Джейд Реймонд, бывший продюсер Assassin's Creed, а теперь — генеральный менеджер EA Motive, была одной из важнейший фигур индустрии на саммите GamesBeat 2018 в Калифорнии.
В интервью Дину Такахаши, представляющему GamesBeat, Реймонд в ответ на просьбу прокомментировать недавнюю ситуацию с лутбоксами в Star Wars: Battlefront 2 не постеснялась признать ошибки, сделанные ее коллегами.
Команда работала очень усердно над этой игрой, и я должна сказать, что из этой ситуации можно было многое вынести, и команда из DICE продолжила упорную работу. EA — это компания, которая учится на ошибках, и сейчас мы сосредоточились на том, чтобы стать лучше и не повторить их снова.
Для справки, EA Motive работала над сюжетной кампанией Star Wars: Battlefront 2, в которой система лутбоксов особой роли не играла. Теперь студия занята оригинальным проектом в открытом мире, который может быть анонсирован на E3 2018.
EA учатся на ошибках, нет уж наоборот EA создаёт ошибки, и да золотая какашка их ждёт всегда.
Как бы это уже вторая часть номерная ребута. Говорить о том, что кто-то в EA признал ошибки со второй попытки- странно как-то. Фразы а ля "в 3 части исправимся" уже никому не нужны. Ждали некст-ген баттлфронт без лутбоксов, а в итоге получилось так, что SW:Battlefront 2 2005 года до сих пор играется лучше.
Скоро лутбоксы будут стримить прямо в мозг игроков, даже заморачиваться с оплатой не нужно будет, просто кивнул в сторону нужного бокса (как на выборах) и обмазывайся сколько угодно...
Хватит в уши заливать.
"ЕА – компания, которая многому учится." Чего-то невидно.
Другими словами. "Мы ищем пути, как пропихнуть в игру микротранзакции, что бы у хомячков не было выбора их избежать и при этом они не ныли, а с удовольствием поглощали."
Опять в уши заливают в 4-ый раз подряд.
мммммммммм.... люблю я подобные фразы МЕНЕДЖЕРОВ, по указке и проектам которых РАЗРАБОТЧИКИ вынуждены творить всякую несусветную дичь. А потом МЕНЕДЖЕРЫ высказываются, что именно РАЗРАБОТЧИКИ виноваты в том, что так получилось, а не их тупые идеи. Сам работаю в многоуровненой компании где все так же происходит
Короче , позалипать в оффлайне станет менее возможным . Будем играть на отдаленных серверах , большими компаниями , бродя по огромным картам , либо гриндя всякую ерунду , либо борясь за звание царя горы . Отличные перспективы !
Это такое "ругательство" - или "ачипятка" - ПГ ?
Как говорила ненаглядная Наталья Варлей в Кавказской Пленнице 1966 (а не УГ с Левиным)-ошибки надо не признавать, а искупать-кровью. Шутка) А на деле-поезд Бэтлфронт укатил. Недавно ради интереса поставил, посмотреть что новый патч принес-играть реально скучно. На истребителях прикольно, все так же, но надоедает быстро. Имхо, надо было разрабам после обновы, дающей прокачку, процесс игровой подобнулить, а то патч то ввели, а zad.ротчики с максимальными картами как были, так и остались. К слову, у меня приятель на днях взял БФ1 (просьба не считать рекламой)-там такой проблемы нет. Валят бывает почем зря, но и самому иногда нагибать проблем нет...
Этой фотке сто лет в обед.
Действительно печально видеть, как над потенциально хорошими играми ставят эксперименты, которые направлены на внедрение максимальной дойки игроков в игровой индустрии. Это же тотальное неуважение. И компании типа EA думают, что люди и так поведутся. Не повелись.
42 года! Но как же она прекрасна)
вечно впихивают фотку Джейд Реймонд с 2007 года :D
Не в ту компанию подалась Джейд...
хатяб признались в чьомта уже харашо
Вовремя прокомментировала
баба у руля .. теперь всё ясно
Опять одна вода. Да в университетах первокурсники по философии более конкретно отвечают.
Да лутбоксы в разы лучше чем очередной тотал вар вархаммер
Пубг вот наше будущее. Не могут люди в сарказм.