Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
Оценка игры
0
PG
9.2
читатели
(712)
моя

Новости Dragon Age: Inquisition

  • BioWare собирается вывести на новый уровень романтические отношения в Dragon Age: Inquisition. В то время как в предыдущих играх финал отношений был лишь один, новый проект предложит несколько возможностей: допустим, без оглядки влюбиться в собственного врага или просто, что называется, «подурачиться» с другом. И, разумеется, больше однополых отношений объектов для обожания.

    Новости поступают с выставки PAX East. Вне всякого сомнения, останутся и более традиционные способы завязать отношения. BioWare также подтвердила, что опора серии, Каллен, тоже может стать объектом любовного интереса — равно как и Кассандра Пентагаст из Dragon Age 2. Всего будет, кстати, 9 компаньонов, но BioWare стойко хранит молчание на предмет раскрытия их личностей.

    Dragon Age: Inquisition выйдет на PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и PC этой осенью.

    обсудить 80
    Нравится 85
  • Вопреки слухам Dragon Age: Inquisition все-таки получит голосовые команды Kinect, аналогичные тем, что были в Mass Effect 3. Судя по всему, партнерство между ЕА и Microsoft снова вступило в силу.

    В разговоре с OXM креативный директор BioWare Майк Лейдлоу сказал: «Мы ожидаем, что версии игры для Xbox 360 и Xbox One получат опцию голосовых команд Kinect, как это было в случае Mass Effect 3».

    Недавно Майк также объяснил, почему Dragon Age: Inquisition не получит DLC с новыми персонажами партии. По его словам, имеющиеся персонажи слишком тесно впелетены в игру и систему компаньонов, поэтому любое добавление новых «на лету» невозможно.

    обсудить 49
    Нравится 80
  • Любопытные подробности о грядущей Dragon Age: Inquisition якобы были собраны из раннего выпуска Official Xbox Magazine.

    Один из пользователей BioWare Forums уверяет, что сумел ознакомиться с еще не вышедшим выпуском OXM. Поскольку, кроме него, журнал еще никто не видел, всю информацию ниже советуем считать просто слухами.

    Итак, в Inquisition будет 5 основных регионов: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы. Среди сублокаций обнаружилась варзона в Орлее и эльфийское захоронение, так называемые Изумрудные Могилы, где долийские эльфы посадили по одному дереву за каждого своего бойца, убитого в ходе Священных походов.

    Игроки могут радикально изменять мир игры, устанавливая новые торговые маршруты, захватывая территории и разрушая экосистемы. Упоминание этого содержится в контексте отсутствия левелинга монстров, а значит, по возвращении в уже посещенную локацию мы можем встретить абсолютно новых врагов.

    Флора и фауна играют куда более важную роль, чем раньше. Игроки смогут истреблять целые виды, вызывая, тем самым, вышеупомянутое разрушение экосистемы. А уничтожение древних эпических существ или убийство бандитов в определенных точках могут вызвать глубокие последствия.

    Дэвид Гейдер из BioWare поделился с OXM подробностями диалоговых кругов, которых запланировано три: характера, выбора и реакции. Первый используется исключительно в рамках роулплея, второй — для принятия решений и выбора действия, а третий пригодится в эмоциональные моменты (предположительно, в многочисленных романах с персонажами).

    Инквизитор получит на выбор 4 разных голоса: по 2 на каждый из полов. И хотя мы снова сможем настраивать своего персонажа, как было в Dragon Age: Origins, в прологе так или иначе герои обретут одну и ту же историю. В ходе вступления можно лишь будет влиять на предысторию персонажа, а один важный сюжетный скилл останется универсальным.

    Запланировано порядка 40 разных концовок, на которые повлияют как различные принятые выборы в ходе игры, так и кастомизация персонажа. Как уверяет BioWare, концовки будут значительно отличаться.

    Из любопытного: броня не будет специфической для каждого класса, для нее станет использоваться система усталости. А в качестве оружия дальнего боя можно будет использовать сосуды с пчелами.

    Игра пожалует на PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в конце осени, а вся вышеперечисленная информация еще должна быть подтверждена или опровергнута.

    обсудить 62
    Нравится 7
  • Опубликованы новые скриншоты из Dragon Age: Inquisition, показывающие, как Варрик со своей группой сражается с монстрами, исследует новые локации и замки.

    Не так давно, кстати, появлялась информация о новом компаньоне в игре, Вивьен, который (или которая) будет представлен в ближайшее время. Сама игра выйдет уже этой осенью.

    обсудить 92
    Нравится 62
  • Студия BioWare представила новое видео из находящейся в разработке Dragon Age: Inquisition. Двухминутный ролик демонстрирует разнообразные локации, которые будут представлены в игре.

    «В Dragon Age: Inquisition вам предстоит отправить в путешествие по миру Тедаса и побывать во множестве великолепных мест. Но будьте осторожны -- эти места опасны, и никто не ходит здесь в одиночку», — говорится в официальном описании видео.

    Напомним, что релиз игры запланирован на осень этого года. Dragon Age: Inquisition будет выпущена на домашних консолях (Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4), а также на персональных компьютерах.

    Загружаю...
    обсудить 129
    Нравится 6
  • В Dragon Age: Inquisition появится механика строительства крепости. По мере продвижения по сюжетной линии и открытия новых территорий игроки будут захватывать и развивать замки с целью получения собственной выгоды.

    Подробности новой механики стали известны благодаря превью Dragon Age: Inquisition, опубликованному на страницах Official PlayStation Magazine. Главный герой игры вместе со своими товарищами — Варриком, Вивьен и Кассандрой — займется захватом вражеской недвижимости. Как только крепость сменит владельца, игроку откроются новые задания в прилегающих к ней локациях.

    Редакция OPM также сообщила, что игрок сможет оставить в захваченном замке одного из агентов Инквизиции. Временный правитель возьмет на себя обязанности по восстановлению разрушенных построек, добыче полезных ископаемых, воспитанию солдат и обороне.

    Но это еще не все. В интервью журналу Official Xbox Magazine продюсер BioWare Кэмерон Ли уверенно заявил, что между Dragon Age: Inquisition и Mass Effect 3 не так много общего, как кажется. В новой игре на нас ляжет еще больше ответственности. Если коротко, в Mass Effect 3 мы были «джедаем», а в Dragon Age: Inquisition нам предстоит сыграть роль «основателя джедайского Ордена». Все решения здесь персональные, но их последствия куда более глобальны.

    А еще у Кэмерона Ли спросили про мультиплеер. Разработчик не смог прокомментировать недавний набор в команду Dragon Age: Inquisition специалистов по многопользовательским режимам. Но сказал, что мультиплеер в Mass Effect хорошо показал себя, и не исключено, что в новой Dragon Age он тоже появится.

    обсудить 141
    Нравится 78
  • В рамках выставки DigiExpo 2013 студия BioWare провела еще одну демонстрацию Dragon Age: Inquisition. Тридцатиминутный ролик игрового процесса выложил в Сеть один из посетителей мероприятия, поэтому на высокое качество картинки рассчитывать не стоит. И тем не менее, выглядит игра симпатично.
     
    Помимо уже показанных ранее локаций и сражений в ролике можно найти немало нового. Поэтому если вы действительно ждете Dragon Age: Inquisition, обязательно посмотрите его.
     
    Напомним, третья часть «драконьей» серии выйдет на персональных компьютерах и консолях следующего поколения осенью следующего года.
     
    Загружаю...
    обсудить 104
    Нравится 67
  • Режиссер роликов Dragon Age: Inquisition Джонатан Перри заявил, что сексуальные сцены в игре будут «зрелыми и аппетитным». «Мы, несомненно, можем направлять романтические сцены по тому пути, который нам нравится. Правда, иногда это не работает так, как должно. К примеру, в Dragon Age: Origins у нас были персонажи, облаченные в нижнее белье, и это выглядит по-настоящему странно, потому что они носили что-то в духе Victoria's Secret и это казалось неестественным. Я думаю, что любовные сцены в Mass Effect были сделаны действительно хорошо, и мы будем придерживаться этого направления и в Inquisition», – сказал Джонатан Перри.

    Также он уверен, что обнаженное тело – не всегда синоним слова «пошлость»: «У вас может быть голый герой, но его будут показывать с такого ракурса, что некоторые его части окажутся в тени. Мы не хотим концентрировать ваше внимание исключительно на сексе. Это – кульминация того времени, которое вы потратили на изучение персонажа. Поэтому, думаю, эти сцены будут зрелыми и аппетитным».

    обсудить 105
    Нравится 50
  • На прошлой неделе мы показали вам полностью переведенную на русский язык первую часть презентации Dragon Age: Inquisition. Видеоролик пришелся по вкусу пользователям нашего сайта, и сегодня мы рады представить вашему вниманию обещанные вторую и третью части.

    В рамках презентации на выставке PAX Prime студия BioWare не только рассказала нам о Dragon Age: Inquisition, но и показала ее в действии. Еще не видели? Милости просим в наш видеораздел. Переведенные ролики вы найдете по следующим ссылкам: первая часть, вторая часть, третья часть. Приятного просмотра!

    обсудить 22
    Нравится 20
  • Несколько дней назад, в рамках выставки PAX Prime, студия BioWare провела масштабную презентацию Dragon Age: Inquisition. На протяжении сорока минут разработчики рассказывали о том, что нас ждет в третьей части, подкрепляя свои слова демонстрацией игрового процесса.

    Запись презентации привлекла к себе внимание сотен тысяч игроков со всего мира. И мы решили, что видеоролик обязательно нужно перевести на русский язык. Вдаваться в подробности мы, пожалуй, не станем. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (в нашем случае – прочитать). Первую часть вы можете посмотреть ниже. Вторая и третья появятся на нашем сайте в самом ближайшем будущем.

    Стоит добавить лишь то, что Dragon Age: Inquisition не является «каноничной» open-world-игрой. В интервью сайту RPS Майк Лэйдлоу сообщил, что события третьей части развиваются не столько в открытом, сколько в мультирегиональном мире. Разработчик считает, что понятие «open-world» перегружено. И при одном только его упоминании люди начинают думать оSkyrim. Что касается Dragon Age: Inquisition, локации в игре огромны, но полной свободы действий в игре нет. Плюс это или минус – решать вам.

    Dragon Age: Inquisition, если кто не в курсе, выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 Xbox One не раньше осени следующего года. И за этот год многое может поменяться.

    Загружаю...
    обсудить 58
    Нравится 34
  • Продюсер Dragon Age: Inquisition Кэмерон Ли рассказал о разнице между различными версиями игры. На консолях следующего поколения и персональных компьютерах новая Dragon Age будет выглядеть намного лучше, чем на старых PlayStation 3 и Xbox 360.

    «На консолях четвертого поколения вы увидите намного лучшую графику и, что более важно, намного более убедительный мир. Он намного богаче, и в нем больше глубины. На экране может находиться множество вещей. Больше NPC. Больше жизни в игровом мире, – сказал Ли. – Разница в визуальном исполнении очень большая. К примеру, в зависимости от погоды на персонажей можно накладывать разные шейдеры. Вы идете по грязи, а грязь пристанет к вашей ноге. Затем вы вступите в бой, а кровь окажется поверх этой грязи… Эффекты заклинаний на новых консолях и высокопроизводительных PC выглядят потрясающе. На старых консолях они намного беднее».

    Dragon Age: Inquisition и вправду выглядит намного лучше своих предшественниц. Достаточно лишь взглянуть на любой из игровых трейлеров. К сожалению, выйдет вся эта красота лишь следующей осенью.

    обсудить 52
    Нравится 16
  • Студия BioWare вернет в серию Dragon Age тактический top-down режим. Он изначально присутствовал в Dragon Age: Origins, однако в Dragon Age 2 его не было. Тактический режим будет доступен на всех платформах, где выйдет игра.

    Кроме того, разработчики рассказали о четвертой играбельной расе Dragon Age: Inquisition. Это Кунари (Qunari). Игроки смогут выбрать в качестве главного героя как женского, так и мужского персонажа.

    Ну и напоследок: в Dragon Age: Inquisition членами команды могут стать Варрик и Кассандра, хорошо известные нам по Dragon Age 2. Как ожидается, игра поступит в продажу осенью следующего года. Выйдет она на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

    обсудить 91
    Нравится 33
  • Возможность заводить романы с членами своей команды – одна из главных фишек всех ролевых игр от BioWare. Раньше возможность соблазнения своих союзников целиком полагалась на их общее отношение к главному герою. В Dragon Age: Inquisition эта система будет изменена. Теперь все зависит от конкретных поступков и решений, которые вы будете принимать по ходу игры.

    По словам креативного директора Майка Лэйдлоу, в романтических отношениях появится много тонких нюансов. «В идеале, ваши отношения с персонажем не просто зависят от того, как вы с ним разговариваете. Они зависят от вашего отношения к нему на протяжении всей игры. Если вы делаете по-настоящему важные решения в каких-то моментах игры, это может кардинально изменить сам характер ваших отношений», – поясняет Лэйдлоу.

    Dragon Age: Inquisition поступит в продажу в конце следующего года. Игра выйдет на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

    обсудить 49
    Нравится 23
  • Сюжет Dragon Age: Inquisition тесно связан с предыдущими играми серии, так что наличие возможности импорта сохранений имеет большое значение для BioWare. Проблема заключается в том, что третья часть серии использует совершенно новый движок. Вдобавок, игра выходит на консолях следующего поколения. Создать единую систему импорта сохранений просто невозможно. И все же, BioWare нашла выход.

    Разработчики анонсировали специальное «облачное» приложение Dragon Age Keep. С его помощью игроки смогут заново исследовать сюжет первых двух частей серии, сделать ключевые выборы, а затем импортировать итоговый результат в Dragon Age: Inquisition.

    В данный момент BioWare все еще работает над тем, чтобы дать игрокам возможность импортировать свои сохранения прямо в Dragon Age Keep. Подробности этой системы разработчики обещают предоставить в ближайшие месяцы. BioWare уже открыла сайт Dragon Age Keep и начала прием заявок на участие в бета-тестировании. Как ожидается, начнется оно в начале следующего года.

    обсудить 38
    Нравится 16
  • Мир в Dragon Age: Inquisition станет куда более открытым по сравнению с предыдущими играми серии. Но это вовсе не значит, что теперь вы сможете делать все, что только придет вам в голову. Разработчики считают, что концепция полностью открытого мира несколько не соответствует заложенным в основу серии принципам.

    «Я не могу знать наверняка, стал бы полностью открытый мир правильным решением для Dragon Age. Но когда ты делаешь серию, в первую очередь тебе необходимо найти то, что будет с этой серией работать. Необходимо вырастить фанатов, заинтересованных и преданных. И сохранять верность им, – говорит креативный директор Inquisition Майк Лэйдлоу. – Должна ли BioWare рассматривать вариант с открытым миром? Возможно. Но поиски ответа на этот вопрос займут немало времени».

    Сам же разработчик считает «open-world»-игры – The Elder Scrolls и другие – крайне увлекательными. Но при этом уверен, что сложность выбора и сильная сюжетная линия помогут Dragon Age: Inquisition добиться не меньшего успеха. «Вы можете потеряться в TES на 70, 80 или даже 170 часов. И это невероятно, – продолжает Майк Лэйдлоу. – В Dragon Age мы пошли по иному пути. И я хочу, чтобы основы серии – работа в команде и совместный прогресс – оставались неизменными».

    Dragon Age: Inquisition выйдет на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One осенью следующего года. Надеемся, команде BioWare удастся реализовать задуманное на качественно высоком уровне.

    обсудить 80
    Нравится 18