Директор Hellblade хотел бы создать игру с помощью ИИ и машинного обучения

Директор Hellblade хотел бы создать игру с помощью ИИ и машинного обучения

Разумеется, современные игры не обходятся без участия искусственного интеллекта, который руководит действиями компьютерных персонажей и событиями. Но что если ИИ выступил бы в качестве разработчика?

Директор Hellblade: Senua's Sacrifice Тамим Антониадес заинтересован именно в этом — в создании игры силами искусственного интеллекта. По словам разработчика, мы наконец-то стали получать захватывающие результаты в работе сс ИИ, а на практике огромные возможности открывает технология машинного обучения.

Антониадес считает, что масштабные и увлекательные игры при поддержке ИИ смогут разрабатываться совсем небольшими командами людей, но пути для применения таких инноваций еще только предстоит отыскать.

Разработчик уверен, что силы ИИ можно будет направить на создание игровых миров и наполняющих их материалов, в то время как художественная часть, сюжет, музыка и другие элементы останутся за людьми.

Нравится52
Комментарии (26)
  • 35
    именно в этом — в создании игры силами искусственного интеллекта.

    Совсем обленились, скоро ИИ за них и бабло собирать будет.
    силы ИИ можно будет направить на создание игровых миров и наполняющих их материалов

    Аналог этого уже придумали, и называется эта хрень - процедурная генерация (я понимаю что принцип работы совершенно иной, но тем не менее отрицать схожесть трудно). И ничего хорошего в процедурной генерации нет. Разнообразия никакого. Полагаю не нужно перечислять "процедурно сгенерированные игры" которые естественно стали "шЫдевром".
  • 24
    Спорное решение, ибо за создание игрового мира отвечает как раз-таки фантазия человеческого мозга, способная на что угодно. Как это всё сможет воссоздать ИИ без вмешательства человека? Пока что всё это кажется фантастикой. Да и в таком случае работа геймдизайнеров будет обесценена.
  • 7
    в работе сс 

    В работе сс? ок. :D
  • 1
    "Антониадес считает, что масштабные и увлекательные игры при поддержке ИИ смогут разрабатываться совсем небольшими командами людей" (с)

    Такие, как последние шутаны - онли графа и эффекты без крупицы того, где хоть на 1 с нужно подумать - да. Тут они вам пригодятся)
  • 12
    Пока Тамим об этом думает, некоторые воплощают в виде бесконечного клонирования одной игры с заменой истории.
  • 4
    KoRnEr
    это круто звучит, успехов)
  • 1
    Все к этому идет и тогда начнется эпоха Инди 2.0
  • 10
    Снова пустоплёт об этом ИИ которого не существует.Вместо того что бы сейчас летать в облакахмечтать тратить время зря лучше бы сами пытались игры улучшать особенно это касается сюжета.А то хотят чем по больше всякого переложить на плечи ПК.Иж как обленились в край!
  • 7
    Олег Дудин
    Пока ИИ не настолько прокачался, чтобы игры ему доверять. Наполнение ведь будет спорным.
    Лично меня процедурно сгенерированные локации мало привлекают. Как-то привык я знать, что будет за следующим углом, где я погиб в прошлый раз.
  • 9
    А потом ИИ решит, что люди вообще не нужны и начнет захватывать мир и уничтожать человеков? Привет SkyNet)
  • 7
    Если будет комп придумывать игры, то это все будет унылый бессюжетный трешак.
  • 9
    Тамим Антониадес заинтересован именно в этом — в создании игры силами искусственного интеллекта.

    Тут один важный момент - игры это искусство. Я ну очень сомневаюсь, что, даже когда-нибудь, ИИ сможет написать сюжет как в Bioshok Infinit, или в Nier. Или создать такие миры как в TES, Ведьмаке, Dragon Age и т.д.
    А вот заменить скрипты поведения npc на управление настоящим ИИ - было бы очень круто.
    Я тут на днях перепрошел Rage (решил память освежить, после анонса второй части), так я просто обалдел от поведения вражин! Они постоянно двигаются, уклоняются от стрел арбалета, прячут голову за укрытия, если ты целишься через оптику, сносишь шлем стражам - они прячут голову, милишники приближаются к тебе зигзагами, а не тупо по прямой траектории, довольно успешно убегают от гранат, если не выдержать паузу перед броском, и еще много чего, а это 2011й год! Последний шутан, в который я играл до Rage это FC5, и в плане поведения противников это небо и земля. Да даже прошлогодний Wolfenstein и то смотрится хуже в этом плане.
    Деградация в данном направлении очевидна, тут ИИ действительно необходим, или же писать тонны скриптов по старинке.
  • 9
    Я думаю сюжет будет лучше, чем у Рианны Пратчетт..
  • 3
    Им уже ничего не поможет, такое г-вно сделали...
  • 1
    Олег Дудин
    Ну если я правильно помню, в Скайриме почти весь мир результат процедурной генерации, кроме ключевых локаций. Выглядел он вполне неплохо.
  • 3
    Но что если ИИ выступил бы в качестве разработчика?

    ИИ в Этом? при всем моем уважением к технике но боевая система этого шлака точно не золото для выпуска собственник игр.
  • 15
    Владимир2012
    Разработчик уверен, что силы ИИ можно будет направить на создание игровых миров и наполняющих их материалов, в то время как художественная часть, сюжет, музыка и другие элементы останутся за людьми.

    Никто и не говорит о том, чтобы ИИ сюжет писал, до этого вообще еще очень далеко.



  • 3
    Они бы для начала ИИ противников сделали лучше чем у бревна, а то 2018 год на дворе а противники по интеллекту как в начале 2000х. С таким ИИ как сейчас, он вам насоздает карт с наполнением.
  • 6
    ИИ для игр без сюжета типа Flatout или Counter-strike то что надо. ОК компьютер хочу новую трассу для автогонок. Несколько минут и трасса готова.
  • 1
    Автор 10 часовой бродилки бабы с вытаращенными глазами сгенерировал секрет успеха. А Вася Пупкин, автор игры со стима за 15 рублей поддерживает всей одной рукой и двумя головами.
  • 1
    Эра ии
  • 1
    она как дэдпул
  • 1
    Сенуа
  • 3
    ну если и так, то цена игорь должна сократиться ибо будет менее требовать рабочего штата, что в свое время задаст спорные вопросы фирм конкурентов и остальных нюансов рынка игр... Хотя это только мысли в слух и не более, как выпустят, что то в виде демо, тогда будем посмотреть....
  • 2
    No man's sky яркий пример создания игры без вмешательства человеческого мозга
  • 0
    да человек то до сих пор не может качественно и разнообразно генерировать игры, фильмы, музыку, идеи...почти все штамп на штампе...чему они там собрались учить машину?...
    что бы сделать ии, который хотя бы будет помогать человеку в создании чего нибудь, нужно быть неэбически гениальным...да и военные быстро такое конфискуют)) так что ручками все, головками, а то размечтались...
B
i
u
Спойлер