на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Для разработчиков The Witcher 3 сюжет всегда был важнее сражений с монстрами

В разговоре с порталом Culture.pl о сюжете The Witcher 3 и о том, как разработчикам удалось перенести созданный Анджеем Сапковским мир в видеоигру, Марчин Блоха из CDPR заявил, что хорошее воображение — черта многих польских студий.

«Все известные польские игры — например, This War of Mine — объединяют в себе профессионализм в работе и потрясающее воображение. В наших произведениях есть душа. Эту душу замечают и ценят игроки, и это касается также и RPG», — рассказал Марчин.

Воображение берет начало, по словам Марчина, из увлечения многих разработчиков The Witcher бумажными ролевыми играми, в которых наибольшую роль играл сюжет, развитие истории и глубина проработки персонажей и мира, а не бросок кубиков.

«Нам было важно создать убедительный мир, в котором персонажи обладают глубиной, а их диалоги — многомерны. История, сюжет всегда были для нас более важными, чем бои с монстрами. The Witcher 3 стала кульминацией этого видения», — заключил Марчин.

Лишний повод вспомнить обо всех сильных чертах триквела.

Комментарии: 177
Ваш комментарий

Они смогли и в сражения...

136

В итоге и то, и другое вышло замечательно. Разве что концовки можно было детальнее сделать, с большей информацией о второстепенных персонажах.

113

вот и отлично. сюжет в рпг важнее боевки. хотя и она в ведьмаке 3 на уровне. можно критиковать упрощенное дерево развития способностей и другие аспекты. но в целом игра получилась отличной. я не фанат серии про ведьмака но эту часть прошел дважды пока ждал дополнения. которые кстати вышли не менее увлекательными чем основная игра. уверен что пройдет какое то время и еще раз вернусь в этот интересный и самобытный мир.

68

kypnamob согласен с тобой, но если бы древо скилов было бы более разнообразнее и был бы выбор классов и ударов играть было бы на мой взгляд на много приятнее и нтересней.

4

gravis87 Конечно было бы еще интересней. Надеюсь в следующем проекте студия уделит дереву развития больше внимания.

2

ну вкатать в дерьмо "биоварей" они смогли знатно

57

ДЕНИСКА_омск Ранних биоварей пока еще нет

31

Mortaliss Согласен. Биовар были королями рпг до выхода ме2. Это их последняя хорошая игра

24

ДЕНИСКА_омск "ну вкатать в дерьмо "биоварей" они смогли знатно" Про концовки Mass Effect 3 - особенно. Не зря же MEHEM вышел.

8

Frisbee с этим моментом согласен. почему не сделать получаемый меч, под уровень ГГ?. ну хоть модами это "лечится"

18

Я всегда так и говорил. Главное СЮЖЕТ)))) Ну и конечно немного мочилова добавить никогда не лишние.

34

Сеня87 главное атмосфера вообще, вот к примеру дарк соулс, сюжета нет, а игра то хороша

18

gerasader Твоя правда, но возьмем последний спайс халк, атмосфера есть а сюжет слабоват. Итог: шутер на пару вечеров с друганом.

5

Вот так новость, открыли мне глаза!

33

Да Сражения тут разнообразные, получше чем там где преследуют только сражения!!!

32

fOXY9 Солс гавно бессюжетное , тупые перекаты ради тупых перекатов , истории нет , заданий нет , смысл игры это просто зачистка одной локации - потом второй локации и так до финала , крутая механика это тайминги на уворотах и перекатах , не попал в тайминг - умер и так пока не задрочишь , ого интересная игра которая заставляет тебя подстраиваться под ее условия а не получать удовольствие от процесса .В Ведьмаке очень много контента , есть интересные задания , хорошая сюжетная история , боевая система так же разнообразна с знаками - мутаторами - эликсирами итд

18

Сергей Добровольский В ведьмаке геймплей почти всех заданий это использование чутья и просмотра текстур пола и земли в поисках следов - уныло до безобразия. fOXY9 Полностью солидарен с вами.

9

И потому сюжет (и боевая система) вышел откровенно халтурным!? Сергей Добровольский Это DS бессюжетный?! И вообще: Ведьмак - пустышка. Такие недолго остаются в памяти. P.S. Посмотрим сколько минусов поставят обезумевшие фанаты Педьмака...

-1

Тайра-но Тэкеси Аха! А игру Года Ведьмак получил! ))) А не твой отстой! Хахаха Живи с этим! )))

7

Тайра-но Тэкеси Твой DS говно беспросветное. И да, абсолютно, абсолютно безсюжетное!

5

Argo R Просто Арториас (и не только) оказался слишком сложным для кого-то... (Привыкшего к казуальные боевой системе Педьмака) А те кто говорят о бессюжетности - просто не знают, где искать лор DS.

7

Игра шедевр!

Спойлер

Кто сколько раз прошел игру???

17
Ezon написал: Мне важней геймплей нежели сюжет,ведь я играю в игру в первую очередь. За сюжетом можно сходить в кино.

Геймплей без сюжета надоедает за полтора часа. а про кино, то можно сказать: зачем в играх графика - я посмотрю кино там все равно лучше. зачем саундтрек - я послушаю музыку. и т. д.

16

Не надо путать тёплое с мягким и хорошей в целом игре приписывать хорошую боёвку которой там нет. Боёвка 1) Слишком быстрая. То же самое бег на лошади и анимация растительности 2) Сбивания с ног и блоки всё портят - хочу как в слэшере а не как танкист непробил/рикошет 3) Слишком мало боёв и слишком много возни с лутом/инвентарем 4) Уровень сложности не доделан. Поначалу слишком сложно и только под конец нормально. Многие монстры неадекватно сложны. Искать и самому адаптировать все нужные моды под новую версию игры не предлагать. За счет сюжета 9.5 из десяти дарк соулсов. А с боёвкой было бы 15/10

16

Согласен, боевка отстой, крутого вампира проще порвать чем четырех утопцев.

15

и отлично вышло сюжет шик

14

PG может хватит уже? Все давно поняли что эта игра шедевр, сколько ещё постов нужно сделать для этого?

13

Если сюжет и персонажи для них - на первом месте, то чего ж они здесь такие примитивные, по сравнению с предыдущими частями? В смысле, отдельные квесты, и основные, и второстепеные - великолепные, персонажи колоритные, но основная фабула сюжета - примитивное фентезийное клише. Сапковский далеко не Достоевский, но перенесённые из книг персонажи - плоские картонки по сравнению с книжными. И ведь, что удивительное в "некульминационной" 2-й части с сюжетом и персонажами всё отлично было. Что ж они "углубляли и прорабатывали" всё это время?

12

Лет 10 назад сказали бы мне, что поляки выйдут на мировой уровень в сфере создания игр, дак я бы только посмеялся..

12

Не знаю кому там и чем не угодила боевка, мне она очень понравилась. Даже после всех финалов через консоль спавнил врагов, чтобы насладиться ловкими уворотами и расчлененкой. И это даже при том, что магией не особо любил пользоваться, хоть она весьма разнообразна.

11

Боевка в ведьмаке наиотличнейшая, остыньте пуканы хейтеры

11

А почему CDPR стали так часто мелькать? зачем?

11

veltons так они и раньше мелькали, и дальше будут мелькать ( не забывайте про киберпанк)

2

Ведьмак 3 вообще можно считать эталоном современных РПГ, из достойных за последние годы был только DA:I, но до Ведьмака явно не дотянул. А если говорить о играх, где упор на сделан на боевку - Dark Souls отличный пример.

11

Сколько уж времени прошло с момента релиза Ведьмака 3, а восторг от игры так и не пропал! Сюжет в игре божествен! Помню первую встречу с Цири, когда она лежала на Острове Туманов.. помню когда мы вместе оборонялись в Каэр Морхене, смерть Весимира, убийство Имлериха, битва с Эредином, невероятною красоту Туссента, охоту на Детлаффа, возвращение Трисс в Туссент..... Всё это помню! Честно, у меня не хватает слов описать сюжет. Я благодарен CDPR за игру. Это единственная игра, которую я запомню на всю жизнь! И я не жалею об потраченом на неё своё время, ведь Ведьмак того стоит!

11

_iSTALKER_ Полностью поддерживаю.

6

По мне так лучше бы для них было бы важно и то и другое,потому что кастрированное древо скилов,отсутствие хоть каких то классов,различных ударов и т.д. тоже не очень хорошо сказываются на геймплее,ведь сражения это огромная часть геймплея,и это особенно остро ощущается когда ты проходишь игру не первый раз,и по сути ни чего нового в плане боевой системы и отыгрыша игра тебе предоставить не может.

10

saa0891 Потому что Ведьмак не РПГ вы задолбали уже , это слешер , удары с уворотами - перекатами . Вот первый ДАО это рпг

19

Без нормального сюжета никак)))

10
grafonoman написал: такие шедевры раз в 5 лет выходят

А как же анч и The Last of Us?

10

DjDuke ну анчь говно для рабов системы а Last of Us норм Kesti ну очень жаль что у нынешнего поколения такие дурные вкусы и не говори! я когда узнал что анч 4 большинство выбрало лучшей "игрой" так же подумал

9

DjDuke The last of Us твердая посредственность, Анч по сравнению с Ларой дерьмо. Единственное у анча сюжет и персонажи интереснее, но как доходит до геймплея, то начинается настоящий мрак.

10

grafonoman Aleksandr2242 Ясно понятно. Вся суть фанатов ведьмака.

9

Aleksandr2242 The Last of Us абсолютный шедевр, а вот Анч твёрдая посредственность.

7

Argo R Эмм... дай подумать... нет, далеко не шедевр. Но игра неплохая.

8

Это типа оправдание за унылую боевку от сиди прожект или че?))

10

это да. так взять и зашкварить прекрасную боёвку первой части – уметь надо.

10

Сколько бы не хвалили ведьмака, сколько бы не злились ( потому что поиграли не не смогли полюбить ) - Это однозначно очень значимая серия, и многочисленные комменты в любой ведьмачьей теме тому подтверждение.. Такого никогда не будует в темах какого то унылого г.

10

боевка - единственное к чему цепляются ненавистники ведьмака, а ведь она далеко не так плоха

9

Первая часть была афигенной, а остальные просто днище.

9

Нельзя так. Если делать игру то хорошую во всем, или хотя бы в геймплее(что являеться самой важной частью игры, что делает игру - игрой. Вопреки мифам о сюжете и графоне на первом месте)

9

The Dying Bride ну если для тебя самым важным элементом в игре является геймплей, то тебе прямая дорога в доту и кс. Хрен с ним сюжетом, но если игра не обладает хотя бы какой-то вменяемой целью, то она априори не может быть хорошей.

3

Aleksandr2242 Цель и сюжет совсем разные вещи. Примеров куча Марио, танчики на денди, некоторые РПГшки, в которых так заиграешся что про сюжетные квесты вспоминаешь уже в конце игры. гоночные симуляторы почти все и так далее.

5

хейтеры Ведьмака 3 я просто ору с вас

8

BAD_TASTE Эти dh'oine просто не читали бэк.

3
«Нам было важно создать убедительный мир, в котором персонажи обладают глубиной, а их диалоги — многомерны. История, сюжет всегда были для нас более важными, чем бои с монстрами. The Witcher 3 стала кульминацией этого видения» 

Ну да. Только вот все это верно для второй части серии, концепт которой нужно было углублять а развивать, а вместо этого мы получили "кульминацию видения" в котором это самое видение отсутствует. Был убедительный мир, его просрали, сделав открытым, заскриптованным и не живым, ибо без ведома и помощи игрока там, походу, никто и почесаться не смеет. Имелось хоть и немного, но годных, многогранных персонажей - их качество заменили количеством. Теперь, вроде как, и каждый крестьянин имеет характер и историю, но не сильно глубокий и практически не раскрытую. К тому же, ты все равно о них забудешь после выполнения пятнадцатиминутного квеста. Зато основным персонажам уделили сильно меньше времени во всех областях. А вот история норм. Хотя боевка и правда сосет.

8

Self-Murderer То приходилось бороться с теми кто кричал, что второй Ведьмак полное говно, теперь появился ещё один, которому третий не понравился. Все Ведьмаки хороши и все хороши практически одинаково.

5

Argo R Во-первых, не один. Во-вторых, я не говорил, что третий Ведьмак мне совсем не понравился. Для меня он просто значительно меньше, чем второй.

8

Self-Murderer У меня вопросы только к анимации, отключающемуся прыжку во время боя и неоднозначное отношение к открытому миру... Во всём остальном все части равны. Ведьмак 3 стал намного больше и туда добавили открытый мир из-за необходимостью следовать современным трендам. Критиковать Ведьмак 3 в наше время глупо, во время когда вообще правят бал бес/ слабо сюжетные бродилки типа серии TES и Fallout 3/4, когда великолепная серия ( по мне так лучше Ведьмаков) Dragon Age полностью слита в унитаз абсолютно бездарной и мерзкой Inquisition, когда великолепный Масс Эффект 1 во второй и третей части был превращён в унылый и конченый шутан с сюжетными спойлерами вместо сюжета.

6

Argo R А, так ты из этих. До сих пор не могу понять, чем так офигенны первый ME c DA и плохи их сиквелы, которым мужественно противостоят проекты CDPR. У меня сложилось чувство, что сейчас просто модно хейтить BioWare c Bethesda, аргументируя это приверженностью ко "взрослым" играм и сюжетам, как в Ведьмаке. В чем выражается "взрослость", кроме обилия мата и демонстрации половых актов, понятно слабо, но ведь разработчики сказали, что она именно такая, а значит так и есть. И плевать, что второй Ведьмак и МЕ строились, хоть в разных сеттингах, но чуть ли не по одним и тем же лекалам - Ведьмак велик, а МЕ 2 говно просто потому что. С DA:I ситуация та же, её поносят на чем свет стоит и превозносят третью работу поляков. А вот что проблемы у обоих игр, по большей части, одни и те же, опять же, никого не волнует. Чёрт, да даже если бы все это было и не так, то выбор не стоит чисто между Ведьмаком и другими мусорными ААА-тайтлами. Есть Pillars of Eternity, Tyranny, бетки Tides of Numenera и Divinity: Original Sin 2, первая часть Divinity: Original Sin, The Age of Decadence, Shadowrun'ы, да много чего в жанре в последнее время выходило. Но нет, давайте ещё лет двадцать превозносит третьего Ведьмака...ведь у нас теперь " Лучшей RPG В Истории" может стать любая захайпленная игра, и совершенно не важно, что к жанру RPG в целом она имеет довольно опосредованное отношение.

-7

Self-Murderer

Self-Murderer написал: До сих пор не могу понять, чем так офигенны первый ME c DA и плохи их сиквелы, которым мужественно противостоят проекты CDPR.

Так это надо быть слепым или во время игры пропускать всё, что не относится к боям, чтобы не увидить разницу между шедеврами и полным отстоем. Что же сделали Bioware в МЭ и ДАИ по сравнению с первым МЭ и даже с ДА2 ? А они полностью убили сюжетно-квестовую составляющую и превратили свои шикарнейшие в пройшлом игры в безыдейный дроч мобов со спойлерами вместо сюжета. Первый Масс Эффект хоть и был слабоват в плане дополнительных квестов имел шикарнейшую основную сюжетную линию и имел интересный проработанный мир. За сюжетом было интересно следить, бои были логически обоснованы, временами были довольно непростые, всю игру хотелось узнать что же там дальше, да да первый МЭ при всей его убогой ролевой системе был настоящей экшен-РПГ, где во главе стояло ПРИКЛЮЧЕНИЕ, а не тир, а-ля Call of Duty. И тут вышел второй МЭ. Разрабы сразу же показали сюжету средний палец.Прямо со старта игры в течении нескольких секунд Шепарда убивают и воскрешают, что напрочь убивает весь драматизм повествования, превратив его в спойлер типа "Эй, пацаны, а вначале игры Шепард умрёт, а потом его воскресят". Эмоции это событие вызывает ровно столько же, как и подобная запись на форуме. Оно происходит настолько быстро, что не вызывает ни страха, ни переживаний, ни удивления. Оно вызывает "А что это он умер или нет? А, он воскрес !" Но может дальше лучше? А дальше хуже! Квесты тупые до безобразия, сюжета фактически нет, а есть длиннющие бессмысленные перестрелки длиной в четыре Call of Duty. Коротенькая вводная в миссию, как будто тебя на три буквы послали, и длиннющий адово унылый геймплей... Забежал в комнату, спрятался за ящик, из дверей напротив отреспаунились три противника - их завалил, из дверей напротив отреспаунились новые три противника - их завалил,из дверей напротив отреспаунились новые три противника - их завалил,из дверей напротив отреспаунились новые три противника - их завалил. Когда респаун кончился, бежишь с командой в следующую комнату.Забежал в комнату, спрятался за ящик, из дверей напротив отреспаунились три противника - их завалил, из дверей напротив отреспаунились новые три противника - их завалил,из дверей напротив отреспаунились новые три противника - их завалил,из дверей напротив отреспаунились новые три противника - их завалил. Противники кончились - бежишь в следующую комнату... Из дверей напротив отреспаунились три противника ...... да какая же бездарность из Биовар придумала настолько увлекательный гемплей?! И всё вот это в игре длиной в четыре Call of Duty! Перестрелки бессмысленны до безобразия. Действия противников никак логически не обоснованы, их задача - тянуть время. В первом МЭ постоянно происходили какие-нибудь сюжетные повороты, какие-то изменения ситуации, какие-то неожиданно всплывшие факты. Во втором - максимум, ты дошёл до места назначения, а там ...вот это поворот - закрытая дверь. Теперь беги через толпы унылых противников к помещению, где находиться кнопка открывающая дверь. Офигеть ! Это так интересно! В МЭ 2 есть даже одна сверхэпическая миссия, где надо направить астероид на ретранслятор и этим действием Шепард уничтожает целую систему с батарианским населением. Миссия при правильной подаче могла бы стать шедевром и подарить столько эмоций, что её можно было бы приводить в пример другим играм ещё лет 10. Но Биовары сумели превратить её в почти безэмоциональную нудятину, с общим для всей МЭ2 однообразным геймплеем, коротенькими кат-сценами и финальным "Ну всё, ты уничтожил систему, может это на что-то повлияет, но можешь смело об этом забыть, впереди у тебя ещё много такого же геймплея, как в последние 30 часов". Короче говоря, эмоций после этой миссии - ну как за хлебом сходил, а хлеб позавчерашнем оказался. А если задуматься какой материал разрабы так бездарно спустили в унитаз, становиться вообще грустно. В МЭ 2 из хорошего остались только напарники, "Нормандия", графика для того времени была хороша и у разрабов при разработке концовки проснулась совесть, они вспомнили, что делают не шутер, а РПГ, пусть и экшен и начиная с момента, когда похищают команду Нормандии, игра становиться довольно неплохой. Но это уже конец игры! Что касается Инквизиции - то это шедевр! Шедевр отстоя! Первый Драгон Эйдж шедевр настоящий в котором всё хорошо, а Инквизиция сумела ухудшить и без того отвратительные наработки МЭ2.В ней стало плохо всё, кроме графики и музыки. Сюжет - что серьёзно? 8 унылых миссий смысл шести из которых дойти из точки А в точку Б, попутно вырезая толпы мобов? Практика подачи сюжета спойлерами доведена до совершенства. Вот получил я куча ММО-квестов, там найди и принеси 6 таких штук, там найди 10 таких и тут меня прерывает Кассандра, мол есть разговор. "А ты знаешь, из тех бумаг, что ты принёс между охотой на баранов и выполнением других ММО квестов я узнала, что процесс усмирения обратим!" Ну я такой "Вот это поворот! Как всё стало интересно, что же дальше будем делать, как мы это сейчас используем?". Кассандра: "Ну... никак. Я это тебе сказала, чтобы ты не думал, что у нас в Инквизиции сюжета нет. Видишь сколько много диалогов? Сюжет есть, верь в это до самых титров, перед тем, как пошлёшь своё проклятие разрабам продолжай верить. А усмирение... ну можешь вообще забыть, что я тебе это сказала.Тебе эта информация не пригодится никак. Да и вообще кончай дурью маяться, сюжет в Инквизиции искать, вон у тебя ещё 30 осколков не собраны, ещё несколько десятков флагов в достопримечательности не воткнуты, ещё огромная куча животных не перерезано и ещё десяток порталов не закрыто." Короче говоря, сюжета фактически нет, а то что есть, на уровне сочинения школьника " Пересказ книги прочитанной мной этим летом". С такой же подачей, как и в сочинении этого самого школьника. Геймплей - типичное ММО. Час, два, три, пять, ну десять - ещё терпимо. Дальше мат на мате в сторону бездарностей из Биовар. Куча противников с огромным количеством ХП, которых режешь, режешь...режешь, а они не дохнут, не дохнут, не дохнут ( на макс сложности разумеется). Кривая камера и кривой тактический режим. Однообразие, однообразие во всём. Диалоги - написанные бухгалтером-графоманом. Куча бреда, куча ничем неоправданного пафоса, даже малейшей попытки как-то талантливо пытаться передать характеры персонажей не наблюдается. Да и вообще зачем нужны столько тонн текста от ММОботов, потому, что назвать этих хм....хм... персонажами язык не поворачивается. Это шаблонные ММО боты с ММО квестами за исключением Блэкволла. У того есть хотя-бы своя жизненная история и личная драма. Остальные ...да можно их прям в Дьябло переносить, только кучу ненужного текста убрав предварительно. Инквизиция стала первой игрой от Биовар в которой мне вообще не хотелось заводить романы. Кого выбрать? Феминистку Кассандру, канцелярскую крысу Жозефину или юную алкоголичку Сэру, ах та ещё и лесбиянка...ну тогда Лелиана лучший выбор...ах с Лелианой нельзя. Разрабы ........................ культурные люди не знают таких слов, каких вы заслуживаете. Игры в которых 80% времени занимает дрочка мобов, а 20% сюжетная линия, которая от этой дрочки мало чем отличается - надо вообще запретить выпускать. Инквизиция это игра о зачистке локаций от противников. Сюжет? Спасение мира? Что там такое есть? Если я 125 часов валил мобов и искал осколки, а 30 часов выполнял квесты в чем-то наподобие сюжета, то это подобие сюжета просто утонуло в море однообразной рутины. А если я вспомню, что эта недоигра носить имя Dragon Age, а первый Dragon Age лучше любой из частей Ведьмака, то мою ненависть к Биоварам даже выразить становиться трудно !

Self-Murderer написал: С DA:I ситуация та же, её поносят на чем свет стоит и превозносят третью работу поляков. А вот что проблемы у обоих игр, по большей части, одни и те же, опять же, никого не волнует.

Ну и рассмешил )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) То-есть в Ведьмаке 3 восемь коротеньких ( искусственное удлинение миссий за счёт долгой рубки толп противника я за интересное времяпровождение не считаю) миссий, составляющих всю сюжетную линию? В Ведьмаке 3 нету интересных персонажей? В Ведьмаке 3 нету увлекательных сюжетных поворотов? В Ведьмаке 3 нету эмоционального воздействия на игрока? А диалоги то в Ведьмаке 3 вообще одни из лучших во всей истории игропрома... Ах, так это открытый мир в Ведьмаке 3 не очень? Мало там разнообразия, а только лагеря бандитов, логова монстров, склады контрабанды, лагеря с пленными торговцами/ ремесленниками, сокровища под охраной.. А вот в Инквизиции! В Инквизиции... эээ...ээээ ...эээ... бесцельно бродящие толпы монстров и осколки разбросанные по карте. 10 открытых миров из 10. Ах, ещё стоящие на одном месте драконы. Так это уже 11 открытых миров из 10. Сравнивать Инквизицию и Ведьмака 3 - это сравнивать кусок дерьма и бриллиант. Но если ты не видишь разницы, мне тебя жаль... Ведьмак 3 - это полный антипод Инквизиции во всём. И даже не самый лучший, по мнению некоторых, открытый мир из Ведьмака 3, на голову выше локаций из ММО в Инквизиции.

Self-Murderer написал:Но нет, давайте ещё лет двадцать превозносит третьего Ведьмака...ведь у нас теперь " Лучшей RPG В Истории" может стать любая захайпленная игра

Ведьмак 3 лучшая РПГ в истории только для тех, кто лучших РПГ в истории никогда не видел. Но среди ААА тайтлов, это лучшая РПГ со времён выхода Dragon Age Origins. Да, можно спорить, что Pillars of Eternity или недавняя Тирания, ещё лучше. И вот с этим можно даже согласиться.....Но кто в них, кроме меня и ещё нескольких сот тысяч человек играет? Среди всех кассовых игр - Ведьмак 3 вне конкуренции, потому что интересный сюжет и квесты намного лучше преогромнейшего открытого мира из игр Беседки, где нету событий, нету эмоций, где игра на 200 часов, а разнообразия на часов 50.

6

Когда есть сильный сюжет тогда все есть. (с) Кличко

8

Сколько говна и троллей в комментах...)

8

В ведьмаке только сюжет интересен. А боевая система и открытый мир как то не очень. Боевая система в серии Dark Souls и Bloodborn мне как то больше нравиться.

7

fOXY9 В чем проблема? Отключите отображение неоткрытых мест и квестов и вперед. Вообще не понимаю зачем Проджекты это впихнули в игру. Видать для конченных казуалов, которым подай, принеси, прожуй и еще проглоти.

7

StalkerShuha если отключить знаки вопросов в игре, то очевидно сразу же вместо собирательства всякого ненужного мусора, появятся случайные квесты, рандомные какие-то ситуации. Или нет?

8

fOXY9 В чем проблема? Отключите отображение неоткрытых мест и квестов и вперед. Вообще не понимаю зачем Проджекты это впихнули в игру. Видать для конченных казуалов, которым подай, принеси, прожуй и еще проглоти.Aleksandr2242 О да, собирательство в В3 это громко сказано, со Скайримом не перепутали? Да, проходя первый раз с отключенными маркерами многое действительно кажется неожиданным.

6

StalkerShuha нет, не перепутали. Все что может находиться на этих точках это либо лагеря бандитов, сокровища, гнезда чудовищ. Е***ь интересно. На самом деле нет. И совет про отключения маркеров дегенеративный до безумия, т.к вместо очередного лагеря бандитов на определенном месте не появиться какой-нибудь квест.

7

Ну сражения в игре не плохи, по крайней мере лучше, чем во второй части и более динамичные

7

fOXY9 В ведьмака 3 вспомнят и позже чем через 5 лет....потому, что в этой игре очень много достойного : 1. Сюжет -вышка. 2. Графика -тянет пк-Вышка. 3. Геймплей -отличный, да и уверен для большинства. Более того ты играешь в игру, и говоря "Ведьмак это кино, а я не хочу играть в кино, "-ты путаешь с такими играми как Final fantasy/farengeit и другие... а то что боевка извините проще -гейплей от этого хуже не становиться !!!! 4.И самое главное лично для меня, ведь первая часть и вторая часть у меня вообще не пошли, это открытый мир ! Поэтому я уверен, что через 5 лет игру будут проходить снова и снова .

6
Лишний повод вспомнить обо всех сильных чертах триквела.

Ужасная боёвка.

6

Боевка вышла не хуже. Вот многие ругают ее, что она легкая и малообразная и вообще хрень, но лично мне она нравится, а зачем делать ее сложной, если можно сделать простой, легкой, интересной и просто эффектной ( последнее особенно получилось),но самое главное что она удобная и работающая более чем хорошо.

6

Prom. Кстати, может быть и сложной. Если играть "на смерти" и отказаться от квена, получиться почти Дарк Соулс...

5

Argo R А то и похлеще, без квена так вообще.

4

Только мне кажется что последние новости по ведьмаку выглядят как рассказы КЭПа?

6

на первой плойке были игры,которые очень сильно по сюжету делали витчера,особенно игры компании сквэасофт,а ведьмак хорош на фоне всего того говнеца,которое щас штампуют,но до шедевра ещё ой как далеко

5

shecter666 На компе полно игр которые весьма сильно делают по сюжету витчера и даже сейчас такие игры есть. Но сейчас такие игры не ААА класса....Среди игры ААА класса витчер единственный .

6

Это правильно,что сюжет важнее.Иногда и с хреновой графикой игра может вытянуть с помощью именно самого сюжета...

5
Ioannn написал:Но для меня эта цель/сюжет сканает даже на уровне зародыша (дойти до точки "А", забрать предмет "В" и отнести в точку "А").

Ну а меня такой сюжет вынуждает удалить игру через несколько часов.

5

Ведьмак 3 временами чрезмерно избыточен, большие локации, много секретов, куча монстров, но все мелкие побочные квесты однотипны - нашел записку, отыскал клад. Куча шмота - только зачем он нужен, одеваешь доспехи кота, медведя, грифона - остальное шлак. Крафт столь же бессмысленный... Все это создает иллюзию очень большой игры, но без всего этого игра бы ни на йоту не стала бы хуже, да на все эти мелочи можно забить и не искать все секреты на карте, но в этом же весь смысл таких игр)

5

Все сделанно как надо! Спасибо Вам!

5

А какие у них замечательные пасхалки в последней части)) От побочек отрываться не хотелось, чтобы снова браться за сюжет))

5

Если бы не боевка, перепроходил бы несколько раз. Напоминает ассассина который бьет по умолчанию, никакого контроля над комбо, скучно. Сюжет и миссии конечно классные, но драка наскучивает

5

Сюжет должен оставаться в книге, в кино. А слово "ИГРА" происходит от слова "ИГРАТЬ" -это место где человек развлекается, отдыхает от суеты. Как по мне, так лучше бы проджекты и обсидианы направили свои силы на другое поприще... у обсидианов получалось бы лучше с книгами, не знаю. Ведьмака три раза пытался начать... как игра -скучно и неинтересно, а как история -уж лучше книга или кино.

4

Ioannn то что вы сказали - тафтология. "играть в игру". игра - отдельный вид жанра, где ты берешь под контроль конкретную вещь. геймплей, одна из важных состовляющих. графика и сюжет, (если это хорошая игра) тоже должны быть хотя бы на уровне. сейчас сюжет есть даже в футболе.и номинацию "игра года", получают обычно сюжетные игры - ведьмак 3, ве ласт оф ас, гта 5 и т.д

3

Stalker608 Сюжет в игре для галки, на первом месте для меня геймплей)! Вам интересен сюжет -ради Бога. Я уж лучше кино стоящее посмотрю или книгу прочту, если время есть.

1

Ioannn вы очень узко мыслите,именно сюжет в играх дарит больше всего эмоций ибо в отличие от книги или фильма,ТЫ да именно ТЫ,главный герой произведения,и когда интересная эпичная история которую ты пишешь сам комбинируется с твоей личной драмой,и личными привязаностями к персонажам (возьмем как пример тот же первый век дракона которому вы поставили аж 10 баллов),именно тогда и создается чувство погружения и неравнодушности к проекту что есть самое главное что и отличает проект шедевральный от просто отличного

10

Mortaliss Возможно! Вы играете в игру, проживаете свою роль -мне же важно поиграть, отдохнуть от работы и от всего другого! UPD: Вам интересно пройти игру -прочитать сюжет. Я в этом случае возьму интересную книгу. А игры я люблю типа фол4, незамысловатый сюжет, побегать, пострелять, выбить лут.

0

Ioannn Значит вы просто не геймер,поверьте нет ни одной по настоящему великой игры с плохим сюжетом

5
Argo R написал: Игра довольно коротка, но расчитана на перепрохождения, так как игра за разные фракции добавляет другие квесты, а иногда и локации.

Вот это меня и подкупило. Пилларс мне не понравился тем, что пройдя одну локацию -туда уже можно не возвращаться, потому что ничего там больше не найти. Сейчас пробую во второй раз пройти её, может найду в ней то, чего не нашел в первый раз. По реиграбельности зацепила Age of Decadance.

4

Ioannn Тирани что-то среднее между Pillars и AoD. Пройдя локацию, туда можно не возвращаться, но если предусматривается, что ты туда должен возвратиться, то появятся новые квесты при втором, максимум третьем возвращении. Но в локациях может быть разная ситуация в зависимости как прошёл Завоевание. И при повторном прохождении, если играть за другую фракцию могут появляться недоступные ранее локации, события в некоторых местах начнут развиваться совершенно по другому и появятся квесты недоступны ранее. Хотя, по слухам, если играть за анархиста, то сразу станут доступны 95% локаций. Мне одинаково понравились и Пилларсы и Тирания, так как не люблю дрочку и если я уж зачистил локацию, то она ДОЛЖНА быть зачищена! Но в Пилларсах дрочки больше ( вот это подземелья под Каэд-Нуа на того ещё любителя). В Тирани такого нету. Я Тирани сейчас во второй раз прохожу. За Ярусы и на максимальной сложности. Не знаю, как тебе понравится или нет, но я игры по сюжету оцениваю. Для меня как Тирани, так и Пилларсы где-то 9/10. Но если убрать сюжет то я даже единицы не дам, так как мне игры без сюжета бессмысленны.

7

ИМХО, во всех играх подобного жанра есть боевка, а вот сюжет хромает почти у каждой второй. Буквально недавно приобрела 3 часть и ни разу не жалею.

4

Ведьмак 3 удался, грамотно поданная история, красивый мир, возможность погрузиться и отыграть роль, в кино стоит сходить 1к рублей, а здесь можно много часов быть самому участником. Часто просто бегал по миру и наслаждался видами) В противовес фолу 3 и далее, сложно не пнуть) так как помню поехал в первую ночь продаж 3 части, за неделю пробежал, все было уныло и скучно, еле осилил, это пример как делать не надо. До сих пор грустно от убийства серии фола… Так что поляки красавы! Создали шедевр!

4

Тупых пыщелок много. А сюжет не везде есть))

4

О да, тут не поспоришь, игра меня так увлекла, что купил всю серию книг и перечитал уже несколько раз, спасибо всем кто принимал участие в создании этого шедевра :)

4

"Лишний повод вспомнить обо всех сильных чертах триквела."???По мне так это только минус игре.Без сражений и действительно открытого мира(а не как в Ведьмаке 5 локаций на карте) в игре скука и больше ничего.

4

Кульминацией этого видения была первая часть, боёвка там была очень не очень.

4

Есть такой блог + это и всем очевидно. толку от этой новости ровно 0

3

Игра шык однозначно где еще в играх будешь столько наслаждаться погодой и пейзажами не говоря про другие вещи первая игра для разрабов в относительно открытом Мире и сделать ее настолько хорошо дорогого стоит нечто не вечно ничто не идеально но игру запомнят на долго..

3
История, сюжет всегда были для нас более важными, чем бои с монстрами. The Witcher 3 стала кульминацией этого видения», — заключил Марчин

Это игра про Ведьмака -чье призвание и заработок это УБИЙСТВО МОНСТРОВ .

3

_Hocker_ Ну ничего плохого вроде бы и не сказали.

5

Да, именно за сюжет и атмосферу я изначально полюбила эти игры!)

3

Как всегда куча народа которым нужен не сюжет характеры и решения прпёрлись в тему об игре где это есть и дико бесятся от того что эта игра не для их вкуса. Вам что заняться нечем? Так идите играйте в то что вам нравится чего тут то сидеть и бомбить?

3

Хотел мутить с двумя,в итоге остался один(

3

Так или иначе третья часть больше разочаровала в плане сюжета

3

разработчики типа "оправдываются",то что им важен сюжет,хотя они сами понимают что боевку сделали ужасную

3

Argo R Мне нужна просто игра, чтоб поиграть часик, расслабиться, сюжет для галки и на последнем месте ДЛЯ МЕНЯ. А что интересно тебе -иди бабулькам возле подъезда расскажи, а мне плевать.

2
Argo R написал: Ну я бы порекомендовал. Но это это игра-книга

Я знаю и не прочь почитать! Я прошел невервинтер, и первый, и второй. Но повторюсь, для меня геймплей важней сюжета.

2

Ioannn Мне второй Невер намного больше первого понравился, но чтения там по сравнению с Тиранией намного меньше. Тирания для меня однозначно лучшая игра этого года.По геймплею это слегка изменённый Pillars of Eternity, по сюжету так лучше Ведьмака. Игра довольно коротка, но расчитана на перепрохождения, так как игра за разные фракции добавляет другие квесты, а иногда и локации.

8

Если конкретизируеться третий Ведьмак,то да,сюжет здесь довольно не плох)За исключением непродуманности)Мне нужно найти Цири,но почему бы мне не взять пару контрактов,не поучавствовать в скачках,не помочь нескольким людям,и конечно же я зависим гвинтом!)))) Если честно это немного напрягает)Что касается второй части Ведьмака,то там вообще сюжет убили)))))В первой вот было довольно неплохо,сложнее все делать,слишком уж указуалили третьего)))))

2

Может и были мелкие косяки, но мне игра понравилась.

2

да сюжетка там просто ОГОНЬ! очень нравится.

2

Сюжет ведьмаке, атмосфера - главное.На мой взгляд.

1

Argo R Да я по нескольку раз подписывался и отписывался). Не знаю, хочется попробовать. UPD А вообще я говорил, что для меня сюжет для галки -главное для меня геймплей и, в обязательном порядке, реиграбельность. Сюжет должен присутствовать в игре, потому что должна быть цель (без цели и я играть не буду)! Но для меня эта цель/сюжет сканает даже на уровне зародыша (дойти до точки "А", забрать предмет "В" и отнести в точку "А").

1

Ioannn Ну я бы порекомендовал. Но это это игра-книга! Там читать больше, чем во всех современных играх вместе взятых. В этом она похожа на древний Planescape Torment, но в отличие от него мне очень понравилась.

6
Mortaliss написал: но я придерживаюсь своего мнения что хороший сюжет в видеоигре (особенно РПГ) подарит гораздо больше эмоций чем великолепный сюжет в каком нибудь фильме

А я этого и не оспариваю, я просто выразил своё мнение.

1

Игра классная, жалко что комп её не тянет

1

Слишком много слов. Слишком. От себя скажу: Поклон новой игровой религии.

1

И ведь всё-то у этих поляков в итоге получилось как надо

1

Название улыбнуло. Игра как раз и стала популярна благодаря изумительной сюжетной линии. Это - её основа, фишка, изюминка. Называйте как хотите. Этим ведьмак и выделяется.

1

fOXY9 >Кто играет в ведьмака 1 Я например

1

Сколько не пишут, а игра лучше не станет, слишком много побочек и мободроча в этот раз. Сюжет теряется на фоне, у нпс бывает глючит анимация и у монстров. Открытый мир на пользу не пошел, а во вред. лучше бы сделали в духе прошлой второй части но более комплексно что бы не мудрить с выбором, а проходить весь сюжет как в третьей части, а то сто раз начинать игру чтобы посмотреть, а что у Роше или у Йорвета за сюжетка как то слишком муторно.

0

Одним из главных критериев в вопросе "искусство-не искусство", я думаю, является тот факт что искусство - это всегда метание бисера перед свиньями, то есть это огромная по сложности и объему работа, которую не в состоянии оценить зажравшиеся потребители. И в этом смысле "Ведьмак -3" несомненно - искусство, поскольку неспроста же столько грязи льют на игру разные гнилые критики. Если бы игра была слабая, ее бы просто не заметили и не писали бы столько воды про ее "переоцененность"

0

Правильно мыслят разрабы ведьмака вот и всё, не изобретают велосипед как говоритс, просто взяли и сделали качественно и интересно, не намудрили всякого лишнего как в других играх

0

как надо это правда)как хотели так и запилили)

-1

Игра замечательная, сюжет, пейзажи, глаз радуется. Самое то, отдохнуть после работы)

-1

Самая отвратительная игра и очень нудная игра, длс чуть лучше.

-1

Йеннифер, как всегда - Прекрасна !!! Вот как бы они не облажались с новой игрой. А то после шедевра бывают выпускают такие "говно-шедевры" что разрабам хочется шею намылить.

-1

И все-таки игра получилась на высоте.)

-1

Что за наглая враньё сюжет для них важен 1 часть и 2 соглашусь, но вот 3 часть сюжет там просто для деградантов создан в придачу с умственно отсталыми диалогами

-1

Сюжеты у них дремучи правда, ведьмы колдуны, мистика всякая, не интересно. Но в ихнем Cyberpunk 2077 возможно будет нормальный сюжет.

-2

Те кто ставит Skyrim и прочие готоморровинды рядом с Ведьмаком, имеют тяжёлую степень дебильности.

-2

Ну хоть признали, потому что геймплей и графика в игре унылое говно, но сюжет хорош это правда, видно что привлекали людей понимающих в этом деле.

-3

Хейтеры ведьмака, кончайте уже его хейтить. На сегодняшний день эта игра с одной из самых лучших оптимизацией и один из немногих проектов ААА класса повторивший судьбу холодного сердца да властелина колец. Что за судьбу? Да ту что он стал на столько популярным что многих людей стало от него просто тошнить в этом году таковым стал овервотч который лампово обозвали оверхайп. Что касается тирании, то да это великолепная игра старой школы РПГ, однако нужно понимать что в такого рода РПГ мы сами создаем персонажа, а не отыгрываем того которого нам дают. Собственно говоря ведьмак одна из немногих игр где нам дают готового персонажа со своим характером и при этом она была бы успешной. Кто-то может упомянуть готиткуно хрен тут а не готовый персонаж. Да нам не дают самим создать персонажа, но в отличии от других РПГ выбор его класса и развития грамотно вкраплён в саму игру а не просто скучно выбираем тот или иной класс в меню создания персонажа.Что-то похожее делали бефесда в скайриме, но оно именно похожее ведь никаких ограничений там нет, от слова совсем. Развивай своего персонажа как хочешь и это скорее минус чем плюс по вполне себе понятным и логичным причинам. Ну да ладно давайте вернёмся к ведьмаку. Многие часто жалуются на баёвку, но если смотреть на всю серию ведьмака, то можно сказать что это лишь разные стили геймплея и является по сути вкусовщиной неся чисто субъективный характер. При этом люди приводят в пример серию ДС, и это откровенно говоря смешно. Там уровень управления выполнен чуть лучше чем уровень игр серии марио, а сам геймплей не сколько разнообразный сколько просто кривой. Однако у него все таки есть своё очарование, особенно в тех местах где нужно найти какой-то артефакт дабы получить возможность кого-то грохнуть. Также сами бои сделаны довольно красиво, однако то как сражается наш герой... ну скажем так в скайриме больше разнообразия приёмов чем в ДС. Иными словами геймплей в ДС несколько переоценен. Да там можно сделать намного больше чем в ведьмаке, но обусловлено это классовой механикой самой игры и уникальной она от этого не становится. Более того ничего нового она в игрострой не приносит и это же с точки зрения боевой механики можно сказать и про ведьмака. Кто-то также упомянул что ведьмак не тру РПГ а Тирания, столпы творения и Айдж оф Декаданс вот это да это тема на что я отвечу что из всех трёх игр ведьмака можно сравнить лишь со столпами творения. Декаданс слил всю свою атмосферу и большую часть сюжета а сам геймплей довольно разачровывающий ибо по настотящему полезный персонаж, это лишь дипломант. Боевым персонажам там живётся довольно сложно. К тому же там ярко выражено превосходство ловкачей над силовыми персонажами.Ну а тирания банально вышла позже ведьмака, в один год с его финальным дополнением, но не с самой игрой.Однако должен признать, что Тирания очень сильный конкурент для любой РПГ последнего десятилетия. Пускай там не самый лучший финал, но пути к этому финалу по настоящему разнообразны и жестоки. Со столпами итак все ясно, жесткий мир пара новаторских рас и по настоящему взрослый сюжет, пускай он и провисает местами. Однако если бы не некоторые геймпленые казусы и отстаивание в графике, которых нет в ведьмаке, он бы мог стать игрой года. Жаль что главную писательскую награду (для игр) урвала сценарист Лары Крофт как никак столпы творения данную награду заслуживает куда больше чем Лара и Ведьмак 3. Однако дорогие мои любители тру и не тру РПГ вы должны понимать, что Ведьмак-это экшен-РПГ. А также то что мы играем за уже готового персонажа со своей историей, характером и мотивами. Говорить, что Ведьмак это не рпг потому что Геральт в ней это Геральт и все его навыки сосуществуют его профессии это тоже самое, что объявлять " Уве бол лучший режиссер для экранизаций видио игр" или же "Столпы творения не РПГ изометрия говно, потому, что она морально устарела, да и вообще изначально была говном". И знаете что, любому кто такое говорит рекомендую ознакомится с Wasteland 2 или же той же тиранией, или столпами и посмотреть какое это "говно". Даже если вам не понравится сам стиль, тексты этих игр могут зайти. Товарищам которые заикаются, что играм сюжет нужен как собаке пятая нога предлагаю и вовсе заткнутся. Такие игры как Стар Крафт, большая часть РПГ, некоторые шутеры (которые ныне популярны лишь из-за сюжета а не геймплея) доказывают обратное вот уже много лет, заставляя таких людей смотреться в лучшем случаи идиотами. Да игра может обойтись без сюжета и не может обойтись без геймлея, но надо понимать, что игр которые обходятся без сюжета не так уж и много, а геймплей в них очень даже веселый. Также в таких играх есть атмосфера если в том же ДС убрать атмосферу и крупицы сюжета то эта игра останется без души, тот геймплей который там есть не вытянет игру на уровень ААА класса или хотя бы просто А класса. Однако если и то и другое сделано на высшем уровне( или второе хотя бы на среднем), то даже обычный инди проект типа андертейл или The moon ( или как его правильно) может стать культовыми и мега популярными. Ах да насчет того является ли ведьмак шедевром или нет. Да ведьмак является шедевром, в средневековом понимании этого слова. То есть он не общественно идеальная игра, а изделие которое перевило СДПР из разряда учеников в разряд мастеров. Для Биовар к примеру такой игрой Врата балдура и ночи невервинтра, для бефесды Моровинд, а для юбисофт игра том кленси. Для скрай такими играми стала серия скрай эникс и так можно продолжать до бесконечности.

-3
Для разработчиков The Witcher 3 сюжет всегда был важнее сражений с монстрами

Собственно поэтому, кроме сюжета в нём ничего и нет.

-5

в этот кал уже ни кто не играет, ну кроме ненасытных дерьмоедов) а они все продолжают выжимать какие то псевдоновости...

-10

Kesti в него все играют и будут по несколько раз в год проходить в отличии от консольного и другого современного шлака, наслаждайся, такие шедевры раз в 5 лет выходят

2

grafonoman ну очень жаль что у нынешнего поколения такие дурные вкусы, плохо что другие издатели могут взять за основу этот "шедевр" и клепать такое же слешерное и как раз такие больше консольное угэ,( за 5 лет только divinity: original sin и тирания норм игры) ну еще правда age of decadence тоже мощная вышла)

10

Kesti То-есть ты считаешь, что Pillars of Eternity вышла не офигенной? С Тиранией и AoD полностью согласен, а вот Divinity OS не впечатлила вообще. Тупорылый сюжетец в стиле пародии на мультфильмы для дошкольников отбил всё желание играть в это до конца.

5

Argo R ну нормальная такая, но точно не офигенная) хоть и прошел с удовольствием. НПС больно деревянные

10

Скоко уже можно пиарить эту поделку... Этот унылый слешер/кинцо является плохой игрой но детишки все хавают...

-16

ВернитеТрусы ты его с какой то игрой на консоли перепутал

4

grafonoman Это фанат дрэйкфейса:)))

7

Мне важней геймплей нежели сюжет,ведь я играю в игру в первую очередь. За сюжетом можно сходить в кино.

-26