Detroit: Become Human
  

Для Detroit: Become Human разрабатывался фоторежим, который так и не попал в игру

Для Detroit: Become Human разрабатывался фоторежим, который так и не попал в игру

В своем официальном Twitter-аккаунте глава Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что для Detroit: Become Human разрабатывался фоторежим, который так и не попал в игру.

Мы воплотили фоторежим, но игра использует абсолютно всю память, поэтому сложно добавить что-либо еще. Мы действительно выжали из консоли максимум, чтобы игра выглядела как можно более прекрасной, а загрузки были как можно незаметнее, что не оставило места ни для чего другого.

А ведь решение было так близко, Дэвид. Достаточно было выпустить игру на PC.

Нравится33
Комментарии (58)
  • spaMER_ID #
    10
    Настолько использовали весь потенциал, что он аж лагает
  • Flakes2123 #
    12
    Консоли сосат )
  • kalvinwright #
    13
    spaMER_ID
    Flakes2123

    Вас родители не учили, что над немощными издеваться некрасиво?
  • LarsJunFan #
    4
    А жаль =\ я такие картинки хотел поделать... Эхх...
  • spaMER_ID #
    6
    Kantrik
    Ты еще скажи оптимизацию у игры увидел
  • Kantrik #
    1
    spaMER_ID
    ни разу не лагало
  • spaMER_ID #
    3
    Kantrik
    Ну да, ну да. К окулисту, вам, батенька!
  • Tигра #
    0
    Было бы найс ту хэв, конечно, игра выдает зачастую отпадные кадры. Но нет, так нет.

    spaMER_ID
    У меня на Pro ничего не лагало. Я что-то не так делал?

    dzhonitron
    Ты настолько любитель играть в фоторежимы, что посчитал нужным придти и поныть?
  • spaMER_ID #
    3
    Tигра
    Да, ты играл на про, пробуй обычную. Раз уж выпускаешь игру для одной консоли, будь так добр - оптимизируй.
  • Игра шедевр. Такой фишки, как фоторежим обычно не пользуюсь.
  • Kantrik #
    0
    spaMER_ID
    это как купить комп с со слабым процом и видяхой и ныть что нет оптимизона, ухахахах)
  • Roayal cat #
    1
    spaMER_ID
    Провайдера смени или тариф, чтобы ютуб нормально работал и игра не лагала;)
  • spaMER_ID #
    0
    Kantrik
    Т.е. Ты признаёшь, что игра неоптимизированна?
    Roayal cat
    Шутки про ютуб в 2018м? Ты серьёзно? Или вы там любыми способами пытаетесь придать себе элитарности?
  • spaMER_ID #
    0
    Kantrik
    А каким боком тут гта5, мы говорим про то, что сони не одёргивает свои студии от лишних амбиций и просто заставит оптимизировать свою игру. Ты мне скажи, что антил дон оптимизирован, бладборн, нэк. Меня устраивает консоль, но для меня это в первую очередь техника, а не смысл жизни.
  • футболист_еп #
    2
    действительно! могли бы на пк выпустить...все таки нельзя забывать на чем делаются игры...без компьютеров не было бы игр на консоли
  • Чтож, мб они портируют игру на ПК? Все же бывает... А там и фото режим... Я бы хотел сделать пару снимков
  • Ну да портируют. На эмулятор. Когда все уже в ПС 7 или 8 играть будут.
  • Tигра #
    3
    dzhonitron
    И только поэтому ты пришел сюда поныть из-за фотомода? Серьезно?-_-
    Эта коробочка умеет выдавать прекрасную картинку, все лишь зависит от прямоты рук программистов, дизайнеров и таланта художников. Тот же Детроит выглядит отпадно, а местами просто фантастически круто. А бесишься ты потому, что твой сарай под столом, который стоит втридорого, не умеет лучше)))
  • Roayal cat #
    1
    spaMER_ID
    a) Истории про оптимизацию эксклюзива на консоли рассказывай там же, где и ищешь как запустить очередной ненавистное тобой консольный порт на минималочках, чтобы хотя бы посмотреть слайд шоу.
    б) Ютуб для тебя и таких, как ты будет всегда актуален. Пока обычные люди играют в игры, вы завистливо проходите их на ютубе и гадите везде, где только можно. Один вопрос если так все плохо, зачем ты постишь в этих темах. Мне к примеру не понравившиеся игра по боку и я не стану с пеной у рта навязывать свое мнение.
  • Tигра #
    0
    dzhonitron
    Пока ты разводишь кэпскую демагогию про пропускную способность, свежие эксклюзивы плойки ставят новую планку графона этого поколения. Дружище, если сидеть с 300х лупой и всматриваться в каждый пиксель, то любая игра будет изобиловать торчащими полигонами, идеальной картинки нет нигде. Но зачем заниматься такими глупостями, если можно просто наслаждаться отличной картинкой?
    А касательно сглаживания - вообще по барабану, какое оно там, если картинка лишена характерных лесенок и выглядит гладкой.
  • Tигра #
    2
    dzhonitron
    Обоже, на тарелке, появившейся в игре на целых 3 секунды видны полигоны! Кошмар, что это творится-то, люди добрыя! Это жи 2000, нет, 1995 год!
    Действительно, зачем рационально распределять ресурсы на освещение, тени, текстуры, модели, детализацию сцен, эффекты, если можно все потратить на тарелки, дабы джонитрон восхитился🤣
    Чувак, серьезно?
  • Tигра #
    1
    dzhonitron
    И не говори, это ж надо, как их земля-то носит, понасоздают свои консоли, а потом люди с крайне тонкой душевной организацией в обмороки падают от несусветных ужасов графона. Хейтерки такие забавные, всю игру судорожно ищут, к чему бы прицепиться, находят мелочевку, скринят и столько щенячьей радости-то в глазах)))
    Да, дружище, эта нединамичная сцена состоит из целого двухэтажного, насыщенного деталями здания, его окрестностей и шикарных моделей персонажей. Все это загружается в память приставки и висит там даже во время трехсекундного мытья посуды. Ты любишь не к месту пощеголять знанием слова «флопсы», но не в курсе таких элементарных вещей, как приоритезация распределения ресурсов почему-то. Ну, либо знаешь, но иррациональная ненависть к консолям вкупе с отсутствием аргументов толкает тебя говорить и показывать вот такие вот глупости.
  • Roayal cat #
    0
    spaMER_ID
    Да хоть вагон накидай "своих"аккаунтов ты так и не ответил зачем ты тут мусолишь, если все настолько плохо? И тем более держишь такую мерзкую, немощную консоль с таким убогим графоном, да еще и играешь на ней раз акк имеешь по твоим словам! Да и игрой ты наверное давился, плевался, спрашивается зачем играл?
    Играй в супер разрешение, супер текстуры, супер фпс и супер игры, которые могли бы быть на пека, забудь эту мерзкую сосноль, как страшный сон и будет тебе счастье.
  • Tигра #
    1
    dzhonitron
    Способна. И обрабатывает. Низкополигональными моделями отдельной мелочевки грешит любая игра даже на самом мощном ПК - это норма. Всегда был и будет существовать приоритет, на что потратить ресурсы, даже самые огромные - и всегда эти ресурсы будут отдаваться под более важные и центральные для визуала вещи, нежели под что-то незначительное. Глупо было бы потратить на тарелку кучу полигонов, но при этом сэкономить чем-то более приоритетном. Вот если бы вся графика Детроита состояла из вот этой вот тарелки, то иной разговор, но в данном случае ты пытаешься цепляться за соломинку лишь бы не признать очевидного - плойка умеет в графон.
  • Roayal cat #
    0
    spaMER_ID
    А я и не терпел, я от игры получил удовольствие. Если бы она мне не понравилась, я бы просто не играл в нее и не сидел тут. Да там есть графические огрехи, как и в любой современной игре. И что дальше? Это не отменяет того факта, что в ней приемлемый fps (по крайне мере у адекватных пользователей),современная картинка и в целом очень интересная тема. Если конечно играть в игру, а не полигоны и fps, как некоторые гуру компьютерной графики. Что ты тут пытаешься доказать? Да очень дорогая сборка может выдать картинку гораздо лучше это и так всем понятно, кто будет делать игру под эту сборку? У скольких людей будет такой пека, чтобы ее купили и отбили вложенные затраты в проект? Меинстрим, среднее значение, математика, экономика, такие термины тебе знакомы? Или ты учишься в начальных классах и живешь в мире детского максимализма? Тогда твоя критика понятна и лозунги вроде "у каждого должна быть принцесса" вполне объяснимы.
  • spaMER_ID #
    3
    Roayal cat
    Зачем ты всё время затрагиваешь пк? У сонибоя это обязательный пункт в оправдании своей неправоты? Мы говорим про консоль и про лень лягушатников. Почему ноти дог и инсомниак могут в оптимизацию, квантик нет? Они работают для одного оборудования. Если тебя устраивают твои "кинематографичные" 24 кадры - это сугубо твои проблемы. Не надо их оправдывать правильностью мнений.
  • Tигра #
    1
    dzhonitron
    1. Тесселяция активно используется во многих играх на консолях. При этом даже в самых топовых ПК-играх тесселяция не затрагивает все объекты в сцене, ты ведь, как про и эксперт, должен это знать.
    2. PS4 не менее активно использует пост-обработку и достойное сглаживание. Ты понял, что с тарелочкой не прокатило, решил начать цепляться к иному? Дружище, это глупо. Пойми уже - графика оценивается в целом по тому, как используются технологии, дизайн и арт в симбиозе друг с другом, а не вон по той тарелочке или вооон по той текстурке на задворке локации. Так вот ты можешь хоть обмазаться тарелочками, но факт фактом - Detroit выглядит великолепно за счет качественного освещения, отражений, детализации локаций, качества текстур и моделей. А обсасывать тарелочки - удел завистливых хейтерков.
  • Roayal cat #
    0
    spaMER_ID
    Вот ведь гады! Кадров не доложили! Да как они посмели так обманывать народ и тарелочки у них плохие! Плохая игра ты меня убедил!! Надо в суд на них подать за такое lol
  • spaMER_ID #
    2
    Roayal cat
    А тут и не надо быть сверх разумом, чтобы определять на глаз - просадки очевидны. Не веришь мне, глянь видосы с показателями фпс от каких-нибудь диджитал фаундри, там всё отчётливо видно.
  • Tигра #
    0
    dzhonitron
    Каким образом сглаживание должно было помочь увеличить количество полигонов на тарелочке? И каким образом тарелочка говорит о том, что PS4 не использует пост-эффекты и сглаживание? И долго ты собираешься облизывать эту тарелочку, как спасительную соломинку, игнорируя голос разума?))
    У меня тут для тебя кое-что есть, но я пока почитаю твои дальнейшие потуги, пожалуй.)
  • Tигра #
    1
    spaMER_ID
    На обычной PS4 значительные просадки в сцене, где Маркус идет в магаз за красками. В дальнейшем все нормыч в целом, не? На самом деле ты зря вайнишь - Детроит обмазан очень жирным слоем PBR, который, как известно, весьма активно грузит систему. Оптимизировать там банально нечего, причина просадок на обычной плойке проста - слишком сложные сцены с кучей PBRистых отражений света слишком сильно ее грузят. Квантики могли его вырубить, заменить симуляциями, но разве стоит жертвовать высокой реалистичностью изображения ради пары сцен с заметными просадками?
  • Roayal cat #
    0
    spaMER_ID
    Я тебе еще раз говорю, я в игры играю, а не в fps. Будь в игре хоть млн. фпс и она мне не зайдет, я не стану в нее играть и даже обсуждать. И наоборот если игра интересна мне плевать на ее техническую сторону, тем более если она выполнена на более чем достойном уровне с допустимыми техническими огрехами. А с твоим максимализмом по жизни придется не сладко. Давай тогда все забраковывать, если оно не соответствует каким-то стандартам или чьим-то представлениям о стандарте. Они сделали максимум картинки, которое может выдать железо ценой незначительного снижения производительности. На мой взгляд это не критичные допущения, в любом случае ты всегда можешь пройти мимо, если уж это для тебя это так важно.
  • spaMER_ID #
    3
    Tигра
    Допустим из-за этого эффекта, могли придумать альтернативу. Частенько пихают эффекты, которые консоль определённо не тянет. Что скажешь за Нэк? Там современными технологиями не оправдать косяки, бладборн, антил дон (хоть там визуал неплох).
    Roayal cat
    Это уже пошла обратная сторона консолького оправдания, лез на кактус не смотря на слёзы.
    То вы хвалитесь оптимизацией и стабильностью, теперь ты пытаешься оправдать, что просто играешь в игры. Это таки очень лицемерно. Ты уже определись, тут или стабильно или вы таки в игры играете, а не фремрейт.
  • Roayal cat #
    0
    spaMER_ID
    Когда подрастешь узнаешь, что помимо черного и белого есть еще уйма различных оттенков. А пока что с твоим детским максимализмом мне разговаривать не о чем.
  • spaMER_ID написал:
    То вы хвалитесь оптимизацией и стабильностью

    понятное дело, что хвалим когда она не мешает игровому процессу
  • spaMER_ID #
    1
    Roayal cat
    Я вижу детский максимализм только в удивлении, что от игры требуют оптимизации. Как уже писал выше, меня устраивают стабильные 30 кадров в которые умеют собачки и инсомниак. Ну а ты и дальше довольствуйся кинематографичностью.
  • Tигра #
    0
    spaMER_ID
    Альтернативы PBR нет - это единственная на данный момент технология, позволяющая добиться реалистичных отражений света от поверхностей, благодаря чему металл реалистично выглядит металлом, а дерево деревом. Просадки на обычной плойке несильные и нечастые, так что можно и проигнорить. А что не так с нэком? В бладборн не играл, не знаю. А вот антил дон да, руки у ребят из заднички.
  • Tигра #
    1
    dzhonitron
    Могу я увидеть пруфы? Или ты опять выдаешь желаемое за действительное?
  • spaMER_ID #
    1
    Tигра
    При наличии графена времен второй плойки, он (нэк) умудряется лагать (стабильно причем) даже на прошке, даже с буст модом.
  • Tигра #
    1
    spaMER_ID
    Не, ну про графен второй плойки ты, конечно, перегнул. Выглядит нэк на уровне недорогого CGI-мультика. А речь о первом нэке или о втором?

    Upd. Посмотрел замеры FPS. Так-то игра идет нормально, но один раз жестко просела до 16 фпс в сцене с тяжелым использованием физики. Процессор не затащил. Ну и оптимизон не удался, конечно, все же игра первой волны. Второй нэк прет в 60 фпс на про.
  • spaMER_ID #
    1
    Tигра
    Играл только в первый
  • Roayal cat #
    1
    spaMER_ID
    Как и писал выше довольствуюсь и на весь топик на удобрение не изошел, в отличии от некоторых. В жизни часто приходиться чем-то жертвовать, чтобы достичь определенного результата. Разработка игр не исключение.
  • Tигра #
    0
    dzhonitron
    Значит-таки желаемое за действительное. Ок, слив засчитан)
    И дабы окончательно развеять твое присутствие по ветру, лови, просвещайся, умные дяди тебе все тут расскажут и покажут:

    А теперь свободен.
  • spaMER_ID #
    1
    Roayal cat
    А это уже и называется быть терпилой. Ты покупатель, ты платишь свои деньги, ты имеешь права требовать. А если хавать, что дают, тебе и дальше будут подсовывать что им выгодней, а не тебе. Таким макаром можно оправдывать наш автопром ("Ну катится и катится, чё те еще надо? В своих школах возмущаться будете).
    И уж не знаю кто там на что исходил, но толковой аргументации я от тебя не увидел. Работаешь по стандартному консольному шаблону: ютуб, слабый пека, дроч на фпс, личные оскорбления.
    Даже человек выше признал, что косяки есть. Но твоя упёртость поражает. Это к вопросу о юношеском максимализме.
  • Tигра #
    1
    dzhonitron
    Переводить не буду, учи английский вместо пустого хейта, но резюмирую сказанное и показанное - в игре дохренища современных и крутых графических технологий, она - одна из самых красивых игр на данный момент. Как же так, надо срочно показать им тарелочки! Хрен с ним с PBR, SSS, крутым освещением с множественными источниками и прочими няхами, главное - тарелочки!
  • Roayal cat #
    1
    spaMER_ID
    Ты можешь не платить свои деньги и не покупать товар, который тебе не по нраву. Все возможности для предварительного ознакомления в современном информационном мире для этого есть. Вместо этого ты затопил весь топик своей болью, как тебя бедного кинули мерзкие разработчики не обеспечив графонием твоей мечты. Попутно кидаясь на всех, кто не разделяет твоего мнения.
  • spaMER_ID #
    3
    Tигра
    Я разве требовал выше 100 фепеэс?
    Я уже написал, что есть игры которые и выглядят шикарно (как пример анч 4 и речет) так и не лагают каждую секунду. Не надо утрировать
  • Tигра #
    0
    spaMER_ID
    Ок, сорян.
  • spaMER_ID #
    1
    Roayal cat
    О каких возможностях речь? Как минимум отсутствие демок почти у всех игр уже перечёркивает эти возможности. Ты скажешь у детройта есть демо, но вот почему то в нём и в самой игре разница в производительности чуствуется. Не в сторону финального релиза
  • Tигра #
    1
    dzhonitron
    1. DF разбирали именно релизную версию игры, назвав ее одной из самых красивых игр на сегодняшний день. Или где же пруфы, Билли?
    2. Да, технологии действительно крутые и в отличие от пакетов для 3D-моделлинга, в игроиндустрии стали активно использоваться именно в последние года 2, обрабатываясь в реальном времени. Тот же PBR - ресурсоемкая технология, но лучше нее для придания реалистичности материалам еще не придумали. А уж аналогов подповерхностного рассеивания для придания реалистичности отображения человеческой кожи точно нет. Или есть, что противопоставить? Похвастайся же тру-технологиями для православной платформы, ну же, не стесняйся, все свои!
    3. Заглянул на ютуб. Вменяемых свидетельств даунгрейда там, к твоему сожалению, нет. Я уже не говорю, что посылание оппонента искать для тебя же аргументы в интернете - весьма жалкое зрелище, констатирующее полное фиаско.

    В следующий раз, когда захочешь похейтить консольки, либо подготовься хорошенько, либо сделай это перед мамулей - она уж точно восхитится твоими «глубокими познаниями» и «ультимативными аргументами».
  • Roayal cat #
    1
    spaMER_ID
    Хорошо ты считаешь себя обманутым, тебя не устраивает качество продукта, чего ты тут то добиваешься? У детройта и анча абсолютно разные движки, как их вообще можно сравнивать facepalm У детройта используются гораздо более современные и ресурсоемкие технологии, как тебе уже писали выше. Иными словами разработчики балансирую на грани выжимали из приставки все возможное. Все твои претензии просто смешны, все равно что материть производителя автомобиля, за то что он не может взлететь.
  • Tигра #
    1
    spaMER_ID
    В демке и релизной версии в той самой сцене на крыше производительность не менялась.
  • Roayal cat #
    1
    dzhonitron
    То есть ты тут пытаешься всех на путь истинный наставить, консоли туфта пека форева так что-ли получается?
  • spaMER_ID #
    2
    Roayal cat
    Эти самые "выжимали" уже и приводит к тому, что там всё до суха выжато и пора бы приструнить коней. Сони явно не просто так пытаются продать апдейт консоли, учитывая, что оригинал уже не могёт. Просто своим сотрудникам периодически по рукам надо стучать, дабы губу не раскатывали. И дело тут не в двигле.
    Мне достатоточно стабильных 30 кадров, я прекрасно понимаю, что консоль больше не может, я больше и не требую
  • Tигра #
    1
    dzhonitron
    1. Жду от тебя конкретных примеров. Все три платформы поддерживают и используют одни и те же графические технологии. Графика в подавляющем большинстве игр на всех платформах - на одном уровне за исключением нюансов и разрешения. Но почему-то Сони умудряется прыгать выше головы, демонстрируя картинку круче, чем на ПЕЧах за косарик зелени - вот ты и бесишься))
    2. Я об этом и говорю, это же «логично» - бегать по абсолютно неинтересным тебе тредам и истошно вопить. Дружище, себя ты обманывать можешь, сколько угодно, но за 13 лет тусовки на пеге я таких, как ты, поперевидал видимо-невидимо - и из всех консольных тредов раздавались их истошные вопли об абсолютной неинтересности. Но ничего, повзрослели, поумнели, взвесили за и против, да и обзавелись консольками, дабы не лишать себя удовольствия. Такие, как ты, практически вымерли, хотя лет семь назад оголтелых хейтеров тут было большинство. Ничего, ты тоже в свое время подрастешь, остепенишься.
    3. Ололо, ага, ты до сих пор веришь в силу облаков? Лол, какой наивный мальчик.🤣
    Лови последний трейлер - покажи, пожалуйста, где там разрушаемость, «требующая БОЛЬШИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ»?))


    А чего про State of Decay 2 и Море воров ничего не сказал? Понял, что оподливился, как и мифическим даунгрейдом Детроита? Не нашел ни единого оправдания? И о каком списке релизов игр с графоном речь? Хватит подливиться, приведи конкретные примеры хотя бы раз.
  • Tигра #
    0
    dzhonitron
    1. На остальные пункты ты не нашел, чем ответить? Не удивлен.
    2. Спасибо, я все это видел еще в Driveclub 2014 года. При этом освещение, пост-эффекты, реализация погоды и детализация треков там на уровень выше. В седьмой форзе лысые и статичные треки - напрягаться там абсолютно нечему. Опять Сони поводила шлангом ПЕЧам по губешкам, еще и на 3 года раньше. И что там по остальным жанрам?

  • Tигра #
    1
    dzhonitron
    И опять ничего, кроме натужного лепета. Окей, поясню, фотореализм был достигнут еще в приснопамятном Max Payne 2 столетней давности. Но выглядит ли он лучше нынешних игр? Если твой ответ - да, то с тобой точно что-то не так. В Driveclub лучше погодные эффекты, намного лучше детализация треков и куда сложнее освещение, то есть графика банально сложнее - это видно по роликам, ты ж эксперд, должен видеть, и все это в 2014 году, а остальное - твои жалкие попытки отрицания реальности.
    Если же вокруг тебя одно мыло, то не повод ли это обратиться к офтальмологу?
    Я не понимаю, почему и зачем ты так упорно барахтаешься в условиях безоговорочного цейтнота, ведь даже в твоем сравении Driveclub выглядит эффектнее и графически сложнее? В чем суть? Религия не позволяет взглянуть в глаза реальности?
  • Tигра #
    1
    dzhonitron
    1. RT - это будущее, которое пока никому недоступно. Даже с приходом GeForce RTX разработчики не бросятся реализовывать его в полноценном виде, ибо ресурсоемкость огромна, а та демка Метро якобы с применением RTX ничем визуально не отличается от других современных игр. Лет через 5 да, мы начнем видеть RT в играх с приходом нового поколения приставок, но не сейчас.
    2. Объемное освещение используется на плойке практически во всех эксклюзивах, даже в Driveclub и в столь неудобном для тебя Детроите - в ролике Digital Foundry это доходчиво продемонстрировано. Чем ты хотел щегольнуть - непонятно.
    3. Судя по тому, что только ты здесь орешь о мыле, как дела в Мыленбурге - это вопрос к тебе.
    4. «Нарисовали дождь» - это как? А в Форзу его туда прям завезли по-настоящему?))
    5. «Фильтры фотошопа» в отношении игры, которая рендерит освещение и его влияние на окружение в реальном времени - это цитата года, выдавшая в тебе беспомощного дилетанта. Подучи матчасть, дабы не позориться, пожалуйста.
    6. Я так понял по детализации треков ты признал свой слив. Молодец.
    7. К твоему сожалению, драйвклаб действительно задействует больше эффектов и намного больше деталей на треке, так уж сложилось. Вся моща хуана ушла на отрисовку тривиальной для нынешних времен картинки в 4к, и после игры трехлетней давности совсем не впечатляет. Я понимаю, что для людей, не игравших в драйвклаб, седьмая форца - это прям вау и прорыв, но это проблемы исключительно вашей ограниченности в игровых платформах))

    С рейсингами разобрались, что там у нас по другим жанрам? Новейшим GTX и хуанхэ есть, чем порадовать? Или может быть расскажешь, как State of Decay 2 уделала по картинке все эксклюзивы сони?
B
i
u
Спойлер