Bloodborne
  

Если оставить Bloodborne в покое на 12 часов, боссы в игре станут намного легче

Если оставить Bloodborne в покое на 12 часов, боссы в игре станут намного легче

Случайно открытый в Bloodborne баг позволяет существенно снизить сложность боссов. Об этом сообщил на Reddit пользователь Meatballz, отметив, что если оставить Bloodborne работающей на 12 и более часов, то большинство спецприемов у боссов пропадут.

Meatballz продемонстрировал это на примере босса Мученика Логария в формате «до и после». Рестарт консоли возвращает боссов в их изначальное состояние. Другие игроки также сообщают, что баг можно воспроизвести, если оставить Bloodborne в режиме ожидания.

До:

И после:

Нравится78
Комментарии (30)
А если вместо покупки игры, "проходить" ее на ютубе, то боссы вообще не представляют ни какой опасности.
countryfuga
Я так половину "Современного" ИгроСтроя прошел. Включая последние "модные" RPG и экшончики =)
TK_Faust
Такая же фигня)
Первый ролик даже смотреть было интересней
Стальной Термос
на ПС4 режим ожидания как режим сна на винде
Не трудно посчитать, сколько нужно времени, чтоб сложность сей игры "доросла" до косынки.
Это не баг, а фичя
какой ужасный график на скринах !
УГ в обоих случаях.
ждёмс!!!
Старая новость, да и не нужная на мой взгляд вообще!
Не думаю что это баг, скорее всего такой прикол, ну сами знаете, как азиаты любят в игры ставить ШТБ (Шаманские Танцы с Бубнами). А в особенности любят пихать ЩТБ в РПГ и ММОРПГ, это уже не ново.
DagonZer
Кто мешает Фромам добавить такую пасхалку, которая всё же заставляет казуалов высиживать по 12 часов ради облегчения игры? По-моему, с играми не знаком здесь ты - о таких вещах, как "пасхалки", слышал когда-нибудь?
издёвка над казуальной школотой
Du Rango
Ты вообще знаешь, что такое пасхалка? Что-то не похоже
DagonZer
Я тебе дам подсказку, слова wowa_st о фиче были...


Спойлер
DagonZer
Я знаю. Ты - нет.
достал этот Блуд
После DS одинаковое парирование любой пушкой выглядит убого.
Правильно, а еще нужно сделать каждого босса хотяб первые минут 10-ть вообще не убиваемым и дыры в текстурах залатать, дабы всякие спидранеры неспойлерили игрушки сразу же после выхода.
Aips95
это после того дс,в котором одинаковое парирование щитом?окау,чо.
Pa-Shady
Во-первых даже щитом парирование не везде одинаковое, во-вторых в ds для каждого класса оружия своё добивание.
Aips95
"одинаковое ПАРИРОВАНИЕ"внезапно,слово "парирование",превратилось,в "добивание"!круто,чо...
а по поводу "выглядит убого",так тебе другого то ничего и не остаётся,вот и бомбит!)))проверено!а вот вышла бы на пека,так "щидавр на вика,кококо!11!")))плавали - знаем!)
круть надо испробовать
а если оставить игру на месяц - босс умрёт от старости :D
torque380 #
3
GillianSeed
Точняк) В след.раз так и сделаю)
Боюсь предположить кто додумается ждать 12 часов чтобы поиграть в компьютерную игру.
Такие Баги в массу!!)))
Говно ваши Дарк Соулсы и Блудборны потомучто потому что эти игры хотят козаца новыми и оригинальными но это не так, потомучто Дарк Соулс это аркадный клон более старшей игры Blade Of Darkness котороя в разы круче по боевой маханике и реализму а Блудборн клон еще более древней игры Nightmare Creatures 1 и тоже которая более сложная в боевой маханике, так что ваш Мадзияки не сделал ничего нового в плане игровой механики а всё новое это хорошо забытое старое
Иван Бадалов не знаю насчет Blade Of Darkness но с Nightmare Creatures ты палку перегнул явно ..
"Говно ваши Дарк Соулсы и Блудборны потомучто потому что эти игры хотят козаца новыми и оригинальными но это не так,"-- лично твоя точка зрения хотя я уверен ты по тихому сам их прошел
B
i
u
Спойлер