Студию Arkane, работавшую над такими играми, как Dishonored и Prey, покинул Шон Эллиот, который войдет в штат новой студии компании 2K, образованной в калифорнийском городе Новато.
Эллиот в новой студии займется боевой системой неанонсированного проекта. В свое время он работал в студии Irrational Games над серией BioShock, и если верить упорным слухам о компании 2K, новым проектом компании может оказаться продолжение стимпанкового франчайза Кена Левина.
Учитывая назначение Эллиота на новую должность и его послужной список, новая игра действительно имеет все шансы оказаться продолжением серии BioShock. В Irrational Games Эллиот работал в качестве продюсера франчайза и дизайнера уровней.
Даа хотелось бы новую bioshock, но надежда умирает последней..
Invisible Sun сперва умрет Виктория, затем Вера, потом Любовь
Надеюсь на что-то новое, крутое в жанре "иммерсив сим".
Это хорошая новость. Мне дизайн уровней первых двух Биошоков на душе лежит!
Жирно
А Кен Левайн помнится, говорил, что не будет больше делать такие крупные проекты. Так что вряд ли это BioShock, а если и он, то без Кена.
А уборщик сценарий напишет...
Новый биошок... теперь, видимо, в космосе... на луне, например
Без Левина склепают что-то вроде второй части в лучшем случае. Нафиг такое надо. Не надо доить BioShock. Он уже состоялся как серия. Разве что какое-то ответвление в этом сеттинге развить не касающееся событий основных двух частей. Вторую часть например продолжить.
the_Deadsoul Вот-вот. Этот рубит фишку.
А разве оно сейчас не так делается в большинстве ААА проектов? 0_о
Качество зависит не от одного человека, а от работы всей команды. Но вообще новость хорошая.
Хотелось бы как минимум на уровне прошлых частей) Всех с НГ!!!))))
учитывая то,что сейчас всё делается с большим размахом,то почему бы не космос,не луна?))
выпустят опять какой-нибудь мусор уровня инди.
pubg под водой
Надеюсь на новый IP с интересной вселенной и сюжетом.
Очень хорошо!
Prey графика классная
Если он сейчас работает над новым bioshock, то надеюсь, что в новой части хоть как-то объяснят вопросы, которые создали DLC для инфинита
Даешь жизнь проэкту!
пока ничего непонятно. не хотелось бы хайпить раньше времени, но все же круто, если это биошок.
Вы судя по всему вообще не понимаете значения слова "фантастика", и что это такое? А вульфенштейн Вас не смущает, что там в 40-х годах у нацистов технологии 3018-х годов? А то что в Fallout в 2277 году тачки выглядят как из пятидесятых, и играет музыка 1920-х годов? Такова стилистика данной игры, и ее нужно принять - а не искать ей объяснений. Чтобы получить удовольствие от игры нужно понять ее мир таким какой он есть, а не искать всему "причин". За время прохождения биошока тысячекратно посетила мысль "какая же крутая идея - город под водой", но ниразу не думал "а как жы его пастроили эта нилагична" - потому что это неважно.
fatallezzz Как раз это и ВАЖНО! В фантастической игре ищешь логику, это тебе не фентези. Научная фантастика должна быть логически обоснована, иначе теряется всякий смысл и интерес к прохождению, если для тебя главное только геймплей и как-нибудь маломальски склепанный сюжет, то тогда может быть. Но Bioshock в принципе это можно простить, поверить в происходящее в первой и второй части с натяжкой: изобретение плазмидов, Больших папочек и т. д., там хотя бы реально была антиутопическая атмосфера. Но вот третья игра - не то, не шедевр, выходит за рамки научной фантастики и портит всю предыдущую атмосферу первых двух частей.
getech Биошок нечто более сложное, чем то, что можно приписать под определенные рамки какого-то конкретного жанра. Как минимум по той простой причине, что в нем паралельно со всей фантастикой очень тесно переплетает и религия. А теперь давайте вспомним "произведения", в которых вообще наука и религия нормально так кончат? Если совсем ударяться в логику, то человек может быть либо ученым, либо религиозником, и ну уж крайне редко - одновременно и тем и тем. Что мы видим в том же биошоке (и в инфинити в том числе). Человек, которому хватило мозгов и денег - построить город под водой (и в небе) является свято верующим. Ну не парадокс ли это? Поэтому и говорить строго о том, что биошок - научная фантастика, нельзя.
fatallezzz Возможно, но играя в первую и вторую часть, не предполагаешь что в предистории будет такой подход, что ранее была взаимосвязь с религией, нет отсылов в ранних играх. В 1912 году такие технологии, каких и сейчас не снились, это явно уже перебор. Просто хочется верить в происходящее, в ранних играх были предпосылы что Bioshock - это твердая научная фантастика, а в итоге получается научное фэнтези или технофэнтези.
Это наверное хорошо, хотя не понятно что за игра будет конкретно.
на американкие игровые студии щас вообще никакой надежды нет. Все лучшие игры в данный момент это постсоветское пространство. Вот там да. Польша, украина. Может рашка когда подтянется, но вряд ли, новых корсаров мы никогда не увидим больше.
Надеюсь это не Биошок. Биошок без Левина - не Биошок.
Надеемся ожидания оправдают себя
Если это будет нечто похожее на то, что представлено на картинке.... То я буду визжать как сучка от радости!)
Картинка такая интригует.
посмотрим что нас ждет
хоть бы что-то продолжающее серию про Восторг
Ммммм новый биошок. Хотелось бы...
Вряд ли это будет Биошок. Инфинит, несмотря на всенародную любовь, продался неважно. Поэтому я сомневаюсь, что 2K станет издавать сюжетные шутеры старого образца.
если будет биошок то в 2018-19 у нас должен получится наконецто нормальный год с играми, метро, ктулху, новая игра от крайтек (забыл название) и биошок сюда =0
а помоему будет что-то очень необычное
Dishonored не понравилась... Bioshock почему-то так и не играл... на счет Prey'я хз, потянет ли комп...
taburetckinvasily Считать BioShock Infinite убогим, даже не знаю что тут можно сказать...
taburetckinvasily А Infinite чем плох?
taburetckinvasily
Это тебе к окулисту надо)
жажда бабла губит абсолютно все студии и всех создателей. Не важно кто куда там перешел и что создавал. Bioware тоже в 2007 сделали Mass Effect, а теперь они что выпускают? вот и с биошоком то же самое будет. Лучший биошок только первый, и то извините он по сценарию плохо вывозил логику, ибо подводный город, построен уже к 60-м, ни одна подводная лодка того времени не достигала океанского дна, а по игре там уже извините ГОРОД образовался. Но как первопроходцу все это ей простили.