на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

Для The Elder Scrolls Online анонсированы два новых дополнения

Как стало известно на конференции Bethesda, команда ZeniMax Online Studios планирует и дальше привносить в ESO что-то новое, и в этом году игра получит сразу два дополнения — Wolfhunter и Murkmire.

Wolfhunter — это новый набор данжей, в который войдут два новых групповых испытания: Moon Hunter Keep и March of Sacrifices. Как видно из их названия, каждый данж вращается вокруг оборотней Тамриэля, так что вас ждут новые истории о тех, кого не минуло проклятие ликантропии. Возможно, вы даже столкнетесь с самим даэдрическим принцем Хирсином.

Каждый данж может похвастаться уникальным дизайном, а внутри вас и вашу группу ждут толпы монстров и сражения с могучими врагами. Как обычно, для тех, кто рискнет отправиться туда, будут доступны новые наборы предметов, маски монстров и другие награды.

Murkmire — новое сюжетное дополнение ESO, включающее новую область — родину аргониан. Там вам предстоит завоевать доверие уединенно живущих племен, отправиться в развалины ксанмиров и проложить себе путь через Чернотопье, чтобы раскрыть один из величайших секретов Хиста. В Murkmire вас ждет множество увлекательных заданий.

Как и в предыдущих дополнениях, в Murkmire вас ждут совершенно новая неисследованная область, новый сюжет, новые враги, одиночные подземелья и новая групповая арена с отдельным рейтингом. Информация о релизе дополнений появится позднее.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Тесо уже прям как второй ВОВ, все развивается и не спешит сливатся

7

Pecos_Bill_2.0 Ну у ЗОСов на этот счет уже составлен четкий план: кровь из носу, но каждый год им нужно выпустить 1 главу, 1 ДЛС с новой локацией и 3 ДЛС с новыми данжами. И это не считая бесплатных обновлений и патчей с различными правками и улучшениями.

3

Не плохо, жаль что вот только приходится покупать чуть ли не каждый данж, а подписка на пол года стоит 4974 руб. стоит, которая позволяет играть в длс без покупки (Тот же вов на пол года 2694 руб.). Жаль что они не сделали региональную цену для России.

5

xSaimanx соглашусь с тобой. Когда купил длс морровинд и был крайне удивлён тем, что все новые созданные персонажи сони и их даже вчерашний шторм не разбудил и оказываются в морровинде. Ну вот неужели нельзя было создать кнопки: 1)Start in Cold Harbor 2)Start in Morrowind 3)Start in Summerset И все были бы счастливы.

1

Revan0312 лучше уж локу привязать к расе. Бретонам - Колд, Темным - Морку, Эльфам - Саммер итд.

0

Пройду на пробной недели эсо+ ))

0

Лишь бы в Murkmire вновь созданного персонажа не отправляли в новую локу. Как по мне, ни Морровинд ни Самерсет не подходят для стартовой локи. В Варденфеле была неплохая обучалка с побегом от работорговцев, но мобы уж слишком злые для нового перса. В Самерсете мобов подбалансили для новичка, но галимая обучалка, видно отдохнули сценаристы. Как ты попал в ловушку к этому слоаду, нихрена не объясняют. Хотя если начинаешь в этих локах, то хоть объясняется как ты попал в лапы Манимарко и в Хладную гавань по основному сюжету.

0

групповая арена должно быть что то интересное. С данжн файдером бы еще.

-2

Думаю, что вся TES 6 будет состоять из слегка переделенных локаций TES: Online

-7