на главную
об игре
F1 2013 03.10.2013

F1 2014 для PlayStation 4 и Xbox One будет работать на 60 FPS

Студия Codemasters сообщила, что гоночный симулятор F1 2014 и все последующие игры серии в техническом плане будут сильно отличаться от своих предшественниц. Во-первых, игра заработает на честных 60 FPS. Во-вторых, физическая модель поведения болида на трассе станет в разы лучше. Это стало возможным лишь благодаря сильной технической составляющей Xbox One и PlayStation 4.

Разработчики считают, что высокотехнологичный гоночный симулятор, созданный на сверхмощном персональном компьютере, невозможно перенести на PlayStation 3 и Xbox 360. Но с появлением на рынке Xbox One и PlayStation 4 процесс портирования игр на консоли сильно упростится. Конечно, в полной мере реализовать задуманное команде Codemasters не удастся. Разработчик уже консультировался с некоторыми производителями симуляторов. И те рассказали, что в их проектах за каждую шину отвечает отдельный компьютер. Но чем большими мощностями будет обладать Codemasters, тем реалистичнее будут ее игры. Поэтому консолями нового поколения студия пока довольна.

Напомним, F1 2013 выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 уже на следующей неделе, 4 октября.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Parlajam Чушь. Разница заметна вплоть до 80-100 фпс, может после 50 фпс и не так сильно становится заметна дальнейшая разница, но тем не менее идёт всё же плавнее.

19

Parlajam Накури меня тем же. :з

13

Parlajam Я, может, и не вижу сами фпс (или что ты имеешь ввиду под "твой глаз не увидит"), но, как известно, чем больше кадров, тем плавнее, в итоге, смотрится "картинка". И уж разницу между 48-ью и 60-ью кадрами в секунду я увижу. Ты ничего не путаешь, случаем? FPS - frames per second (кадры в секунду).

12

F1 2014 для PlayStation 4 и Xbox One будет работать на 60 FPS Но графон падет.

10

Parlajam Для игоръ чем больше тем лучше.Это в фильмах 24 фпс хватит с лихвой ,а виграх меньше 30 уже заметны торможения(особенно когда резко поворачиваешь камеру)

9

Вот вам пожалуйста, для сравнения. http://frames-per-second.appspot.com/ Разница между 60 и 48 есть. Правда, если у вас телевизор или вы сидите от экрана на расстоянии over900 метров, то разницы вы не увидите.

7

В коментах к этой новости какая то своя атмосфера...

3

на сколько я знаю 60 ФПС для 3д - 30фпс на левый глаз, 30 фпс на правый.(так же и 48 -24х24 )

0

а сколько людей кричала что все игры на PlayStation 4 и Xbox One будут выдавать не более 30 фпс

0

Dalv777 Не обращать внимания и не видеть разницы - разные вещи. Вот хороший образец. Как можно разницы не видеть? http://boallen.com/fps-compare.html

0

в одном известном шутере(которого поработил донат) отлично вижу разницу между даже 60-90 и 140-200фпс.а тут полное гонево,что типа 48 и 60 - нет разницы.слепые абсолютно чтоль? к тому же товарищиRoman_Engine и HyperXStream привели наглядные примеры. Dalv777 потому что на компе видимо не играешь.спорить не буду,потому что я прав.

0

Roman_Engine На плохом мониторе (самсунг) разница есть, на хорошем (Dell) разницы нет. Я рискну предположить что на это влияет PWM(ШИМ), т.е. на светодиодном разница будет заметна сильно, на ламповом чуть меньше, а на мониторах без ШИМ ее не будет совсем, т.е. чем хуже монитор тем заметнее разница

-1

60фпс, 60фпс... Вот хоть один бы, ради прикола просто, сделал бы 61фпс, лол.

-4

почему, я не всегда вижу разницу между 30 и 60 фпс ? может потому что этим занимаются..эм, не нормальные которым главное графика ?

-5

CreeperBOOM без шуток графон будет норм, если моя машина слабее некстгена и то на высоких потянет а то и на ультра возьмет

-9

Parlajam пусть делают 48 фпс тогда, лол

-10

Lulzee главное чтобы меньше небыло

-11

На PG одни УГ когда резко поворачиваешь камеру нагрузка на видео и проц, и если при повороте минимум 48 значит норм

-11

кто видит 50 фпс значит вам видно как моргает лампочка

-15

Lulzee лол твой глаз не увидит больше 48 фпс,

-18

HyperXStream будет заметно если ты муха, если стабильно 48 без приседаний тогда разницы нет

-18