на главную
об игре
Detroit: Become Human 25.05.2018

Для Detroit: Become Human разрабатывался фоторежим, который так и не попал в игру

В своем официальном Twitter-аккаунте глава Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что для Detroit: Become Human разрабатывался фоторежим, который так и не попал в игру.

Мы воплотили фоторежим, но игра использует абсолютно всю память, поэтому сложно добавить что-либо еще. Мы действительно выжали из консоли максимум, чтобы игра выглядела как можно более прекрасной, а загрузки были как можно незаметнее, что не оставило места ни для чего другого.

А ведь решение было так близко, Дэвид. Достаточно было выпустить игру на PC.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

А жаль =\ я такие картинки хотел поделать... Эхх...

5

dzhonitron И только поэтому ты пришел сюда поныть из-за фотомода? Серьезно?-_- Эта коробочка умеет выдавать прекрасную картинку, все лишь зависит от прямоты рук программистов, дизайнеров и таланта художников. Тот же Детроит выглядит отпадно, а местами просто фантастически круто. А бесишься ты потому, что твой сарай под столом, который стоит втридорого, не умеет лучше)))

4

dzhonitron Обоже, на тарелке, появившейся в игре на целых 3 секунды видны полигоны! Кошмар, что это творится-то, люди добрыя! Это жи 2000, нет, 1995 год! Действительно, зачем рационально распределять ресурсы на освещение, тени, текстуры, модели, детализацию сцен, эффекты, если можно все потратить на тарелки, дабы джонитрон восхитился🤣 Чувак, серьезно?

3

Игра шедевр. Такой фишки, как фоторежим обычно не пользуюсь.

2

Ну да портируют. На эмулятор. Когда все уже в ПС 7 или 8 играть будут.

2

dzhonitron И не говори, это ж надо, как их земля-то носит, понасоздают свои консоли, а потом люди с крайне тонкой душевной организацией в обмороки падают от несусветных ужасов графона. Хейтерки такие забавные, всю игру судорожно ищут, к чему бы прицепиться, находят мелочевку, скринят и столько щенячьей радости-то в глазах))) Да, дружище, эта нединамичная сцена состоит из целого двухэтажного, насыщенного деталями здания, его окрестностей и шикарных моделей персонажей. Все это загружается в память приставки и висит там даже во время трехсекундного мытья посуды. Ты любишь не к месту пощеголять знанием слова «флопсы», но не в курсе таких элементарных вещей, как приоритезация распределения ресурсов почему-то. Ну, либо знаешь, но иррациональная ненависть к консолям вкупе с отсутствием аргументов толкает тебя говорить и показывать вот такие вот глупости.

2

dzhonitron Способна. И обрабатывает. Низкополигональными моделями отдельной мелочевки грешит любая игра даже на самом мощном ПК - это норма. Всегда был и будет существовать приоритет, на что потратить ресурсы, даже самые огромные - и всегда эти ресурсы будут отдаваться под более важные и центральные для визуала вещи, нежели под что-то незначительное. Глупо было бы потратить на тарелку кучу полигонов, но при этом сэкономить чем-то более приоритетном. Вот если бы вся графика Детроита состояла из вот этой вот тарелки, то иной разговор, но в данном случае ты пытаешься цепляться за соломинку лишь бы не признать очевидного - плойка умеет в графон.

2

dzhonitron 1. Тесселяция активно используется во многих играх на консолях. При этом даже в самых топовых ПК-играх тесселяция не затрагивает все объекты в сцене, ты ведь, как про и эксперт, должен это знать. 2. PS4 не менее активно использует пост-обработку и достойное сглаживание. Ты понял, что с тарелочкой не прокатило, решил начать цепляться к иному? Дружище, это глупо. Пойми уже - графика оценивается в целом по тому, как используются технологии, дизайн и арт в симбиозе друг с другом, а не вон по той тарелочке или вооон по той текстурке на задворке локации. Так вот ты можешь хоть обмазаться тарелочками, но факт фактом - Detroit выглядит великолепно за счет качественного освещения, отражений, детализации локаций, качества текстур и моделей. А обсасывать тарелочки - удел завистливых хейтерков.

2

dzhonitron Могу я увидеть пруфы? Или ты опять выдаешь желаемое за действительное?

2

dzhonitron Переводить не буду, учи английский вместо пустого хейта, но резюмирую сказанное и показанное - в игре дохренища современных и крутых графических технологий, она - одна из самых красивых игр на данный момент. Как же так, надо срочно показать им тарелочки! Хрен с ним с PBR, SSS, крутым освещением с множественными источниками и прочими няхами, главное - тарелочки!

2

dzhonitron 1. DF разбирали именно релизную версию игры, назвав ее одной из самых красивых игр на сегодняшний день. Или где же пруфы, Билли? 2. Да, технологии действительно крутые и в отличие от пакетов для 3D-моделлинга, в игроиндустрии стали активно использоваться именно в последние года 2, обрабатываясь в реальном времени. Тот же PBR - ресурсоемкая технология, но лучше нее для придания реалистичности материалам еще не придумали. А уж аналогов подповерхностного рассеивания для придания реалистичности отображения человеческой кожи точно нет. Или есть, что противопоставить? Похвастайся же тру-технологиями для православной платформы, ну же, не стесняйся, все свои! 3. Заглянул на ютуб. Вменяемых свидетельств даунгрейда там, к твоему сожалению, нет. Я уже не говорю, что посылание оппонента искать для тебя же аргументы в интернете - весьма жалкое зрелище, констатирующее полное фиаско. В следующий раз, когда захочешь похейтить консольки, либо подготовься хорошенько, либо сделай это перед мамулей - она уж точно восхитится твоими «глубокими познаниями» и «ультимативными аргументами».

2

dzhonitron То есть ты тут пытаешься всех на путь истинный наставить, консоли туфта пека форева так что-ли получается?

2

dzhonitron 1. Жду от тебя конкретных примеров. Все три платформы поддерживают и используют одни и те же графические технологии. Графика в подавляющем большинстве игр на всех платформах - на одном уровне за исключением нюансов и разрешения. Но почему-то Сони умудряется прыгать выше головы, демонстрируя картинку круче, чем на ПЕЧах за косарик зелени - вот ты и бесишься)) 2. Я об этом и говорю, это же «логично» - бегать по абсолютно неинтересным тебе тредам и истошно вопить. Дружище, себя ты обманывать можешь, сколько угодно, но за 13 лет тусовки на пеге я таких, как ты, поперевидал видимо-невидимо - и из всех консольных тредов раздавались их истошные вопли об абсолютной неинтересности. Но ничего, повзрослели, поумнели, взвесили за и против, да и обзавелись консольками, дабы не лишать себя удовольствия. Такие, как ты, практически вымерли, хотя лет семь назад оголтелых хейтеров тут было большинство. Ничего, ты тоже в свое время подрастешь, остепенишься. 3. Ололо, ага, ты до сих пор веришь в силу облаков? Лол, какой наивный мальчик.🤣 Лови последний трейлер - покажи, пожалуйста, где там разрушаемость, «требующая БОЛЬШИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ»?))

А чего про State of Decay 2 и Море воров ничего не сказал? Понял, что оподливился, как и мифическим даунгрейдом Детроита? Не нашел ни единого оправдания? И о каком списке релизов игр с графоном речь? Хватит подливиться, приведи конкретные примеры хотя бы раз.

2

dzhonitron И опять ничего, кроме натужного лепета. Окей, поясню, фотореализм был достигнут еще в приснопамятном Max Payne 2 столетней давности. Но выглядит ли он лучше нынешних игр? Если твой ответ - да, то с тобой точно что-то не так. В Driveclub лучше погодные эффекты, намного лучше детализация треков и куда сложнее освещение, то есть графика банально сложнее - это видно по роликам, ты ж эксперд, должен видеть, и все это в 2014 году, а остальное - твои жалкие попытки отрицания реальности. Если же вокруг тебя одно мыло, то не повод ли это обратиться к офтальмологу? Я не понимаю, почему и зачем ты так упорно барахтаешься в условиях безоговорочного цейтнота, ведь даже в твоем сравении Driveclub выглядит эффектнее и графически сложнее? В чем суть? Религия не позволяет взглянуть в глаза реальности?

2

dzhonitron 1. RT - это будущее, которое пока никому недоступно. Даже с приходом GeForce RTX разработчики не бросятся реализовывать его в полноценном виде, ибо ресурсоемкость огромна, а та демка Метро якобы с применением RTX ничем визуально не отличается от других современных игр. Лет через 5 да, мы начнем видеть RT в играх с приходом нового поколения приставок, но не сейчас. 2. Объемное освещение используется на плойке практически во всех эксклюзивах, даже в Driveclub и в столь неудобном для тебя Детроите - в ролике Digital Foundry это доходчиво продемонстрировано. Чем ты хотел щегольнуть - непонятно. 3. Судя по тому, что только ты здесь орешь о мыле, как дела в Мыленбурге - это вопрос к тебе. 4. «Нарисовали дождь» - это как? А в Форзу его туда прям завезли по-настоящему?)) 5. «Фильтры фотошопа» в отношении игры, которая рендерит освещение и его влияние на окружение в реальном времени - это цитата года, выдавшая в тебе беспомощного дилетанта. Подучи матчасть, дабы не позориться, пожалуйста. 6. Я так понял по детализации треков ты признал свой слив. Молодец. 7. К твоему сожалению, драйвклаб действительно задействует больше эффектов и намного больше деталей на треке, так уж сложилось. Вся моща хуана ушла на отрисовку тривиальной для нынешних времен картинки в 4к, и после игры трехлетней давности совсем не впечатляет. Я понимаю, что для людей, не игравших в драйвклаб, седьмая форца - это прям вау и прорыв, но это проблемы исключительно вашей ограниченности в игровых платформах)) С рейсингами разобрались, что там у нас по другим жанрам? Новейшим GTX и хуанхэ есть, чем порадовать? Или может быть расскажешь, как State of Decay 2 уделала по картинке все эксклюзивы сони?

2

Kantrik А каким боком тут гта5, мы говорим про то, что сони не одёргивает свои студии от лишних амбиций и просто заставит оптимизировать свою игру. Ты мне скажи, что антил дон оптимизирован, бладборн, нэк. Меня устраивает консоль, но для меня это в первую очередь техника, а не смысл жизни.

1

Чтож, мб они портируют игру на ПК? Все же бывает... А там и фото режим... Я бы хотел сделать пару снимков

1

dzhonitron Пока ты разводишь кэпскую демагогию про пропускную способность, свежие эксклюзивы плойки ставят новую планку графона этого поколения. Дружище, если сидеть с 300х лупой и всматриваться в каждый пиксель, то любая игра будет изобиловать торчащими полигонами, идеальной картинки нет нигде. Но зачем заниматься такими глупостями, если можно просто наслаждаться отличной картинкой? А касательно сглаживания - вообще по барабану, какое оно там, если картинка лишена характерных лесенок и выглядит гладкой.

1

spaMER_ID Да хоть вагон накидай "своих"аккаунтов ты так и не ответил зачем ты тут мусолишь, если все настолько плохо? И тем более держишь такую мерзкую, немощную консоль с таким убогим графоном, да еще и играешь на ней раз акк имеешь по твоим словам! Да и игрой ты наверное давился, плевался, спрашивается зачем играл? Играй в супер разрешение, супер текстуры, супер фпс и супер игры, которые могли бы быть на пека, забудь эту мерзкую сосноль, как страшный сон и будет тебе счастье.

1

spaMER_ID А я и не терпел, я от игры получил удовольствие. Если бы она мне не понравилась, я бы просто не играл в нее и не сидел тут. Да там есть графические огрехи, как и в любой современной игре. И что дальше? Это не отменяет того факта, что в ней приемлемый fps (по крайне мере у адекватных пользователей),современная картинка и в целом очень интересная тема. Если конечно играть в игру, а не полигоны и fps, как некоторые гуру компьютерной графики. Что ты тут пытаешься доказать? Да очень дорогая сборка может выдать картинку гораздо лучше это и так всем понятно, кто будет делать игру под эту сборку? У скольких людей будет такой пека, чтобы ее купили и отбили вложенные затраты в проект? Меинстрим, среднее значение, математика, экономика, такие термины тебе знакомы? Или ты учишься в начальных классах и живешь в мире детского максимализма? Тогда твоя критика понятна и лозунги вроде "у каждого должна быть принцесса" вполне объяснимы.

1

Roayal cat Зачем ты всё время затрагиваешь пк? У сонибоя это обязательный пункт в оправдании своей неправоты? Мы говорим про консоль и про лень лягушатников. Почему ноти дог и инсомниак могут в оптимизацию, квантик нет? Они работают для одного оборудования. Если тебя устраивают твои "кинематографичные" 24 кадры - это сугубо твои проблемы. Не надо их оправдывать правильностью мнений.

-2

spaMER_ID Вот ведь гады! Кадров не доложили! Да как они посмели так обманывать народ и тарелочки у них плохие! Плохая игра ты меня убедил!! Надо в суд на них подать за такое lol

1

Roayal cat А тут и не надо быть сверх разумом, чтобы определять на глаз - просадки очевидны. Не веришь мне, глянь видосы с показателями фпс от каких-нибудь диджитал фаундри, там всё отчётливо видно.

-1

spaMER_ID На обычной PS4 значительные просадки в сцене, где Маркус идет в магаз за красками. В дальнейшем все нормыч в целом, не? На самом деле ты зря вайнишь - Детроит обмазан очень жирным слоем PBR, который, как известно, весьма активно грузит систему. Оптимизировать там банально нечего, причина просадок на обычной плойке проста - слишком сложные сцены с кучей PBRистых отражений света слишком сильно ее грузят. Квантики могли его вырубить, заменить симуляциями, но разве стоит жертвовать высокой реалистичностью изображения ради пары сцен с заметными просадками?

2

spaMER_ID Я тебе еще раз говорю, я в игры играю, а не в fps. Будь в игре хоть млн. фпс и она мне не зайдет, я не стану в нее играть и даже обсуждать. И наоборот если игра интересна мне плевать на ее техническую сторону, тем более если она выполнена на более чем достойном уровне с допустимыми техническими огрехами. А с твоим максимализмом по жизни придется не сладко. Давай тогда все забраковывать, если оно не соответствует каким-то стандартам или чьим-то представлениям о стандарте. Они сделали максимум картинки, которое может выдать железо ценой незначительного снижения производительности. На мой взгляд это не критичные допущения, в любом случае ты всегда можешь пройти мимо, если уж это для тебя это так важно.

1

dzhonitron Каким образом сглаживание должно было помочь увеличить количество полигонов на тарелочке? И каким образом тарелочка говорит о том, что PS4 не использует пост-эффекты и сглаживание? И долго ты собираешься облизывать эту тарелочку, как спасительную соломинку, игнорируя голос разума?)) У меня тут для тебя кое-что есть, но я пока почитаю твои дальнейшие потуги, пожалуй.)

1
spaMER_ID написал: То вы хвалитесь оптимизацией и стабильностью

понятное дело, что хвалим когда она не мешает игровому процессу

1

dzhonitron Значит-таки желаемое за действительное. Ок, слив засчитан) И дабы окончательно развеять твое присутствие по ветру, лови, просвещайся, умные дяди тебе все тут расскажут и покажут:

А теперь свободен.

1

dzhonitron 1. На остальные пункты ты не нашел, чем ответить? Не удивлен. 2. Спасибо, я все это видел еще в Driveclub 2014 года. При этом освещение, пост-эффекты, реализация погоды и детализация треков там на уровень выше. В седьмой форзе лысые и статичные треки - напрягаться там абсолютно нечему. Опять Сони поводила шлангом ПЕЧам по губешкам, еще и на 3 года раньше. И что там по остальным жанрам?

1

действительно! могли бы на пк выпустить...все таки нельзя забывать на чем делаются игры...без компьютеров не было бы игр на консоли

-2

Tигра Я разве требовал выше 100 фепеэс? Я уже написал, что есть игры которые и выглядят шикарно (как пример анч 4 и речет) так и не лагают каждую секунду. Не надо утрировать

-2

Kantrik Ты еще скажи оптимизацию у игры увидел

-5

Kantrik Ну да, ну да. К окулисту, вам, батенька!

4

Было бы найс ту хэв, конечно, игра выдает зачастую отпадные кадры. Но нет, так нет. spaMER_ID У меня на Pro ничего не лагало. Я что-то не так делал? dzhonitron Ты настолько любитель играть в фоторежимы, что посчитал нужным придти и поныть?

1

Tигра Да, ты играл на про, пробуй обычную. Раз уж выпускаешь игру для одной консоли, будь так добр - оптимизируй.

4

spaMER_ID это как купить комп с со слабым процом и видяхой и ныть что нет оптимизона, ухахахах)

1

Настолько использовали весь потенциал, что он аж лагает

-9

spaMER_ID Провайдера смени или тариф, чтобы ютуб нормально работал и игра не лагала;)

0