BioWare не изменяет самой себе. Сегодня кудесники программного кода из Канады в рамках выставки PAX 2008 представили публике инструментарий для создания нового контента в игре Dragon Age: Origins, который, разумеется, будет включен в полную версию игры.
Основные заветы стары как век: творцам дана возможность модифицировать весь оригинальный контент, создавать новые квесты, персонажей, придумывать целые сюжетные ветки, снабжая их кат-сценами и ветвистыми диалогами. Еще плюсы в копилку Dragon Age: Origins – мощный редактор скриптов, позволяющий вам творить чудеса с местным искусственным интеллектом и детально прорабатывать все действия вольнодумных NPC. Не забудем также про постоянно выходящие обновления и добавление новых возможностей в инструментарий. Кроме этого канадцы планируют открыть отдельное комьюнити, где создатели оригинального контента для Dragon Age: Origins смогут поделиться своими творениями с остальным миром.
Прикоснуться к этому королевскому набору нам дадут лишь в первом квартале 2009-го года, когда Dragon Age: Origins (PC) доберется до полок магазинов. Светит ли все перечисленное консолям – пока не сообщается.
на главную
об игре
Официальный сайт:
https://www.ea.com/ru-ru/games/dragon-age/dragon-age-origins
Разработчик:
BioWare Corporation
9.5/10
Пользователи
8 719
9.2/10 Playground
91/100 Steam
91/100 Metacritic
4.5/5 Xbox
Замечательная ролевая игра от студии BioWare.
Движок игры щеголяет огромной дальностью прорисовки, может отображать сотни персонажей одновременно и вообще - полностью трехмерен и жутко детализован. Одним из главнейших нововведений проекта является возможность переключения типа и внешнего вида сражений. Изначально игра проходится как заурядная RPG с видом от третьего лица, однако BioWare не была бы сама собою, если бы не разрешила в любой момент превратить заурядную потасовку в умную стратегическую баталию. Например, в сцене осады города камера переключается на вид сверху, позволяя главному герою и защитникам города ловчее расправляться с атакующими противниками.
Dragon Age порадует игрока одиночной кампанией длительностью в 40-50 часов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP3
Процессор: Intel Core 2 с тактовой частотой 1.4 ГГц / AMD X2 с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon X850 / NVIDIA GeForce 6600 GT с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 с тактовой частотой 1.4 ГГц / AMD X2 с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon X850 / NVIDIA GeForce 6600 GT с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista SP1 / 7
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: ATI 3850 / NVIDIA 8800GTS с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: ATI 3850 / NVIDIA 8800GTS с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 9.0
есть такие или всем играть в попсу вроде обливиона?
nicksy2008 30.08.08 02:40 инетресненько неужели есть такие кто вето играюб буэ Я буду! И ещё не один миллион фанатов РПГ и не только!
МЭ - попса (: ДЭ жду. Хотя интересно, много народа делает свои квесты и кидает их потом в сеть? И как оно - хорошо получается?)
Очень даже хорошо получается. Доказательство - nwvault.com - комьюнити по невервинтеру.
Al Bundy, Обливион из говна подняли именно мод-мейкеры. Так что тут не надо сомневаться.
Вы верно путаете слово попса со словом казульшина, но тем кто считает что DA:O попса надо оторвать руки и засунуть их в мягкое место чтоб подобную чушь больше не писали...
Я бы тоже с удовольствием глянул бы на творение Биоваров. Мне кажеться РПГшка будет совсем даже ничо да и с редактором побаловаться можна.
Мда, чего-то поздно они вспомнили, что для игры можно ещё и моды делать...В МЭ редактор просто необходим, хотя бы чтобы народ понаделал много новых локаций, а не одинаковых коридоров как в базах на планетах, по которым через пару часов уже надоедает бегать. Да и к КОТОРу можно было попроще сделать редактор, а то все моды с планетами сводятся к копированию локаций т.к. создать новый фрагмент нереально. По поводу Jade Empire то же самое, только к нему вроде вообще ничего не сделали, хотя это и не нужно, сама по себе она не очень и хороша.
инетресненько неужели есть такие кто вето играюб буэ
Лучшеб для МЭ сделали бы...
Я - ПЕРВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
второй))