на главную
об игре
FIFA 11 27.09.2010

Electronic Arts: FIFA лучше PES

Перед выходом своей главной спортивной игры года – FIFA 11Electronic Arts решила из всех орудий ударить по своему главному конкуренту Konami, которая готовит релиз PES 2011. На этот раз к микрофону пригласили Дженса Уве Интата (Jens Uwe Intat), главного вице-президента и генерального менеджера EA Publishing в Европе.

Он решил не скромничать и сразу начал «мочить» конкурентов: «Наши игры становятся лучше и лучше. У нас получился продукт (имеется ввиду FIFA 11 – прим. авт.) лучшего качества, чем у Konami. Хотя, я считаю, что в предыдущих поколениях это было не столь очевидно».

Далее господин Интат решил использовать совсем уж грязный прием: «Пользователи и даже журналисты поняли это и те улучшения, которые мы сделали. Это все позволяет изменить рынок».

Фактически господин Интат говорит следующее: эй, вы, парни из Konami, наша FIFA 11 круче вашей PES 2011. И это признают все: и игроки, и журналисты. Вот только в реальности никто подобных заявлений не делал. Потому как оба проекта выйдут только осенью, и именно тогда мы сможем сказать, в какой симулятор футбола лучше играть в этом сезоне. Впрочем, осуждать Интата мы не будем: каждый сам выбирает, каким образом отрабатывать свой хлеб с маслом.

Выход FIFA 11 намечен в Европе на 1-е октября. PES 2011 окажется на полках магазинов на неделю позже.

Комментарии: 147
Ваш комментарий

Лучше убиться об стенку этой EA SPORTS В эту FIFA легче поиграть во дворе и пользы больше и интересней и легче играется а то пока привыкнешь к управлению мозги поедут(про PC вообще молчу там вообще легче застрелиться из банана чем гол забить)

0

FIFA на консолях давно делает PES.И если в этом года на ПК FIFA будет, как на консолях, то PES будет курить в сторонке уж точно.

0

Поиграю и FIFA 11 и PES 2011, потом решу что лучше!!!:)

0

Конечно, всегда так говорили, пиарщики хреновы, вот школота и ведёться на их обещания, а нормальные люди играют в ПЕС, пусть там с личензиями и не всё в порядке, но парочка модов всё исправляет.

0

муdак он ПЕС был есть и будет лучше фифы

0

Божественный Элитный Консольщик Зато канадцы смыслят, но только в пеаре.И все 3 предыдущие части ПЕСА выносили эту вашу фифу.

0

Кому нужны эти страусиные бега когда есть FIFA.

0

решает все LAN, если его нет то все г`вно!

0

"тебе стоит дойти до 5-го класса, только потом комментировать в интернетах" Ченить новое скажи!!А то же заепали со своим 5 классом

0

Божественный Элитный Консольщик +много

0

Extr3me зачем ты споришь с имбецилом?это яркий представитель большинства пользователей консоли. EA делает ход отчаяния. Вроде бы уважаемая компания, хоть и срут на неё многие, но до такого уровня опустится - я такого не ожидал. Видимо на неё столько на*рали, что работники там стали и правда полным г*вном, по крайней мере мистЭр Дженс Интата и правда стал Этим

0

"Electronic Arts: FIFA лучше PES" А я чемпион мира.

0

Божественный Элитный Консольщик убейся.

0

посмотрим.........надеюсь что обе будут хороши а у фифы с новым движком завышенные требования к железу не будет!

0

Вообще помоему те кто в этом году будут играть в FIFA на ПК должны себя считать отбросами, так как версия прошлгодняя и портирование её выглядит как некая подачка в сторону ПКашных фанатов, так и наровит из уст EA:" вот давитесь, выпросили..."

0

о хоспади консольщики атакуэ и негодуэ

0

Вот козлы . Мало того что прекрасно осознают что выпускают шлак каждый год, так ещё и бочку катит на Konami, которая из года в год делает свой продукт лучше. Поди коленки затряслись, поняли что в этом году PES будет как никогда лучше FIFA, так и давай гавном поливать. Уроды.

0

Anton_Shimchuck +стопицот Жаль фанов фифы на пк!Ох как жаль...

0

Ну, разумеется вице-президент ЕА будет пиарить свою игру, а игру конкурента - высмеивать

0

Ну посмотрим. Обычно когда так говорят это неправда

0

Никогда не играл в футсимы на ПК, если честно. В страшном сне себе даже не представляю КАК можно играть в них на клавиатуре, когда есть пад со стиками.

0

MaЯV Ну кому как у меня например и джостик и клава но мне на клаве удобнее мальоха, но ето еще изза того что у меня джостик галимый... Никогда недумал что ЕА так нагло будет высирать на пес о_О.

0

эй, вы, парни из Konami, наша FIFA 11 круче вашей PES 2011. Это мы ещё посмотрим.

0

Я очень сомневаюсь что фифа будет лучше PES "У нас получился продукт (имеется ввиду FIFA 11 – прим. авт.) лучшего качества, чем у Konami" Это всего лишь пустые слова, а на деле получится наоборот.

0

MaЯV Давно уже изобрели такую штуку , как геймпад на ПК

0

MaЯV это дело вкуса. Пробовал играть на геймпаде - нахер вырубил его. Божественный Элитный Консольщик Не дай Бог я похож на твоего знакомого

0

S3ntry И че? На консоли он в комплекте идет. Контровский Это потому, что ты банально на клаве привык. У меня друг такой. Солашается, что на боксе Фифа лучше, но когда сыграть предлагаю, отказывается. Ему на клаве намного удобнее и он уже, походу, не переучится.

0

Мне кажется, на этом сайте все сошлись во мнении, что ФИФА на консолях божественна и неподражаема. Так почему же сейчас вы говорите, что 11 часть будет хуже ПЕСа? Непонятно.

0

MaЯV Это потому, что ты банально на клаве привык. да ты просто Кэп

0

arbituur Я не говорю, что она божественна. Симуляторная часть лучше в ПЕС. Фифа просто ЛУЧШЕ на консолях. Контровский Нет, я просто ответил, что это НЕ дело вкуса. А привычки.

0

На консолях да, а на PC только обещают пока

0

Пес явно круче в физике и точка. Осенью заценим 2011-е, я господину Интату ничего не остается как до "крови" пиарить фифу.

0

А господин MaЯV ,если память не изменяет,был ярым писишником. xD

0

Все кто не верит в FIFA 11 на пк зайдите на ютуб, введите FIFA 11 и посмотрите(я напоминаю что консольная версия и версия для пк почти ничем не отличается), а потом убейтесь об стену потому что вы будите играть всё в тот же пес с минимальными изменениями, а поклонники FIFA будут играть в консольную FIFA 10 на пк!!

0

Electronic Arts: FIFA лучше PES них*яяя...

0

Школозавры,вы не думайте что он говорил про ту фифу что мы видели в прошлом году на ПК,консольная fifa10 была признана лучшем футсимом,получила кучу наград и высокие оценки,когда пес на консолях слился,и только на ПК пес был лучше так как фифа10 на ПК был полный уг. Но в этом году fifa11 на ПК будет NG,это считай улучшенная версия консольной фифы10.А Пес в этом году будет полный шлак,где японцы сделали упор на классное меню,а геймплей не трогали,сделали аркадную полоску над игроком. У ха-ха пес сим вы серьёзно?Ага тупые вратари,слепые судьи,пинпонг,точные пасы,у всех команд одна и та же тактика атак.Чего там говорить,у команд управляющей компом,расстановка да же за пять сезонов не смениться,как поставили конами расстановку с 1 нападающим так она и будет у компа.

0

martin 10001 а потом убейтесь об стену извини я не эмо =( год назад показывали тоже самое кстати

0
0

Для чего все эти громкие слова??? Придет время увидим

0

WTCC Пишет правду! Ебнутые фрики конечно поносят фифу, ведь они играют в ущербную ПК версию

0

Kung-Fu год назад показывали тоже самое кстати ты про что?

0

PES всегда будет первой...но когда они сделает лицензионные клубы то она будет еще круче)

0

Фифа уже давно круче чем пес пес полный шлак

0

Эх, а я с такой силой верил, что школота не станет устраивать срач на тему FIFA vs. PES. Но кэп все равно, сцуко, оказался прав.

0

Божественый и элитный консольщик На счет японцев и кто смыслит в фу... В отличие от мифической сборной канады, япония стабильно играет на ч-х мира и проходит в плейофф. А еще команда многократный чемпион азии. И кто ж смыслит в футболе? Во всяком случае точно не вы... А вашу величественую консольную фифу вы будете видеть еще четыре года, равно как и близнецов-шутеров на ue3. И продолжать фанатично год от года убеждать себя и других что продукт 6-летней давности не устарел ни графически, ни по механике, ни просто морально. Те судьба пк фифашников консольщиков еще только ждет.

0

SystemN7 В эту FIFA легче поиграть во дворе и пользы больше и интересней и легче играется Истинно глаголишь))

0

лол. они ждали нормального портирования с консолей на пк года 3 чтоп потом ляпнуть ВОТ ТАКОЕ. смешно и грустно. тем не менее интуиция мне подсказывает победу фифы в этом году

0

Igorek89 Абсолютно согласен!!!!! Одно и тоже дерьмо выпускают каждый год , только номера на обложке меняют.

0

Вот что я люблю в PG, так это написать комментарий в стиле "FIFA ацтой, PES рулит" и наслождаться срачем ;) Пора и мне этим заняться

0

наслождаться Хорошо, что до 1 сентября осталась пара недель.

0

S_Sweetwater "А господин MaЯV ,если память не изменяет,был ярым писишником. xD" Вы меня с кем-то спутали. Я с детства был консольщик. Потом узнал, что PC has gaems.

0

Tony912010 Ну ты сказал ты сравни фифу 2010 и песку 2010, ответ лежит на вверху

0

WTCC, хахаха я смеюсь тебе в лицо... Как раз FIFA фаны будут в этом году играть в ущербную версию, которая отстоёт в развитии на год, как я уже сказал это подачка в сторону фанов PC версии. И кстати тут зашло слово о пиаре, говоря о фифа на консолях сразуже думаешь о слове(сочитании слов) Next-gen, это разве уже не пиар? Относительно чего построено это сочитание слов? Относительно всех тех проектов которые сейчас выходят это сочитание язык ну никак не поворачивается сказать. Да и новые "особенности" фифи на консолях на деле впринципе бесполезны, персонализация+ как писала пресса не работает, ну или работает, но толку от неё 0, а про пассинг (или как там) ничем не отличается от PESовской функции пасов на 360 градусов.

0

я за ПЕС и только за ПЕС! фифу вообще не признаю =/

0

Ладно будем ждать и ПЭС и ФИФУ, лично я считаю что если ЕА сделает ФИФУ 11 на ПК такой же, как была ФИФА 10 на консолях, то это будет лучьше, чем ПЭС 11... Люди, я конечно согласен, что релиз 10 фифы был мягко говоря провальным, но это из-за того, что у Канадцев был кризис - это факт, и сейчас фирма меньше занимается разработками для ПК (помним о том, что они вообще то не хотели выпускать 10 ФИФУ на ПК). Но если они одумались - то ФИФА будет лучьше ПСА, если нет - то окончательно потеряют фанатов... Ну а ПЭС по оценкам экспертов не намного то и лучьше, хотя там и много неадекватов сидит)

0

пес великий отстой фифа рулит фифа на консолях в 1000000 раз лучше чем этот пес где роботы пинают хз как мяч

0

HunterWildHead, по адекватным отценкам пес обганяет FIFA на 1,5-2 балла, а это надо признать много. А разрыв между консольной версией FIFA и PES в пол балла, а это немного.

0

фанаты пса на PC закройте свои рты и смотрите

&feature=player_embedded

0

Anton_Shimchuck значит играй в игру где всего 2 лиги и 3 финта + бегают как страусы удачи

0

Потому что всё это прошлогоднее и я в это играл, примерно тоже самое, если ты второй раз прыгнешь с парашута, да прикольно! но никаких новых ощущений я не получл....(плохой пример привёл))))

0

EVEREST Ultimate Edition, хахахаха я смеюсь тебе в лицо! Я бы высказал всё что я о тебе думаю, но боюсь забанят! Дак вот, во первых в пес не 2 лиги в новой части основых будет вроде 6 и добавление их будет не ограничено, колличество финтов будет побольше чем в фифа, ии будет лучше(особенно оборонительный), по режимам (как по колличеству так и по качеству) PES будет лучше FIFA, одно наличие Мастер лиги онлайн уделывает FIFA, ещё очень много вещей которые я думаю будут гораздо лучше в PES нежели в FIFA.

0

xDDD 6 и добавление их будет,xDDD колличество финтов будет побольше чем в фифа пахахахаах 6 лиг , колличество финтов будет побольше чем в фифа - ржал долго xDDD это порт с фифа 10 а в фифа 09 были такие финты какшто пес это полный крап

0

Очередной бред от ЕА, в плане спортивных симуляторов!

0

EVEREST Ultimate Edition, я тебе посоветую научится строить предложение, так как мнение о тебе складывается следуйще: или тебе 10 лет, или ты китаей(немец, японец, поляк..). Если я правильно тебя понял, то в PES много чего нового, но говорить я тебе что там новое не буду потому что ты всё равно с пеной у рта будешь беготь по всем углам и кричать :"слава FIFA!", "PES дерьмо!"

0

бегАть! смотри смотри еше по смотри xDD http://rutube.ru/tracks/1175993.html?v=ae7591642744f8e32277188124ea849a

0

xDDD 6 и добавление их будет,xDDD колличество финтов будет побольше чем в фифа пахахахаах 6 лиг , колличество финтов будет побольше чем в фифа - ржал долго xDDD это порт с фифа 10 а в фифа 09 были такие финты какшто пес это полный крап www.youtube.com/watch?v=KOnrUUmzBYw Вот этот пост меня просто поразил.... Вот это верх неграмотности, извиняюсь дибилизма и представления о юморе! Продолжай в том же темпе глядишь тебя Петросян в кривое зерколо возьмёт!

0

И чё мне эти финты я их сам все могу сделать.

0

Нехай ЕА не піараться, а то буде як завжди! PES набагато краща гра, в плані графіки, тактики і так далі!!!!

0

кароче пофигу играйте в какашку)

0

Ничего-ничего, до 1 сентября недолго осталось :3

0

Даа, кажись я перейду с ПЭС на Фифу. =)

0

EVEREST Ultimate Edition 5.01, а мне не пофиг то что ты предложения не умеешь строить обязательно читай больше и учись, учись и только учись как завещал нам дедушка Ленин.

0

Anton_Shimchuck Эта ущербная версию порвёт пса2011 вместе с Лео в клочья.А чё пес новая,не кому нужна 1000 анимаций,дебильная полоска над игроком вот это нововидения,онлайн МЛ это фуфло,сингл МЛ так и останется шлаком с тупыми трансферами.А главное эти узкоглазики не фиксят два бага,вратарей и судей из одного этого пес2011 уже провален. Я переиграл куча матчей в пес2010 и скажу что это не сим,как он может быть симом если al не умеет перекидывать вратаря,в деревянной фифе10 на ПК и то они этому обучены,в пес ещё одна проблема это конечности которые входят в тело другого игрока и это то же не пофиксено,конами может гордится только своим новым меню,а по остальному она полностью слита. основых будет вроде 6 и добавление их будет не ограничено Как бы вроде,да?В МЛ их будет шесть,больше туда не впихнёшь,только замена. Ну а ПЭС по оценкам экспертов не намного то и лучьше, хотя там и много неадекватов сидит) Угу канеш больше http://www.gamerankings.com/browse.html?search=FIFA+Soccer+10&numrev=3&site= http://www.gamerankings.com/browse.html?search=Pro+Evolution+Soccer+2010&numrev=3&site= Слив засчитан

0

А наскольно то оценки у фифы выше чем у песа умереть просто можно Слив засчитан Йо майо сколько ж тут на сантехников учится о_О

0

WTCC, какой чувственный ответ, я прям интонацию почувствовал! А ведь раньше ты говорил подругому, стоило только одного скриншота и ты уже с пеной у рта отстаивешь FIFA! Поспорим что эта ущербная версия не порвёт PES. Про какую полоску ты всё время твердишь я понять не могу, кстати судьи и вратари исправлены! Не знаю на какой уж сложности ты играешь, но у меня на самой высокой как только варатарь вызодит ИИ уже пытается перебросить вратаря. Насчёт входящих конечностей, пока во всех видео которые я увидел этого бага не замечал. Возможно в МЛ можно будет больше лиг запихнуть. А насчёт новвоведений, потвоему 1000 анимаций это мало? Это замена 90% всех анимаций, оставлены только лучшии анимации, да и вообще новвоведений гораздо больше чем ты написал, не буду тебе их сейчас перечислять, т.к. ты всё равно с пеной у рта будешь бегать по всем углам и кричать :"слава FIFA!", "PES дерьмо!"

0

WTCC А Пес в этом году будет полный шлак,где японцы сделали упор на классное меню,а геймплей не трогали,сделали аркадную полоску над игроком. Ты видимо не смотрел gameplay pes-a, об этом ты и пишешь...

0

пес пес пес на пс а на хбоксе 360 фифа 20111)))) фанаты пес школота и ****еры

0

вы бы что играли в пес на пк или в фифу на консоли?

0

[Rockstar] тебе явно меньше 12.... школота она не епет фифу 2005...

0

Russian Grizzly я являюсь фанатом ПЕС.. значит ты меня щитаешь школотой и тд и тп ??? Если да то так и напиши.. а то меня кумарит обсирать друг друга.. А в Фифа играют задроты.. можно тогда так сказать без обид конечно всем остальным поклонникам Фифы. P.S. Из 80% людей которые обсирают людей через инет, это люди которые не достигли 18 лет и те которые очень замкнуты в сетевом пространстве(домоседы), другими словами сидят дома за кампом круглыми сутками и считают что по инету они могут что угодно (обсирать, хамить так как знают что очень сложно найти этого человека, либо люди которые не могут постоять за себя в реале тем самым они показуют свою превосходство тут по инету). Я конечно знаю уже твой ответ на это, но все таки..закалебался смореть на это все. Ну, а так по теме. Теперь я по принципу не буду играть в Фифа дето пол года

0

Вообще пофиг и на ту и на другую серии))

0

Идиоты, нада делать нормальные игры а не триндеть. Про Эволюшен был лучшим, есть лучшим и скорее всего останится лучшим футбольным симулятором.

0

Фифа аркада ПЕС симулятор я выбираю симулятор...

0

fifa на кансолях посто красота ,даже не верится что я в эту красоту буду играть!!!

0

ЕА гамес всегда все у всех ворует. Вот и причина по которой они так в себе уверены. Если фифа 11 и дотянет до 10пса, то пес 11 возьмет ЕА за яйца!

0

"Либеро Гранде" здесь, видимо, уже не помнят...

0

Не думал что тут в коментах будет столько людей которым больше нравится пес о_О.

0

Если фифа 11 и дотянет до 10пса, то пес 11 возьмет ЕА за яйца! Ты в танке?Фифа10(консольная) поимела пес10 по полной.Это говорят и оценки и много наград фифе10 и так же и продажи. Anton_Shimchuck Про какую полоску ты всё время твердишь я понять не могу, кстати судьи и вратари исправлены! Которая появляется на игроком во время удара.Я что та не заметил по видео чтоб судьи стали лучше и вратари то же. но у меня на самой высокой как только варатарь вызодит ИИ уже пытается перебросить вратаря. Странно у меня за сезонов 10 ИИ не перекидывал вратаря,всё время только удары,похожи у тебя наверно правильная версия,а у всех жалкие билды. Возможно в МЛ можно будет больше лиг запихнуть. Ты понимаешь не всё так просто,ведь надо чтоб из этой добавленной тобой лиги команды играли в ЛЧ и ЛЕ,а если у конами ЛЧ и ЛЕ рассчитана на 6 лиг то под вопросом остаётся как впишутся эти лиги,в общем много подводных камней. Это замена 90% всех анимаций, Странно а почему на видео одни и те же празднования из пса2010? Насчёт входящих конечностей, пока во всех видео которые я увидел этого бага не замечал. Ок,тут на ПГ http://www.playground.ru/files/35973/ ,гол Озила с головы,смотри когда они празднуют на спину Озила и увидишь как чья та рука уходит ему в спину.

0

ну на консолях может фифа и лучше, но на ПК она пока сосет, может этой осенью ситуация изменится

0

Любят EA языком потрепать... PES всегда занимала 1 место в графическом содержании И FIFA не догонит PES Хотя если движок у нее лучше чем в Crysis, можно еще подумать кто кого)))))

0

для меня всегда фифа была лучше чем этот недопес. Там как помню не было лицензированных команд и игроков и играла какая то деревенщина. ЗА фифой успех , к тому же на новом двигле , что только радует.

0

Конечно в этом году ФИФА на ПК слила по полной, да и собственно в предыдуших годах... но вот на консолях дело обстоит иначе. Новый движок фифы намного превосходит "конами"... и если в следующей части хорошо оптимизируют этот движок для пк, то игру явно стоит купить. Ждём демку.

0

Gumb0ld, может быть имелось в виду фифа 10? и подбирай выражения, не надо тут троля из себя строить

0

ну что тут скажешь,чёрный пиар,я поклонник Pes,но никаких выводов до выхода игр делать не буду,одно могу сказать точно Дженс Уве Интат - говнюк. а в комментариях сплошной троллинг фанатов...предсказуемо.

0

_mr_Alien_ Lol.Уже в этом году будет движок с консолей.

0

Даа, Интанту в скромности не занимать...

0

О_о срач... П.С. не стоит обсирать фифу тем кто играл в неё тока на пк

0

Если в Фифе, наконец-то, сделают дриблинг на 360, то ПЁС будет курить в сторонке.

0

я не знаю что будет лучьше FIFA11 ИЛИ PES11 я конечно щас рублюсь в PES10 но эти канадцы говорит что PES11 в этом году будет неудел а FIFA11 БУДЕТ ЖУТКО КРУТО!?! Кто знает время покажет!

0

По скринам не особо хороша. На пк думаю брать нет смысла.

0

рис7 соглaсeн ostao1 в фифe eсть дриблинг нa 360 грaдусов Вопрос к фaнaм пeсa: почeму вaм нрaвится пeс? тaм жe кромe грaфики и физики ничeго хорошeго нeт.

0

bitty, в фифу 10 играю каждый день с момента выходы на пк, с недавних пор играю на боксе в неё... и вот если она будет как на скринах с консольным движком, то смысл покупать её точно есть.

0

Чупакабра Ты сам же на свой вопрос и ответил.

0

да фифа пес на консолях делает давно в 10000000000000000000 раз,пес это шлак в котором ничего кроме графики не делают,а фифа признана лучшим футбольным симулятором и получила кучу наград,и она гораздо популярнее и лучше .,(я в нее на боксе играю)_______ а уж фифа 11 будет лучше своих предшественников и выйдет на движке консолей,и опять сотрут ПЕС в порошок ! пес даже не конкурент ,в это унылое говно играть скучно и противно!

0

Anton_Shimchuck,с вами полностью согласен. Какой революционный движок Фифа 11!Только слова какой он замечательный! Вы хоть видели их играли? Как можно сравнивать в то, что ещё даже не играли! Просто это абсурд. Вот выйдут поиграем тогда и будем решать что лучше.

0

Не думаю что Fifa 11 будет лучше PES.

0

Не разбираюсь в футсимах, но фифа 11 на консоли получилась вполне нормальная.

0

Чупaкaбрa, птому что там много чего будет кроме графики и физики. Посмотрите ролик, разве не реалестично? www.youtube.com/watch?v=cnpiFN1wqAw&feature=player_embedded

0

Rassmus 94 обидно что нeкоторыe игрaют в игры с крaсивой грaфикой, зaбывaя о сюжeтe и т.д. [новый пользовaтeль] полностью соглaсeн.

0

Rassmus 94 обидно что нeкоторыe игрaют в игры с крaсивой грaфикой, зaбывaя о сюжeтe и т.д. Конечно обидно, но к футбольным симуляторам к сожалению или к счастью эту фразу ну никаким боком отнести нельзя.

0

Anton Shimchuck что будeт в пeс11 кромe грaфики и физики? видeо нe могу посмотрeть. Фрaзу пeрeдeлaю: обидно что нeкоторыe игрaют в пeс иззa грaфики, зaбывaя о рeжимaх кaрьeры и т.д.( a эти рeжимы лучшe в фифe, потому что рaзнообрaзнeй, я 1,5 сeзонa сыгрaл в кaрьeрe пeсa и мeня тошнило от одних и тeх жe комaнд и никaкaя грaфa тут нe поможeт)

0

Чупакабра Какой нах сюжет в фут симе?!

0

Cам процесс игры в PES затягивающий. А на куй мне лицензии в Fifa если нет главного, хорошего геймплея? А играть ради этого в Fifa на PC просто глупо.

0

лично для меня pes 2010 лучше чем fifa 2010, утверждать что 2011 будет лучше или хуже до выхода - это глупо. выйдет посмотрим. и что вы все прицепились за эти лицензии, на пес выходит уйма патчей, поставил любой и у тебя команд больше чем в фифе, и составы новее. по графе и физике пес всегда на пк делал fifa, надеюсь и в этом году так будет. а консоли у меня нет, так что мне всё равно что там лучше на консолях.

0

Electronic Arts: FIFA 2008 лучше PES 08 Electronic Arts: FIFA 2009 лучше PES 09 Electronic Arts: FIFA 2010 лучше PES 2010 Electronic Arts: FIFA 2011 лучше PES 2011 Electronic Arts: FIFA 2012 лучше PES 2012 ????

0

Rassmus 94 a мeня гэймплeй фифы зaтягивaeт.

0

а в реальности: PES 08 лучше FIFA 2008 PES 09 лучше FIFA 2009 PES 2010 лучше FIFA 2010 PES 2011 ???? FIFA 2011 - скоро узнаем. А заявления Electronic Arts меня не чуть не удивили. Им же надо свой продукт хвалить. Вот они и говорят что он круче чем пес, а так ли это решать не им а пользователям.

0

EVEREST Ultimate Edition 5.01, ну вот только так и можешь)) Как говорится возраст и воспитание подругому не позволяют.

0

Чупакабра Ну и играй в Фифу, ведь лицензии для тебя главный аспект чем сам геймплей.

0

Играл в FIFA 2005, 2009 и 2010. В Пес играл только в 2010, 5 минут поиграл и удалил, да графика лучше, физика тоже, но она какая то не живая, скорее аркадная чем реалистичная... В общем я за FIFA!)

0

Rassmus 94 a ты игрaй в пeс eсли тeбe 1 чaс норм гeймплeя дорожe 20 чaсов рeжимов кaрьeры и т.д. кaкaя кaрьeрa льчшe? когдa ты нaчинaeш дохлый Хэрэфорд и постeпeнно выводиш eго вышe и вышe, или нaчинaeш зa относитeльно сильный клуб и ужe во втором сeзонe выигрывaeш лигу чeмпионов? Дa, eсли хочeш 10 минут поиграть в симуль футбола выбирай ПЭС, а если нужна игра на год выбирай фифу

0

Чупакабра Честное слово бред несешь. Какой нах Хэрэфорд, играю средними командами на тяжелом уровне, а не как ты симулируя все матчи в карьере и то за топ клуб исключительно на новичке. Иди дальше подрачивай карьеру в Фифа.

0

Чупакабра У тебя реально в день 20 часов уходят в режимах карьеры?! Ппц ты задрот.

0

ты читaть умeeш? гдe я нaписaл что игрaю в фифу 20 чaсов в дeнь? я в фифe игрaл 80 процeнтов мaтчeй кaрьeры, я сaмыми отстойными комaндaми бью МЮ нa мaксe. "Иди дальше подрачивай кaрьeру в фифa"- только после тебя извращенец. Мой быдлорадар тебя засек, советую неоскорблять иначе пойдеш в баню.

0

Засунь себе свой радар куда подальше.

0

я нe сомнeвaлся в твоих умствeнных способностьях

0

ИЗВЕСТНО ВСЕМ УЖЕ ДАВНО,ЧТО НА PC ФИФА-ГАВНО!

0

Господа, не вижу смысла разводить холивар. В каждой игре есть как плюсы, так и минусы — стабильно. Если говорить о том, что же лучше — ПЕС или ФИФА, то это аналогично сравнению Бугатти и Мазератти. Посему, каждый выбирает то, что ему нравится. К примеру, мне больше нравится ПЕС. Хотя, от ФИФА не так и далек — начал играть еще с 98-й (кто помнит?), но все больше разочарован в этой игре. Во-первых, она практически не прогрессирует, ибо за 12 лет, практически ничего кардинально не изменили. ФИФА еще начиная с выпуска 03 лишь допиливает свою игру, делает косметический ремонт и все. Во-вторых, игровой процесс так и остался, в далеком прошлом — нет реализма, наигранные удары/передачи, монотонное передвижение по полю, нет чувства динамики. В то время, как ПЕС обладает: динамичностью, спонтанными ситуациями, великолепной физикой (никто другой так не может похвастаться), зрелищными моментами. Но увы, он убог в плане внутри-игрового управления (карьеры, чемпионаты, игровые сценарии). Вот если бы объединить внутренние игровые процессы ФИФА и игровой движок от ПЕС (со всеми вытекающими последствиями), то получился бы хит.

0

AleX-DSA полностью согласен с "хитом") Но всё таки повторюсь если фифа11 будет с движком от консолей я перестану играть в ПЕС.

0

ахахахахаха уахахахаха ухуху хихихихи хахаха ой нимагу.....=))))))))))))))))))))) xDDD

0

На персоналках карьерный режим практически то же самое что и 10 фифа, может на консолях оно так как написано,но на пк ничего нового

0