Дебютный геймплей Doom Eternal вылядел и ощущался отлично. Это тот самый сиквел, которого заслуживает игра, и id Software предпринимает шаги, чтобы геймеры были еще более агрессивными в Eternal.
В частности, протагонист обзавелся набором дополнительных движений и стал стремительнее и опаснее. По словам кретивного директора Хьюго Мартина, вы будете чувствовать себя так, будто вам развязали руки, а игровой процесс предоставит искренние ощущения от чистого и незамутненного шутера с видом от первого лица.
Герой силен настолько, насколько силен побежденный им враг, и если вы хотите чувствовать себя по-настоящему крутым, вам предстоит на своем пути раздать тумаков чертовски плохим парням. И в Doom Eternal у нас есть некоторые удивительные враги. Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя свободными — как будто ничто вас не держит. Это чистый, незамутненный экшен в FPS.
При этом Мартин уточнил, что Eternal все равно будет ощущаться родной частью серии, а возможность быстро сокращать дистанцию между вами и врагом делает игру более агрессивной — а разработчики всегда стимулируют геймеров к более агрессивному стилю игры.
Да одни стрейфы чертовски доставляют. А уж что можно творить при помощи дробовика с крюком - вообще песня.
Polololon клинок тоже крут особенно в добиваниях
вылядел вылядел вылядел вылядел
чёт мне после Warframe (не пустать с Warface) все игры тормознутые кажутся)
поиграл я в прошлую часть, но даже она мне не показалась очень уж динамичной, но всёже получше, чем большинство в игре 2 вещи очень понравились - всё вооружение спокойно используешь, а не экономишь и, то что old-schlool дизайн локаций, которые сейчас почти нигде не делают)
Нам нужно больше кровища!
Тот случай когда можно сразу делать предзаказ,если вы любитель настоящих олдскульных шутеров,очень достойное продолжение DooM 2016,я честно говоря не ожидал что ID в новой части меня чем нибудь удивят,но после просмотра геймплейного ролика я конечно охренел.
Главное чтобы не переборщили...
Все это очень круто, конечно, но... Мне кажется (нет, не кажется), или тут и правда стало меньше крови, мяса и прочих радостей жизни? Еще на Е3 этот момент как-то насторожил - будто тот же Дум, но... немного не тот. Словно бы общий рейтинг слегка так, ненавязчиво, понизили. Типа покажем кошку и стрейф - и тогда никто ничего подозрительного не заметит.
Кровь для бога крови, черепа для трона черепов! Или что-то типа того.
Отлично
Куда уж агрессивней и так динамика в предыдущей части с онгнестрелом была как в слешере с мечами, агрессивней может быть только с большим числом врагов и их поэтапное расчленение.