на главную
об игре
Final Fantasy 15 29.11.2016

Директор Final Fantasy 15 считает, что с современными технологиями все станут делать игры с открытым миром

Final Fantasy 15 выглядит так, будто бы серия всегда была готова к полноценному открытому миру. Это, разумеется, не означает, что проблем при разработке не было. Учитывая, в особенности, то, как много RPG с открытым миром выходит в наше время.

Директор Final Fantasy 15 Хадзимэ Табата поделился своими мыслями на этот счет в свежем выпуске Official PlayStation Magazine: «Я думаю, что в некотором смысле сейчас все стремятся к этому направлению. Horizon от Guerrilla Games пошла по очень похожему пути».

«Это путь открытого мира, бесшовных переходов между локациями, необходимости охотиться и сражаться... Я думаю, что технологии сейчас достигли того уровня, когда люди могут попробовать и правильно достичь всех этих целей», — считает Табата.

Как думаете, хорошо ли это, что многие разработчики стали заигрывать с открытым миром? Всегда ли это уместно?

Комментарии: 44
Ваш комментарий

балланс бы соблюдали, а то потом таскаешься по миру от точки к точке, скукота становится) больше, не всегда лучше) руки ровные разрабам - и открытый и закрытый мир можно сделать запоминающимся и не скучным:)

33

Одно дело создать открытый мир, другое же, его наполнить его жизнью, добавить огромное кол-во (к соотношению открытого мира) миссий.

31

Открытый мир - больше возможностей для заданий и игрового процесса - а это гуд!

21

Bardsiis Открытый мир чаще портит игры,нежели открывает новые возможности.Взять тот же Wolfenstein - открытого мира там нет,но почему-то игра получилась отличной.

12

Если будут делать качественные игры с хорошо проработанными открытыми мирами - я только за. Взять, к примеру, серию Saints Row. Игры классные, настоящий угар. Но открытые миры там никакие. Ноль, просто ни о чём.

16

В жопу эти открытые миры. Дайте нормальный олдскульный экшен, вроде дума или халфы. Одними Black Mesa и Вульфом сыт не будешь.

14

учитывая что они с годами разучились делать игры с нормальным вменяемым сюжетом ихний открытый мир будет либо пустым либо коридорным псевдо открытым.

10

не всегда открытый мир идет на пользу игре.

8

открытый мир уместен когда он наполнен интересным контентом.

7

ничего себе, до них ТОЛЬКО ЧТО это дошло? о_О а я думал, что японцы самый умный и продвинутый народ в цифровой индустрии...

6

не, это не дело открытый мир надо хорошо наполнить событиями, а не так, чтобы кататься от задания к заданию кучу времени Mad Max,Just Cause 2, Red Faction Guerilla - типичные представители такого жанра не дай бог все такие игры будут а игры, которые менее открыты, более динамичны, потому что лучше проработаны не в ширину, а в глубину

6

Когда откажутся от тянущей вниз технологии консолей - тогда всё будет ок... Консоли делались для телевизоров.... для тех, кто не может купить компьютер, или хочет иметь возможность таскать её везде с собой.... Сейчас - точно так же можно купить норм ПК, с меньшими габаритами, чем у консоли... Ну или банально - взгляните на стим машинс... Аля Консоль,но ПК... а ведь есть ПК которые в 2 раза меньше Стим Машинс... Либо пусть стандартизируют начинку, так, чтобы консоли ничем не отличались от ПК, кроме софта и более продолжительной поддержки одной лишь конфигурации... Сейчас ПОЧТИ к этому пришли... но опять всех обманули)) Так что, да... ЖДЕМ. И игры будут разные...Открытые ДИНАМИЧЕСКИЕ миры - вот где будущее.

5

fomir Когда откажутся от тянущей вниз технологии консолей - тогда всё будет ок... Вот сколько спрашиваю,мне ни разу не ответили.Чем консоли тянут вниз? Сейчас - точно так же можно купить норм ПК, с меньшими габаритами, чем у консоли... Можно всё,но зачем,если на этот ПК ничего дельного в последнее время не выходит?Одна мульти-платформа да MOBA и MMO игры.Ты скажешь мне,что на ПК намного лучше графика.А ты видел тему про системные требования Фоллыча?У 90% отписавшихся людей PC под рекомендуемые не подходил.Так кто/что тормозит технический процесс?

3

JUnnAmmED Современные консоли тянут индустрию вниз потому что тамошнее железо в отличие от консолей прошлого поколения уже себя исчерпало и в ближайшие 3-4 года графика лучше не станет хоть если разрабы наизнанку вывернуться Рекомендуемые требования? я тебя удивлю но разрабы их часто завышают, взять хотя бы в пример недавний бэттфронт, я честно говоря офигел что мой прошлый интел кор 2 дуо его смог запустить(с вполне играбельными 30фпс)

5

Дима Константинов На практике консоли,начиная аж с Sega mega drive(она же genesis) раскрывают всю свою мощь в конце,когда все железо 100500 раз объезжено,облизано и т.д..К тому же нельзя говорить,что железо себя исчерпало,пока мы не видели главных эксклюзивов.Хотя даже те,что вышли сейчас,выглядят довольно красиво.

5

JUnnAmmED Вот сколько спрашиваю,мне ни разу не ответили.Чем консоли тянут вниз? У консолей работа с памятью устроена совсем иначе, и программные условия под это дело пишутся тоже иначе... Из-за этих определенных "Узких сторон" - приходится буквально "втискиваться" в эти рамки, разработчики жертвуют огромным изобилием возможностей, которые как правило сначала планируют, а потом отказываются от них... Даже современные Хуаны и ПС4 - увы проигрывают ПК... За-то из-за определенных рамок - у консолей нет "перегрузки" на видео-ряд, хотя сейчас ленивые рукожопы уже умудряются даже на Хуанах и ПС4 делать Неоптимизированный продукт... Из-за таких вот ограничений в Творчестве программистов - возникает Софт-Вакуум, который так же распространяется на ПК индустрию, т.к. многие проекты выходят как на консолях. так и на ПК... В следствии дороговизны Консольных игр - толстосумы целятся именно на консольные продажи... Из-за этого в очередной раз страдает ПК индустрия... А зачем? Там ведь можно сделать более качественный продукт, за меньшие деньги, с меньшими головными болями - НЕ ВЫГОДНО. Надо как-то оправдывать дорогую цену, например более муторной работой... Отсюда все таланты перебираются работать на дядей, что орут "ХОТИМ КОНСОЛОТЫ!" Потому опять Страдает ПК рынок, ибо разработчиков отрывают от их Затей (разработок пк игр) и заставляют работать "на консоли"... Качество ПК проектов Падает, ибо кадры уходят... А если выходит Кросс-платформенная игра - она ужасно урезана и не использует возможности ПК на полную, а из-за разницы работы памяти Консоли и ПК - ещё и с оптимизоном проблемы начинаются. Можно всё,но зачем,если на этот ПК ничего дельного в последнее время не выходит?Одна мульти-платформа да MOBA и MMO игры.Ты скажешь мне,что на ПК намного лучше графика.А ты видел тему про системные требования Фоллыча?У 90% отписавшихся людей PC под рекомендуемые не подходил.Так кто/что тормозит технический процесс Описал выше, почему так...

4

JUnnAmmED Беда в том что железо которое сейчас в консолях объезжено уже сейчас, в отличие от икс бокса 360 и 3 плойки, чей потенциал спокойно 6-7 лет раскрывали

1

Сколько еще они будут переделывать эту игру? Пора бы и выпустить ее уже... А то столько шума, а выйдет пшик.

5

"Как думаете, хорошо ли это, что многие разработчики стали заигрывать с открытым миром? Всегда ли это уместно?" При достаточном финансировании, умении разработчиков и актуальности для игровой вселенной - пускай делают что душе угодно. Достаточно есть примеров, когда линейность и нелинейность приносят свои плоды. Только вот вопрос... Разве они могут реализовать в рамках линейного сюжета FF действительно "открытый" мир? Если естественно речь не о технической части, вроде перехода между локаций.

5

линейный последний Вольвенштейн очень даже хорош. яркий пример, что открытый мир нужен не везде.

5

Куда ЕЩЕ больше? И так достали его во все, что движется пихать.

5

Вспомнить хотя бы того же Batman'a из линейки Arkham - там мир пустой, огромный, и скучный. И Saints Row туда же, скучный город, но там чертовки весело.

5

А пока местные PCарята снова соревнуются в дисциплинах специальной олимпиады, пожалуй, выскажусь по теме. Так вот, не дай боже сия мода на открытые миры действительно будет развиваться. Последняя игра, где этот самый мир мне более менее понравился, была Skyrim. Вот только он там был создан в ущерб всему остальному, что меня и отвернуло о сего проекта. А образцовые по нынешним меркам открытые миры, как в третьем Ведьмаке или пятой GTA мне кажутся безумно унылыми, хотя стоит признать, что большинство даже так делать не смогут. Лично я за то, что бы разработчики не гнались за модой и коридорные серии игр так и оставались в коридорах, а те, кто действительно желает попробовать свои силы в открытых мирах, хотя бы старались их сделать частью игрового процесса и заполнить контентом, а не впихивали для галочки.

5

Self-Murderer Последняя игра, где этот самый мир мне более менее понравился, была Skyrim А образцовые по нынешним меркам открытые миры, как в третьем Ведьмаке или пятой GTA мне кажутся безумно унылыми Беседковец детектед.

-1

gloccc111 А если попробовать прочитать предложение между этими?

0

Эх вот бы кто то запилил классную сюжетную игру и не важно будет там открытый мир или нет .

4

блин как пк фанат ФФ купил бы но увы ни плойки ни хуана нет а так поиграть в такой шедевр хочется....жаль на пк хоть и с урезанным графоном не выпустят

4

Открытый мир- это просто класс!!! Но разработчики предусмотрите чтоб лица не были похожи в разных уголках мира. Технологии и экономику не забудьте сделать разными. А то будет выглядить так что весь мир. Это одна местность

3

Именно так и это правильно, опен-ворлд гораздо интересней чем "коридор".

3

для графониума открытый мир будет хуже из-за консолей максимального графонифонимума и большой деталиции объектов можно достичь тока на узкой небольшой локации. в противном случае игра будет требовать больше памяти и больше пропускной способности для погрузки такой детализованнной cg местности

2

лол мне определённо понравились примеры игр приведённые в данной теме. ребят вам надо больше трудится, а то вы уже совсем е....сь как по мне. почему при словах открытый мир вам на ум приходит вульфтенштейн ?? причём тут он?? он всегда был коридорным, он таким родился таким и помрёт. никто и не говорил что щяс все игры будут с открытым миром это ересь.. но представьте себе коридорный элдер скролл фоллаут или того же ведьмака. надо знать меру, и игры которые были изначально с открытым миром должны оставаться такими, и наоборот.

1
1

делать-то все начнут. но не всем это на пользу пойдет

1

Разработчики в танке. Потому что уже это время давно наступило. И все так делают.

1

Хочу тетрис с открытым миром

1

Директор Final Fantasy 15 считает, что с современными технологиями все станут забивать на оптимизон... Ремарка, уже забили...

0

Директор Final Fantasy 15 считает, что с современными технологиями все станут делать игры с открытым миром 30 фпс с провалами до 20 на консолях и 60 на Пк.

-9