лучше в очередной ассасин поиграю, так как я действительно поиграю в игру с богатым и насыщенным геймплеем, кино лучше посмотрю с живыми актёрами в кинотеатре на огромном экране в 3D, а не эти киношки в 720р с бездушными куклами, причём у кейджа сценарии и сюжеты в играх так себе. Нет, я не спорю кейджовские киношки имеют право быть на рынке, но нельзя их сравнивать, да даже рядом ставить с играми в которых действительно вложен настоящий и насыщенный геймплей, а уж воздвигать киношки кейджа в фафориты это уже верх идиотизма. Если бы Кейдж делал свои игры используя полностью механику Shenmue то тогда да, его игры могли бы считаться интересными играми с кинематографическим повествованием, но концепция игровой механики в играх кейджа полная лажа. Пусть кейдж если уж не у величайшего мастера Ю Судзуки, то хоть у Нетидогов поучится, вот они действительно классно совмещают киноматографичность с настоящим и насыщенным геймплеем, это я про Ласт Оф Ас говорю, невкоем случае не про Анчартеды так как они унылое дерьмо. Он один из немногих, кто старается придумать что-то новое, показать игроку совсем другие, оригинальные игры. Всё что кейдж придумал это уже за долго до него придумал Ю Судзуки и показал в величайшей игре Shenmue, а кейдж тупо повторил его идеи, только многое урезал из концепта. кейдж даже использовал некоторые стуации из Shenmue, в Фарингейте это когда у ГГ галюни и на него заползают жуки во время допроса, а в Хеви Рейн это у сектанта дома, когда сектант резко поворачивается. Именно такой геймплейный трюк с неожиданностью появился сначала именно в Shenmue 2, когда в парикмахерской к шее Рио парикмахер резко подносит опасную бритву и ты от неожиданности и страха реагируешь на это, резко нажимая кнопку на геймпаде и проваливаешь тем самым квест, а на самом деле не нужно было нажимать на кнопку, нужно было просто игнорировать.

1

Кинцо не кинцо ,а поиграть всеравно хоцца!

1

Two Souls уникальна «как кино» Слова "уникальна" и "как" тут лишние.

1

И вот тут Остапа понесло - об этом уже многие писали, что кино это кино, а игры это игры и рассматривать Beyond Two Souls с этих двух точек зрения будет очень большой ошибкой (а Дейвид Кейдж сейчас к этому и подталкивает) - я уже писал в других комментариях по игре, что как игра она может быть очень даже хороша и в плане сюжета и постановки и тд., но в плане кино она может быть раскритикована в пух и прах, причем по довольно веским причинам - в отличие от игр, индустрия грез чего только не видела и ее не удивить. И если говорят, как кино, то автоматически отпадают все заслуги гемплея и игрока (хотя вот насчет игрока еще можно поспорить) и мгновенно возрастает акцент на таких вещах, как сюжет, постановка, картинка, логика и вот тут Beyond может реально споткнуться - та же постановка, большой акцента на лицах актеров при приближении камеры в кино давно уже является плохим тоном. Уж лучше Кейдж по реже разбрасывается своими словами - как игра Beyond two souls может быть еще одной представительницей в немногочисленном "оригинальном" жанре, но как кино - здесь уже давно писались аргументы, что почему ж тогда Кейдж не пошел в киноиндустрию.

1

Маркос Я уж лучше в очередной ассасин поиграю, так как я действительно поиграю в игру с богатым и насыщенным геймплеем Если под "богатым и насыщенным" подразумевается лишь то, что в игре очень много разных занятий, я с вами согласен. Но, во-первых, если говорить о разнообразии - все АС содержат одинаковый геймплейный набор, меняется как раз визуальное отображение атак, экипировки, каждая часть содержит одно-два нововведения, которые оказываются мало кому нужны. Я не спорю, кому-то это не помешает следить за сюжетом, но для большинства игроков копирование каждый год одних и тех же идей - минус. Во-вторых, возьмем ACIII: игра очень проста, не в последнюю очередь засчет простецкой боевой системы. При помощи трех кнопок (удар, контрудар, прикрыться врагом) можно убить на одном поле всех врагов за всю игру минут за 20). И это даже до того, как Коннор ступил на путь ассассина))). Как результат, охота, доп.миссии, крафт, поиск сундуков, вообще деньги не нужны. Зачем мне улучшать экипировку, закупаться патронами и медикаментами, если я могу легко пройти игру без этого. Поэтому приравнивать этот набор возможностей можно только к какой-нибудь унылой MMORPG. В-третьих, чем же отличается Beyond от Walking Dead, та игра ведь тоже сравнительно мало геймплейных сцен содержит, однако людям нравится, они улыбаются. Да и вообще говоря, забавно окрестить игру поделкой без игрового процесса за полгода до ее выхода. Говорит о рациональности и профессионализме).

1

Потом посмотрю прохождение игры на Ютубе.

1

Cates fan Насчет окрестить Beyond, как игру без игрового процесса за полгода до релиза и вправду глупо, но также называть ее шедевром не менее глупый поступок, при всем уважении и надежде на разработчиков, пока вообще не ясно как все это будет играться и учел ли Кейдж ошибки из предыдущих игр (и при всей гамме эмоций которые возникали по ходу прохождения они были и достаточно серьезные). Насчет сравнения с другими играми - это такой же умный поступок, как и первые два которые я в начале указал. Кейдж с помощью своих игр пытается играть на эмоциях игрока сводя гемплей к минимуму, и делая акцент на сюжет, постановку и атмосферу в то время как другие игры стараются использовать еще и гемплей для того, чтобы игрок получил дополнительные эмоции и приключения, дополняя при этом остальные аспекты игры, я считаю если игра добивается этого, то это является большей заслугой, чем работа в жанре интерактивного кино, другое дело, что у таких игр еще больше подводных камней, чем у тех же игр Кейджа, и связать гемплей с повествованием в том же шутере, экшене очень сложно. Так, что не стоит сравнивать игры абслютно разных концепций и жанров, единственное к чему вы прийдете, что одни будут считать гемплей лишней тратой времени и что он не нужен в своей привычной форме вообще, а другие наоборот, будут на гемплей и напирать. Но свою точку зрения я сказал, что если есть шутер ( а он уже есть в этом году и это сами-знаете-какая-игра) или игра другого жанра заставляет переживать эмоции, поднимает серьезные проблемы и заставляет задуматься во время игрового процесса на темы, которые могут противоречить самой механике игры, то я это ценю намного больше, чем эмоции пережитые в жанре, который по умолчанию обязан их дарить.

1

Как не странно не соглашусь не с кем .Интерактив это конечно хорошо но с кином это сравнивать нельзя .Во вторых концепция влияния на сюжет была реализована давно ещё в старом квесте Cyberia на 3до и вариативности там было море да и подумать надо было а не тупо ролики смотреть . Где от игрока зависило развитие сюжета ,про это новое поколение не знает . Плагиата тут не видно потому что игровая индустрия это один сплошной плагиат .Задайте себе вопрос давно ли вы видали игру с оригинальным геймплейм ?Сейчас все игры разделены на жанры и на виды геймплеев и всё. И редко когда какая игра несёт в себе что-то новое .

1

Shadow-Death ЧТО ПЛОХОГО В ТОМ, ЧТО ИГРУ СРАВНИВАЮТ С КИНО????? или вам только мясо и перестрелки нужны? это другой жанр, и скоро, как я думаю, игры, основанные только на геймплее сольются. любому нормальному человеку важен сюжет и постановка.

1

01benderlab да неужели? нелинейный фильм с сюжетом, который мы можем менять. или высококинематографичная игра. знаешь, это что-то уникальное. а тебе ЧТО нужно от игры? что для тебя во главе угла? геймплей? или сюжет? насчет сюжета - назови три игры с лучшим сюжетом (сразу: мир игры и сюжет игры - вещи разные, а то мне пытались втюхнуть, что в диабло 3 супер крутой сюжет), не забудь про элемент неожиданности. и вообще, что именно тебе не нравится? что его проект называют игрой? Кейдж не любит, когда его проекты называют играми и называет их "интерактивным фильмом". попробуй поспорь. JohnyKnight ключевая фраза "в свое время". когда-то она предоставляла нам что-то уникальное - огромный открытый мир, тачки, развлечения... тогда это было ново. теперь же их игры - самокопии, только карту меняют, да графику обновляют. сюжет во всех ее частях одинаков по сути. меняются лишь мелочи.

1

JohnyKnight и еще: в "сторожевых псах" есть что-то новое - огромное информационное поле, на которое мы можем воздействовать, это дает новые возможности, почему для себя я отделил ее от игр ГТА-типа. Кстати, что интересно Beyond и грядущая ГТА по концепциям диаметрально противоположны - одна игра делает ставку на постановку и рассказ истории, другая старается предложить огромные гемплейные возможности интересно посмотреть, что получится. Как вы считаете ? лично для меня сюжет и постановка важнее, чем геймплей. я же не задрот))

1

hostel203 лично для меня сюжет и постановка важнее, чем геймплей. я же не задрот)) точнее будет - ты не геймер. Нужно держатся золотой середины, кедж чхал на золотую середину, он делает киношки.

1

Шутничек Адвенчурами Какая адвентура к чёрту? Даже многие квесты ито веселее и интересней, чем эти киношки кейджа. В квестах хотя бы думать надо.

0

Неужели она будет соревноваться с другими играми этого года. Пускай лучше будет лучшим фильмом года, а ни игра.

0

тупой сонибой решил поумничать А у тебя, как обычно, не нашлось, что ответить. Потому перешел на оскорбления. Типичное школоло. Иди портфель собирай. Что там оригинального? Назовешь что-нибудь похожее? Разве что Мертвецы от Telltale, но там такая халтура, что сравнить можно только игровую механику. А ты можешь мне сказать в каком месте Ассассин ширпотреб? Хотя бы то, что он выходит каждый год, а меняется только сюжет. Да и тот не в лучшую сторону. Не конвеер, нет? А ты тут сравниваешь с титаническим ассасином, эти комнатные кинцо Кейджа, Тут уже как бы видно, с кем ведется разговор. "Титанический", "кинцо". Ясно все с вами. Школьника с дурным вкусом конечно проберёт до костей Сказал чувак, для которого Ассасин - шидевр с "выдержанным геймплеем, живым миром, и бла бла бла". Продолжай дальше. зы. И да, я уже давно не школьник, не суди по себе.

0

dreamfall266 претендент на игру году года после гта и watch dogs после ГТА?????? да ГТА это банальщина, он один из низших проектов этого года (среди ААА класса) если ты ГТА в игру года записываешь, то я не знаю, что сказать о твоем культурном развитии

0

Headbangbang я бы назвал ее чем-то средним между фильмом и игрой.

0

Выглядит здорово, возьму, хорошо бы еще PS Move поддерживала.

-1

Маркос Ассасин игра с богатым насыщенным геймплеем?? Ну рассмешил) Такое кино, ты ни в одном кинотеатре не посмотришь) Разве что на ютубе) Какая разница кто где сплагиатил? Главное что история интерессная, хоть и копирует некоторые моменты из других игр!

-1

Господи, когда вы, "любители игр, а не кинца", поумнеете и не будете сравнивать Экшн с Адвенчурами(( А вообще, похоже на то, что некоторым пригорело из-за отсутствия сего чуда на ПК и Хбокс360. ИМХО. ПС. а вообще, первый пост очень даже ярко характеризует все те посты, что написаны после него.

-1

Если под "богатым и насыщенным" подразумевается лишь то, что в игре очень много разных занятий, я с вами согласен. Но, во-первых, если говорить о разнообразии - все АС содержат одинаковый геймплейный набор, меняется как раз визуальное отображение атак, экипировки, каждая часть содержит одно-два нововведения, которые оказываются мало кому нужны. Одинаковый-то, одинаковый но в AC так много всего, то есть Ubisoft придумали почти совершенный геймплей, другие серии игр делаются по 3-4 года, а в итоге и половины не имеют того, что есть в AC, не сюжета толкового, ни проработанного мира, ни насыщенного геймплея, ни графона. Так что к AC придираться просто глупо. В AC все механики работают на ура и привносят много фана. Можно подумать кейдж прям развивается))) он делает всё тоже самое, только графон, да анимацию подтягивает. Тот же Shenmue вышедший более 10 лет назад использует гораздо больше всего чем киношки кейджа, в Shenmue действительно играешь, это действительно шедевр. Да пожалуйста пусть выходят у кейджа игры, я не против, но ставить его халтуру на уровень с действительно играми AAA класса это в целом неуважительно к видео игровому сообществу. Кейдж снимает дешёвые фильмы под обверткой видеоигр и зарабатывает на этом, и всего-то. Я не спорю, кому-то это не помешает следить за сюжетом, но для большинства игроков копирование каждый год одних и тех же идей - минус. Зачем это вдруг минус? Я уже выше писал, что в AC придумана почти идеальная геймплейная механника, каждая новая часть дарит интересный сюжет, новых героев, новый сеттинг, пару новых фич и отполированные старые фичи в купе с насыщеным геймплеем. Зачем менять или отказываться от того, что почти идеально работает? Юбисофт не стали как другие студии тянуть кота за хвост они сразу дали игроку всё, а дальше стали концентрировать внимание на арт дирекшн, сюжет, проработку и полировку механники. Как результат, охота, доп.миссии, крафт, поиск сундуков, вообще деньги не нужны. Зачем мне улучшать экипировку, закупаться патронами и медикаментами, если я могу легко пройти игру без этого. Никто не отменял выбор высокой сложности игры, я вообще все современные игры играю на высокой сложности. А ещё есть такое понятие как эстетическое удовлетворение, что позволяет игроку ещё больше погрузится в мир игры, не хочешь это делать никто тебя не заставляет, иди строго по сюжету, какие проблемы-то? Херню короче поришь вся твои "аргументы" лишь "мыльный пузырь" ничего весомого. В-третьих, чем же отличается Beyond от Walking Dead, та игра ведь тоже сравнительно мало геймплейных сцен содержит, однако людям нравится, они улыбаются. Ничем? Walking Dead такая же халтура как и Beyond и HR. На любой продукт найдётся потребитель который будет улыбаться этому продукту. Ты вообще какой-то неадекват.

-1

уже признает что это даже не игра а чистое кинцо? круто че

-2

PAMAH007 тупой сонибой решил поумничать

-2

И слетелись красные троли....

-5