на главную
об игре
Brutal Legend 13.10.2009

Double Fine: "Brutal Legend 2? Было бы здорово!"

Если повезет, то не только Psychonauts может обзавестись сиквелом, но и Brutal Legend (Xbox 360, PlayStation 3). В довольно обширном интервью сайту Shacknews.com Тим Шафер заявил, что у него припасено еще немало историй для вселенной Brutal Legend.
«Было бы здорово сделать сиквел Brutal Legend. Когда я пишу сюжет для игры, то я прорабатываю каждую деталь и делаю кучу предысторий для персонажей и других значимых частей игры. Я создал просто колоссальных размеров сюжет, но мы сможем рассказать лишь малую часть его в Brutal Legend. Но будьте уверены – в мире BL еще останется куча нерассказанных историй» - вещал Тим Шафер, предводитель и фронтмен Double Fine Productions.
Впрочем, коли сиквелу не суждено будет появиться на свет божий, то разработчики могут обойтись выпуском дополнительных контент-паков.
«Мы сейчас как раз обсуждаем идею с DLC. Но мы должны выбирать – либо делать новый контент для Brutal Legend, либо заняться созданием новой игры. Пока ничего окончательно не решено» - подвел итог Тим.
Выход Brutal Legend намечен на 13-е октября. Демка игры должна появиться уже в этом месяце – 17-го числа для избранных и оформивших предзаказ на Brutal Legend и где-нибудь через неделю для остального люда.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Во дурная затея пошла: рекламировать продолжение игр, которые никто еще не видел. Рекламировали бы сразу 5 и 6 части.

0

Ты тут где-то рекламу увидел? Человек просто высказался насчет планов, своих творческих желаний.

0

Будем надеяться что хоть первая часть получится нормальной.

0

Demon_DDD А ты забыл как Сони рекламировала Play Station 9?

Все нормально реклама двигатель торговли.

0

новые новости тут - http://ozportal.ru/ сор за рекламу =(

0

Мне бы в первую поиграть для начала)

0

Да можно нарекламировать и сони 29 и хбокс 184320..., только толку то от этого, хз.

0

[Инферно] Да что ты понимаешь в маркетинге, это прямая заявка на долголетие и процветание вместе с нашим продуктом мы смотрим смело в будущее и уже думаем как будем вас развлекать и т.д..

0

Gearzda это да, от кого, от кого, а от ЕА, кидалово ПК я не ожидал, какой-то зачуханный NFS до сих пор блин уже чуть ли не на калькулятарах выпускают, а реально новый, подающий надежды, проект делают только, ну ладно на 360, но делать его на ПС3 и забыть про ПК?! Из империи зла ЕА превращается в империю мелочных крыс (думаю первое всем нравилось больше)

0

RANNN вообще то ее начанали разрабатывать когда издателем был Activision.

0

EA не выпустит на PC ещё Army of Two 2: The 40th Day, Dante Inferno, G.I. Joe The Rise of Cobra, MADDEN NFL 10, Fight Night Round 4. Так что будем и дальше на неё гнать.

0

Кул, после просмотра геймплея игры (первой части) ), прямо так и хочется в неё поиграть. Шутки, мимика, анимация и всё что связано с юмором в игре сделано на ура! Кстате на счёт РС порта. Никто не говорил что она точно не выйдет на пк, так что впринципе у игры есть шанс. Мне кажется Шафер настоит на этом. P.S. И кстате, на ЕА не гнать! Сейчас она на ряду с Capcom самый лучший издатель/разработчик игр.

0

Gearzda ну и что не выпустит и че дальше? В суд пойдешь?

0

КНЯЗЬ. это да EA супер, а ещё супер издатель/разработчик игр это Capcom, Activision Blizzard, Bethesda Softworks, Ubisoft, Codemasters, Sega, Konami, Midway(эх ща она Warner Bros.), Disney Interective Studio(быстро набирает мощь), 2K Games, 3D Realms, THQ, Rockstar, Atari, LucasArts, Valve, Epic Games, Raven Software, Bungie Software, DICE, Infinity Ward, Crytek, Eidos(тепер Square Enix Europe) Volition, Obsidian Enterteinment, Starbreeze, Tigon Studios(Вин Дизель рулит!!!), Lionhead Studios, Pandemic Studios; но с фактами не поспоришь Army of Two 2: The 40th Day, Dante Inferno, G.I. Joe The Rise of Cobra, MADDEN NFL 10, Fight Night Round 4 на PC не выйдут.

0

Army of Two 2: The 40th Day, Dante Inferno, G.I. Joe The Rise of Cobra, MADDEN NFL 10, Fight Night Round 4 на PC не выйдут. Потому что они там мало кому нужны. А вот выход Brutal Legend на РС вполне возможен.

0

Demon_DDD они всем нужны кроме тебя.

0

Gearzda "G.I. Joe The Rise of Cobra" А оно вам надо? :) Demon_DDD "Потому что они там мало кому нужны." Ты за всех решил? Как обычно....ЧСВ зашкаливает.

0

Dr. Hоuse ""G.I. Joe The Rise of Cobra" А оно вам надо? :)" А я с ребенком играю на одном телевизоре. Игра конечно не сказать что крутая, но вдвоем весело. Напомнила мне Neo Contra тоже веселая аркада для двоих. На ПК конечно незачем:)

0

уже поставил на закачку.

0

Dragon age, теперь Brutal Legend. EA всё больше похожа на капиталистическую машину жрущую деньги:(

0

Overlord the king "EA всё больше похожа на капиталистическую машину жрущую деньги:(" О, как! А раньше она была похожа на благотворительную организацию?

0

О, как! А раньше она была похожа на благотворительную организацию? Да нет просто сейчас сходство особо сильное. 2 новости подряд. Вот и запомнилось. Army of Two 2: The 40th Day, Dante Inferno, G.I. Joe The Rise of Cobra, MADDEN NFL 10, Fight Night Round 4 на PC не выйдут. Разве Aot2 не выйдет на PC?

0

Ты за всех решил? Я это решил исходя из направленности данных игр. Там типичная консольщина, которая интересна консольной аудитории. Ну может только кроме Army of Two, который полу-консольный, такая себе аркадная пострелушка. Любители подобных игр просто обязаны иметь консоль.

0

Overlord the king "Разве Aot2 не выйдет на PC?" Нет. Demon_DDD "Там типичная консольщина, которая интересна консольной аудитории." Я еще раз повторяю, ты за всех решил кому что интересно? "Любители подобных игр просто обязаны иметь консоль." Судя по твоим каментам любители исключительно задротских варгеймов обязаны иметь онли ПК.

0

Dr. Hоuse Я еще раз повторяю, ты за всех решил кому что интересно? Истинно консольное где по твоему более интересно? Судя по твоим каментам любители исключительно задротских варгеймов обязаны иметь онли ПК. Тут без вариантов.

0

"Разве Aot2 не выйдет на PC?" Нет. Если так, то "Игромания" врунишки

0

Demon_DDD "Истинно консольное где по твоему более интересно?" Блин. Это ИГРЫ в первую очередь, в которые играют геймеры, люди...а игры эти интересные за исключением Броска кобры, тут без вопросов - говно еще то. А на какой платформе - неважно, тем более, что PS3, X360 по направленности - родня ПК. Overlord the king "Если так, то "Игромания" врунишки" Пфф...это уже давно всем известно. :) Они не так давно такой скандал спровоцировали тем, что к какой-то игре (не помню в упор) приписали платформу ПК, кроме всех прочих, хотя игра была для консолей.

0

Они не так давно такой скандал спровоцировали тем, что к какой-то игре (не помню в упор) приписали платформу ПК, кроме всех прочих, хотя игра была для консолей. Brutal legend, fracture, Aot2, Fable2, GOW2 и масса других игр. Все они по их заверениям должны были выйти на ПК. Но пока шансы есть только у Legend`ы Хотя не спорю насчёт Star Wars: FU им безусловно повезло.

0

Блин. Это ИГРЫ в первую очередь, в которые играют геймеры Это игры, в первую очередь заточенные под геймпад. И под любителей подобных игр, которых больше на консолях. А на какой платформе - неважно, тем более, что PS3, X360 по направленности - родня ПК Точнее: для них делают РС-игры. Поэтому и получаем ущербные и оказауленные игры.

0

dr.house:не о army of two:the 40th day ведём речь?

0

Demon_DDD "Это игры, в первую очередь заточенные под геймпад." Аа...то есть, если в игре надо юзать по миллион клавиш - это заточка под клаву, и это круто хардкорно? "Поэтому и получаем ущербные и оказауленные игры." А ты все какаешь пафосом. Как всегда, необоснованно. Не устал? Игры везде одинаковые были во все времена. И ничего не поменялось. Те же Half-Life 2 и Crysis ничем не отличаются от KillZone 2, Halo 3. Ничем. Если ты так самоутверждаешься, провозглашая себя элитой, то так и скажи.

0

Аа...то есть, если в игре надо юзать по миллион клавиш - это заточка под клаву, и это круто хардкорно? При чем тут хардкорность? Твоя логика какая-то женская. Заточено под геймпад - заточено под консоли. Заточено под мышь - значит в первую очередь для компа. А ты все какаешь пафосом. Как всегда, необоснованно. Мне надоело каждый раз доказывать одно и тоже. Все равно в итоге ты просто не признаешь очевидного, наверно из-за своей женской логики. Или наверно логики консольщика, но какая разница?

0

Demon_DDD Любое управление можно заточить под мышь и геймпад. Нет такой игры, в которой это было бы нереально. А уж распространенные жанры заточить легче всего. "Все равно в итоге ты просто не признаешь очевидного, наверно из-за своей женской логики. Или наверно логики консольщика, но какая разница?" Ну вот, перешел на легкие оскорбления. Я просто не понимаю, почему ты не видишь очевидного - в упрощении игр виноваты не консоли.

0

Dr. Hоuse Любое управление можно заточить под мышь и геймпад. Для этого нужно переделывать всю механику игры и выйдет несколько другой жанр. Я просто не понимаю, почему ты не видишь очевидного - в упрощении игр виноваты не консоли. Ясное дело, что сами консоли не виноваты. Виновато оконсоливание игр: подгонка их под целевую аудиторию консолей, под консольное управление и т.п.

0

Demon_DDD "Для этого нужно переделывать всю механику игры и выйдет несколько другой жанр." Бред собачий. Переделывать механику шутера, рейсинга, рпг? "Виновато оконсоливание игр: подгонка их под целевую аудиторию консолей" Хорошо, скажу по-другому...в упрощении игр виноваты не консоли и не консольщики, а такие, как ты, которые с параноидальным упорстом видять повсюду мнимое оказуаливание.

0

Dr. Hоuse Бред собачий. Переделывать механику шутера, рейсинга, рпг? Там файтинг, консольный слешер, спортсим и казуальная пострелушка с гонкой. Ну гонка и особенно пострелушка ладно. Но остальные придется кардинально менять ибо они очень сильно привязаны к геймпаду. Хорошо, скажу по-другому...в упрощении игр виноваты не консоли и не консольщики, а такие, как ты, которые с параноидальным упорстом видять повсюду мнимое оказуаливание. Говорю же женская логика, или логика консольщика :) Как мое думание может влиять на принятие решений при разработке игр? И это оказуаливание видят большинство вменяемых людей, так что оно ничуть не мнимое. То что ты что-то не воспринимаешь не означает, что его не существует, ищи проблему в себе.

0

Demon_DDD "Любое управление можно заточить под мышь и геймпад. Для этого нужно переделывать всю механику игры и выйдет несколько другой жанр." LOL Сколько раз играл мышиным управлением на PS3 от этого жанр не менялся. http://www.gamepark.ru/playstation3/accessories/controller_frag_fx/ Не думаю, что для владельцев XFPS 360 тоже что то меняется http://games-xbox360.ru/news/2008-12-10-270 :) Вот уж точно женские мозги :)))

0

Demon_DDD "Там файтинг, консольный слешер, спортсим и казуальная пострелушка с гонкой." Файтинг - капком выпустила SF4 и ничего, не умерла. Слешеры тоже выходят на ПК и никто не умер. Спортсим...кхм...а в фифу вы же как-то играете. Army of Two - не казуальная пострелушка. Учи матчасть. Ах да, это же очередной крик твоего ущемленного самолюбия. "Как мое думание может влиять на принятие решений при разработке игр" А вот тут я тебя, пожалуй, поймаю. То есть у тебя есть доказательства, желательно документальные, что игры упрощают именно ради таких-растаких "казуальных" консольщиков, ибо на ПК игры не выпускают? "И это оказуаливание видят большинство вменяемых людей, так что оно ничуть не мнимое" В студию отличия Halo от Crysis на тему оказуаливания шутеров. Для охвата бОльшей аудитории существует сложность easy, для хардкорных же игроков всегда присутствует сложный режим игры. "То что ты что-то не воспринимаешь не означает, что его не существует" То, что ты это видишь, еще не означает, что это существует, ищи проблему в себе. А я играю на всех платформах...отличия видеть могу.

0

Dr. Hоuse Файтинг - капком выпустила SF4 и ничего, не умерла. Слешеры тоже выходят на ПК и никто не умер... Выходят как есть, без переделки и оптимизаций под компьютерное управление - клава-мышь. Так что твое: "Любое управление можно заточить под мышь и геймпад" тут абсолютно никак не подходит, а ведь мы именно это обсуждали. В студию отличия Halo от Crysis на тему оказуаливания шутеров. А кто тебе сказал, что Crysis не казуальный? Там есть даже такая консольная фишка как автовостановление здоровья, хорошо хоть враги не бесконечные. А я играю на всех платформах...отличия видеть могу. Я помню ты утверждал, что в контре оружие стреляет так же само как в ГоВне и ты не видишь никакой разницы. Так о чем тут можно спорить?

0

Demon_DDD "Выходят как есть, без переделки и оптимизаций под компьютерное управление - клава-мышь." Играть комфортно. Никто не жаловался. "Так что твое: "Любое управление можно заточить под мышь и геймпад" тут абсолютно никак не подходит" Стоп. Так в SF4 на клаве играть нельзя? "Там есть даже такая консольная фишка как автовостановление здоровья, хорошо хоть враги не бесконечные." Ааа...ну тогда Doom 3, HL2...изначально ориентированные на ПК. FEAR тот же ничем не отличается от большинства современных шутеров. В том же ODST, кстати, вернули аптечки, здоровье не рекаверится...к тому же, игра сложная, ибо не мастер чифом бегаем, а так...солдатиком. "Я помню ты утверждал, что в контре оружие стреляет так же само как в ГоВне и ты не видишь никакой разницы" В контре, чтобы попасть прямо в голову, нужно стрелять короткими очередями. Так же и в гире. В чем разница? И там, и там, кстати, попасть в голову сложнее, хотя в первой части не имеет значения, куда попадешь.

0

Dr. Hоuse Стоп. Так в SF4 на клаве играть нельзя? "Заточено управление" и "можно играть" разве одно и то же? Ах да, ты как всегда не видишь разницы. FEAR тот же ничем не отличается от большинства современных шутеров. FEAR 1 отличается от FEAR 2, но ты утверждаешь, что разницы не видишь. В чем разница? И там, и там, кстати, попасть в голову сложнее Во первых в контре прицел меньше, во вторых разброс пуль слабее, в третьих сила пуль мощнее. Но ты не видишь разницы. Как тут можно спорить, когда оппонент не видит очевидных различий? И еще утверждает: "А я играю на всех платформах...отличия видеть могу." Да ты их в упор не замечаешь.

0

В SF4 и на стандартных гейпадах играть нельзя, без файтстика там делать нечего.

0

без файтстика там делать нечего Ну это смотря каким героем играть. Может Зангиеву только файтстик и поможет.

0

Demon_DDD ""Заточено управление" и "можно играть" разве одно и то же" Заточено управление - это значит то, что играть удобно. На клаве играть в SF4 разве не получается, еще раз спрашиваю? "FEAR 1 отличается от FEAR 2, но ты утверждаешь, что разницы не видишь" Эти две игры отличаются. Но кардинальных различий нет. "Во первых в контре прицел меньше, во вторых разброс пуль слабее, в третьих сила пуль мощнее." Ну, во-первых, в гирях не на всем оружии большой прицел. Далеко не на всем. Во-вторых, разброс пуль и в гирях не такой большой, как тебе кажется. В-третьих, мы там валим не людей, а локустов в броне, как ты можешь о силе пуль судить? :) "Да ты их в упор не замечаешь." Ты зачастую сравниваешь несравнимое и раздуваешь из мухи огромного слона, крича про оказуаленность и конец света.

0

Dr. Hоuse Заточено управление - это значит то, что играть удобно. На клаве играть в SF4 разве не получается, еще раз спрашиваю? Как и предполагал, ты не видишь разницы. Заточено управление - это когда оно оптимизировано и с ним удобно играть. В SF4 на клаве играть можно, но это совсем не удобно, потому большинство подключают геймпад. Аналогичная ситуация с консольными слешерами и спортсимами. Эти две игры отличаются. Но кардинальных различий нет. Кардинальных нет, но упрощение заметно невооруженным глазом. Адекватным глазом, не твоим. Ну, во-первых, в гирях не на всем оружии большой прицел. Далеко не на всем. Во-вторых, разброс пуль и в гирях не такой большой, как тебе кажется. В-третьих, мы там валим не людей, а локустов в броне, как ты можешь о силе пуль судить? Только у снайперских винтовок прицел нормальный и разброса нет. Разброс у остальных очень большой. При стрельбе с автомата с 50 метров по цели попадает от силы 50% пуль. А про броню - дурь. На голове у них нет брони, так же как и у самого героя, но пули долбят им по башке, а им хоть бы что. Главное переварить башкой полученные пули и можно дальше бежать. От большой дозы пуль он конечно умирает, видать от несварения.

0

Demon_DDD "Заточено управление - это когда оно оптимизировано и с ним удобно играть." На клаве в SF4 вполне удобно играть. "Кардинальных нет, но упрощение заметно невооруженным глазом. Адекватным глазом, не твоим." Может быть это сделано для охвата всей аудитории, а не из-за консолей...ты не думал над этим? "Только у снайперских винтовок прицел нормальный и разброса нет." Насчет первой не помню, но во второй у каждого оружия прицел разный...и нет БОЛЬШИХ прицелов. "При стрельбе с автомата с 50 метров по цели попадает от силы 50% пуль. " Ну дык...это ж, типо, игру сложнее делает...не? "На голове у них нет брони, так же как и у самого героя, но пули долбят им по башке, а им хоть бы что" Ах да, прости, как я посмел сравнивать футуристический экшн с тактическим симулятором...ужс.

0

Dr. Hоuse На клаве в SF4 вполне удобно играть. Можно, но неудобно. Может быть это сделано для охвата всей аудитории, а не из-за консолей...ты не думал над этим? Со всеми играми почему-то это происходит в момент перехода их к консольной направленности. То есть когда идет оптимизация под консоли, то игры сразу же упрощаются и ухудшаются. Ах да, прости, как я посмел сравнивать футуристический экшн с тактическим симулятором...ужс. Ну так какого черта было писать, что оружие в ГоВне стреляет так же как в Контре? Совсем не так.

0

Demon_DDD "Со всеми играми почему-то это происходит в момент перехода их к консольной направленности." Ппц...схренали? Игры всегда были такими, а мнимый их переход к консольной направленности - это плод твоего воображения. Что вообще подразумевает "консольная направленность"? "То есть когда идет оптимизация под консоли, то игры сразу же упрощаются и ухудшаются." Недоказуемо, опять плоды твоего воображения. Могу предоставить кучу примеров казуалок на ПК. "Ну так какого черта было писать, что оружие в ГоВне стреляет так же как в Контре" Способ убить врага тот же - стрелять очередями.

0

Dr. Hоuse Что вообще подразумевает "консольная направленность"? Мне надоело повторять: оптимизация под консольное управление, консольную публику, консольное железо и т.п. Недоказуемо, опять плоды твоего воображения. Могу предоставить кучу примеров казуалок на ПК. Это факт, который замечают все, кроме тебя естественно. Вон FEAR 1 и 2 как пример. И какое отношение имеют комповые казуалки к нормальным играм? Способ убить врага тот же - стрелять очередями. В контре достаточно одиночного выстрела в голову.

0

Demon_DDD "Мне надоело повторять: оптимизация под консольное управление, консольную публику, консольное железо" А как консольное управление, консольное железо влияет на упрощение игры? Вот скажи. Как же раньше во времена первой PS, а потом PS2 ничего вот не упрощалось, а тут все как давай упрощаться :) Насчет консольной публики не начинай...на ПК самой продаваемой игрой оказался симс, получается малолеток и казуалов на ПК больше. :) "В контре достаточно одиночного выстрела в голову." Не всегда. Иногда два или три. "Вон FEAR 1 и 2 как пример." Единственный пример, не более, в котором упрощения настолько малы, что в качестве примера его применять смешно. "Это факт, который замечают все" Опять ты за всех? Кто все? Соседи по палате?

0