на главную
об игре
Dragon's Dogma 21.05.2012

Dragon's Dogma поступит в продажу в мае в сопровождении ключа к демо-версии RE6

В свете недавнего анонса Resident Evil 6 издательский дом Capcom решил перенести дату релиза Dragon’s Dogma с первого весеннего месяца на последний. Таким образом, крайне ожидаемый ролевой проект в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу в мае – 22-го числа в Северной Америке и 25-го в Европе – и будет укомплектован ключом доступа к демо-версии шестой части «Обители Зла». С чем связано подобное решение, мы точно не знаем. Но, как нам кажется, все довольно просто. Разработчикам игры банально не хватило времени, чтобы довести ее до ума.

Но об этом как-нибудь в другой раз. Если, конечно, Capcom соизволит объясниться. Поэтому вернемся к вышеупомянутой демо-версии. По словам издателя, тот, кто приобретет Dragon’s Dogma для консоли Xbox 360, получит доступ к «пробнику» Resident Evil 6 уже 3-го июля. Что касается владельцев PlayStation 3, им придется «немного» подождать. В сети PlayStation Network демо-версия появится ровно через два месяца после того, как пользователи Xbox Live смогут детально с ней ознакомиться, – 3-го сентября в США и 4-го в Европе.

Напоследок хотелось бы отметить, что вплоть до самого анонса Resident Evil 6 ролевая Dragon’s Dogma позиционировалась разработчиками как самый дорогой проект за всю историю Capcom. Теперь, как вы уже наверняка догадались, таковым является Resident Evil 6. Напомним, консольный релиз последней запланирован на 20-е ноября 2012-го года. Более подробную информацию об игре вы можете получить здесь, здесь и здесь.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Тот самый недоРПГ для консольщиков. Ладно, пусть играют и считают что приобщаются к РПГ братству. Я вообще не понимаю как с истинно слешерной боёвкой игра претендует на звание РПГ. В трейлере только и вижу одни перекаты да прыжки.

1

Похрен же, на торренты выложат демку, и все поиграют. Как это было с демкой GeoW3.

1

Screw It >Я вообще не понимаю как с истинно слешерной боёвкой игра претендует на звание РПГ. Ну, второй Педьмак же претендует, как и один небезызвестный шутан. А если серьёзно, название жанра "экшн/рпг" вам ни о чём не говорит?

1

Если Dragon's Dogma,не будет на PC?тогда как пк-шники получат доступ к демке RE6

1

PC обделили, в прочем как обычно.

1

Razpez А кто сказал что мы ПК геймеры вообще получим демку 6-ой Обители Зла? А о Догме, както не разу не пытался играть в японские РПГ, как они у них вообще? Играбельно или нужно иметь японский мозг чтоб понять сюжет?

1

Screw It Я вообще не понимаю как с истинно слешерной боёвкой игра претендует на звание РПГ Типично олдфажья логика. Время идет, и прогресс тоже не стоит на месте - дьябловские тычки мышкой по врагам в наши дни встретить можно разве что в бесплатных инди-поделках. недоРПГ Ты знаешь хоть недо-игру у Capcom? Это одна из немногих студий, которая на моей памяти не облажалась еще ни разу. Рпг, конечно, не совсем их жанр, но почти уверена, что проект получится весьма добротный, тем более что он у них самый крупнобюджетный. Rakot013 не разу не пытался играть в японские РПГ, как они у них вообще? В том-то и соль, что Догма позиционируется как западная рпг, в духе Скуримов и иже с ними (опенворд, риал-тайм сражения, сайд-квесты и пр.) Это не jRPG.

1

Это одна из немногих студий, которая на моей памяти не облажалась еще ни разу. ахахахахах ХАХАХААХХАХХ шутник доху чтоле? рез 5 говно ган сурвайвор 2 части тоже лютое говно 2 дмк я не играл но фанаты говорят что говно но я всёравно поиграю ибо люблю дмк тотже Chaos Legion мало известный но то еще г

1

Black Label Society рез 5 говно Ужель?) Мне понравилось в пятой части все, за исключением гг. 2 дмк я не играл но фанаты говорят что говно Это ты о чем? О какой части? 1-2 я сама не играла, но 3-4 очень хороши, что не так? Chaos Legion Тоже очень неплохой слешер. По крайней мере, такого методичного погружения в гамно, как той у же Бефесды и Юбисофта, тут и в помине нет.

1

в сопровождении ключа к демо-версии RE6 В какое время мы живем! Еще какие-то ключи нужны к демо-версии. PS: Black Label Society получает ачивку Fat Fanboy.

1

По крайней мере, такого методичного погружения в гамно, как той у же Бефесды и Юбисофта, тут и в помине нет. да да да попахивает фанбоизмом Это ты о чем? О какой части? о 2 не играла еще ничего не значит многие её гавном поливают рез 5 говно Ужель?) да да клон 4 реза в африке только кооп добавили неболее

1

Джек Уолтерс PS: Black Label Society получает ачивку Fat Fanboy. я не толстый и совсем не фанбой покрайне мере капкома честно я конешно знаю что капком не делали бионик командо но он тоже уг был вроде бы еще дарк воид они делали то ещё г а то сразу беседку с убейсофт вспомнили можно подумать у капкома одни шедевры))

1

Fuse00 >дьябловские тычки мышкой по врагам в наши дни встретить можно разве что в бесплатных инди-поделках "Тычки мышкой" - это другие поджанры црпг, алё. И хакнслэши, и партийные эрпоге пока ещё здравствуют.

1

Ключ на демку?! Они совсем ипанулись?! ЗЫ: после РЕ 3 капком ТОЛЬКО херь и выпускает. А судя по постам защищающих им и не нужно останавливатся в выпуске прыжково-перекатных ЙОБА-шутеров.

1

Ты знаешь хоть недо-игру у Capcom? Ха ХА ха. А CrapCom тебе не о чем не говорит? И они до сих пор не умеют делать управление в своих играх (SF4), хотя вроде как уже не новички в игровой индустрии

1

Black Label Society о 2 не играла еще ничего не значит многие её гавном поливают Вторую часть?! Многие - это кто?) Да же в том случае, если она и правда была не очень, в чем я сильно сомневаюсь, третья и последующие уж таковыми не являлись точно. клон 4 реза в африке только кооп добавили неболее А а третий РЕ в таком случае клон второго, а он, в свою очередь, первого.) Shaegar "Тычки мышкой" - это другие поджанры црпг Что такое "црпг"? А Дьябла - это самый настоящий хакнслеш. Тычешь мышкой во врагов, подбираешь выпадающие из них шмотки и пузырьки, и так до до бесконечности.) И хакнслэши, и партийные эрпоге пока ещё здравствуют ...в качестве инди-проектов.) За последние несколько лет не могу вспомнить ни одной вменяемой студии, выпустившей "настоящую" изометрическую рпгшку c мышечной боевкой. Все крупнобюджетные проекты - Dragon Age, Mass Effect, Deus Ex, Skyrim (Oblivion), Fable, Two Words и т.д. уже так или иначе с примесью экшна. Mjm И они до сих пор не умеют делать управление в своих играх (SF4) Я в него не играла, а так никаких сложностей с управлением у меня не было.

1

Mjm Не гони,в СФ4 норм управление

1

prince of zona Не гони,в СФ4 норм управление Вообще портируя игру с автоматов управление стоит (и как бы принято) оптимизировать. Но крапком как то не замарачиваются. А про порты на пк с приставок я вообще молчу, вспомнить хотя бы DMC3

1

Fuse00 Время идет, и прогресс тоже не стоит на месте - дьябловские тычки мышкой по врагам в наши дни встретить можно разве что в бесплатных инди-поделках. А ничего так что в нормальных РПГ боёвка основана на статусе и прокачке перса, а не на Quick Time Eventах, прыжках и перекатах? То что Ведьмака 2 "осовременили" ему в плюс никак не идёт. Или с твоим понятием прогресса ты мне сейчас скажешь что Mass Effect или Dragon Age 2 лучшая РПГ чем, допустим, Arcanum? *Где* по-воему "тычки" - в тупом закликивании в современных Mass Effect, Dragon Age 2, или в сложной прокачке старых РПГ? Это как раз в новых кроме как тыкать больше ничего не требуется. Прогресс? ----------------------- То что тебе пронравился RE5 ни о чём не говорит. Мне он тоже понравился - в качестве пострелушки на один вечар. Но как *прогрессивная* игра он полное дерьмо. Давай уж научимся различать понятия "понравилось" и "прогресс".

1

Fuse00 >Что такое "црпг"? Computer role-playing game. Собсно, материнский жанр, объединяющий все игры с приставкой "эрпоге", от Eye of the Beholder до Финалочек и Персонок со Скуримами и Бяблами. >А Дьябла - это самый настоящий хакнслеш. Тычешь мышкой во врагов, подбираешь выпадающие из них шмотки и пузырьки, и так до до бесконечности.) Дык почему вы уверены, что этот жанр устарел? Та же бябла тжри, души демонов/тёмные души, не столь давняя сага о великом герое Дэтспанке в конце концов - бесплатное инди штоле? :3 А вот с партийными туже, да. Если Драконья Сажа окончательно скатится в бездну, а на смену Дракенсангу никто не придёт, жанр окончательно уйдёт в инди-дев. Впрочем, так даже лучше. :3

1

Fuse00 ну в них хотябы атмосфера была и да уже с 3 части пошёл бред веронику всчёт не беру она хороша как 1 и 2 часть Вторую часть?! Многие - это кто?) фанаты ктож еще мне даже друзья один из игры а другой с реала у них была пс2 и они как раз говорили что 2 часть неочень была Да же в том случае, если она и правда была не очень, в чем я сильно сомневаюсь, третья и последующие уж таковыми не являлись точно. да чё ты заладила со своими 3 и 4 частями будто я в них не играл да в них все играли =))

0

зачем спорить с казуальщиком?

0

Где новый ТОП-10 а сёдня должен быть ?

0

Screw It А ничего так что в нормальных РПГ боёвка основана на статусе и прокачке перса, а не на Quick Time Eventах, прыжках и перекатах? А в новых рпг прокачки нет разве? Есть, везде, и что вам всем сдались эти прыжки и перекаты? Mass Effect или Dragon Age 2 лучшая РПГ чем, допустим, Arcanum? Блин. Арканум - хорошая игра, для своего времени. Сейчас над ней можно только умилиться и придаться ностальгии. В тех же Масс Эффектах и иже с ним, по сути, есть все то же, чем было в Аркануме - диалоги, прокачки, мировоззрения персонажа (добрый/злой) и т.д. Мне лично нравятся серии как Мass Effect, так и Dragon Age, в обе играла с удовольствием, не считаю, что они чем-то существенно хуже, а в визуальном плане и вовсе лучше в сотни раз. Вот просто, блин, я почти уверена, что все это брюзжание про олдскул и "раньше было лучше" не что иное, как тоска по старым денькам.) Те, чьей первой рпг был Драгон Эйдж или Скурим через 15 лет будут тоже самое говорить, мол "а в мое-то время... был старый-добрый Скурим...не то что у вас, казуальщина одна...".) Shaegar Та же бябла тжри, души демонов/тёмные души Дьяблу не жду абсолютно, не представляю, кого она еще в таком виде (близком к оригинальному) может заинтересовать, разве что только самых ярых фанатов ее предшественниц, к числу которых я не принадлежу, а Дарк Соулс - имхо, убожество еще то, она одна из двух игр, у которых я просто в упор не понимаю, откуда такие оценки, первая - Бэтмен.) давняя сага о великом герое Дэтспанке Не поняла, это про что? Black Label Society ну в них хотябы атмосфера была Какая еще атмосфера? Зомби-апокалипсиса? Она в остальных есть.

0

Black Label Society Извини но третью часть я несчитаю бредом.Как можно плохо о ней говорить?Она лучшая из частей,где атмосфера присутствует.(звуковое сопровождение,элементы хоррора есть).Она хороша.Код Веронику не играла.Так как в то время у меня Дримкаста небыло. Fuse00 Какая еще атмосфера? Зомби-апокалипсиса? Она в остальных есть. До 3й части помоему только она была.Потом уже пошли стрелялки и экшен,направленный не в то русло.

0

Она в остальных есть. например? дед райсинг который через 10 минут наскучивает или может быть л2д который тоже наскучивает быстро? не спорю дед райсинг м.б. интересный по мульту но одному играть это говно лютое а вот л2д ничто не спасает ни мульт ни сингл ну а больше я и не помню нормальных игр про зомби апокалипсис До 3й части помоему только она была.Потом уже пошли стрелялки и экшен,направленный не в то русло. +1 ниочём вобще Извини но третью часть я несчитаю бредом.Как можно плохо о ней говорить?Она лучшая из частей,где атмосфера присутствует.(звуковое сопровождение,элементы хоррора есть).Она хороша.Код Веронику не играла.Так как в то время у меня Дримкаста небыло я тоже не считаю но с неё как раз же всё пошло там уже был существенный отход от канонов) ну сейчас это можно исправить я на пс3 на японском прохожу её и ничего интересно Дарк Соулс - имхо, убожество еще то, она одна из двух игр, у которых я просто в упор не понимаю, откуда такие оценки как ты можеш чтото говрить про игру если ты даже не играла в неё? весь кайф в хардкорности и в коопе полно ли рпг в коопе можно пройти? единицы( из новых вобще неприпомню ) дарк соулс глоток свежего воздуха на фоне скурима и фабелей блин ниочом воще ну ведьмак не плох на хардкоре еще но помоему там переборщили игра превращается в какойто девил май край на харде перекаты сплошные

0

Black Label Society ну сейчас это можно исправить я на пс3 на японском прохожу её и ничего интересно Хмм.Третья часть разве есть на 360м и ps3?

0

Fuse00 >не представляю, кого она еще в таком виде (близком к оригинальному) может заинтересовать >Дарк Соулс - имхо, убожество еще то Ну, значит это просто не ваш поджанр. >Не поняла, это про что? Deathspank же. Гениальная в своём безумном петросянстве вещь. >В тех же Масс Эффектах и иже с ним, по сути, есть все то же, чем было в Аркануме - диалоги, прокачки, мировоззрения персонажа (добрый/злой) и т.д. >Арканум >Мировоззрение Сдается мне, вы рассуждаете о том, чего в глаза не видели. ;) >Вот просто, блин, я почти уверена, что все это брюзжание про олдскул и "раньше было лучше" не что иное, как тоска по старым денькам.) Дык не будте голословны и сравните собственноручно, скажем, Dragon Age с Baldur's Gate, может поймёте, что крыть любителей эрпоге оголтелыми алтфаками - не совсем корректно. :)

0

Элитная воительница ошибочка) код вероника выходила же недавно в хд хотя хд там и не пахнет если честно как было голимое разрешение так и осталось даже прорисовку не измениили

0

Fuse00 Арканум - хорошая игра, для своего времени. Сейчас над ней можно только умилиться и придаться ностальгии. Так единственное что в ней хуже это графон. Ну неужели о качестве РПГ теперь по графону судим? А в новых рпг прокачки нет разве? Есть, везде, и что вам всем сдались эти прыжки и перекаты? Боёвка во много зависит от реакции, а не от прокачки, проблема в этом. То есть боевая система в большинстве своём экшновая, а не РПГшная. Это не эволюция и прогресс, а смешение жанров. В тех же Масс Эффектах и иже с ним, по сути, есть все то же, чем было в Аркануме В этих играх нету и одной десятой всех возможностей и выборов что были в том же Аркануме. Да какой там, текстового квеста днём с огнём не сыщещь. Всё только убей-убей-убей. Вот просто, блин, я почти уверена, что все это брюзжание про олдскул и "раньше было лучше" не что иное, как тоска по старым денькам.) Нет. Почему привёл в пример Арканум - сейчас играл, диалог с финальным боссом (которого можно победить доказав ему свою точку зрения, вообще не сражаясь) у меня занял 20 минут. Это больше чем во всех Mass Effectах и Dragon Ageах вместе взятых. Нет, пусть делают и продают сей детский сад, я ничего против не имею, но называют его экшнами, не РПГ. Именно из-за того что всё это сейчас именуют "РПГ" идёт одебиливание всего жанра. Ввели моду в РПГ на QTE, казуальность, реакционную боёвку.

0

Fuse00 Ты знаешь хоть недо-игру у Capcom? Лол! Абсолютно все, что они делают - трешак.

0

Screw It Black Label Society Shaegar Fuse00 Развели интересные дебаты было интересно прочитать. Ну что же выскажу и своё мнение. По поводу серии РЕ не мой жанр в те времена увлекался как то больше пострелушками и реакционным играм ну или тот же Ghost Recon взять хардкорно всё таки. До них Квака и Кс)) ну да ладно. Не суть важна. Diablo 2 шикарная игра и я бы щас поиграл в переделку старого стиля просто с удовольствием очень давно не видел удачно сделаную РПГ с видом с верху/cбоку и что бы всё удачно. Dragon Age и Mass Effect да игры хорошие интересные мне понравились но правда с Fable 1 если даже сравнивать ну какой там свободный открытый мир и не линейность. Ну смех. Диалоги ну в основном прямолинеечка т.е. что бы ты не выбрал у тебя в любом случае получиться пройти за редким исключением что ты можешь сорвать операцию или что то подобное. Честно да ностальгия есть но вспомните сами игры были сложнее т.е. было действительно развитие. Я был мелким и проходил Half Life 1 недели 2. А Sacred 1 даже не дополнение для меня была игра просто шикарная я наверное в неё проиграл месяц только за 1 персонажа а прошёл игру за 4 из 6. Шикарная игра в которой приятно даже щас побегать и поубивать мышкой всяких мистических тварей. Oblivion ну честно после Morrowind'a не впечатлил да графика была интерес не большой но на долго не зацепило. Понравилась правда игра ещё Dark Messiah of Might & Magic но тут честно разрабы написали Shooter. RE5 вообще не понравился сложности я не увидел в сравнение с этой пострелушкой можно взять Cold Fear и игры схожы своими "пугающими" моментами. Интересно глянуть на RE6 так как зацепили но боюсь будет тоже самое оказуаливание. Раньше бесило что в РПГ было много квестов которые спроси у него поговори с ним отнеси ему дай прочесть пятому и всё. Тупо бегали по карте часами редко встречались те кого можно порубить)) а щас бесит что нету этого) всё время надо кого то убивать и постоянно в чём то участвовать). Герои становятся как супер герои обладают сверх возможностями и уж что только не придумывают. Skyrim ну я прошёл зацепило то что интересен мне был мир драконов как бы и реализовали вполне хорошо но вот этот стадный прикол про то что это игра лучшая в мире блин да там ляпов ужас сколько. Игра честно понравилась и сказка хорошая но действительно можно было реализовать получше и поменьше Экшена или точнее добавить всякой лабуды дополнительной что бы разнообразить мир. И хотелось бы узнать немного из прошлого самого гг. Ну помимо того что ёпта он довакин и где то в потусторонней вселенной пропадал. И взять даже головоломки Limbo игра реализованна как думалка классно но всё на столько предсказуемо это ужас. Раньше я боялся браться за головоломки потому что знал что не осилю были жестокие многие из них. Например Петьку 1 я до сих пор не прошёл. Ну с горем пополам прошёл Петьку 5. Ну в те времена были правда ещё актуальны Red Alert 2 и C&C. В общем игры в те времена были смешны своей наивностью но в игры было интересно играть от сложности когда даже глупый шутан приходилось проходить по 10 раз одно место. А по поводу прокачки в играх это совсем стала печаль. Прокачивай что хочешь сильно на игру не повлияет. Помню просто не с этим связанно в NFS Underground 1 была такая шутка на 93 гонке если ты её проходишь и прокачиваешь скорость а не поворотливость то твой Skyline никогда не сможет пройти 105 гонку. Ну как находились супер упоротые задроты и проходили я старался по 20 раз на дню не мог и нервы не выдерживали. А когда на 93 гонке прокачал поворотливость то 105 прошёл с 1 раза. Вот вам и типичный пример реально нужной прокачки характеристик. Хоть и жанры разные но суть понятна. P.S. Жаль мало кто прочтёт что я тут излил :(

0

Элитная воительница До 3й части помоему только она была.Потом уже пошли стрелялки и экшен,направленный не в то русло. Она и осталась. Просто немножко в другом ключе.) Если бы все 5 (6) частей повествовали бы о Ракун-Сити, даже самые упоротые РЕ-фаны загрустили бы.) Black Label Society например? Clock Tower, Haunting Ground, God Hand, Beat Down. Это только то, что так сходу вспомнила. как ты можеш чтото говрить про игру если ты даже не играла в неё? Я в нее играла. весь кайф в хардкорности и в коопе полно ли рпг в коопе можно пройти? единицы Я не признаю кооператив вообще, как и любой мультиплеер, так что по мне это минус, а не плюс.) А весь хардкор там сводится к тому, что рядовой скелет валит гг с двух ударов и приходится проходить половину игры по-новой. Shaegar Deathspank же. Блин...я про такую и не слыхала до сего момента.) Сдается мне, вы рассуждаете о том, чего в глаза не видели Ну я имела в виду, что там есть фича, отвечающая за характер гг. Не знаю, как иначе ее окрестить.) Дык не будте голословны Да я и не. Я играла в Baldur's Gate, и в Arcanum, и в Planescape Torment, и в Lionheart, и практически во все рпг того времени, начиная еще с Betrayal at Krondor.) Еще раз - я не говорю, что они плохие, в свое время играла с большим удовльствием. Просто слабо себе представляю, как такая весчь сможет выжить на современном рынке и самое главное, как преподнести текущие рпг в такой форме. "Броненосец Потемкин" - замечательный фильм, но это не означает, что все современное кино должно быть немым и черно-белым.) Screw It Боёвка во много зависит от реакции, а не от прокачки, проблема в этом. диалог с финальным боссом (которого можно победить доказав ему свою точку зрения, вообще не сражаясь) у меня занял 20 минут. Это больше чем во всех Mass Effectах и Dragon Ageах вместе взятых. Прокачка никуда не делась, только плюс к ней прибавилась еще и реакция, что же в этом плохого? Реакция в олдовых рпг была не нужна лишь потому, что реализовать боевки с ее участием на тот момент было попросту невозможно. Первые крохотные подвижки в этом плане были, насколько, я знаю, в TES: Daggerfall, ну и впоследствии в Морре выглядели уже довольно вменяемо. Тоже самое касается и обилия диалогов - просто ничем, кроме этого, игра зацепить не могла. Сейчас полотна текста были бы ни к селу, ни к городу - впрочем, на любителей печатного слова есть дофига японских графических новелл, где геймплей состоит только из текста (и последующего выбора вариантов ответа), вот в таких игрушках концовок, нелинейности и т.д. в изобилии:

Спойлер

Ты вот, кстати, чего-то молчишь про самый, имхо, лютый вин в истории рпг - VMB, вышедший из под пера той же Тройки. Вот там - золотая середина: и диалоги, и нелинейность, и офигенный геймплей, и сюжет, и прокачка, и приятная графика. Отсутствие изометрии и потоков писанины ее не испортили ничуть. Old.Gamer Dragon Age и Mass Effect да игры хорошие интересные мне понравились но правда с Fable 1 если даже сравнивать ну какой там свободный открытый мир и не линейность. Ну смех. Не поняла, ты это про МЕ/ДА или про Фейблу? Если про последнюю, то там глубокий сюжет и нелинейность никто и не обещал. Фейбл - это скорее просто стеб над штампами рпг, чем серьезный, самостоятельный проект.)

0

Устроили срач на пустом месте... Игру очень жду, надеюсь на что-нибудь в духе Готики 3. Надеюсь боёвка будет не убогой, если даже на уровне Kingdoms Amalur будет, то это уже хорошо. Кстати благодаря огромным монстрам в духе Monster Hunter, думаю, игра будет очень эпичной. До сих пор помню сражение с огромной Гидрой, которая уничтожила целую деревню (надеюсь это будет не заскриптовано) в первом геймплейном трейлере.

0

И это РПГ? Хаххаха, и кто-то ещё сравнивает её с Ведьмаком 2, блин, ну это же откровенное говно

0

Fuse00 >Ну я имела в виду, что там есть фича, отвечающая за характер гг. Дык нету ведь там такого, Арканум на модифицированном фаллаутовском SPECIAL основывался, а элайменты персонажей - костыль из ДнДшных ролёвок. >"Броненосец Потемкин" - замечательный фильм, но это не означает, что все современное кино должно быть немым и черно-белым.) Так многие "олдфаги" ведь напирают совсем не на "чёрно-белость" и "немость". :) Современный ГРОФОН, полная озвучка диалогов и кинематографичность - это замечательно, но в сухом остатке у того же BG интереснее, длиннее и оригинальнее сюжетка, романы с романсабельными персонажами длиннее и проработаннее, а не как в DA и ME - до койки. :) >Просто слабо себе представляю, как такая весчь сможет выжить на современном рынке и самое главное, как преподнести текущие рпг в такой форме Найти приличного издателя и не стремиться к AAA, жанр уж слишком нишевый, попытки клепать в нём "блокбастеры" ни к чему хорошему не приводят.

0

[Prophet2427] надеюсь на что-нибудь в духе Готики 3. Это от японцев? Да еще от трешеделов Capcom? В лучшем случае будет нечто среднее между DMC и Lost Planet. То есть зависит от степени твоего говноедства, может и понравится.

0

ИМХО, Capcom это гениальная (ну, или одна из гениальнейших) студий в мире. У них вся проблема, как и у многих, в равнении на Запад. Вот, например, выпускали Konami игры серии Silent Hill со своими "согражданами" - прям не оторваться. А как разрабов из америки припёрли, так всё (с Origins и The Room ещё более-менее катило, и даше очень хорошо, но вот Homecoming...они просрали). P.S. А хули вам так не нравится Capcom, так на кой хер тему то засерать?!

0

Travor96 Она была гениальной давно. Сейчас Гумно одно выпускает для фанов колды и батлы.

0

Fuse00 Fable 1 по мне игра очень даже. А вот 2-3 ну просто заработок на бренде.

0

Игры нет на ПК так что как всегда пофиг!

0

Shaegar Дык нету ведь там такого Как же нету? В меню характеристик, такой круглый, типа, компас со стрелочкой, которая склоняется в сторону добра или зла, в зависимости от действий протагониста. Так многие "олдфаги" ведь напирают совсем не на "чёрно-белость" и "немость". :) Дак ведь на них же на самых и напирают, на самом деле... Вот Screw It упоминал, что недоволен слешерными/шутанскими боевками, основанными на реакции, но правда в том, что возвращение к изометрии в современных играх невозможно (и не нужно, ибо она - прошлый век), а как в стандартном трехмерном 1/3rd person можно реализовать классический рпговый пошаговый бой? И что же в ней (реакции) плохого? Возрастающий реализм, кинематографичность - это же кул. А сюжетом этот жанр не блистал никогда. В рпг это всегда ноунеймовский нищеброд, ВНЕЗАПНО оказывающийся Избранным, призванным спасти (или уничтожить) мир.) По-моему, ВМБ и Ведьмак - единственные рпг, с не тупорылым сюжетом.)

0

Fuse00 >В меню характеристик, такой круглый, типа, компас со стрелочкой, которая склоняется в сторону добра или зла, в зависимости от действий протагониста. Ах это. Карма есть, да. >Вот Screw It упоминал, что недоволен слешерными/шутанскими боевками, основанными на реакции Значит ему просто не нравятся экшн-рпг, также как вам классические рпг. Вы о двух разных поджанрах разговор ведёте, а не о разных стадиях развития одного. >но правда в том, что возвращение к изометрии в современных играх невозможно Как вид камеры коррелируется с "современностью" игр? Эт в большинстве случаев жанром определяется. И вообще, ви под "изометрией" любой вид сверху штоле подразумеваете? >а как в стандартном трехмерном 1/3rd person можно реализовать классический рпговый пошаговый бой? Вопрос в другом - зачем пошаговке вид от первого или третьего лица? оО Это же неудобно. >В рпг это всегда ноунеймовский нищеброд, ВНЕЗАПНО оказывающийся Избранным, призванным спасти (или уничтожить) мир.) Только ли в рпг?) >И что же в ней (реакции) плохого? Возрастающий реализм, кинематографичность - это же кул. Дело в степени контроля над персонажем. В экшн-рпг игрок сливается с ним, повышается значимость умений игрока и понижается значимость правильной прокачки в боях, а в классических ролёвках персонаж в боях более самостоятелен и роль прокачки куда сильнее. Это уже дело вкуса. А кинематографично поставить бои можно без всяких проблем - вспомните динамически генерящуюся постановку фехтования в первом Neverwinter Nights и KOTOR, а ведь процедурная анимация сейчас шагнула ещё дальше. >По-моему, ВМБ и Ведьмак - единственные рпг, с не тупорылым сюжетом.) Да ладно, в Педьмаке потерявший память (sic!) ноунейм Герка после сожжения врагами родной дерев.. то есть крепости как раз-таки спасает мир от тирании главы Ордена Пылающей Розы. :) А VtMB далеко не единственная, ищите да обрящете. :)

0

Shaegar Как вид камеры коррелируется с "современностью" игр? Эт в большинстве случаев жанром определяется. Так, что "вид сверху", и уж тем паче изометрия, предполагают гораздо меньше возможностей, чем "вид с плеча".) Да и не говорю про все жанры, может, для стратегий там и симуляторов самое оно, но не для рпг. Вопрос в другом - зачем пошаговке вид от первого или третьего лица? оО Это же неудобно. А зачем вообще нужна пошаговость?! Для wrpg пошаговость - это давнишний пережиток. Я как раз об этом и говорила в сравнении с черно-белым кино.) Только ли в рпг?) Как правило, да, как это ни досадно.) Дело в степени контроля над персонажем. В экшн-рпг игрок сливается с ним, повышается значимость умений игрока По-моему, как раз один из определяющих факторов "крутости" игры - насколько много действий, осуществленных игроком, персонаж может совершить. Именно потому это и игра, а не книга или фильм.) А кинематографично поставить бои можно без всяких проблем - вспомните динамически генерящуюся постановку фехтования в первом Neverwinter Nights и KOTOR Уже точно не помню, как это было в КОТОР, но в Невервинтере исход сражения от игрока почти не зависел - достаточно было один раз кликнуть по врагу, и гг бежал с ним драться, что и делал безо всякого вмешательства со стороны геймера.) Соль в том, что бы именно самому управлять персонажем, а не наблюдать за ним со стороны, как бы кинематографично это не выглядело. Да ладно, в Педьмаке потерявший память (sic!) ноунейм Герка после сожжения врагами родной дерев.. то есть крепости как раз-таки спасает мир от тирании главы Ордена Пылающей Розы. :) Ну блин, в Ведьмаке сам мир не выглядит, как в большинстве рпг, приторно-театральным - как раз-таки в этой игре разрабам удалось избежать бородатых клише навроде "этот злой, потому что темный маг"/"этот добрый, потому что паладин" и т.д.)

0

Fuse00 >Так, что "вид сверху", и уж тем паче изометрия, предполагают гораздо меньше возможностей, чем "вид с плеча".) Список возможностей, которые "нупрямващеневозможно" реализовать в студию. Предчувствую, что список будет из одного пункта - "крутить камерой". :) >Для wrpg пошаговость - это давнишний пережиток. Не буду спорить, всё-таки её к "золотому (upd: пардон, серебряному) веку" почти повсеместно заменили на псевдореалтайм с тактической паузой.. >По-моему, как раз один из определяющих факторов "крутости" игры - насколько много действий, осуществленных игроком, персонаж может совершить. Это показывает, насколько игра является экшеном. По такой логике самая крутая эрпоге - RDR. :D >Соль в том, что бы именно самому управлять персонажем Но ведь для этого есть экшены. Тем более реализации боёвки в экшн-рпг до сих пор далеко до оных. МЕ не идёт ни в какое сравнение с GeoW, а, скажем, грядущий Амалур с DMC в этом ключе. >Уже точно не помню, как это было в КОТОР, но в Невервинтере исход сражения от игрока почти не зависел - достаточно было один раз кликнуть по врагу, и гг бежал с ним драться Как это не зависел? Вы наверно на изи пробежали от силы половину оригинальной кампании? :D Без адекватной прокачки и подготовки к боям на сложности core rules и выше не обойтись, особенно магам. Про партийные ролёвки вообще молчу.) >Ну блин, в Ведьмаке сам мир не выглядит, как в большинстве рпг, приторно-театральным - как раз-таки в этой игре разрабам удалось избежать бородатых клише навроде "этот злой, потому что темный маг"/"этот добрый, потому что паладин" и т.д.) Ну, мир-то перу пана Сапковского принадлежит, а CD Project вы перехваливаете. Злой тёмный маг Азар Явед со своей шайкой-лейкой и доблестные лолодины Ордена с Зигфридом там в наличии. Главгад - вообще суровый "спаситель" человечества от надвигающейся катастрофы - Мастера из первого Фоллача или Логейна из Драконьей Сажи не напоминает? :)

0

Ну что пекари, будем петицию писать? 2 Fuse00 Крапком - говно. Ты нюб и опозорился(ась).

0

Shaegar Список возможностей, которые "нупрямващеневозможно" реализовать в студию. 1) Вменяемое общение с нпс (а ведь диалоги - одна из ключевых фичей рпг)- мне лично больше нравится непосредственно наблюдать за собеседником, видеть его лицо, смотреть, как он при этом чем-то занимается, а не просто созерцать с высоты птичьего полета его малюсенькую фигурку и читать полотна текста.) 2) Окружение. При "виде сверху" нормально проработать и детализировать мир вряд ли возможно. 3) Боевка - хоть сколько-нибудь зрелищной она может быть только в том случае, если осуществляется "крупным планом".) 4) Всякие фишки типа воровства/взлома - "сверху" даже разглядеть объект кражи/взлома невозможно, поэтому в тех же невервинтерах это была просто тупая прокачка скилла, затем кликанье на потенциальной жертве с последующим уведомлением "ваш навык достаточно высок, вы совершили кражу" (в инвентаре появляется пара монет), либо "ваш навык недостаточно высок, попытка кражи провалилась". С взломом тоже самое - рандомные "сундуки с сокровищами", скилл прокачал - открыл, не прокачал - не вышло. Ну это так, что так сходу вспомнилось, если подумать, наверняка еще уйма чего есть.) Это показывает, насколько игра является экшеном. Т.е., если все это есть в рпг - то это моветон?)) Тем более реализации боёвки в экшн-рпг до сих пор далеко до оных. МЕ не идёт ни в какое сравнение с GeoW, а, скажем, грядущий Амалур с DMC в этом ключе. Да, да, но все движется в этом направлении, и именно против этого рпг-олдфаги и протестуют.) Без адекватной прокачки Прокачка прокачкой, я к тому, что непосредственно в процессе сражения игрок в нем не участвовал практически, максимум "выпить исцеляшку/скастовать магию", то бишь блокировал, наносил удары, уворачивался и т.д. персонаж самостоятельно.) Ну это выглядело как "ловкость прокачана, вам удалось увернуться" /"сила прокачана, вы нанесли критический удар".) Ну, мир-то перу пана Сапковского принадлежит Ну тем паче, игры на основе сюжета книг или фильмов как правило еще то говно.)

0

Fuse00 Чтобы устранить недопонимание - играм, в которых персонаж - один-единственный мастер на все руки и может махать секирами/палить из двуручной турбоплазмы, снимать стрелами на лету ворон и вскрывать замки как бог подойдёт как любой вид камеры, так и любая реализация боёвки. Любой же адекватной партийной рпг, с ролевыми системами, чётко специализирующими классы, просто необходима тактическая пауза (в крайнем случае - пошаговость) и, хотя бы опционально, обзорный вид местности, на роль которого лучше всего подходит вид сверху. Между тем, ни в одной современной партийной эрпоге или даже хак'н'слэше, вышедших в фулл тридэ камера не закреплена сверху. Никто не запрещает использовать зум или опускать её за спину персонажа. >Всякие фишки типа воровства/взлома - "сверху" даже разглядеть объект кражи/взлома невозможно >разглядеть невозможно Вообще, на нативном разрешении ни, к примеру, у балдурача и его собратьев по движку, ни у первофоллачей не было никаких проблем с этим. В общем, к офтальмологу, срочно. >тупая прокачка скилла, затем кликанье на потенциальной жертве с последующим уведомлением "ваш навык достаточно высок, вы совершили кражу" (в инвентаре появляется пара монет), либо "ваш навык недостаточно высок, попытка кражи провалилась". С взломом тоже самое - рандомные "сундуки с сокровищами", скилл прокачал - открыл, не прокачал - не вышло. В тех же ТЕС/Новофоллах и прочих, прочих механика кражи и прокачки навыков та же самая. :) Разве что со времён Облы мини-игра со взломом появилась. Где-то всё это реализовано лучше,а? >Да, да, но все движется в этом направлении, и именно против этого рпг-олдфаги и протестуют.) Оно в этом направлении "движется" уже больше десяти лет, а в Амалур даже комбы на мили-оружие не завезли, спам одной кнопки как в той же бябле. А протестуют "олдфаги" (хотя какие они олдфаги, о прошлом десятилетии речь, лол) против того, что действительно хорошие экшн-рпг вроде Готики уступают место спиномозговым баттон мэшерам. >Т.е., если все это есть в рпг - то это моветон?)) Речь ведь о боёвке? Это смешение рпг и экшена, начавшееся не вчера и не сегодня. Всё зависит от баланса зависимости эфективности боёвки от скилла игрока и от скилла персонажа - в крайнем случае можно и до экшен-адвенчуры с прокачкой игру опустить, вот это уже mauvais ton шопесец. >то бишь блокировал, наносил удары, уворачивался и т.д. персонаж самостоятельно. Собственно, это один из столпов оригинального жанра. Игрок раздаёт приказы, а персонаж их выполняет. Для тех, кому хотелось моар экшона и погружения появились экшн-рпг, которые до сих пор сосуществуют с остальными поджанрами. >скастовать магию Магия там - та ещё головоломка, когда доходит дело до хайлевельных боёв с её использованием с обеих сторон. >Ну тем паче, игры на основе сюжета книг или фильмов как правило еще то говно.) Не спорю, игра хорошая, хоть и напичкана всё теми же штампами (да-да) и кучей фансервиса для любителей книжной серии.

0

Shaegar В тех же ТЕС/Новофоллах и прочих, прочих механика кражи и прокачки навыков та же самая. Ну, не совсем.. Спереть, допустим, лежащее на столе кольцо, открыть стекло прилавка и т.д. - таки этот момент лучше проработан. Всё зависит от баланса зависимости эфективности боёвки от скилла игрока и от скилла персонажа - в крайнем случае можно и до экшен-адвенчуры с прокачкой игру опустить, вот это уже mauvais ton шопесец. Собственно, это один из столпов оригинального жанра. Игрок раздаёт приказы, а персонаж их выполняет. Ну, скорее всего у нас с тобой просто разные ожидания от этого жанра.) Для меня наличие прокачки вообще как таковой - не принципиальный момент. Почему я предпочитаю рпг всем остальным жанрам - диалоги и нелинейность. Для меня в игре это самое главное.) Просто отчего-то вышло так, что они (диалоги) сопутствуют только рпг.

0

Fuse00 >Ну, не совсем.. Спереть, допустим, лежащее на столе кольцо, открыть стекло прилавка и т.д. - таки этот момент лучше проработан. Ну, тут уже речь о предшествующем этим самым взлому/краже стелсе. Как и в случае с боёвкой, в экшн-рпг стелсит сам игрок, а в классике - персонаж, вот и всё. :) >Ну, скорее всего у нас с тобой просто разные ожидания от этого жанра.) Дык жанр, в общем-то, способен удовлетворить любые ожидания. Для любителей эксплоринга - опенворлдовые рпг хоть с экшен-боёвкой, хоть с пошаговой. Экшн-рпг, опять же, бывают и опенворлдовым, и локационными, а любителям тактики - классика в лице партийных ролёвок. Главное - чтобы разработчики не забывали ни про один поджанр. ;) >Просто отчего-то вышло так, что они (диалоги) сопутствуют только рпг. А адвенчуры? В црпг диалоги появились далеко не сразу. Первое время их вообще не было, затем для реализации отсутствующего механизма отыгрыша (в настолках-то он представлял живое общение игроков и данжен мастера) из адвенчур была позаимствована эта самая диалоговая система с вариантами ответа, местами её начали сращивали с ролевой системой и пошло-поехало.

0

Shaegar А адвенчуры? В смысле, а что вообще есть как таковая адвенчура? Квесты? Там нет диалогов, нелинейности тем более... Из нелинейных, кроме рпг - только фаренгейт/хеви рейн (из того, что я знаю)...

0

Fuse00 >В смысле, а что вообще есть как таковая адвенчура? Квесты? В том числе. Это "приключенческие" игры от текстовых приключений вплоть до анчартедов-томбрайдеров и интерактивного кинца Квантик Дримс. >Там нет диалогов, нелинейности тем более... Как же нет, если "диалоги" и "нелинейность" в этом жанре и появились. :3 Адвенчуру по "Blade Runner" гляньте, например.

0

Слушайте все. Кто хочет играть игру Dragon's Dogma на PC, то тот должен подписать петицию. Петиция находится на www.onlinepetition.ru/vector/petition.html. Если петиция соберёт много подписей, то игра Dragon's Dogma, как и Dark Souls, может выйти на PC. Давайте будем подписывать петицию. Если кто-то хочет посмотреть на петицию, то вот она: Кому: Masachika Kawata, Corporation Capcom Hello. My name is Roman. I'm a big fan of Your work. Resident Evil this is my favorite project. Passed all parts and look forward to the Resident Evil Operation Raccon City and Resident Evil 6, but You also developing another game, which I really like. This Dragon's Dogma. When I found out that the ports are being developed only for consoles I was very upset, as it does not have an Xbox 360 or PS3 and the possibility of acquiring them absolutely not. I am sure that my letter will not encourage You to create a port for PC and am quite sure that this message does not come up to You, but I'll still hope that it somehow miraculously gets to You and reading it You'll know that You have a huge fan of. Although the fans, and You do so much. I'm from Russia. My name is Roman. I don't so much to write beautiful expression and I guess I have a sea of error so use an online translator excuse me for this. Чипегин Novel. Your forever a fan and a big fan. Здравствуйте. Меня зовут Роман. Я большой фанат Вашего творчества. Resident Evil это мой самый любимый проект. Прошел все части и с нетерпением жду Resident Evil Operation Raccon City и Resident Evil 6, но Вы также разрабатываете еще одну игру, которая мне очень нравится. Это Dragon`s Dogma. Когда я узнал что порты разрабатываются только для консолей я очень расстроился, так как не имею не Xbox 360, ни PS3 а возможности их приобрести совершенно нет. Я уверен что мое письмо не побудит Вас на создание порта для PC и совершенно уверен что это послание не дойдет до Вас, но я буду все равно надеяться на то, что оно каким то чудом доберется до Вас и читая его Вы будите знать, что у Вас имеется огромный поклонник. Хотя поклонников у Вас и так много. Я из России. Мое имя Роман. Мне не так много чтобы писать красивые выражения и наверное у меня море ошибок так пользуюсь онлайн переводчиком, извините меня за это. Чипегин Роман. Ваш навеки фанат и большой поклонник. Петицию писал не я.

0