на главную
об игре
Warframe 20.03.2013

Digital Extremes продемонстрировала работу PhysX в шутере Warframe

Как правило, технология PhysX используется разработчиками, чтобы максимально приблизить игру к реальности. Но бывают и исключения. Вместо скучных разрушений студия Digital Extremes решила добавить в шутер Warframe «красок». Со включенным PhysX все части уничтоженных объектов превращаются в слепящие частички. Выглядит здорово. Но все же на любителя. Демонстрацию «новой идеи» вы найдете ниже.

Напомним, Warframe представляет собой кооперативный шутер с перспективой от третьего, где помимо огнестрельного оружия присутствует и холодное. Главными особенностями нового проекта Digital Extremes являются разнообразие доступных классов, генерируемые случайным образом миссии и масса всевозможного контента для исследований. Warframe выйдет на персональных компьютерах в этом году и будет распространяться по модели «free-to-play».

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Меня очень смешит когда разработчики вырезают из игры эффекты, и потом заявляюи "Смотрите! На DirectX 10 есть такой эффект! А на DirectX 11 такой! А с Physx ещё и такой!". Но о том что все эти эффекты можно прекрасно реализовать и на девятом Директе с отсутствием PhysX они умалчивают как партизаны. :) Да, без PhysX эффекты будут выглядеть чуть похуже, но не надо это рекламировать слоганом "с PhysX это есть, а без PhysX этого нет". Надо говорить правду: "с PhysX это есть, а без PhysX мыэти эффекты сделать поленились". Иными словами, реклама собственной лени.

4

Так это давно уже есть в игре.Я в бету играл,да и сейчас по моему еще можно поиграть.Без доната можно вполне играть,но очень долго придется прокачиваться..

3

Что за треш я сейчас посмотрел Оо

3

Херня, что с физикой что без.

3

unicorn290 Физики частиц тоже физика. Screw It "с PhysX это есть, а без PhysX мыэти эффекты сделать поленились". Суть в том, что такие эффекты гораздо проще реализуются с помощью PhysX. Ленились, не ленились, без должной квалификации невозможно будет создать такие эффекты ручками. Притом данные партиклы обязательно должны просчитываться на GPU, так как их количество, как показал трейлер, может быть огромно. Тут либо дорога к CUDA (тобиш в данном случае к PhysX), либо к ATI ST (который не рассчитан на игры), либо к OpenGL 4+ или подключение OpenCL (что не вяжется с DirectX), либо к чистому DirectX 11 (который не на всех картах и системах идёт). Итог очевиден.

3

И нафига они нам в 2013 году Unreal Tournament 3 показывают?

3

Очередная мишура, а толку ноль.

2

Сейчас наверное зелень прибежит и будет красных заставлять краснеть еще больше.

2

такие эффекты смотрелись бы эффективно в Transistor

2

Интересно. Что бы у меня сгорело быстрее? Глаза или комп?

2

смотрится конечно ничего но как в это играть?

2

И еще там фишка есть такая: на каждый день дается по моему 4 возрождения(ну если убили по середине миссии,то можешь там же возродиться),как только закончились возрождения,то будь добр проходить все сначала....Ну или обменивай и без того туго зарабатываемую внутриигровую валюту,на эти возрождения..А если совсем дурак то купи их за нал...вот такие пирожки..

2

Как оно, интересно? Бета открытая или закрытая? Раз уж купил новую зеленую видюху, придется заценить, каков он этот Физикс. Хотя брал само собой не из-за него. Судя по ролику, половину эффектов из Hawken перетащили сюда.

Как бы там ни было, с физиксом выглядит лучше. В Borderlands 2 цветная жижа и искры доставляют.

2

Очень красиво конечно,спору нет,но вот free-to-play мне даром не нужен.

2

Ну это самое тупое использование ресурсов видяхи. Нет бы поназначению использовать, расчёт физики колизий, разрушаемости. Нет мы нарисуем искорки которые будут мешать только.

2

Кстати игра прикольная,играл за первый класс там их 3,с мечом,движения и анимации перса прикольная даже есть прыжки аля Макс пейн,даже разбег на стену и прыжок через себя в общем оч эффектно,графика тоже приятная весит она большая гига всего на всего,играл с каким оО чулком на пру было бы круто если был бы полный мультик против людей,скачайче может кому понравиться,на сайте нвидии есть Инфа.

2

Это именно то , что консоли никогда не увидят!

2

Ужс. Буду играть без PhysX.

2

Мне одному показалось или с PhysX играть невозможно будет из-за того, что попросту ничего не видно?

2

Просто Реклама!!! Либо они игры разрабатывают в слепую и не знают как она будет выглядеть, т.е. обновив PhysX "Вау смотрите как красиво, ого" мы даже не знали об этом...либо клепают патчи добавляя новые эффекты для Intel (PhysX) или AMD (TressFX)

2

физика физикой но игра ни о чем! ИМХО

2

Я думал, что эти эффекты "турбуленции" чисто фишка Unreal 4, так-как там это впервые показали, ан нет, опять физикс...

2

SUSUL1 NVIDIA никуда не рулит, рулят только разработчики игры.

2

Напомнило вот эту техно-демку:

2

alex8ball В Unreal Engine 4, как и в Unreal Engine 3, скорее всего используется PhysX (официального подтверждения от эпиков нет, а вот зелёные на своей презентации PhysX об этом вскользь сказали)...

2

В некоторых местах без физикса реально лучше смотрится.

2

походу PhysX только искрами и ограничивается... Нашли чем хвастать!!!

2

Yamaxanadu какое кинцо ,физикс от инвидии на консолях не будет!

2

Выглядит здорово. Но все же на любителя. Согласен, весь PhysX - на "любителя" , без него никто плакать не стал бы.

2

Одни искры, в Borderlands 2 по круче будет)

1

Теперь кинцо станёт ещё качественней.

1

wellchik купить возрождения только за нал, и там кап набираешь и делать уже нечего, а качать новый фрем скучно и очееень долго(((

1

Красиво, ярко, мне нравится) Но этого всего можно достичь и без пхузикса.

1

DiLouk Не знаю как сейчас,но когда я решил в нее поиграть,сначала надо было получить ключ..получил я его на сайте goha.ru

1

Какой-то гребаный цирк получается с этим физиксом)

1

И что?? во второй халфе был havok physics вот там была физика и тд!!!!!!а тут что искорки да это маразм а не физика все предметы прибиты к полу все объекты статичны и это физика(рука лицо)да есчо ради этого брать видюху зеленых(рука лицо2) Посмотрите новый havok physics в инете и сами поймете ;)да в первом крайзисе 100500 больше физики =) Хорошо что в новых консолях стоят видеокарты от амд и не будет этой убогости а будет продвигаться havok physics и тд

1

Игра еще не вышла в свободный доступ, но её уже угробили донатом. Причем раньше это было не так заметно, но с выходом последнего большого апдейта играть в неё стало фактически нереально. ОСОБЕННО ветеранам. Плюс к донату в игре полностью изменили систему развития персонажа. Причем изменили из ягодки в кусок дерьма. Раньше я бы посоветовал эту игру любому, кто любит грамотную смесь шутера и рубиловки, а сейчас я не хочу советовать её и любителям халявы.

1

Мда... Физика такая физика, запилили милион ярких частиц, включив ктороые ирок превратится входящий фраг, ибо нифига из за них не увидит. В бордерлендсе кстати реализовано куда лучше, но там то же приходится выключать, ибо за облаками мусора враги начинают укрываться как за дымовой завесой. А ящики как были прибиты к полу так и ни на миллиметр ни сдвинулиь. Рельно, Халфа по странению с этим просто чудеса физических явлений показывает. ИМХО Не туда Нвидиа со своим физиксом рулит. От них ждут реалистического поведения предметов в игровом мире, а они нам яркие частицы подсовывают да туманы рисуют

1

хахахахахах - дешевый закос НВИДИа под физику частиц Unreal Engine 4

1

ЧТото както радости не доставило , не торт уже ! физика не для этого графона ,не в писывается!

1

SUSUL1 Определённо физикс не на то напирает, флэтаут ук с хавоком лучше работает с физикой чем этот вайрфрейм с физиксом. Физика - это Ньютон, Эйнштейн и т.д., а не Копперфильд со сверкающими погремушками.

1

Прикольно смотрицца, но надоедает где то через недельку, а то и раньше. Фффтопку Фффизикс =)

1

Дерьмо мешающее играть , Хуанг в торбе , зелёный лохотрон.

0

Красиво, жаль игра скучная.

0

Что с физикс, что без - в ЭТО я играть точно не буду

0