Paragon

Epic Games закроет Paragon в апреле

Epic Games закроет Paragon в апреле

Студия Epic Games объявила о том, что в апреле этого года закроет Paragon — свой фритуплейный MOBA-экшен. По словам разработчиков, у игры нет будущего, в котором она смогла бы привлечь достаточное число игроков.

В Epic также добавили, что не смогли выполнить свои обещания и подвели игроков — и за это извиняются. Всем игрокам, вложившим в Paragon свои средства, будет предложен полный возврат на любой платформе. На прошлой неделе, напомним, разработчики заявили, что собираются рассмотреть ситуацию с Paragon и оценить ее возможности на дальнейшее развитие.

Как мы видим теперь, возможностей у игры не окалось. MOBA-экшен пал жертвой бешеной популярности Fortnite: Battle Royale, на разработку которой перешли члены команды, поддерживавшей Paragon. Игроки теперь опасаются, что похожая судьба ждет и Unreal Tournament.

Нравится104
Комментарии (86)
  • 40
    Epic Games скатилась... О бабле думают, а не об игроках. Понятно, почему они в Steam не выпускают их игры.
  • 77
    Токо дота вечна.
  • 73
    Не, ну хоть тянуть не стали. Просто как пластырь оторвали и всё.
  • 28
    Вы чё там совсем припухли штоли э?.... я ж только установил, черти
  • 73
    Xstranger
    Дело даже не в бабле, зачем продвигать бесплатную игру с онлайном 200 человек, если сейчас вся школота играет в пубг и Fortnite: Battle Royale
  • 52
    Молодцы, поняли свои ошибки и не стали нечего придумывать, даже деньги вернут!
  • 24
    а жаль, концепция у игры выглядела заманчиво, хотел как-нибудь установить, а тут такое дело
    рип
  • 16
    Сейчас MOBA штампуют все кому не лень. Даже на андроиде их тьма. Солидная часть из них всех с дохлым онлайном. Ну хоть кто-то сообразил вовремя тормознуться вместо того, что бы тянуть дохлый проект. Это значит что людей и ресурсы они теперь перекинут на какой-то иной проект. Может благодаря этим вывободившимся резервам сделают что-то реально клёвое.
  • 53
    Лучше бы пубг закрыли
  • 12
    Хоспади, а разговоров-то было.
  • 25
    Знаете, а по началу игра реально крутая была и многообещающая, реально как экшн от 3 лица МОБА. После того как запустили новое обновление с новой картой все пошло на спад. Жаль. Мне нравилась игра первые 2 месяца.
  • 47
    малолетнее быдло диктует, каким играм существовать, а каким нет
  • 17
    Очень жаль. Они только нащупали баланс после "ускорения" всего и вся. Вот в новогодние праздники провел очень много приятных часов.
  • 35
    Xstranger
    Если б о бабле думали, могли б просто игру прикрыть и деньги никому не возвращать.
  • 19
    Хорошая была игра. Единственная MOBA, которая нравилась. Жаль, очень жаль. Нравится, как какие-то недалекие люди приплетают к этой игре PUBG. Именно PUBG, а не Fortnite. Забавно, конечно.
  • 0
    UNATCO
    еще до обновления с картой фигню начали мутить, пекрвоначально была прелесть игра
  • 43
    Xstranger написал:
    Epic Games скатилась... О бабле думают, а не об игроках.

    Это из рубрики "чукча не читатель, чукча писатель".

    Черным по белому написано:
    Всем игрокам, вложившим в Paragon свои средства, будет предложен полный возврат на любой платформе.

    конечно же только о бабле эпики думают. Хоть читай для начала статью перед тем как марать форум.
  • 12
    Одной онлайн хренью меньше.
  • 14
    Как чувствовал, что деньги не стоит вкладывать! Хотя против игры ничего не имею, вначале очень даже понравилась, затем однообразие приелось, хотя Вы справедливо скажите мне, что я ожидал от МОБЫ)
  • 12
    Xstranger
    если они будут думать только о игроках.то они могут и обанкротиться.Никому не нужны моба шутеры.это как с убийцами вовки.Напомнить чем для них всё кончалось?Создатели the longest journey со своим конаном еле-еле вышли из близкого банкротства.Или буллетшторы со спящими псами или совсем старые игры типа за гранью добра и зла.психонавтов,грим фанданго?Если игра не собирает должного количества бабла она не актуальна.даже если она шедевр.Жестокая правда жизни.Та же сони не будь пс4 была бы в такой заднице.И это не они виноваты,что всем пофигу на игру.Игра их бывшего сотрудника тоже провалилась.Сейчас появилась такая тенденция,что если у тебя не онлайн в стиле королевской битвы это заведомо ведёт к огромным проблемам.Ты думаешь почему они ввели в фортнайт этот режим.да потому что игроки зажрались.Тауэр дефенс игры вымерли и в этом вина игроков.Так что винить надо зажравшихся игроков.Тоже самое и с гта 5.пока Сан Диего делает РДР 2,Север(R * North)доят дойную корову и не особо торопятся с выходом гта 6,которая видимо вообще на нынешнем поколении не выйдет,а ведь они всегда делали хотя бы одну игру
  • 3
    Andy King
    скорее приплетать надо овервотч,с которым она и конкурировала
  • 2
    Kurt Rash
    проект не дохлый,просто повторяется история с другим проектом близзард,вовкой,с которой тоже пытались "конкурировать".проект годный вполне,просто когда 30 лямов игроков играет в одних только овервотчей шансов мало.ты ещё скажи конкуренты танкам это дохлые проекты.не будь конкуренции,всё превратится в монополию
  • 0
    Stepanchick1
    какой пластырь?по этой новости они себе считай ногу ампутировали.если они ещё и анриал торнамент закрывают,это говорит о больших проблемах в компании..ну или они превращаются в воргейминг со своим условно бесплатным королевским режимом,т.к. основный режим фортнайт никому не нужен.Когда у игры 0,1% на легчайших трофеях это о многом говрит.Теряем ещё одну годную компанию
  • 5
    Дело тут не в конкуренции или в более популярном и проще сделанном фронтлайне с его школобитвой. Игра давно постепенно скатывалась в уг. Разработчики постоянно перелопачивали механику и карту игры и добавляли совсем не нужные вещи. Видно было с самого начала что они не знали куда ее развивать.

    А лор игры. С каждым новым героем аля синби, с каждой клоунской эмоцией, исчезал собственный уникальный стиль. Решили понапихать все и вся, чтобы всем угодить и анимешникам было кем сыграть, и детям, и любителям космоса и дарк соулса и тп, тем самым сделав из нее очередную безликую моба шляпу, коих полно. Ввод знамен, после которых первый и единственный вопрос "зачем?". Изуродование удобного ранее интерфейса. В итоге все хорошее что в ней было смешалось в сборной безвкусной солянке из дерьма. И ложкой меда там уже не пахло. Кроме красивой анимации персонажей, по факту, в игре больше не было ничего стоящего внимания.

    Игру жаль, но гнила она медленно и давно. Гвоздей было много.И популярность школобитвы во фронтлайне это последний гвозть в крышку гроба, но ни как не первопричина.

    А UE4 не закроют, игру изначально планировали делать "если время останется" поэтому что до этого, релиз ее настанет к ближайшей старости, что сейчас, ничего не изменилось.

    п.с. наиграл в игре более тысячи часов, был в платине и алмазе. Следил за развитием с збт, дерьма в игре сделали больше чем полезного.

    п.с.с. фронтлайн трижды перекачивал но все равно в итоге удалял, не мое это, скучное фуфло.
  • 2
    вот дауны откатили бы до версии где на бег все переключались и фанаты бы вернулись . а так время тока все потратили
  • 0
    Не, Unreal косячить нельзя, это святое)
  • 9
    headANDshoulders
    тоже не понимаю! все игроки на форумах этой игры просят постоянно откатить её, на стартовый уровень, многие бы вернулись ! эх, ладно понятно, упертые ребята работают в этой компании, как говорится "ни себе ни людям"
    MOBA-экшен пал жертвой бешеной популярности Fortnite: Battle Royale, на разработку которой перешли члены команды, поддерживавшей Paragon

    отличное решение, которое их же комьюнити критиковало до последнего. Хотя бы НАСЛЕДИЕ вернули бы до апреля, вот и всё, хрен бы закрылась игра, набежало бы игроков...
    долго ли проживет их "королевская битва", это же не дальновидный проект, разовый
  • 13
    Хотя бы по сравнению с Клиффом не стали обвинять всех и вся, закрыли и вернули деньги.
  • 0
    totaya
    да в эту королевскую битву 80% школаты играет которая не донит .она у них тоже не долго продержится
  • 4
    Блиииииииииииин! Много людей в этой игре сидит и я в том числе... долбаный ПУБГ, всё из-за него!!!
  • 0
    лол. почему доту так-же не прикроют! вот какое в ней будущие ? 5 лет топтатся на 1 месте ?
  • 4
    игра и была не шидевром.... кроми суперской графики она неч его нового не показала ! но все ровно жалко =( теперь опять прийдется играть только в смайт так как выбора нет =(
  • 8
    headANDshoulders
    надеюсь исходный код клиента и серверов сольются в сеть и откроют пиратку ! Вот тогда EpicGames увидит, как надо было реализовать игру! хоть бы продали кому что ли, а тут бац и закрыли нафиг. на оф форуме игры уже есть интересующиеся пираткой
  • 0
    в этой игре шикарный только графен и персонажи..ВСЕ
    играть не интересно.я закрытого альфа теста ничего толком не поменялось
  • 2
    DOMiGUN
    я помню пробовал в смайт, все равно в парагон вернулся, смайт уже стара по графону. Если бы оставили наследие, игра бы прогресировала, но по ходу тоже придется играть в смайт или забыть вообще про этот жанр MOBA т.к. в основном это игры с видом сверху и отстойной графикой для мобилок- дотка, лол и прочая шелупонь
  • 0
    totaya
    В доте как минимум нормальная графика, да и не из-за картинки в неё играют...
  • 1
    И это правильное решение. Пусть лучше на другие игры силы бросят, чем тут костыли приделывать к мёртвой игре.
  • 6
    Честно сказать, я не много в шоке от этой новости. Да игра не идеальна, но довольно хороша, и самое главное красивая с яркими персонажами и скинами.
    Довольно странно такое слышать, когда совсем недавно эпики говорили, что в этом году они собираются сделать полноценный релиз Paragon. Может это какой-то рофл от них?
  • 2
    игра не плохая и жанр прикольный, но не развивалась особо :(
  • 3
    Весь аргумент школоты это закрыть,больше они ничего не знают)))
  • 2
    Eastfack
    видел я эту "нормальную" графику не рассказывай, постоянно дота/лола дрочеры "друзья" зовут , нет, дело в графике просто признай это, ладно смысл спорить, у фанов этих игр ничего кроме этого и не установлено на компе обычно, максимум кс го или еще что-то шлакоподобное
  • 3
    Hidan20
    нет это не подкол игроков, в игре все сеты и сундуки с ключами за даром отдают, задарма- значит руководство эпиков настроено деревянно, как и они сами
  • 5
    Xstranger
    fortnite battle royale бесплатная, даже доната там нет. ну, когда я играл (на запуске) не было точно
  • 5
    Kurt Rash
    например очередную альфу бездушного Unreal Tournamnt 4 ?... Эпики давно скатились уже. После UT 2004 - мне хоть UT 3 и понравился (кроме кампании для "галочки" лучше бы сделали Unreal 3 тогда) - динамичный, скиллозависимый - но сликом много пееренял у UT 2004.
  • 4
    Санчо Данчо
    Эмм, как они могли конкурировать, если это игры разных жанров?
  • 6
    Создать игру
    @
    Поддерживать её
    @
    Создать Fortnite
    @
    Закрыть игру.
    @
    Профит
  • 3
    Xstranger
    создатели пупгу о бабле не думали,кинули игру в стим и получилось так что гребут бабло лопатами
  • 6
    Стас Клосовский написал:
    создатели пупгу о бабле не думали,кинули игру в стим и получилось так что гребут бабло лопатами

    Ору в голос ))) Они ж такие эти разработчики, просто потратили бабло на разработку и не ждали никакой отдачи. Конечно же они не думали о том, чтобы заработать на компиляции популярных у игроков идей.
  • 2
    Люди любят деньги
  • 3
    о опять мёртворождённый проэкт
  • 1
    жду когда Armored Warfare и Survarium закроют
  • 1
    Они не умеют делать шутеры, уже это было очевидно с 3 им унреалом, анимация и физика у игры просто блевотные и интерфейс гавно был
  • 2
    Solstice
    Для меня Paragon была просто красивой демкой, показывающая красоты Unreal Engine 4 (модели героев там действительно очень красивы и детализированы) ... но на этом пожалуй все, игра была пустой.
  • 3
    Я рад когда дохнет очередная фритуплейная недоигра, фритуплей зло для индустрии
  • 3
    Всем игрокам, вложившим в Paragon свои средства, будет предложен полный возврат на любой платформе.

    Если это правда, то Epic нужно отдать должное. Я ничего подобного, вообще, не припомню.
  • 3
    У игры был шанс, ну да и ладно, меньше народу, больше кислороду.
  • 5
    Xstranger написал:
    Epic Games скатилась... О бабле думают, а не об игроках. Понятно, почему они в Steam не выпускают их игры.

    То есть, когда разрабы предлагают полный возврат средств, это они не о игроках думают? А о себе любимых? Ну ну, тебе виднее...
    Всем игрокам, вложившим в Paragon свои средства, будет предложен полный возврат на любой платформе.
  • 1
    Всем игрокам, вложившим в Paragon свои средства, будет предложен полный возврат на любой платформе

    вот за это респект. хотя игру жаль, теперь данную нишу моба игр от третьего лица целиком и полностью займёт смайт, что не так уж и плохо. смайт в целом хорош и донат там довольно щадящий
  • 0
    Хорошая была игра,неплохая моба,после немного приелось.Врятли им им нужны игры которые иду в минус.
  • 1
    И так геймдев медленно умирает... денежные мешки бегают за толпами туповатых уродов, щкольнеков и их батьков с завода, бегают за трендами, а мы медленно тонем вместе с ними.
  • 1
    Siroy
    Понятное дело, что разраб, ждет отдачи, но такой отдачи не ждал никто. Тем более, что ПАБГ не первая игра в подобном режиме. До нее так же в раннем доступе была такая игра The culling, она однако такой популярности не заимела
  • 0
    Russkaiamania
    И какой смысл? Что от этого изменится? Майл ру добрее станет?
  • 1
    То что игра не привлечет много игроков было ясно с самого начала, уж слишком однообразна игра.
  • 0
    Wrenn написал:
    Вы чё там совсем припухли штоли э?.... я ж только установил, черти

    Ну так до конца апреля можешь играть, кто мешает-то. Мож потом и приват-сервера поднимут, если останутся фаны.
  • 2
    А мне нравилась игра
  • 0
    1Archangel1
    много людей хахахах ты посмотри на статистику, для мобы 200-300 человек это очень мало. А теперь идешь и смотришь на статистику онлайна доты или лола payday 2 и делаешь вывод этот зашквар под названиям парагон никому не нужен
  • 1
    Знаете, она офигели, делали норм игр, а теперь(( эх...
  • 4
    Xstranger
    Какое имеет отношение стим к нормальным играм ???
  • 1
    Как мы видим теперь, возможностей у игры не окалось.

    ОКАЛОСЬ?
  • 2
    Как то все ровно
  • 2
    Skvizgar
    Им достаточно было посмотреть на популярность DayZ в бытность его еще модом к 2-й арме (миллионы в него гоняли) и негодование с простоем его реализации как отдельной игры. Сложить же 2+2 для руководства Bluehole не составило труда.
  • 2
    Она уже была обречена как тока вышла! Надеюсь все игры МОВА ждет такая де судьба...
  • 0
    ВернитеТрусы
    И Ленин...
  • 1
    разочарован. игра мне нравилась
  • 2
    НУ что, вся надежда на UT4
  • 2
    Хоть она мне и нравилась, в ней много недостатков, поэтому я полностью согласен с этим решением.
  • 2
    Отличная новость для тех, кто когда играл, донатил, наигрался и забросил - можно деньги вернуть, ни разу такого не видел, обычно тупо закрывают игру и аривидерчи
  • 0
    С такими системными требованиями, я удивлен почему раньше не закрылась
  • 1
    Xstranger
    Всем игрокам, вложившим в Paragon свои средства, будет предложен полный возврат на любой платформе.
  • 1
    Что могу сказать,пробовал когда то в неё поиграть,но что то не то.Вот игра Tera мне больше приглянулась.Хотя,чему удивляться,если к разработке и продвижению игры приложили немало сил.(это про Tera)
  • 1
    Rv770
    А это уже удивительно
  • 3
    Не играл в эту игру и судить не могу ее, но то, что Эпики вернут деньги за игру, вышедшую в 2016 году, жест и поступок заслуживающий уважения.
  • 1
    Жаль мне игра понравилась думал дольше проживёт!
  • 0
    Лучше бы эти члены их команды перешли на оптимизацию и разработку ихнего unreal engine. Пихают туда все, "улучшают", в итоге он ток все жирнее и ленивее. Ужос! Fortnite на своем же двиге слепили, с практически мультяшным графоном, и такая просадка в производительности. Хорошо хотя бы сообразили с парагоном и не стали зря, как говорится, ресурсы распылять, за это респект.
  • 0
    Поиграл в Fortnite: Battle Royale, то еще дерьмицо(( Почему он такой популярный?
  • 0
    это печально
B
i
u
Спойлер