Для World War Z обещаны толпы из тысяч зомби

Зомби-экшен World War Z, являющийся официальной видеоигровой адаптацией одноименного кинофильма с Брэдом Питтом, был анонсирован в минувшем декабре, но тогда об игре сообщалось слишком мало.

Теперь же гендиректор Saber Interactive Мэттью Карч в интервью Official PlayStation Magazine UK поделился многочисленными подробностями проекта. Первым делом Мэттью сообщил, что игра будет представлять из себя экшен с видом от третьего лица с камерой, расположенной за плечом персонажа.

Поведение зомби будет процедурным, чтобы каждая миссия оставалась уникальной в плане геймплея. Среди игровых заданий найдутся миссии по защите определенных персонажей и материалов выживших. На момент релиза среди доступных локаций будут Нью-Йорк, Москва, Иерусалим и корейский аэродром, показанный в фильме.

Дополнительные локации будут добавлены в игру позднее, но любопытнее всего, разумеется, именно воплощение зомби в игре. Фильм запомнился целыми толпами живых мертвецов, которые вели себя не так, как мы привыкли. И эта их «фишка», по словам Карча, перекочует в игру.

World War Z — единственная игра, которая предложит такое огромное множество стремительных противников в онлайне. Чистое количество роящихся врагов на экране и способ их взаимодействия, когда они взбираются друг на друга, чтобы достичь новых зон, является уникальной чертой World War Z. Я бы сказал, что это определяет игру. Сражаться с толпами, которые могут быть как одним большим врагом, так и тысячей индивидуальных, — это волнительно и увлекательно.

Разработчики очень потрудились, чтобы передать в игре то же ощущение от толп зомби, что и в фильме. Главное различие заключается в том, что в кино персонажи старались сбежать от врага, в то время как в игре вы будете обязаны драться с тысячами зомби.

Вы можете взрывать автомобили, чтобы убивать орды зомби, и разрушать определенные структуры, чтобы влиять на маршрут их движения. Вы можете также строить ограждения, расставлять мины и колючую проволку, а также устанавливать турели в ожидании грядущего роя.

Пока не ясно, будет ли игра следовать сюжету анонсированного продолжения кинофильма. Впрочем, разработчики планируют выпустить World War Z в этом году, что явно рано для премьеры второй части киносерии.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Сразу встает вопрос с оптимизацией,реализовать множество отдельных объектов - это огромная нагрузка на процессор. Скорее всего,в итоге получим видимость огромной толпы,где обрабатываться станут лишь самые близкие к игроку,остальные будут просто идти по прямой,или вообще будут текстурами без возможности взаимодействия.

25

Для World War Z обещаны толпы из тысяч зомби Вопрос- какое же нужно железо для этой игры ? :/

19

Только бы оптимизация не подвела. А то наделают а фпс будет 4-5)

14

Нужно делать скрины обещаний разработичков т.к. всё очень часто идёт по наклонной вниз с момента анонса и до релиза, а потом сравнивать ОБЕЩАНИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ)

14

Вспоминая фильм... он посредственный, мягко говоря... чую игра будет аналогичной... но я конечно не против ошибиться... и ещё вспомним недавнюю новость о переносе дэйс гон... там вроде как тоже такая "фишка"...

14

Тoxic Imagina-a-a-a-tion, imagina-a-a-a-a-a-a-tion...

7

Ох а звиздят то как.....Шон Мюррей позавидует.

11
10

Лучше бы разработчики меньше "брехали", а дело делали, чтобы в итоге годная и интересная игра получилась.

10
World War Z сможет одновременно отображать около тысячи зомби на одном экране

Сможет но не будет, ибо i9 и двух титанов для этого не хватит!

10

Сложно в такое поверить как-то. Даже интересно, как будут пытаться реализовать сие действо, чтобы оно еще нормально работало на не самых топовых сборках и консолях.

8

Chebur17 Точно, в сеттинге World War Z. Хз может и получится. Хотя с учетом того гуано что щас выходит с зомбаками....

1

Saber Interactive? Помню их Тайм Шифт, офигенная игра. Надеюсь они смогут сделать интересную игру на уже заезженную тематику.

7

Посмотрим что из этого выйдет

7

надеюсь.что выйдет,может что-то годное Да-да,зомби не в моде

6

Тысячи и тысячи зомби... хмм.. где то я это уже слышал.

6

О, процедурная генерация. Очень нравится, когда в играх локации генерируются случайным образом. Это добавляет реиграбельности.

5

Про dead rising, я так понимаю, все забыли?

5

spaMER1992 так они там спавнились чуть ли не перед тобой

1

В хитман блуд муни тоже много было людей.

4

Прочтя новость вспомнил про старую игрушку "Звездный десант" Там тоже были толпы,только не зомби а жуков. И смотрелось это довольно эпично.А вот игралось в не котрых моментах не очень.

4

Супер компьютер в студию

4
World War Z сможет одновременно отображать около тысячи зомби на одном экране.

Если ваше ведро сможет это выдержать! они забыли дописать P.S Казаки 3

4

World War Z сможет за раз вместить тысячу зомби на одном экране Ну думаю после запуска этой игры у многих будет так:

4

Не буду вставать на защиту разрабов, игра по ролику уже не очень, но, была такая игрулька на пк Starship Troopers (звездный десант) там же на одном экране до 300 жуков маячили, а это 2005 год, так что в принципе всё возможно

4

Дайте угадаю.. Москва снова вся заснежанная?))) вечно зима)) как в других тепло))

3

Можно подумать никто никогда не делал такую кучу народу. Тот же Тотал Вар где детализация юнитов уже на отличном уровне.

3

Не представляю, как все будет лагать. Реально не верится в то, что разрабы осилят такое.

3

и будет это выглядеть как уродство?

3

Time shift от этих разрабов мне понравилась,надеюсь в этот раз не подкачают

3

Days Gone как бы показал уже, что топлы зомби возможны в играх.

2

Тoxic Dying Light/ Dead Rising как бы показали уже, что толпы зомби возможны в играх

4

InfinityDance На счет Дэд Райзинг - соглашусь. Там тоже большое кол-во зомбаков было. НО: Days Gone зашел дальше. Если в Райзинге - зомби малоподвижные создания, то в Гоне это реальный поток мертвячины. Где сотни две-три мозгоедов сметут всё на своем пути. Чувствуется коллективизм в их действиях. ИИ куда лучше.

2

Когда-то очень давно, в Starship Troopers - на экране помещались до 300 жуков на экране... это было 10 лет назад. 1000 зомби на экране - не удивят уже...

2

fomir Не 10, а 12 лет назад... почувствуй себя старым :)

4

DiAZ... Ой, точно. Капец... А я до сих пор её не прошел, все откладываю на потом xD

4

А меня больше беспокоит что мало кто в такое играть будет. Нет, не из-за лагов, а из-за того что качество решили завалить количеством. Я помню первые RE когда патронов было мало (особенно в начале при игре за Криса), иногда хватало и одного зомби, или особенно собаки или хантера, чтобы умереть. Это было сложно, это было пугающе. А сейчас вам просто дают кучу тупого мяса. Уверен, в игре кроме пострелушек в эту вечно несущуюся за вами толпу зомби, больше ничего не будет :(( У многих терпения надолго не хватит. З.ы. Предсказываю будущее игре - хейтить начнут с момента выхода, хуже чем Sea of Thieves хотя ей тоже некоторые восхищались до выхода.

2

Шо там за кооп? Лучше чем во 2 стейт оф декей?

2

оптимизация будет на "уровне" по любому

2

Игра то сможет вместить, но смогут ли это сделать наши компуктеры, господа?

1
Мэттью Карч заявил, что World War Z сможет одновременно отображать около тысячи зомби на одном экране

лол,и играть в это сами разрабы будут

1

если будет похоже на l4d 2 то будет супер

0