Сколько лет может просуществовать MMOG? Ответ – сколько душе угодно. Ну или сколько ей отведут заботливые разработчики и издатели. По крайней мере, в этом абсолютно уверены сотрудники исландской студии CCP, ответственные за космическую MMOG EVE Online. В интервью сайту Videogaming247.com Рейнир Хэдарсон (Reynir Hadarson), член девелоперской братии CCP, заявил: «MMO-проекты не имеют возраста. Вся прелесть таких игр как EVE Online заключается в том, что сиквелы для них абсолютно необязательны. Так почему бы не поддерживать EVE Online на протяжении еще 50-ти лет?». По словам Рейнира, основная задача CCP на данный момент – это создание все новых и новых дополнений для EVE. По всей видимости, именно таким образом разработчики хотят поддерживать жизнь на космических просторах столь долгое время.
Также Рейнир не забыл упомянуть и о второй онлайновой игре, разрабатываемой в стенах CCP, под названием World of Darkness. Особо распространяться на эту весьма интригующую тему он не стал, рассказав о, в общем-то, общеизвестных фактах. World of Darkness - это MMOG, тесно связанная со вселенной вампиров, созданной и развитой в виде ролевой настольной игры от White Wolf. В 2006-ом году компании CCP и White Wolf объединились и, вероятно, уже тогда началась разработка World of Darkness. За создание проекта отвечает новообразованная студия CCP в Атланте.
Масштабная космическая MMO-игра с огромным игровым миром, формируемым самими игроками на протяжении многих лет.
Игроки погружаются во вселенную, состоящую из 7000 звёздных систем. Здесь их ждут сражения с ИИ и другими игроками, добыча ресурсов, исследования, развитая экономика и промышленность. Любые действия игроков — выигранные битвы, захваченные системы — оставляют свой след в истории этого мира. Игроки могут отправляться в одиночные приключения, строить огромные промышленные империи, влиять на экономику или объединяться в корпорации для совместного освоения космоса.
Игрок берёт на себя роль бессмертного капсулёра, который управляет различными космическими кораблями. В арсенале более 350 моделей — от маленьких быстрых фрегатов до огромных флотов-носителей. Каждый корабль можно модифицировать и адаптировать под нужный игровой стиль, например, сделать его более маневренным или усилить его броню. Кроме того, можно экспериментировать с неизученными технологиями из «Мёртвой Бездны» — это рискованно, но грозит колоссальными бонусами.
Отличительной чертой EVE является единая экономика и политическая система, охватывающая все звёздные системы. Игроки торгуют на общих рынках, производят корабли и оборудование, планируют инвестиции в зависимости от текущей обстановки. Экономические и политические решения игроков формируют «лицо» этого живого мира.
Процессор: двухъядерный Intel / AMD с тактовой частотой 2,0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS 256 МБ / AMD Radeon 2600 XT 256 МБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 23 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: Intel i7-7700 / AMD Ryzen 7 1700 с тактовой частотой 3.6 ГГц или выше
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580 или выше с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 23 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Вместо того, чтобы клепать новые дополнения - лучше улучшили бы серверную часть. А то в флит-зарубах 500+ на 500+ лаги неимоверно жуткие, причём определённо серверного характера... Надо, товарищи девы, расставить приоритеты в работе!
EVE рулит вопросов нет. А вот названия для нвого проэкта крайне неудачное... Сами понимаете какая ассоциация возникает после слов "MMO проэкт World of ..."
lol, World Of Darkness самостоятельная вселенная, возникшая на несколько лет раньше первой части варика. http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Darkness