Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
Оценка игры
0
PG
9.1
читатели
(1344)
моя

Новости Dragon Age: Inquisition

  • BioWare объявила, что в игре «Dragon Age: Инквизиция» появится совместный многопользовательский режим исследования подземелий. Наряду с мощным сюжетом в режиме кампании для одного игрока, впервые во франшизе Dragon Age фанатов порадует кооператив, который даст возможность участвовать в баталиях вместе с друзьями.

    Совместный многопользовательский режим для «Dragon Age: Инквизиция» организован в форме остросюжетных заданий для четырех игроков и будет отличаться от одиночного режима с его эпической сюжетной частью.

    «Мы на славу потрудились над игрой „Dragon Age: Инквизиция“ и создали захватывающий режим совместной многопользовательской игры, — заявил генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн. — Еще когда мы начинали работать над игрой, уже было понятно, что в ней будет многопользовательский режим, ведь такой режим в Mass Effect 3 пользовался огромнейшим успехом у игроков».

    В совместном многопользовательском режиме игры «Dragon Age: Инквизиция» команде из четырех игроков предстоит выполнить целый ряд заданий, исследовать запутанные лабиринты подземелий и повергнуть множество врагов. Блуждая по таинственным подземельям, игроки будут собирать трофеи, восстанавливающие здоровье предметы, создавать новое оружие и броню, а также открывать доступ к новым персонажам.

    На момент выхода игры будет доступно 12 героев, принадлежащих к трем классам: воинов, разбойников и магов. Характеристики персонажей существенно различаются и имеют разные стратегические значения в многопользовательских поединках. Сюжет многопользовательского режима будет развиваться параллельно с основной кампанией и никак не повлияет на сюжет или концовку истории режима одиночной игры.

    Нравится 72
  • Внешним видом Dragon Age: Inquisition уже можно было насладиться в недавнем трейлере игры, однако красоты много не бывает: предлагаем вам познакомиться с подборкой свежих скриншотов проекта.

    Об очередных подробностях игры мы уже сообщали: помимо прочего, упоминаются 9 классов и 20 специализаций, а также богатое разнообразие спеллов, оружия и брони. Ждать многообещающей RPG осталось совсем недолго — релиз состоится уже в ноябре.

    Нравится 111
  • Dragon Age: Inquisition стала первой игрой, показанной на презентации EA на Gamescom 2014. Предлагаем посмотреть этот трейлер, если вы по каким-либо причинам пропустили соответствующий стрим.

    Dragon Age: Inquisition производит впечатление эффектной игры с огромными шлемами, коварными монстрами и многообразием красочной магии. Именно на эти мысли наводит последний трейлер. ЕА также показала демонстрацию геймплея, но низкое качество стрима не позволило оценить игру во всей красе.

    Вот некоторая информация, коотрую удалось почерпнуть с презентации: в Inquisition будет 9 классов, 20 специализаций, более 200 спеллов и способностей, опять же более 200 видов оружия и схем для апгрейда, 150 видов брони и 50 материалов для ее изготовления. Кастомизация стоит во главе угла.

    В RPG присутствует более 1 миллиона слов диалогов, а на полное прохождение игры потребуется порядка 150 часов времени. Показанная на презентации побочная миссия позволяла героям укрепить Скайхолд — цитадель Инквизиции. Партия игрока, женщины-инквизитора, разбиралась с нежитью и спасала солдат в большом замке.

    Миссия завершилась схваткой с боссом, во время которой эффективно использовался тактический режим для контроля над полем боя, когда инквизитор исполнял роль танка, а товарищи по партии расправлялись с миньонами. Освобожденные солдаты же присоединились к Скайхолду, повысив, таким образом, мощь Инквизиции.

    Нравится 105
  • Новое видео от BioWare, посвященное Dragon Age: Inquisition, всесторонне показывает, как правильно проводить сражения в игре. В ней присутствуют как бои реального времени, так и режим тактической паузы, чтобы отдавать приказы отдельным членам партии. Такой подход, вероятно, оценят и «олдскульщики», и новые фанаты жанра RPG.

    Это лишь первое видео в серии, которая будет раскрывать детали геймплея в Dragon Age: Inquisition. Игра выйдет в ноябре на PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

    Нравится 136
  • Battlefield: Hardline стала не единственной игрой от ЕА, которая поменяла дату выхода. Аналогичная история приключилась и с Dragon Age: Inquisition, но в случае ожидаемой RPG изменение сроков не столь радикально: релиз сместился с начала октября на вторую половину ноября.

    Исполнительный продюсер Марк Дарра, пустившись в объяснения, практически повторил слова Карла Магнуса Троедссона о Battlefield: Hardline: «С тех пор, как мы начали работать над Dragon Age: Inquisition — почти четыре года назад — нашей целью было создание лучшей Dragon Age во франчайзе. Именно эта цель мотивировала нас на важные решения».

    «Последний отрезок времени мы потратим на полировку игры, которую хотим вам показать. Чтобы убедиться, что наши открытые пространства — максимально привлекательны. Чтобы укрепить эмоциональное воздействие от принятых героем решений. И чтобы знать, что вы получите наилучший игровой опыт, какую бы платформу ни выбрали», — позволил себе красиво расписать игру Марк.

    Все ясно: только лучшие игры от EA! Dragon Age: Inquisition выйдет 18 ноября в Штатах и 21 ноября в Европе на обоих поколениях консолей и ПК.

    Нравится 107
  • По словам сценариста Dragon Age Дэвида Гейдера, в Inquisition появится первый «полностью гомосексуальный» компаньон — Дориан. В блоге BioWare Дэвид предсавил персонажа следующими словами: «Дориан — гомосексуалист. Вообще, он является первым „полным гомосексуалистом“, которого у меня была возможность вписать в сюжет».

    «Это добавило интересную сторону его предыстории, учитывая, что он родом из мест, где каждый маг носит „идеальную маску“, а все, что не считается нормой, является позорным и должно быть скрыто от глаз. Отказ Дориана играть по этим правилам рассматривается его семьей как бессмысленное упрямство, что поспособствовало его статусу изгоя», — делится подробностями истории героя Гейдер.

    У Гейдера спросили, доволен ли он финальным обликом персонажа: «Я предполагаю, что в некоторых аспектах эта сторона Дориана сделает его противоречивым, но я был счастлив включить это [в игру]. Я был лично заинтересован в написании [истории и личности] Дориана, и я надеюсь, что это сделает его реалистичным персонажем для фанатов».

    На критику по поводу формулировки «полный гомосексуалист» Гейдер сдержанно ответил: «Я не собираюсь это комментировать и оставлю, как есть». Eurogamer также напоминает, что Джухани из Knights of the Old Republic была персонажем нетрадиционной ориентации, но игровой баг позволял героям мужского пола заводить с ней отношения. А NPC из Mass Effect 3 — Трейнор и Кортез — были открытыми геями.

    Нравится 75
  • Вчера во время прямой трансляции Е3 в сервисе Twitch, за которой вы могли следить с нашего сайта, исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра и креативный директор Майк Лейдлоу комментировали геймплей Dragon Age: Inquisition.

    По словам Лейдлоу, на прохождение игры потребуется порядка 50 часов. Представители студии также показали новый тактический вид для переключения между членами партии, который позволяет активно пользоваться преимуществом в бою.

    Кроме этого, можно увидеть исследование огромного открытого мира игры и грандиозную схватку партии с могучим драконом.

    Нравится 135
  • На официальном сайте Dragon Age: Inquisition появилась масса новых скриншотов. Некоторые из них, впрочем, являются кадрами из последнего трейлера, но есть и свежие изображения. BioWare также опубликовала описание развития классов.

    Основными классами в «Инквизиции» будут Маг, Воин и Разбойник. Они, в свою очередь, разветвляются на три специализации, включая Рыцаря-Чародея, Чемпиона и Изобретателя. Вот пояснения к специализациям с официального сайта:

    • Воин. Закаленные в битве мастера ближнего боя, Воины являются основной силой любой группы, вступающей в схватку. Как бойцы передовой, они способны поглощать множество урона, концентрировать на себе огонь врагов и открывать противников для дальних атак других классов.
    • Чемпион. Чемпионы являются стражами и защитниками, и когда Воин учится традициям Чемпиона, он становится непобедимым. Чемпионы обращают атаки противников на них самих и постоянно находятся в ключевых точках битвы, защищая товарищей по команде.
    • Маг. Те, которые способны подключаться к чистой энергии и не поддаваться соблазнительным нашептываниям демонов, являются удивительными исключениями. Когда такие умельцы обращают свой ментальный взор на поле боя, то становятся поистине ужасающими оппонентами. В арсенале мага — огненный дождь, ледяные стены и способность лечить товарищей.
    • Рыцарь-Чародей. Среди тех, кто входит в Круг волхвов, лишь немногие маги обладают достаточной силой воли, чтобы концентрировать свою энергию вовнутрь. Облаченные в магические доспехи и защищенные тайными заклинаниями, Рыцари-Чародеи вдохновляют товарищей в битве и возглавляют атаки на ряды противника.
    • Разбойник. Вооруженные луками, кинжалами и целым арсеналом грязных трюков, Разбойники желают лишь одного — нанести как можно больше урона, разрывая врагов одного за другим с впечатляющей эффективностью. Как правило, Разобойники используют смешанную тактику из скрытности и мобильности, чтобы занять выгодную позицию.
    • Изобретатель. Искусные механизмы являются основой арсенала Изобретателя: смертельные ловушки, отвлекающие устройства и прочие чудеса инженерии служат герою для одной цели — убийства врагов. Если Изобретатель стоит в дальнем конце спокойного с виду участка земли, то лучше поискать обходной путь. Гляньте, он улыбается?

    Ах, да. Обещанная галерея скриншотов.

    Нравится 179
  • Сегодня в геймплейном трейлере была объявлена дата выхода Dragon Age: Inquisition. Игра появится на прилавках 7 октября для PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

    Недавно появилась официальная обложка игры, которая чуть ли не прямым текстом сообщает нам: ожидайте настоящего эпика. Что ж, осталось ждать совсем недолго.

    Нравится 213
  • BioWare собирается вывести на новый уровень романтические отношения в Dragon Age: Inquisition. В то время как в предыдущих играх финал отношений был лишь один, новый проект предложит несколько возможностей: допустим, без оглядки влюбиться в собственного врага или просто, что называется, «подурачиться» с другом. И, разумеется, больше однополых отношений объектов для обожания.

    Новости поступают с выставки PAX East. Вне всякого сомнения, останутся и более традиционные способы завязать отношения. BioWare также подтвердила, что опора серии, Каллен, тоже может стать объектом любовного интереса — равно как и Кассандра Пентагаст из Dragon Age 2. Всего будет, кстати, 9 компаньонов, но BioWare стойко хранит молчание на предмет раскрытия их личностей.

    Dragon Age: Inquisition выйдет на PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и PC этой осенью.

    Нравится 99
  • Вопреки слухам Dragon Age: Inquisition все-таки получит голосовые команды Kinect, аналогичные тем, что были в Mass Effect 3. Судя по всему, партнерство между ЕА и Microsoft снова вступило в силу.

    В разговоре с OXM креативный директор BioWare Майк Лейдлоу сказал: «Мы ожидаем, что версии игры для Xbox 360 и Xbox One получат опцию голосовых команд Kinect, как это было в случае Mass Effect 3».

    Недавно Майк также объяснил, почему Dragon Age: Inquisition не получит DLC с новыми персонажами партии. По его словам, имеющиеся персонажи слишком тесно впелетены в игру и систему компаньонов, поэтому любое добавление новых «на лету» невозможно.

    Нравится 92
  • Любопытные подробности о грядущей Dragon Age: Inquisition якобы были собраны из раннего выпуска Official Xbox Magazine.

    Один из пользователей BioWare Forums уверяет, что сумел ознакомиться с еще не вышедшим выпуском OXM. Поскольку, кроме него, журнал еще никто не видел, всю информацию ниже советуем считать просто слухами.

    Итак, в Inquisition будет 5 основных регионов: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы. Среди сублокаций обнаружилась варзона в Орлее и эльфийское захоронение, так называемые Изумрудные Могилы, где долийские эльфы посадили по одному дереву за каждого своего бойца, убитого в ходе Священных походов.

    Игроки могут радикально изменять мир игры, устанавливая новые торговые маршруты, захватывая территории и разрушая экосистемы. Упоминание этого содержится в контексте отсутствия левелинга монстров, а значит, по возвращении в уже посещенную локацию мы можем встретить абсолютно новых врагов.

    Флора и фауна играют куда более важную роль, чем раньше. Игроки смогут истреблять целые виды, вызывая, тем самым, вышеупомянутое разрушение экосистемы. А уничтожение древних эпических существ или убийство бандитов в определенных точках могут вызвать глубокие последствия.

    Дэвид Гейдер из BioWare поделился с OXM подробностями диалоговых кругов, которых запланировано три: характера, выбора и реакции. Первый используется исключительно в рамках роулплея, второй — для принятия решений и выбора действия, а третий пригодится в эмоциональные моменты (предположительно, в многочисленных романах с персонажами).

    Инквизитор получит на выбор 4 разных голоса: по 2 на каждый из полов. И хотя мы снова сможем настраивать своего персонажа, как было в Dragon Age: Origins, в прологе так или иначе герои обретут одну и ту же историю. В ходе вступления можно лишь будет влиять на предысторию персонажа, а один важный сюжетный скилл останется универсальным.

    Запланировано порядка 40 разных концовок, на которые повлияют как различные принятые выборы в ходе игры, так и кастомизация персонажа. Как уверяет BioWare, концовки будут значительно отличаться.

    Из любопытного: броня не будет специфической для каждого класса, для нее станет использоваться система усталости. А в качестве оружия дальнего боя можно будет использовать сосуды с пчелами.

    Игра пожалует на PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в конце осени, а вся вышеперечисленная информация еще должна быть подтверждена или опровергнута.

    Нравится 68
  • Опубликованы новые скриншоты из Dragon Age: Inquisition, показывающие, как Варрик со своей группой сражается с монстрами, исследует новые локации и замки.

    Не так давно, кстати, появлялась информация о новом компаньоне в игре, Вивьен, который (или которая) будет представлен в ближайшее время. Сама игра выйдет уже этой осенью.

    Нравится 72
  • Студия BioWare представила новое видео из находящейся в разработке Dragon Age: Inquisition. Двухминутный ролик демонстрирует разнообразные локации, которые будут представлены в игре.

    «В Dragon Age: Inquisition вам предстоит отправить в путешествие по миру Тедаса и побывать во множестве великолепных мест. Но будьте осторожны -- эти места опасны, и никто не ходит здесь в одиночку», — говорится в официальном описании видео.

    Напомним, что релиз игры запланирован на осень этого года. Dragon Age: Inquisition будет выпущена на домашних консолях (Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4), а также на персональных компьютерах.

    Нравится 136
  • В Dragon Age: Inquisition появится механика строительства крепости. По мере продвижения по сюжетной линии и открытия новых территорий игроки будут захватывать и развивать замки с целью получения собственной выгоды.

    Подробности новой механики стали известны благодаря превью Dragon Age: Inquisition, опубликованному на страницах Official PlayStation Magazine. Главный герой игры вместе со своими товарищами — Варриком, Вивьен и Кассандрой — займется захватом вражеской недвижимости. Как только крепость сменит владельца, игроку откроются новые задания в прилегающих к ней локациях.

    Редакция OPM также сообщила, что игрок сможет оставить в захваченном замке одного из агентов Инквизиции. Временный правитель возьмет на себя обязанности по восстановлению разрушенных построек, добыче полезных ископаемых, воспитанию солдат и обороне.

    Но это еще не все. В интервью журналу Official Xbox Magazine продюсер BioWare Кэмерон Ли уверенно заявил, что между Dragon Age: Inquisition и Mass Effect 3 не так много общего, как кажется. В новой игре на нас ляжет еще больше ответственности. Если коротко, в Mass Effect 3 мы были «джедаем», а в Dragon Age: Inquisition нам предстоит сыграть роль «основателя джедайского Ордена». Все решения здесь персональные, но их последствия куда более глобальны.

    А еще у Кэмерона Ли спросили про мультиплеер. Разработчик не смог прокомментировать недавний набор в команду Dragon Age: Inquisition специалистов по многопользовательским режимам. Но сказал, что мультиплеер в Mass Effect хорошо показал себя, и не исключено, что в новой Dragon Age он тоже появится.

    Нравится 88