Джефф Кейли объяснил, почему No Man's Sky оказалась скучной и незавершенной

В рамках своей новой онлайн-передачи Live with YouTube Gaming журналист Джефф Кейли коснулся проблемы No Man's Sky. Вернее, всех проблем этой игры.

По словам Кейли, он старался раньше ничего не говорить об игре, поскольку чувствовал внутренний конфликт между тем, что про нее говорили, и тем, что он видел, тесно общаясь с разработчиками. В марте этого года глава Hello Games Шон Мюррей даже попросил Кейли видеться с ним пореже, поскольку чувствовал исходящий от Джеффа негатив по поводу игры.

Говоря об анонсе игры, который состоялся в 2013 году на Spike VGX, и состоянии разработчиков из Hello Games, Кейли отметил: «Мне показалось, что эти ребята сами не понимали, куда движутся, но они тогда словили момент». Шона Мюррея он сравнил с Питером Молинье, который точно так же делился утопическими идеями, которые так и не были реализованы.

«Тот факт, что команда из 15 человек смогла разработать и выпустить такую игру, как No Man’s Sky, является ошелямляющим достижением. Но с другой стороны, приходится думать обо всех тех игроках, которые ждали чего-то большего, когда получили коробки с игрой в августе», — продолжил Кейли.

«Не думаю, что No Man's Sky — плохая игра. Просто она незавершенная и скучная, потому что, давайте уж начистоту, игры создаются большими командами при участии опытных сценаристов. А математические алгоритмы не всегда приводят к осмысленному результату», — отметил Джефф.

С ценовой политикой разработчиков, которые заломили за No Man's Sky цену полноценного ААА-проекта, Кейли тоже не согласен и считает, что Hello Games стоило выпустить игру в раннем доступе, собирая фидбэк пользователей, чтобы со временем привести проект к идеальному состоянию.

Кейли не оставил в стороне и ложь Шона Мюррея: «Вы всегда должны быть честны со своими фанатами. Нельзя лгать. А Шон так хотел сохранить свои обещания и реальное состояние игры в тайне, что стал непочтительно относиться к своей аудитории. Те из вас, кто купил игру, имеют все основания чувствовать разочарование за то, что вас ввели в заблуждение».

Напомним, что британская Комиссия по рекламным стандартам занимается расследованием ложного и вводившего в заблуждение продвижения No Man's Sky.

Комментарии: 117
Ваш комментарий

Ну вот пусть теперь эти 15 человек в нее сами и играют.

292

Вопрос даже не в том, сколько человек её делало. И на сколько они вообще опытны. А то, что обещали до последнего и трейлеры показывали совсем другую игру. Грубо говоря, нам солгали и подсунули гавно.

146

мне кажется это специально такую игру выпустили) чтоб их все запомнили, за всю игровую индустрию

92

arman_tach Хорошими делами прославиться нельзя)))

21

R_Foxworth Ну Ведьмак 3? Наверняка все знают о этой игре

11

R_Foxworth R_Foxworth пишет "Хорошими делами прославиться нельзя)))". Я просто упомянул что разрабы Ведьмака 3 постарались и прославились

13

arman_tach А давай лет через десять спросим у кого-нибудь что это за игра, так они тебе ничего не скажут. Про ту же HL сейчас мало кто чего-нибудь знает. Ей интересуются только из-за бесконечных Confirmed'ов. Да и то не очень то удачно. А Ведьмака тут все знают, т.к. тот же аддон к нему вышел только пару месяцев назад. Зато про NMS все будут помнить даже через десять лет. Народ злопамятен, запомни.

5

Сразу было понятно, что игру ждёт былинный отказ. Унылые трейлеры четко говорили, что не будет ни интересного геймлея, ни сюжета, ни персонажей. И было понятно, что тупо летаешь от одной рандомной планеты к другой без всякого смысла.

76

Потому что языком трепать меньше нужно.

61

Мне интересно, когда уже сам Шон Мюррей появится в новостях и хоть что-нибудь скажет?)

57

Frontier buccaneer когда будет анонсировать No Man's Sky 2 ,т.к. закончились деньги ))

25

Cpl.Hicks NMS 2 точно не будет. А если и будет, то её точно ни кто не купит) UPD: Хотя нет, её всё же купят. Этих людей еще можно тут найти, они обитают неподалёку. Примерно в каждой новости по NMS они есть, но себя не раскрывают.

23

Самая большая проблема этой игры это большая стоимость данного продукта, думаю если бы игра стоило на много меньше, цена бы была у нее как у инди проекта, рубасов 400-700 край тысяча. Не было бы тут столько шумихи. А за такую цену мертвый,пустой мир. Хотели прыгнуть выше головы а получили коленом под дых.

55

ну так и нужно было сразу говорить, что это жалкая индюшитина созданная на коленке и ставить на нее соответствующую цену, а не распевать сказки

44

Не думаю, что No Man's Sky — плохая игра Если бы стоила 0.99 Евро в стиме то тогда могла быть топом какое то время , а так ...

44

Так кто же такой этот Джефф Кейли? Об этом стоит писать в тексте новости...

42

А что тут объяснять? Разработчик трепло, вот поэтому она скучная и незавершенная. Хотя, если честно, я например её не ждал, слышал про неё крайне мало. Из того что я слышал, создалось мнение, что это такая игра - релаксатор, летаешь по планетам, наслаждаешься видами. Поэтому особо не бомбило когда я её запустил. А вот когда я ,спустя несколько дней после релиза начал читать про то, сколько там наобещано было, вот тогда отношение стало негативным к игре.

39

ну дак что там? бабки то вернут? ) все уже поняли что это все лож и похожи на аферу. пора всем вернуть деньги.

37

No Man’s Sky является ошеломляющим достижением.

Спойлер
32

RSergeich Ну если в плане развода и получения большого кол-во денег почти не за что,то да успех есть)

13

Защищать мошенников неблагодарное дело.

31

идея-шикарна , а вот игра нет

24
Джефф Кейли объяснил, почему No Man's Sky оказалась скучной и незавершенной

Говну место на параше, что тут объяснять ?

22

Вот бы еще кто то деньги вернул... ну или другую игру дали😀

20
команда из 15 человек

Что?! 15?! столько людей физически не смогут сделать проект ААА масштаба, да и провал игры был очевиден для меня где-то за пол года до релиза(1го)...

19

Раньше, когда не было интернета, я не знал хорошая игра или плохая - просто шел в магазин, брал коробку и покупал, игра либо нравилась или нет. Сейчас ты игру еще не купил, а в уши тебе уже нассали о том, какая она замечательная ... Последние 2 года не верю ни слову из рекламных кампаний, стало проще - еще ни в одной игре не разочаровался.

18

ВалентинК33rus Отлично сказал. Сам делаю так же. И почему-то разочарований попросту нет. Максимум, могу к совету друзей прислушаться. А пиарщики пусть лесом валят. Обещаниям и росказням я перестал верить еще после первой Fable, хотя все три прошел с удовольствием. Там хоть игры хорошие получились, не смотря на то, что тоже кучу обещаний не выполнили. Касательно этого куска дерьма. Я даже видео и скриншоты не смотрел, только маленькие превьюшки. Сразу было понятно, что это хрень.

6

Так глядишь через пару лет доделают.

17

Kasaler и она никому не будет нужна.

3

GGor ну эволв вроде ничё,живёт

0

zagruzon эволв умер и продержался мб на месяц дольше чем NMS, но его реанимировали через большое кол-во времени сделав фритуплеем, а синглувую игру фритуплеем деает только торрент) но с такой игрой он и там не разыщит популярности

7

zagruzon и играет в неё полторы калеки)))

-1

Прошел мимо этой игры, но заметил, что те, кто до выхода игры минусовали ее критиков, сейчас сами ее критикуют и ставят друг другу плюсы за критику. И это не только с этой игрок так было, но и с многими другими.

15

737xcv Да её никто тут не критиковал до выхода

6

Хорошая идея, большие планы. А на реализацию не хватило умения. Но может все еще будет? Хотелось бы верить в то, что игру не забросят. И со временем, патчами или аддонами добавят в игру разнообразие. К примеру как Star Citizen. Ведь этот проект не стоит на месте.

14

Gandir Продолжай верить в это и тогда тебя ждёт еще одно разочарование.

15

Игру в стиме купили большим тиражом (для такого типа разработчиков). А сейчас максимум в нее играют чуть больше 1000 человек. Видно что большинство сделали рефаунд через стим. Данный кусок неинтересного и забагованного кода уже ничто не спасет и No Man`s Sky войдет в историю как самый крупный провал (благодаря еще лживому разрабу который во всех видео клялся о тех аспектах игры которых не было в финальной версии)

14

Да уж, надо запретить разрабам столько лапши на уши вешать. Ужасное впечатление. Возможно, допили они мультиплеер, негатива было бы меньше.

13
команда из 15 человек

Художник, програмист, продюсер и 12 пиарщиков - неудивительно, что у них ничего не получилось.

13

Проект изначально таким был, что может быть интересного в прожигании времени рассматривая случайно генерируемые из набора объектов миры -_-

12

если честно, то No Man's Sky нормальная игра, но она неплохая для инди игры за 300рублей а не как ААА игра с ценником как у ААА игры. Была бы она в раннем доступе на стиме пусть даже за 500руб то было бы всё ок.

12

AndyJ Ну за 300-500 ну ладно 600р она может быть была бы и не плохой,но она стоит 2к рублей,обновлений нет,разрабы пропали, так что думаю ты со мной согласишься что всех не хило так развели,Юбисофт со своими убер графенистыми трйлерами может купить в стороне нервно)

6

Hello Games стоило выпустить игру в раннем доступе, собирая фидбэк пользователей, чтобы со временем привести проект к идеальному состоянию. P.S. "Жадность Фраера сгубила"

11

Здесь покоится надежды игроков по игре No Man's Sky Помним, Любим, Скорбим...

10

просто не надо было понтоваться

9

да дело даже не в команде из 15 человек, вон Portal вообще один человек сделал и в нее интересно играть, там даже сюжет есть! а NMS это просто бездарный трэш, тупо игровой движок с минимум функций в геймплее.

9

а про то что она не онлайн оказалась, даже ни слова. А ведь это большая причина негодования. То что она скучно-генерируемая это я и так знал до выхода.

9

Зато они бабок подняли и им норм а от бомбом со стороны комюнити они ложыли большоооого ШОНА)ez money 💵

8

Если человек не разбирается в том, что делает и как он это сделает - ему нигде нет места

7

Наиграл 9 часов и уже нет никакого желания в неё возвращаться, ибо купил/прокачал всё, что возможно, а летать по пустому космосу и пустым планетам - увольте. Возможно, конечно, какие-нибудь крутые моды и заставят вновь установить небо без мужиков, но пока что действительно, игра скучна, а точнее пуста. Ощущение первооткрывателя пропало напрочь уже на десятой планете, ибо на каждой сидят пришельцы, этот факт у меня окончательно убил всё желание что-то там исследовать. Зачем, если всё уже исследовал это сраный пришелец из бункера? Вся фауна однообразна до жути, везде бегают одни и те же раки с клешнями, а в небе летают одни и те же красные голуби. Даже "уникальный" медведь с ушами жирафа оказался не уникальным, он встречался мнена каждой планете, но (внимание!!!) у него просто менялось название. И всё. Ужас. Но о потраченых 900р не жалею, я с самого начала подозревал, что игра окажется не тем, что там втирали в видосиках. Ну и опять же, генератор миров в игре работает на отлично, в игре попросту очень мало контента и наполнения, генератор животных тупо не работает, в игре нет динозавров со скринов (их можно вернуть модами, но блеать, зачем было вырезать???) нет газовых миров, лавовых/водных планет, тупо отсутствует главная звезда, как объект (просто спрайт, до которого нельзя долететь). Маразм? Маразм. Ну и графика, которая просто отвратительна. Реально уг, которое и рядом не стояло с красотой из скринов и роликов.

7

Зато у них есть утишительный приз - победители в номинации "Разочарование года"

6

Поржал вообще с заголовной пикчи))

6
В марте этого года глава Hello Games Шон Мюррей даже попросил Кейли видеться с ним пореже, поскольку чувствовал исходящий от Джеффа негатив по поводу игры.

Какой же этот Мюррей мутный тип.

6

Джефф Кейли объяснил, почему No Man's Sky оказалась скучной и незавершенной лень и жадность

6

Поражался над всеми теми идиотами, которые до релиза игры, её чуть ли не боготворили, всех кто плохо отзывался об игре поливали дерьмом с пеной у рта, где же вы дурачки теперь...

6

Хайп был просто шедеврален - столько народу развести на бабло, выдавая индюшатину за ААА-проект. Причем каждый видел в обещаниях что-то свое, интересное ему, вот и весь секрет) Каждой сестре по серьге это называется. Хорошо, что вернули деньги.

6

Жанры: Экшен, Симулятор, Мультиплеер, Открытый мир, Космос Мультиплеер?

6

Плевать сколько человек в команде. Если они криворукие придурки - то и оравы в 100 голов нихера не сделают. Тем более, когда игру делают "программисты". Такие "проекты" обречены на провал.

6
Шона Мюррея он сравнил с Питером Молинье

Вот только идеи второго хотя бы можно найти в сети в довольно хорошем виде, ведь он поступил правильо, выпустив игру изначально в раннем доступе. Единственная проблема - начало пути на мобилки и забрасывание игры.

5

Я её даже и не ждал, так что не разочарован)))

5

Если бы сделали все,что обещали,результат был бы совершенно другой.

5

Жалкие отмазки. А я ведь её ещё предсказать хотел, да потом передумал!

5

Нууу есть правда в его словах, увы. НО! НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ ИХ ВБРАСЫВАТЬ ЛОЖНУЮ РЕКЛАМУ И ОБЕЩАНИЯ! Кстати, иногда даже ОДИН человек делает шедевральные проекты. Занимает это больше времени, но ведь делает!

5

Не спорю, 15 человек в разработке - это, конечно. круто, но они взяли на себя слишком много. Лучше бы наняли кого или планочку понизили. В общем, беда

5

Непонятно, зачем объясняют причины провала. Они очевидны - много обещаний, мало сделанного по факту. Вот и все.

5

Вы пишите,что вас обманули...да вы сами не хотите видеть очевидное изначально.Берете предзаказ,сперва рьяно защищаете игру(поиграв пару часиков),а птом орете,мол вас обманули

5

ILGUBAS Современный геймер заслуживает чтобы его обманывали.

2

вот и покупай после этого лицензионные игры.... Когда так просто скачал через торрент и не понравилась, хотя бы не жалко - удалил и все.

5

Вот... Почему игра-то дерьмом оказалась? Потому что нам обещали шедевр, умных животных, планеты... Но на деле мы получаем движущихся роботов с инстинктами банального спаривания.

5

пфф, я от нее ничего и не ожидал, как только услышал, что там будет нанацать тысяч планет, сразу же понял, что заполнить их будет то нечем

5

Я посмотрел на ржавчину и не купил. Идея путевая, но ржавчина нам не нужна.

4

Тоже самое будет и с Escape from Tarkov,наобещают кучу всего,по цене ААА-игры,а на деле хрен с маслом и кучей читеров)))

4

Может сравнение и не совсем корректное, но Stardew Valley делал вообще один человек ;)

4

Я это слепил из того что было, а потом что получилось то и полюбил.

4

И че что их было 15-ть. Первый арканойд вообще написал 1-н чел, которому тупо скучно было сидеть на ночном дежурстве. Просто нужно оценивать свои силы и не обещать того, что не сможешь. И если лепите индидюшку то и цена должна быть соответствующей, а не как за 3А проект.

4

Сожалею тем кто купил ! Я не покупал шлак такой не нужен ! (elite dangerous лучше)!

4

Потому что процедурно-генерируемый космос, где надо только исследовать не мог бы не быть скучным.

3

GGor А занятий,кроме как добыча ресурсов нельзя придумать было? И мультиплеер,где ооочень мизерный шанс встретить человека? Это была бы интересная задумка.

4

Проблема во всём от жадности до убогости !! Игра дно, которое нафиг никому ненужно и котором массово забыли.

3

всех кто говорил, что это будет ни рыба не мясо,еще до релиза, местные называли хейтерами. А теперь оказалось, что действительно что то не так.

3

AiSPQR это плейграунд, тут фанбои готовы волосы на жопе рвать, утверждая что их игра(фаллаут, мафия, ведьмак, драгонэдж и т.д.) выйдет не обрубком, все к релизу улучшат и исправят

1

пекабир

пекабир написал:

хах, ну да))

-1

Сначала нужно игру выпустить,а потом пиарить)))) Игрушка неплоха,но получилось как в случае с Duke Nukem Forever - ждали многого,а вышло пффф.....

3

C этой игрой вышло как с киндером в детстве. Только не пазлы внутри, из-за рандома. Тут было обещание одного, а конечный результат был совсем другим, из-за чего последовало полнейшее разочарование в разработчиках, их идеях, обещаниях.

3

есть поговорка "То что можно сделать сегодня, не стоит откладывать на завтра" я с ней полностью соглашусь, но...она никогда не подойдет к играм

3

Перейдя по заголовку, я ожидала чего-то в стиле трехсекундной видяшки из фильма "О чем говорят мужчины". Когда один из героев просто выпалил "Потому что!". Фраза "нас было 15 человек" - не оправдание. Если подходить к делу с душой и делать качественно - то и меньшим количеством можно сбацать что-то отличное. Square Enix начинала с 5 человек, работающих в подвале. Одну из моих любимых игрушек, "Пенумбру" вообще сбряцали на коленке четыре студента. И ничего же, отличная игра. Так что пусть бы так и сказали: "да, нам в голову ударила звезда и мы решили, что мы "бэст оф зе бэст"". :-)

3

Игра бессмысленная какая то....

3

И что теперь ну молодцы, значит эти 15 рыл неопытные и криворукие дятлы, которые захотели на хайпе срубить бабла не иначе. В нормальных руках этих 15 человек вполне бы хватило чтобы сделать игру даже не 15 а гораздо меньше, так что не надо тут звиздеть по ушам надоело!

3

"Игры создаются большими командами при участии опытных сценаристов" - The Division от Ubisoft создавался как раз "большой командой с опытными сценаристами", а получился такой же унылый кусок говна, как и No Man's Sky. Дело не в размерах команд, а в кризисе индустрии игр.

2

15 человек уже команда. Нотч сделал сам Майнкрафт, потом уже позвал пару человек, чтобы те дальше её допилили. Но у него же получилась игра и требовал он за неё не 2 косаря. Это всё от людей зависит, а не от их количества.

2
но, с другой стороны, нужно помнить о тех геймерах, которые ожидали увидеть нечто большее, чем то, что они получили в коробке с игрой в августе

это проблемы геймеров, которые выдумывают в своем недоразвитом мозгу невиданные вещи до выхода игры. записи геймплея были до релиза. это не вина разрабов, что их мало кто смотрел, а если и смотрел, то думал что к моменту выхода все переделают.

«Она просто не закончена и однообразна, так как, давайте говорить начистоту, настоящие игры создаются умелыми сценаристами и большими командами.

>игра про процедурное генерирование контента в космосе >сценарий

1

Какой то бородатый, сомнительный викинг- нонеймус,очередной царь горы, впаривает понимаешь, обертку от плитки россия щедрая душа.Похоже он просто пешка в чьей то большой закулисной игре, кто его крышует, бабушки?

1
Kato Nekato написал: А сейчас максимум в нее играют чуть больше 1000 человек.

http://steamcharts.com/app/275850 2,936 человек играло в среднем за последние 30 дней. И это, естественно, без учёта консолей. Так что цифру можно помножить в 3 раза.

1

делают новый контэнт за дополнительные деньги как я понимаю.... ((( жадности и наглости нет предела...

0

Я надеюсь у него в жизни не такие зубы.

0

Ну, кушать-то все хотят. И эта команда из 15 нубов. Отсюда и цена. Я вот если делаю проект игры, я не кричу о нём на каждом углу, потому что не знаю, что получится в итоге. А когда я завершу его разработку, я по-любому буду его дорабатывать, основываясь на критике и комментариях игроков.

0

Ну а почему бы не допилить ее?))) Игра красивая, задумка хорошая, допилить и все ее купят))

0

нужно лишь добавить в игру разбившийся в начале астролёт, выживание, крафт, ремонт астролёта, ну и зомбарей ночью или ещё каких туземцев / зверушек и всё полёт игры обеспечен

0

Players in the last 2 weeks: 92,681 ± 7,800 (11.99%) Players total: 763,110 ± 22,360 (98.73%) Peak concurrent players yesterday: 1,652 YouTube stats: 1,563,040 views and 15,027 comments for videos uploaded last week, over 50 new videos uploaded yesterday Чет не похоже, что эта игра никому не нужна.

-7

игра шикарна не знаю че с ней все бегают и ноют

-14

Konstantinum игра шикарна не знаю че с ней все бегают и ноют Шон Мюррей это вы?

13

Konstantinum А что в ней шикарного?

1