на главную
об игре
Overwatch 24.05.2016

Джефф Каплан заявил, что воплотить "королевскую битву" в Overwatch было бы слишком сложно

Да-да, мы знаем, словосочетание «королевская битва» действуют на многих наших читателей, как красная тряпка на быка, однако сложно оставаться в стороне, когда вся индустрия находится в истерике по поводу PUBG и Fortnite.

Разработчики Rainbow Six: Siege на днях открестились от идеи сделать на базе игры режим «королевской битвы», назвав это абсурдом, а теперь с заявлением касательно режима выступил Джефф Каплан, директор Overwatch. Впрочем, сам режим разработчику очень даже нравится — но вот воплотить его в Overwatch было бы слишком сложной задачей.

В интервью порталу Kotaku Каплан признался, что он со своей командой потратил много утренних часов на обсуждение того, как можно добавить «королевскую битву» в Overwatch. Он признался, что видел запросы фанатов на Reddit и сам был бы не прочь это сделать, но реализация — к сожалению или к счастью — на данный момент невозможна.

Прежде всего, Overwatch — это игра про героев, а часть того, что делает возможным работу ключевой механики в «королевской битве», заключается в поиске лута и той справедливости, что все более-менее равны. Overwatch же не была спроектирована для сражений 1 на 1. Каждый герой не сбалансирован против любого другого героя.

Кроме того, в Overwatch сражения происходят на очень небольших дистанциях — от 15 до 40 метров, а сами игровые карты являются крошечными по сравнению с открытыми мирами «королевских битв». Так что в обозримом будущем новый режим в Overwatch не появится.

Каплан добавил, что необходимость создания новых систем для Overwatch и поддержка большего числа игроков предполагает, скорее, разработку целой новой игры, а не режима.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
samsonsh написал: это королевская битва говно как люди в это

Не успел дописать, потому что старший брат лещом с компа выгнал?

23

Извиняюь но кого это так сильно "достала" слава Бр что он решил расспросить всех разработчиков всех популярных проектов, что дальше Дбд бр или Дота бр и Лол бр или что там в тренде, сейчас куча только бр проектов наченая от полу клонов и тех и других (Пбаг, Форнайт) им их еще мало я только с 10 могу назвать и 5 из них относительна новые.

6

Skywinder Наверно глупее теории по поводу воплощения королевской битвы в овере придумать невозможно)

2

Джефф с твоей то фамилией - как ты еще не запилил симулятор убийства Ленина.

2

харе уже во все игры королевскую битву засовывать это не интересно а тупо

2

Что тут сложного. Пилиш песочницу на 100500 км и боксы с АВП дамажищими через всю карту. И Батлрояль себе.

1

Vaipen Это тебе не под копирку тим фортрес 2 перересовыватт. Тут надо продумывать все, учитывая способности персонажей. Да и движок не потянет такие масштабные локации

-2

nibler99 А зачем пилить именно на движке Овервоча. Берешь двигло которое потянет и на нем пилиш Овервотч Батлрояль. И если уж персы изначально затачивались под вертикальный геймплей, то пилишь какой нибудь мегаполис в место пустыни. Ну или лес, джунгли. В общем где попаркурить можно. Хотя зная масштабы разработки этих чуваков это им еще лет на 10ть работы. Ведь это ж надо будет новую статую изваять. И презентацию на стотышмильенов организовать.

0

жду повесть о том, что в доте батлрояль невозможен

1

Чисто теоретически, можно просто усреднить показатели всех персонажей для режима. Но всё равно будет дисбаланс.

0