на главную
об игре
Gears of War: Judgment 19.03.2013

Epic Games: "В заштампованности Gears of War виноваты подражатели"

Серия Gears of War – отличный пример того, какими должны быть шутеры от третьего лица. По крайней мере, так считает Epic Games. Стереотипы, штампы, избитые временем приемы? К их появлению разработчики не причастны. Крис Перна, будучи арт-директором студии, уверен, что во всех бедах трилогии виноваты беспардонные «подражатели».

«Когда Gears of War вышла, она была свежей и мрачной. Именно такой она и задумывалась, – говорит господин Перна в интервью журналу Official Xbox Magazine. – Но потом все начали копировать наши идеи и взгляды, и рынок заполнился клонами-вредителями. В результате пострадал оригинал». Разработчик обошелся без упоминания конкурентов. Но если вам «посчастливилось» сыграть в Quantum Theory, претензии Epic Games наверняка покажутся вам оправданными.

По словам арт-директора, именно из-за «подражателей» студия решила изменить курс, по которому двигалась Gears of War. С выходом второй и третьей частей изменилась цветовая палитра серии и освещение. Кому-то это понравилось, кому-то нет. Но «оригинальность» для разработчиков превыше всего. Это касается и Gears of War: Judgment. Творческий союз Epic Games и People Can Fly выведет серию на новую ступень эволюции. В первую очередь, улучшениям подвергнется графическое исполнение. Огонь теперь «цветет», а не выдувается. «Никакого размазанного по объективу камеры вазелина», – пояснил Крис Перна.

Но сможет ли подобный подход к делу избавить проект от обвинений в «заштампованности»? Ответ на этот вопрос мы получим уже в следующем месяце. Gears of War: Judgment поступит в официальную продажу 19 марта.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Мне и первая часть показалась унылой.

2

правильно зачем признаваться в своих ошибках когда можно обвинить других)

2

Если виноваты подражатели, значит нужно было остановится на первой говно части. И делать уроды второй Bulletstorm.

2

А ниче что сама Gears of War всего лишь клон старенькой kill.switch?

2

виноваты консоли, в особенности их геймпады.

2

Конечно,это же сейчас так оригинально улучшать графику а не геймплей...

2

Конечно, виноваты все но не мы.

2

Сколько можно крутить эти Гирс оф вор! Выпустите что то новое. Вон самаритянина показали и зачем спрашивается? Нужен новый франчайз емае от этих гирь уже тошнит.

2

В чем-то они правы.Посмотрите куда скатываются чуть ли не все линейки игр, которые имели совершенно разные жанры. Дед спейс 3. Из медленного Хорора с инструментами вместо оружия сделали очередной перекати-укрой-стреляй. Масс Эффект 3. Также рпг с элементами шутера, стало просто тем же шутерком с укрывайшкой. Сплинтер Сел.Еще с конфикншена пошло. Хитман Абсолюшен. Все туда же. Будто бы сейчас делают тупо одну шаблонную игру ив ней добавляют элементы хоррора, рпг, стелса и так далее. А ведь раньше делали именно Стелс-экшен, Рпг, Хоррор и т.д. И виноваты здесь только хомячки, которые рады куда скатывается игрострой. Да че там говорить, убогую колфодути все также скупают по 30 млн штук)) Спрос же рождает предложение.

2

Executor666 Не одному тебе. Сначала все купленные игро-издания пиарили это УГ чуть ли ни как прорыв последних лет, а потом она вышла на ПК и заставила всех ПК игроков смачно проблеваться. Вот честно, я старался её пройти, но она настолько уныла, что это невозможно.

2

Лучше бы продолжение BulletStorm сделали!

2

господи, все кто пишут что Gears of War первая была унылой - школьники. я даже не хочу расписывать что и как, но если вы пропустили тот 2007 год, то не говорите, что игра уныла. мне просто уже осточертело видеть везде и всюду школоту. казалось бы времени то немного прошло, с тех пор как графика в играх была вообще не главной, а те кто вылезал посреди спора с одними лишь "да вы посмотрите, кто будет играть в это гавно с такой графой", тех просто чмырили. как же быстро оказывается летит время и как же быстро меняются ценности и идеалы.

2

Просто они себе карму испортили, когда отказались выпускать продолжения на PC, всему виной - банальная жадность.

2

Man of Tomorrow поддерживаю. жадность!

2

"В том, что игры уже не впечатляют, виноваты игры."

1

ну знаете ли, так в подражании можно обвинять каждую игру: калл оф дбюти - подражательдума, спек опс - подражатель гира....гир сам подражатель какой-то игры 2004 года...да каждая игра друг дружке подражает, сраные плагиаты)))

1

Dr.Love Они лишь оправдываются в том,что их гирсы все одинаковые,как и многие сегодняшние шутаны.

1

Dr.Love калл оф дьюти не убогая, а перечисленные тобой игры, пожалуй, становятся более массовыми, но это не минус

1

Серия Gears of War – отличный пример того, какими должны быть шутеры от третьего лица Скорее - пример, какими не должны быть шутеры от 3-го лица. Это отличный пример консольного говнеца. «Никакого размазанного по объективу камеры вазелина» Можно было назвать просто - мыльцо.

1

убогую колфодути Стереотипы такие стереотипы.

1

Андрей Задорожный Вот и представитель нынешних хомячков. Кодла стала куда более ,чем просто унылая, которая никак не заслуживает таких продаж. Так об этом и говорю, что эта тупая массовость никак не может идти на пользу. Это огромный минус. Зачем мне одинаковые игры с разным названием?

1

уг не стал читать уже с третьего предложения

1

Поиграл я в Judgment...ничего особенного, уже все виденно - перевиденно в других играх, я вообще не знаю чем она может цеплять, разве что красивой графикой как для коробки и все

1

Если честно, эти гирьки уже в печенках сидят .__.

1

я считаю, что консоли и погубили игры, пиратсво на пк тоже сыграло свою роль... а именно: КОНСОЛИ - все легче и легче становиться геймплей, бедняжкам с пультом в руке сложно играть... им нужен только "press X to WIN". даже если игра выходит не только на пс/боксе, но и на пк, геймплей не изменят никогда, для олдскульных геймеров с мушкой в руке игра будит проходняком и не более того. ПК - ну тут все ясно, пиратсво, пиратсво и еще раз пиратсво... но в этом и сами разработчики виноваты, почему бы не подумать головой и не создать собственную защиту и апгрейдить ее с каждым новым проектом. вот пример с диабло 3, ее не могли взломать около 4ех месяцев и то в итоге получился только эмулированый, забагованый сервер с 99% не работающими квестами. на нее уже давно плюнули и это заслуга близов, они срубили бабла на сочный варкрафт 4 и будут радовать нас дальше(если конечно не сделают из серии шутер...) что имеем в итоге: консоли в мусорку, делать игры сложнее, делать хорошую защиту от пиратов и всем будит хорошо, кроме консоле-боев конечно хДДД

1

Вам приводят весомые аргументы, а вы всё о своём! Что вы за люди... Я понимаю болячки этой индустрии, но если бы люди устали от подобных игр то их бы и не покупали. А значит все довольны, в том числе и я.

1

А почему тогда предпоследняя часть не стала такой же как Джяджмент? Так и призайтесь, блин, что идеи кончились

1

kennydzzze Во времена когда еще динозавры ходили по этой земле и в моде были ps1 и ps2 на них были достойные игры,Да и на пк несмотря на пиратские двд на каждом углу все же выходили нормальные нфс и медаль оф хонор,например...Те же Сан андреас,макс пейн 2 и нфс мост вантед я не против перепройти и сейчас. Полностью согласен с Dr.Love -Спрос рождает предложение...И пока все будут покупать ассасинов,полностью скопированную с кал оф дьюти Medal Of Honor и прочее в ближайшее время вряд ли что изменится.

1

Им просто нужно было добавить больше перекатов и укрытий, а лучше пойти дальше! И убрать возможность двигаться! ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕКАТЫ!!11 50% геймплея перекаты 50% катсцен И чтобы персонаж стрелял сам, без участия игрока!

1

Сами только и виноваты, превратили в невнятный кал.

1

Мы не виноваты - это все другие виноваты. Т.е. они пытались сделать игру не такую " как сейчас модно" и поэтому напихали в игру всего что сейчас модно? Это как какой то писатель про Россию говорил - мы пытались стать как Европа - побежали за. Европу не догнали, но от себя убежали точно.

1

скукотища... с перекатами и укрытиями.....

1

Ничего особенного в этой игре не вижу, из за чего ее так хвалят?

1

Мне хоть и нравится это линейка игр, но эти высказывания уже перебор. Вы могли бы направить свои творческие силы на другие проекты во избежание плагиата, но нет, вы сами так захотели. Для меня серия GoW остановилась на 3-ей части, ибо это логическое завершение. И я хотел бы увидеть продолжение Bulletstorm и конечно же Unreal Tournament и Unreal, но увы пока что это экономически не выгодно. Хотя через год скорее всего что-нибудь "Нереальное" анонсируют.

1

Почитайте коменты на клабе (кто не знает ее за месяц до релиза слили), почти все говорят что игра говно, после 2ой части игра скатилась, а они тут чешут уже какая игра хорошая.

1

Если уж и делают "укрывайся-перекатывайся", то стоит удивлять сюжетом, а не геймплеем(который одинаков в подобных экшенах).

1

Lightman_R Согласна, унылое * никому не нужно.. хоть чем-то выделиться нужно

1

ВlackFоx все это были эксперименты, удавшиеся причем. пк гейминг начал процветать грубо с 2000го года. там уже графика зд и прочее и играли мы детьми, в то время мы бы и по новой aliens colonial marines тащились, тогда все только начиналось и было чем то оригинальным. вот по этому нам и запомнились такие игры как gta vice city, nfs hot pursuit, max payne, serious sam и т.д. вот попробуй предложи vice city какому нибудь 10ти летнему обсосу, который с удовольствием жрет нынешнее дерьмо(как мы считаем), но для него это дерьмо будит шедевром, как max payne в свое время для нас и ты никак его не переубедишь. сейчас школьникам нужен только графон и что бы было легко играть, вот для них сейчас к сожалению и делают нынешние игры.

1

DiLouk Чтобы опять купило 2,5 человека? Буллетшторм провалилась в продажах. Причем тотально! Ни о каком продолжении не может идти и речи! UPD: А что вы минусуете? Разве я не прав? Так скажите, в чем!

0

Я прошел ДЖАДЖМЕНТ и с уверенностью говорю, что третья часть самая лучшая во всём. А сам ДЖАДЖМЕНТ неплох только в мультиплеере, кампанию можно даже не запускать.

0

«Никакого размазанного по объективу камеры вазелина» А вот сони-геям без вазелина никак, они же в попчанский каждый день долбятся, когда игру запускают ;(

0