EA призналась, что закрыла Visceral из-за опасений в убыточности линейных одиночных игр

EA призналась, что закрыла Visceral из-за опасений в убыточности линейных одиночных игр

Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен на выступлении перед инвесторами признал, что закрытие студии Visceral Games было «экономическим решением».

Йоргенсен заметил, что за последние пять-шесть лет студия Visceral существенно сократилась в размерах — до 80 разработчиков. Малое число сотрудников стало одной из причин, по которым к разработке игры по «Звездным войнам» присоединились EA Vancouver и EA Motive.

Visceral старалась вывести геймплей на новый уровень, однако EA продолжала следить за процессом и оценивать ход разработки игры. Проект продолжал выглядеть «как линейная игра, которые уже не так нравятся людям, как пять или десять лет назад».

В EA пришли к выводу, что вряд ли смогут по этой причине покрыть издержки на разработку дорогой игры, и решили закрыть студию. В настоящее время компания решает, что можно сделать с уже существующими частями игры: либо оставить их для сменившего курс разработки проекта, либо использовать в других играх.

В конечном счете, закрытие студии стало «экономическим решением». Тем не менее, многие сотрудники Visceral получают места в других подразделениях EA, и компания старается сохранить так много бывших разработчиков студии, насколько это вообще возможно.

Йоргенсен добавил, что издатель обычно принимает такие решения, как в случае с Visceral, как можно раньше в ходе разработки, но в данной ситуации EA позволила проблеме затянуться. В компании в конце концов поняли, что вынуждены «сжечь мосты, когда понимаешь, что не можешь заработать на этом много денег».

Напомним, что в прошлом месяце гендиректор EA Эндрю Уилсон вовсю защищал решение компании закрыть Visceral Games, отрицая обвинения в том, что причиной стала одиночная направленность игры.

Нравится115
Комментарии (106)
  • 235
    Когда там номинация на худшую американскую компанию года? EA, мы за тебя всем сердцем.
  • 83
    А легендарный Вествуд в свое время они по той же схеме закрывали?
  • 58
    ЕА тем не менее сформировала почву для ренессанса своей бездонной жепой. Чем больше действий на внедрение лутного говна, тем больше противодействие извне.
  • 108
    Сделаете нормальную линейную игру и она себя окупит значительно. Даже пиратство не помешает. Примеров море.
    "Ой, этож пахать надо и тратиться, а мы не хотим."
    Ну и сидите тогда под лейблом "мрази начала 21 века".
  • 113
    Уроды. Даже слов других подбирать не буду. Мне ВООБЩЕ НЕ УПЕРСЯ ОНЛАЙН, я один "малонаселенный" проект поддерживаю и ни разу за 5 лет не было желание увлечься еще одной сессионкой.

    А Вот желание получить интересный сюжет на пару десятков часов есть всегда. Только вот выбора что т не особо.
  • 48
    «сжечь мосты, когда понимаешь, что не можешь заработать на этом много денег».

    .. Ох-хо-хо.. Как всегда в своём репертуаре.
    Ничего хорошего в будущем точно ждать не стоит, во всяком случае от ЕА.
  • 29
    А ведь такая здравая компания была, вспоминая Dead Space...
    Жалко, что от них теперь ничего не дождёмся нового(((
  • 112
    Айзек покойся с миром как и Visceral,буду помнить эту замечательную серию)
  • 35
    ЕА всегда мало бабла ничего удивительного))
  • 89
    Все правильно делают! Нужно настроить против себя всех фанатов.
    Надеюсь, финал не за горами!

  • 22
    Да даже если выпустить с десяток неудачных проектов вряд ли это нанесет сильный ущерб EA...Из за без яйцевой политики потеряли хорошую студию и возможно хитовые синглы ! Короче у них в планах дальше лутбоксы развивать видимо.
  • 11
    Ага, даёшь больше лутбоксов зато(
  • 9
    Вот, кто они такие и как поступают со своими партнерами.
    www.playground.ru/news/ea_pytalas_unichtozhit_sl..
  • 48
    У вашей игры нет лутбоксов, и не нужно прокачивать десятки часов ГГ? Можно честно хоть и линейно пройти игру от начала и до конца? Нет ребят так не пойдет мы вас закрываем.
  • 13
    С "Респаунами" ,похоже, будет та же ситуация.Даже с учётом того,что "Titanfall" больше сетевой шутер в ,так называемых, "3ёх плоскостях"
  • 9
    Людям нравится трусы на голове носить, вот и мы начнём...
  • 0
    Так в чем проблема, добавьте лутбоксов в одиночку и все будет хокей
  • 13
    Такое ощущение что ЕА путают серии Фифа где не так важно одиночная кампания, со всеми другими играми где одиночная с отличным сюжетом очень важна.
  • 15
    В EA пришли к выводу, что вряд ли смогут по этой причине покрыть издержки на разработку дорогой игры, и решили закрыть студию.

    Зачем вкладывать больше денег в игру которая будет супер пупер, если можно закрыть студию и сэкономить, и попутно выпустить очередной обрубок и вечно штамповать к нему платные DLC и впихивать блевотные лутбоксы.

    В компании в конце концов поняли, что вынуждены «сжечь мосты, когда понимаешь, что не можешь заработать на этом много денег».

    А сколько это много? Или много денег не бывает? Совету деректоров пора задуматься о закрытии всей корпорации, так как много денег она не приносит.
  • 4
    Victor Dukoff написал:
    А легендарный Вествуд в свое время они по той же схеме закрывали?

    Это ты про тех, кто создавал одни из лучших RTS в игровой индустрии?
  • 14
    Утырки, что сказать. Главный издатель гробящий игровую индустрию как таковую.
    А ещё помимо остальных они закрыли мою любимую Пандемик(
  • 23
    Проект продолжал выглядеть «как линейная игра, которые уже не так нравятся людям, как пять или десять лет назад».

    Странно, а адепты Sony кипятком ссут от линейных игр, которые они выпускают. Может всё-таки не в этом дело, а в другом.

    Они продвигают игры с открытым миром, и причина здесь в том, что их легче монетизировать. Слова о желании вызвать у игрока стремление "возвращаться снова и снова". Почему EA это важно? Причина в микротранзакциях: покупка паков карт в играх Mass Effect, мультиплеере. По этой причине мы добавили паки карт в Mass Effect 3.

    Проблема заключается в том, что мы подняли наши бюджеты до $100 миллионов, но при этом не создали пространства для хороших линейных одиночных игр под него. Но почему нельзя работать над обеими моделями? Почему должна быть либо одна, либо другая? EA и остальные крупные издательства заинтересованы в самой высокой рентабельности инвестиций. Им безразлично, чего хотят игроки, для них в первую очередь важно то, за что они заплатят.
  • 21
    Скажите это ведьмаку, mass efect (не андромеда офк), анчартед, The last of us. Идиоты
  • 24
    То есть вы понимаете ублюдочность этой кампании?
    Они ПРЕДПОЛОЖИЛИ ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ УБЫТКИ от одиночных игр и закрыли хорошую студию.
  • 22
    Сейчас все компании понемногу переходят с одиночных, в мультиплеерные игры. Ведь проще нарисовать несколько картинок и несколько строк текста и продавать это в виде лутбоксов, чем делать огромные локации игре , нанимать сценаристов создавать сюжет, думать на скриптами, озвучивать диалоги и тд. Доход от лутбоксов и ММО игр в разы больше, а работы меньше.
  • 19
    Jensen
    То есть деградация. Люди на столько обленились, что не могут/не хотят предумывать новые оригинальные истории/сюжеты чтобы порадовать любителей сингл плеерных игр, и при этом заработать бабла как та же CD Projekt RED или BIO Ware старой редакции.
  • 9
    Это ещё не конец. Другие студии они будут закрывать.Внутренние репрессии.
  • 13
    ЕА - гомики! Котраргументы не принимаются.
  • 0
    eneydos
    Пока есть юбисофт, ИА всегда будет номером 2 в этой номинации!
  • 11
    Проект продолжал выглядеть «как линейная игра, которые уже не так нравятся людям, как пять или десять лет назад». ДБ (с)
    Ну делайте дальше дерьмо свое в открытом тупорылом мире, с кучей сайдквестов и унылой бегатней по карте взад перед. Где с помощью вышек нужно открывать и зачищать сектора на карте от лута и сайдквестов(((((
    Во вот это на все что сейчас способны издатели ААА проектов.
  • 7
    Да... Самое большое попадание в молоко.
  • 5
    Знаете, вот вы здесь ноете. А ведь они к несчастью правы. Много на сингле сейчас не заработаешь. Потому что пипл хавает что попроще. Чтобы не включая мозг просто лёжа на диване пиу пиу. Тут и ускорение ритма жизни и общая деградация населения земли. Это для маленьких студий типа ларианов 500 тыс продаж за первый месяц это норма. А для крупных корпораций эти капля в море.
  • 18
    Я гляжу ЕА в этом году прям на пике, что ни скандал или стрёмная для геймеров новость, то это ЕА. И опять виновата их жадность. Испугались они, видите ли, что денег чутка потеряют... Вы их один хрен отобъёте на разводе лохов, которые раскрыв рты хавают любое говно💩, которое им втюхивают и ещё добавки просят...
  • 3
    ну и лохи
  • 10
    Делать надо игры с умом
    а не ражно типа нфс с донатом
    и опасность потерять деньги будет меньше
  • 11
    Угу, но почему-то Divinity новые отлично продаются, а ЕА со своими "популярными" ММО терпит убытки.
  • 6
    ну шикарно, 3 dead space слегонца так запороли, а теперь и нах*р закрылись, ЕА продолжай в том же духе мы с тобой !
  • 7
    вирус конами распространяется, еа..... кто дальше... юбики?
  • 7
    К чему не возьмется EA, то всё рушится, хуже только апокалипсис!
  • 8
    Сергей Смолин
    А ведь странно, что ещё не додумались строить вышки в космосе... :)
  • 15
    Ага. Закрыли студию Visceral, которая разрабатывала сюжетную игру с сюжетом, но без доната по мотивам звездных войн. После закрытия на доработку передали игру другой студии с условием, что в ней появится донат. Они че людей за идиотов считают, которые не секут тенденции игровой индустрии. EA стала худшей компанией по издательству компьютерных игр и поддерживает данный титул не один год данный. Её сотрудники реально в наглую лгут. Visceral закрыли, потому что она хотела делать сюжетные игры без доната и нудного гринда, хотела делать игры с полноценным сюжетом, которая бы людям реально запомнилась. Вот в эту причину закрытия Visceral я верю и знаю, что это правда.
  • 11
    "Ублюдки, они убили Visceral!!!"
  • 3
    Продажи хоррора Evil Within 2 за первую неделю составили составили 211 тысяч копий, против 800 тысяч у первой. Всё, приплыли.

    www.vgchartz.com/article/270421/the-evil-within-..

    По теме. Да, трилогию Мертвого Спейси выпустили на пк. Ну вот объясните, какая выгода с пятидолларовых джевелов на пк против 60 баксов на консолях? Поэтому не удивляйтесь. Просто все скачали, в т.ч. и я. Недавно узнал, что эта студия разработала и Road Rash Jailbreak - угарный моторейсинг с ps1)
  • 4
    Конечно! EA же легче выпустить онлайн игру с донатом и лут боксами, чем нормальную одиночку.
  • 5
    slauka_omsk
    Неудивительно, вторая часть на порядок хуже первой.
  • 2
    ЕА не дают покоя лавры контры, доты и вар крафта, вот и рвут себе на жопе волоса, мечтая о своей контре
  • 3
    А можно их обвинить во лжи и засудить? Ну позя!
  • 5
    это было очевидно и без их гнилого признания, для этих жидов главная цель это высасывать зелень только их многопользовательских проектов с обилием микротранзакций
  • 6
    slauka_omsk
    Первый Ewil Within как раз таки крутой линейный триллер который каждые 20 минут меняет декорации и удивляет игрока новыми игровыми ситуациями, а второй - унылый дрочь в открытом мире - американском городке.
  • 1
    Все решают деньги
  • 6
    Сергей Смолин
    Вторая часть на несколько порядков лучше первой.
  • 4
    Ожидаемо. Visceral надо было валить из под крыла ЕА, когда была возможность. У этой студии был огромный потенциал, а сейчас от неё осталось только одно название.
  • 0
    kolya3500
    Не легче, а выгоднее. ЕА больше заботятся о своих финансах, чем о качестве контента.
  • 16
    Линейные игры действительно кал ещё тот. Правильно, что закрыли ненужную студию. Делали бы открытый мир, то нормик. Ну третий дед вообще мусор конченный.
  • 2
    Так а пруфы или сорс есть какой-нибудь?
  • 2
    LenivyiBob
    Что значит "нормальную линейную"? Prey "нормальная линейная"? Для кого-то да. Окупилась? Нет. Окупаемость это абсолютное денежное значение и нормальная/линейная на эту окупаемость влияет косвенно.
  • 9
    Bombеrman
    неееет давай топтать осликов иа вместе

  • 5
    Рано или поздно всё равно увидим продолжение DS
  • 4
    Очень так жалко Dead Space. Хараша серия ....
    Сделали бы от первого лица, смотрелась бы отлично.
  • 7
    FRentertainment2 написал:
    Вторая часть на несколько порядков лучше первой.

    Вторая часть лучше только тем, что на релизе у неё не 4 карты как у первой, а 11. А так же что не надо жетоны бегать по карте собирать.Ну и героев побольше (хотя этот плюс сомнительно ставить так как его легко могли бы решить ещё в 1 части с помощью мелкого длц) Во всём остальном она или такая же (геймплей), либо проигрывает (графика, сценарий боёв, масштабные бои, привязка карт к классам/оружию).
  • 1
    FRentertainment2
    Вторую часть загубил ее открытый мир и все что с ним связано со всеми вытекающими, в том числе маленькое различие между локациями.
    Куда лучше первая часть с отлично проработанными "коридорами" и подачей сюжета, ну грубо говоря можно сказать что первая часть это хорошо проработанное кинцо, а вторая часть дрочильня в песочнице. А тенденции сейчас таковы что вот эти "дрочильни в песочницах" уже всем порядком поднадоели, люди опять начинают требовать хорошо проработанные коридорные игры а не "открытый мир" с искусственно растянутый геймплеем на 100+ часов.
    К примеру вот что буден интересней новый Вольфенштайн(или прошлая часть) или очередная дрочильня Фар Край??? По мне так выбор очевиден))) Конечно вкусы разные, может кому то больше нравится "песочницы" в которых прожигается очень много времени а толку мало....
  • 2
    Лучшая была серия у EA
  • 2
    Проект продолжал выглядеть «как линейная игра, которые уже не так нравятся людям, как пять или десять лет назад».

    А ведь EA правы, сейчас мультиплеерные игры продаются намного лучше сингловых и это печально.
  • 5
    Сначала ноют, что линейные игры аля код наскучили, подавайте нам ведьмаков, теперь ноют, что вот отменили линейную игру, да и сингл продовать если его спиратят будет невозможно( и не надо тут наитупейшее"пиратство помогает играм" посмотрите на прей и ассасина). Гейб не выпускает хл3 все играют в доту кс, никто не ноет. Gsc закрылся вместе со сталкером? Тоже никого это не волнует(пару картиночек в вк запилят и все). Отменили длс, теперь все хотят длс(хотя все так ныли мол одни длс). Но никто не учитывает, что вижерелы рили встали на мель, нифига не делают уже столько времени, дед спейс тоже не делают, а ведь он так и так кучу бабала принёс, да и теперь их наработки по зв превратятся скорее всего в опенворлд игру, а вы продолжайте ныть и кричать какие еа плохие, хотя в нынешнее время они выпускают игры лучше чем многие, да и поддерживают хорошие сервера
  • 2
    А ну конечно!Донат и лутбоксики то поприбыльнее будут!
  • 0
    Заметьте закрыли только из-за ОПАСЕНИЙ в убыточности , тоесть кучка оленей из верхов потыкала в калькулятор и решила закрыть студию, вместо того что бы научится делать нормальные одиночные игры. Взять хотя бы пример с поляков и 3-го Ведьмака шикарная игра не без косяков конечно но сделана толково и с душой, но нет же, н-а-х искусство игростроя пойдем тем путем где срубить бабла на тупоголовых фанах будет легче, будем ссать тебе на могилу EA когда прийдет время.
  • 0
    ну тогда им дорога только и делать симуляторы лутбоксов и быть пожизненно в чёрном списке геймеров, контора полная дерьма
  • 0
    KAZANINI
    Только и приводите в пример Ведьмака, вот если были бы и другие примеры хороших продаж одиночных игр, тогда возможно EA не стала бы закрывать Visceral. А ведь кроме Ведьмака тоже выходили хорошие одиночные игры, но они не продавались настолько хорошо.
  • 1
    Царь Кот
    Prey в свое время неправильно прорекламировали как "шутан" хотя там больше стелсить надо для вменяемого выживания. Разочарованные ожидания + "слишком сложна"(ржу) + что курили авторы + "а что тут записочки читать надо для понимания сюжета?" и тд уже не вспомню че орали на Stop'e.
    В плане геймплея, ну самая обычная игра. Но вот сюжет и местная атмосфера непередаваемы.
    Финальный твист прям удивил в свое время. Прям как "уотэтоповорот" в XCOM Bureau Declassified в финале.
  • 1
    Та вернётся DS! Сейчас идеи закончатся, и ЕА начнет возрождать DS, на хайпе поднимут все, это же DS, все для фанатов и прочее, так что не нойте и не прощайтесь с Айзеком, ЕА вон уже сколько соков пытается выжить с NFS, а толку, омно одно, сейчас нащупают тему с DS, и начнется....
  • 2
    Конрад Марбург написал:
    Это для маленьких студий типа ларианов 500 тыс продаж за первый месяц это норма. А для крупных корпораций эти капля в море.

    Может крупным компаниям стоит жирок стрясти и по выгонять лишних бюрократов манагеров? Как говорится - курочка по зёрнышку... Руководство ЕА похоже не понимает что создание игр это творческий процесс и пытаются поставить творцов за конвейер. Но конвеер или убъет творческую жилку, или творец не будет за ним работать. Как тут Гейба не вспомнить, сделал региональные скидки и имеет не такую большую, но стабильную прибыль, а соснолям религия не позволяет. Не стал пока что продолжать HL - молодец. Шутеров сейчас много и новый эпизод/часть уже не так сильно выделялись бы на общем фоне, были бы сплошные разочарования. Новая ХЛ должна реально удивить и привнести что то новое, иначе провал и не оправданные надежды.
  • 2
    ДЯТЛЫ недобитые, такую серию игр угробили - Dead Space. Ишаки !!
  • 2
    Константин335
    Wasteland 2 , Uncharted , Gears of war , hollow knight , dark souls , bloodborne , legend of zelda breath of the wild , Follaut : new vegas , follaut 4 , ori and the blind forest , brothers a tale of two sons , the walking dead первый сезон , можно перечислять нормальные игры , просто лень вспоминать все ! Нормальной игре будут нормальные продажи , а не когда цель явно наварить бабосиков на лутбосах или орать - Производство игр очень затратное дело , все хотят кушать и впихивать туже самую игру + минимум графических изменений , и столько же минимум в геймлейном ! Не в обиду фанатам FIFA серии , успешно открывать пакцы и покупать игру с минимум изменений по 60 бачей
  • 2
    BomberBro
    Но мультиплеерная игра принесёт куда больше денег, вот EA и не нужны сейчас одиночные игры.
  • 4
    Константин335
    Ой не всегда , пример тот же ЗВ батлфронт 1 и батлфронт 2 ! Самые популярные по мультиплееру это кол оф дюти и батлфилд . Посмотри на бф1 , там премиум конский поставили и особо его не покупают , только на распродажах , а гонятся за дота , бф1 , код и пубг в данном случае это такое себе занятие . Всё остальные игры почти полупустые ! Вон овервоч уже тоже хайп ушёл и не так-то много народу играет
  • 2
    а чё у кого то сомнения были на этот счёт?!)
  • 2
    Просто надо думать над интересным сюжетом и гемплеем, а не над тем, как бы еще с людей бабла срубить и тогда все окупится.
  • 3
    Ну да, для сингла надо придумывать уровни, сюжет все дела, а для мульта наклепал немного карт, выкатил, ну можно еще по карте в полгода выкатывать и радуешься...Что делать социопатам, которые от игры хотят истории и сюжета, а не побегушек по карте ?? Может я люблю играть один... Я ,например, в тот же дивижн один играю и мне норм
  • 0
  • 1
    Все хотят жить как можно лучше, при этом напрягаясь как можно меньше. Глупо упрекать игрострой в оказуаливании и лени исходя их нынешнего развития молодежи и их предпочтений в целом. Такие уж дела.
    Да и времени на долгие линейно-ориентированнные игрули современному человеку не найти, к сожалению.
    Время тупеньких гуглорабов пришло))) ГО ПУБГ!
  • 10
    Загубили Mass Effect, прикончили Мертвый космос,добили Век дракона. И вместо того что бы признать свою криворукость и отсутствие свежих идей,говорят мол у публики интерес пропал.Простите публика до сих пор играет в век дракона 1 и 2, мёртвый космос 1 и 2.О трилогии эффекта массы я вообще молчу. Нефритовая империя одна из лучших рпг всех времён. Но зачем платить хорошему сценаристу и художнику которые создают яркий образ героя.Когда тяп-ляп 100000 часов дрочильни готовы, ах да прекрасные лутбоксы.Хочешь ложечку дерьма за 9.99
  • 0
    Technic82
    хахахахаа отлично сказал
  • 1
    Не "линейность" надо убирать в стар варс а микротранзакции в самой игре которые "електроники" с этим капитально облажались.
  • 3
    Сергей Смолин
    Никто тебя не заставляет растягивать The Evil Within 2. Ты можешь пройти ее по сюжету не застревая в открытых локациях и тогда получится отличная сюжетная игра. К тому же исследовать открытые локации в The Evil Within 2 интересно. А первая The Evil Within это длинная однообразная труба. Отсутствие хоть сколько нибудь больших локаций сильно портит атмосферу. К тому же с кривым управлением и ужасной графикой. В совокупности с серым, невзрачным дизайном уровней.
  • 0
    следящая игра от быйвер про летающие скафанды вроде как тоже позиционируется как многопользовательская с кооперативом пек-пек
    а ваще считаю во всем в большей степени виноваты сами играки. азм стабильно покупали мультиплетные забавы и покупали б-у игры, пиратили или обжидали 90% скидок на чисто сингл плеерные проекты.
  • 7
    Грустно, девицы...Пойду проходить Bioshock Infinity. Сингл-плейеры шикарны. Человек - личность. А в онлайне люди превращаются в толпу. Тупые шоблы подростков, которые хотят погыгыкать и потратить мамины денежки...К сожалению, такой молодежи много и под них многое заточено ибо глупы и неопытны...
  • 2
    В том числе и по описанным в новости причинам ЕА так "не любят". Далеко не все в нашей жизни (и даже в бизнесе) определяется получаемой прибылью. К счастью.
  • 4
    Скоро и играть будет не во что... я в мультиплееры не играю. :(
  • 3
    Сколько хороших студий уже уничтожила эта мерзкая корпорация :(
    Westwood Studios навеки в наших сердцах!
  • 0
    EA вы гады ><.
    Хотел дождаться 4 часть а ,вы закрыли студию...
    Земля вам пухом тогда ._.
  • 2
    Очень надеюсь на то, что эта компания позорно разорится!!! За последнее время порядком так достала. Сволочи ненасытные.
    Жду не дождусь, тогда и шампанское можно открывать.
  • 5
    Удивительно, но мне всегда больше сингплеерные игры нравились, чем этот дебильный, задротский онлайн.
  • 4
    Гениально! По их мнению, игры могут ждать и играть в них только истинные задроты, готовые часами прозябать в игре ради одного вшивого лутбокса или персонажа за over9000 монет. Кому нужны хорошие одиночные кампании с сюжетом, когда есть онлайн-гриндилки? Меньше работы над игрой, больше денег!
    Этим они в очередной раз показали, насколько им плевать на мнение игроков. В их интересах только деньги, ничего более. И ведь находятся люди, готовые закрыть глаза на всё вышеперечисленное и платить им за... то, что они сейчас выпускают.
    Никогда им не прощу загубленные серии одиночных игр от BioWare. Сдаётся мне, после релиза весьма сомнительного Anthem'a и им придёт конец.
    Студию Visceral жалко не меньше. Их там и так оставалось всего-ничего. Но они до последнего трудились над игрой.
  • 4

    игры с сюжетом не продаются
  • 7
    Чет горело у меня как и у всех с выходок ЕА, еще больше с тех, кто находил этому оправдание, а то и вовсе стрелки переводил. После респаунов подобную дичь читать довольно смешно. Но вот как-то отпустило. Чего гореть то? Ну скатывается ААА сегмент в говнище, где кроме красивой обертки и лутбоксов нет нифига, совершенно предсказуемый итог в мире капитализма. Но блин, не сошелся свет клином на ЕА и других жадюгах с их гриндилками. Учитывая прогресс, технологии, некоторые игры классом ниже порой хрен отличишь от этих самых ААА с раздутыми бюджетами даже по визуальной картинке, про геймплей и сюжет я вообще молчу. Так что ценители сюжетных и ориентированных на сингл игр свое будут стабильно получать, даже ААА класса (хоть и реже). Не вымерли творцы с правильными приоритетами. И не вымрут. Важнее что бы думающий потребитель не исчез.
  • 4
    че пацаны, лутбоксы?
  • 1
    Давайте "майдан" устроим)
  • 2
    Удачи им с таким отношением. За Dead Space обидно. Отличная серия, образцовый хоррор -экшн.
  • 2
    Пусть гомосятину свою по выгоняют и будет места для бывших работников Visceral.
  • 1
    Dead space с лутбоксами если ток теперь выйдет)
  • 1
    Им виднее. Dead Space 1 продался 2 млн копий, по меркам ЕА это мало.
    На Dead Space 2 потратили 60млн баксов, а он продался 4 млн копий (инфа с PCgamer). Бюджет дали гораздо больше, а ожиданий не оправдал.

    Хорошая игра или нет, но казуалы такое не покупают, игра не выстрелила. Это еще и Alien Isolation потом подтвердил, со своими 3млн или сколько там. Не покупают люди хорроры и всё тут. Да и RE7 продался около 5 млн, но то очень раскрученный брэнд.
    Третий Dead Space уже напичкали микротранзакциями и DLC, чтобы доход пошёл. Да и вообще он бюджетный какой-то.

    Это бизнес, господа. То, что не приносит дохода, закрывают. Популярное это мнение или нет, вы сами виноваты, что не покупали Dead Space. Против правды не попрешь, сингловые игры не пользуются таким большим спросом.
    Divinity тут приводить неуместно в пример, это совсем другие деньги и даже не уровень первого Dead Space по бюджету и доходу. Да и графон в Divinity не так важен, а Dead Space за это бы ругал каждый казуал.

    Так что, ждут нас только инди-хорроры в будущем, без огромных бюджетов по-голливудски, со слабой оптимизаей и графоном простым. В лучшем случае, как Soma. Про ААА-игры подобного типа, как Dead Space, можно забыть. И дело не в EA, а игроках, что такие игры уходят в категорию АА и инди
  • 3
    Да еперный театр Spec Ops The Line Одна линия а какой сюжет. А когда она вышла правильно в 2012. и её все еще пере-проходят а ведь уже 2018 скоро ЕА вы больние ублюдки,
    вам ток денег дай. Я еще промолчу про Westwood и другие студий
  • 0
    Айзек на первью - очень в тему ;)
  • 0
    Интересно, они такой вывод сделали в свете недавних линейных DOOM и Wolfenstein и Assassin's Creed, или нашли какую то актуальную информацию о провальности одиночной игры по ЗВ почитав форумы, битком забитые желающими поиграть во что то такое?
  • 0
    Видимо потому что в них лут боксы не прижились. В 3 дед спейс пытались впихнуть, но он и без них хорошо проходился.
  • 0
    А ведь хорошая компания
B
i
u
Спойлер