на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Фанатская модификация Silent Hill: Alchemilla заняла первое место в ТОП-100 модов на портале ModDB

Silent Hill: Alchemilla — это модификация к Half-Life 2 на движке Source Engine, которая призвана объединить жуткую и захватывающую атмосферу Silent Hill со свободной боевой системой. Релиз Alchemilla состоятся 18 января. Модификация создавалась талантливыми фанатами, которые помнят, за что все так любят серию Silent Hill: упомянутую захватывающую атмосферу и общее ощущение беспокойства.

Фанатские модификации выходят ежедневно, но лишь единицы заслуживают внимания сообщества. Alchemilla не просто пришлась поклонникам Silent Hill по душе — она заняла первое место в списке 100 лучших модификаций на портале ModDB, оставив позади и пресловутый Garry’s Mod, и даже S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha. Иными словами, это отличный подарок всем фанатам — особенно в свете эксклюзивности перезапуска Silent Hills для PlayStation 4.

Скачать Alchemilla и убедиться в том, что фанаты избрали верный путь в гейм-дизайне, можно прямо на нашем сайте. Советуем также посмотреть трейлер модификации:

Комментарии: 70
Ваш комментарий

И не зря. Годная вещь. Лучше чем все последние четыре части Туманного Городка вместе взятые.

46

Хороший мод, почему бы и нет?

41

Кодзима тоже поди играет)))

23

обожаю серию Silent Hill, особенно первые 3и части, но не люблю хорроры от 1го лица, ибо от них у меня столько кирпичей, что на постройку второго Silent Hill'а хватит

20

Сидел играл пол ночи в наушниках да и еще в темноте. Снял наушники, выключил комп, не спал до утра...

20

Arno_Dorrian Мой друг этот мод сделал.На все ушло 6 лет. Друг моего друга этот мод делал, на все ушло 12 лет))

17

Обалденно! Совместить движок халвы с сеттингом сайлент хилла это реально гениальная идея имхо.

15

Pоehavshiy Есть и еще они нападают

14

Arno_Dorrian То есть это твой дружбан делал с которым вы в реале постоянно общаетесь, обсуждаете проблемы, помогаете друг другу, ходите в гости? Или сейчас друзья те кто добавлен вконтакте или фейсбуке? Тогда у меня и покруче "друзья" есть в игровой индустрии.

11

Есть чувство что чего-то не хватает, наверное той ''плавности'' сюжета и действия. Хотя этого трудно ожидать от Sourсe. P.S. из кирпичей можно построить небольшую дачку в некоторых моментах:)

10

боев тут нет?а монстры то хоть есть?

10

особенно в свете эксклюзивности перезапуска Silent Hills для PlayStation 4 По моему новая часть не эксклюзив,платформы не объявлены и какой перезапуск если каждая часть сайлент хилла отдельная игра не касающая другие игры серии(кроме первой и третьей естественно),чего там перезапускать

9

Protocol10 Ага, то есть по твоей логике вся сетка BattleField, Контры, MoH и других шутеров от первого лица, всех квэстов и хорроров, да вообще любых игр, делается кривыми инвалидами? У которых еще и денег нет? Кусок ты индивидума - реим от первого лица сделал для ассоциирования себя с протеже главного героя, переживая все события своими глазами, а не витая в метре за спиной бесплотной камерой.

9

Protocol10 Если бы оно так было то и фильмы бы тогда все снимали от первого лица. Да уж, тебе премию надо выдать за такой аргументный аргумент, ты бы еще с книгами сравнил, или театром. Судя по тому, как выстрелил оутласт, хороры от 1ого лица очень даже помогают погрузиться на место гг. В фильмах мы наблюдаем линейную историю, и повлиять на сюжет никак не можем. свободы 0. Чувствовать на месте героя себя там и не нужно. А если учесть, что помимо главной ветки сюжета во многих фильма присутствуют второстепенные, то вышла бы полная путаница. Пысы: надо валв сообщить, чтобы 3ую халфу делали от 3го лица, а то Протокол10 нищебродами посчитает еще.

9

Ну ясен фиг 6 лет создавалась!

8

100 лучших модификаций Каких лучших? Это топ популярных модов за день/неделю...

8

Мод весьма хорошо, респект его разработчикам

8

Хороший Кто опробовал, как мод? Страшно? Атмосферно? Атмосферно да. Но учти что в моде чисто головоломки и исследование. Никаких монстров и никаких схваток с ними нет. Мод строго для фанатов.

8

Schwarzenegger Tears Ахах. Согласен с тобой! Товарищ бред написал с претензией на оригинальность. То есть можно смело проходить мимо всех Far Cry-ев, HL, Думов, Квейков, Прей, Джерико и десятков других замечательных игр. Ну просто капец какая логика....

8

мод хороший заслуженно

7

Protocol10 PS Ребята вы меня вообще не поняли. Я не говорю что игры плохие эти которые от первого лица, отнюдь нет. Я этого не говорю. Много есть классных игр от первого лица. Я говорю про то что мне сам вид от первого лица не нравится и гораздо предпочтительней вид от третьего. И мне за это налепили минусов. Это как если бы я сказал что не люблю сам водить машину и смотреть из салона, но люблю смотреть на эту машину на треке с трибуны. Да ладно, просто в следующий раз ясней выражай мысли, а то непонятки.

7

Protocol10 В отличии от тебя у меня есть 100 доказательств моей правоты

6

Sunset Shimmer Какие 4 последние?

5

Кто опробовал, как мод? Страшно? Атмосферно?

5

Модификация получилась отличной !

5

И зачем оно надо без боя с Пирамидоголовым то?

5

Мой друг этот мод сделал.На все ушло 6 лет.

4

Arno_Dorrian над будет попробовать поиграть

4

Protocol10 1. Только игры это игры. Бывают игры от 1ого лица, от 3го, изометрический. Разные игры бывают, понимаешь? И ниша у разных жанров значительная. 2. За последние годы не припомню хорроров лучше оутласта. В амнезию не играл, но наслышан. Ктулху не понравились. 3. Линейность и предсказуемость разные вещи. Даже с учетом каких-то неожиданных сюжетных оборотов, у нас нет выбора вернуться назад по коридору. Свернуть в соседнюю комнату, посмотреть, что там. И т.д. 4. Не согласен. Может у тебя восприятие фильмов такое, но я не чувствовал себя Фродо, или Энекином (в пример) 5. Ты видно на консоли играешь, раз считаешь, что все игры должны быть от 3го лица. Допустим почти все (или все?) популярные мультиплеерные шутеры от 1го лица. Хорроры не такой массово ориентированный жанр, но как я уже говорил, Оутласт выстрелил со своей камерой, поэтому эксперименты в этом жанре считаю отличной идеей. 6. Есть игры, в которых предпочтителен вид от 3го лица, есть от 1го. Но уж точно это не зависит от бюджета разработчиков.

4

Schwarzenegger Tears Согласен. Condemned, новый Alien и Анабиоз отличные хорроры, и я не представляю их с видом от третего лица, точно так же, как не представляю серии SH, RE и DS от первого. Всё дело в погружении в атмосферу. Где-то этому способствует вид из глаз, где-то фигура героя.

4

Dark Kahn мне тоже не понравилось что оружия нету !( Просто атмосфера в игре хорошая ! Можно пройти и без оружия :)

4

есть только первый и второй silent hill и больше ни чего и тем более всяких там поделков типа модов

3

Абракс для ассоциирования себя с протеже главного героя, - прежде чем словечками - якобы мудрёными - бросаться в нелепых попытках казаться умнее, хоть погугли..

3

Приятный подарок почитателям культа. Оценил бы на 8/10. Вопреки названию, авторы Алхемиллой не ограничились. Мод рассчитан на пару ночей прохождения. Из минусов, пожалуй, отмечу сюжет: про наркомана, приправлен "чернухой" и нового в себе не несёт для серии (кругом поехавшие, хотелось бы развития идей о "силе" города из SH2). Альтернативный мир сказочно хорош, всё на месте. Головоломки затруднений не вызвали, но лёгкими бы некоторые из них не назвал: подумать приходилось. Да и напугать игра способна ещё как. Крайне рекомендую, в общем. Даже если никогда в моды не играли.

3

Brock Samson что спорить хоррор от третего лица для слабаков Лол)) Серии Resident Evil, Silent-Hill и Alone in the Dark - три столпа на которых весь жанр развивался и сформировался, все были от третьего лица. Поставил минус тебе - не пиши больше такую ахинею, не позорься. а оутлэст даже не прошел ) ибо кирпичиков то кучу оставил ) это PEGI: 18+ ,трусишка)), когда подрастешь тогда и надо проходить.

3

Трейлер шикарный, сразу прочувствовал атмосферу этой игровой вселенной, наконец таки хоть что-то вышло по Сайлен Хиллу - сегодня ночью вновь вернусь таки в безмолвный холм, в этот чарующий городок, покрытый серой мглой и пеплом..)

2

шикарный мод, играл просто круто

1

Не первое, а второе место на первом мод A Clash of Kings (Game of Thrones) на Mounth and Blade: Warband.

1

Это в разы круче того, что за последние годы продают в стиме по программе раннего доступа! И более того, оно бесплатно! Вот есть реально таланты, а есть горбатые уроды с жилками наживы.

1

___Так бегло пробежался по вышеописанным постам! Народ начинает рубиться за виды от первого-третьего лица, сравнивать игру с творениями "номерных" частей серии! За что рубятся - не совсем понятно, ибо игра даже не имеет в своём названии подзаголовка того самого города-призрака - она называется всего лишь Alchemilla (Это чтобы ребятам-разрабам не платить за авторство, ну оно и понятно - официальные источники серии отказались же от сотрудничества, хотя, на мой взгляд проект весьма перспективный.) Что-то вроде римейка от первого лица во вселенной первых Сайлент Хилл, а именно в госпитале Алхемилла! В данной модификации главное не вид (от какого-то там лица) и наличие или отсутствие кучи монстров с кучей оружия - вся эта история, идущая практически параллельно с первой частью Silent Hill - изначально задумывалась атмосферы ради! ТО есть ребята, в первую очередь делали модификацию для истинных фанов первых частей - так как игра прошита буквально вдоль и поперёк атмосферными нитями первой и второй частей номерных серий! А тут ещё и смена ракурса в добавок - теперь можно видеть всё своими глазами, а не из-за плеча! ___Нет смысла спорить с каким видом игра страшнее, с "первым", или "третьим"! И практически не остаётся альтернативы, когда маститые разработчики делают из, некогда действительно страшной, атмосферной и захватывающей серии - просто "бездумную, детскую страшилку"! Вот здесь то и выходят на арену никому не известные ребята с "ядерным потенциалом", атмосферой, которая уже давно ушла от оригинальных первых трёх частей в сторону "развлекаловки" под тисками мэйн-стрима! ___С удовольствием сейчас прохожу Алхемиллу, каждую минуту спотыкаясь об "ностальгические ступени лестницы госпиталя"! Наверное это лучшее, что случалось со мной, со времён первых трёх частей Silent Hill.

1

Заметил, что люди срутся насчёт первого и третьего лица. Если бы Outlast был от третьего лица, он бы был лучше? И ещё, говорят, что разработчики экономят деньги на виде от первого лица, чтобы тело для главного героя не создавать. Вспомните тот же Outlast, там есть и тело, и ноги, и руки, всё есть, кроме головы. А вот в Dead Space от первого лица я бы не отказался поиграть, довольно прикольно было бы.

1

Монстров нет, игра от третьего лица, одни головоломки. Игра пустая, ещё на древнем движке.

1

Schwarzenegger Tears Да уж, тебе премию надо выдать за такой аргументный аргумент, ты бы еще с книгами сравнил, или театром. А почему бы и не сравнить. Игры давно такое же искусство как книги,кино и театр. Принижать культурное значение игр могут только адепты Мединского и подобных. Судя по тому, как выстрелил оутласт, хороры от 1ого лица очень даже помогают погрузиться на место гг. Неплохой хоррор, но я бы не сказал что он прямо так ивыстрелил. Достаточно посредственный представитель жанра - сюжет стандартен, головоломки очень простые. Есть куда лучше представители если уж брать от первого лица например Амнезия или Зов Ктулху. . В фильмах мы наблюдаем линейную историю, и повлиять на сюжет никак не можем. свободы 0. Чувствовать на месте героя себя там и не нужно. Ну насчет линейности историй в фильмах бред полный. Да есть фильмы где все линейно и предсказуемо, но очень много фильмов где сюжет постоянные сюрпризы преподносит. Повлиять не можем да, но и играх по большей части мало где мы можем повлиять на сюжет, по большей части только имеем псевдо-выбор. Чувствовать на месте героя себя там и не нужно Ну хорошее кино всегда заставляет невольно переживать за героя и думать как бы ты поступил на его месте. А если учесть, что помимо главное ветки сюжеты во многих фильма присутствуют второстепенные, то вышла бы полная путаница С этим согласен. Я тоже самое и говорю что надо все делать от третьего и фильмы и игры, чтобы путанницы не было. Пысы надо валв сообщить, чтобы 3ую халфу делали от 3го лица, а то Протокол10 нищебродами посчитает еще. Ну если сможешь сообщить, то буду признателен. PS Ребята вы меня вообще не поняли. Я не говорю что игры плохие эти которые от первого лица, отнюдь нет. Я этого не говорю. Много есть классных игр от первого лица. Я говорю про то что мне сам вид от первого лица не нравится и гораздо предпочтительней вид от третьего. И мне за это налепили минусов. Это как если бы я сказал что не люблю сам водить машину и смотреть из салона, но люблю смотреть на эту машину на треке с трибуны.

0

Как по мне мод целиком построен на одной из самых раздражающих особенностей сайлент хиллов, а именно на унылой беготне по всем локациям с целью поиска очередной открывшейся двери или части суперлогичного паззла. Сюжет? Упал, очнулся, гипс. И побежал. Решать паззлы в знакомых декорациях. И глазеть на медсестер за решетками, как на витринах стоят. Собственно, кроме т.н. "атмосферы" и аутентичного дизайна локаций положительных моментов в моде более не увидел.

0

Protocol10 Полноценный индивид - видно человек книгу в руках не держал. Есть личность и есть индивид(ну или в школу просто парень не ходил). Во вторых есть фильмы от первого лица(множество качественных британских фильмов но в голову на данный момент лезит сюжет из фильма ЗЛО, и снять фильм с гоу про уже старый век). В третьих ВАЛВ думаешь настолько ленивы были(насчет настоящего времяни ничего сказать не могу так как игры они не выпускают уже давно) то что выпустили первую халфу от первого лица и не сделали её от третьего(кстати первая халфа тоже считается от части хорором так как её сравнивали лучшие издания мира с романом Стивена Кинга Туман) лишь потому что они там ленивы, цитирую Ньюэла: Мы могли бы сделать игру от третьего лица но тогда люди бы не смогли бы себя ощутить себя Гордоном, наша цель была полное погружение. Далее насчет шутеров веришь ты мне или нет но и в Коде и Батле есть режим игры от третьего лица- не хватает третьего лица качаешь модификации на них же. Но это был огроменный фейл когда в SH4:Room камера вела себя как безумная(опять же третье лицо) redbul.ivan Дед спэйс изначально разрабатывался как ФПС но тестеры заметили что атмосферность теряется когда открываешь инвентарь. Все становиться как шутер не про некроморфов а про воины будующего за некую планету. И да пользователи такой же как протокол 10. Вы же сами выбрали Алиен изолейшон даже если ты не выбирал то спешу обрадовать тебя ты окружен идиотами, а ты стал личностью. PS скачаю посмотрю так люблю соурсовские и голд соурские(они кстати еще выходят оО)модфикации. Да если бы не было бы модификации. Жду кстати Sillent Hills демо версия очень сильно напугала(хотя брат сказал что такое людям вообще нельзя играть хоть он и играл первые сайлент хиллы но момент с пакетом крови и концовка затащила) все таки старики Кадзима и Акира вернулись и сделали сюжет который сведет многих с ума как когда то десять лет назад.

0

newjersy11 Есть личность и есть индивид С ВИКИ .В психологии и социологии: Индивид — отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств. Индивид — отдельный человек как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств. Так и не понял, что не так я написал. Во вторых есть фильмы от первого лица спасибо что просветил, а я и не подозревал В третьих ВАЛВ думаешь настолько ленивы были Еще раз перечитай, я писал про большинство разрабов. А ВАЛВ исключение которое подтверждает правило. Были времена когда низкосортные фпс плодились как грибы после дождя, а игр от третьго лица было гораздо меньше. И понять при покупке в мгазине какой фпс действительно качественный, было невозможно. Мы могли бы сделать игру от третьего лица но тогда люди бы не смогли бы себя ощутить себя Гордоном Ну ок, видимо мне не дано понять. В том же максе пейне, хитмане, сплинтер селле хоть они и были от третьего лица, мне это не мешало ощущать себя гг во время прохождения. Видимо я один тут такой кто предпочитает чтобы от третьего лица были игры. ну или в школу просто парень не ходил Ходил очень давно. Работа физическая у меня и грамоту подзабыл. PS короче что сказать хочу. Индустрию двигают вперед игры от третьего лица. Такие как gta, макс пейн, одни из нас, хитман, дед спейс, сплинтер селл, масс эффект, ведьмак, анчартед, бэтман, хеви рейн, ла нуар,дарк соулс и тд. А фпс они как были в 90-х так так и никак не изменились с тех пор кроме графики. Это мертвое направление, которое увы никаких новых ощущений принести не способно. Поэтому и не выпускает ВАЛВ продолжение HF - нечем удивить и ничего нового не придумать что будет отличать её от массы других шутанов. Фпс любят сейчас только школьники из регионов, у которых по сути и выбора нет во что и на чем играть.

0

impulse 101 да прибудет оружие.

0

Protocol10 о я вижу ты у нас прям папка взрослый видать фигово ты понял я сказал что ХОРРОР должен быть страшний а все серии что ты назвал нифига не страшные ну разве что SH3 мне очень понравилась

0

Ребят, этот мод делал товарищ моего друга. на все ушло около 20 лет.

0

Играется довольно странно. Краткая рецензия без спойлеров для страждущих: Атмосфера: Вид от первого лица задаёт атмосферу the Room и это даже хорошо. Первые локации проработаны отлично. Правда, через час игры вы уже будете ходить по туманным кварталам в духе 1 части. Но есть и страшные эффектные локации. Бред: Нет плавных переходов между комнатами. Допустим вы заходите в помещение 2 на 2 метра, а в нём дверь. Вы нажимаете "открыть дверь", экран гаснет и вы оказываетесь в новой комнате. Знаете, для 2015 года - это не просто пошло, это выбешивает. А ещё бывает, что вы не можете зайти обратно в ту дверь из которой вы зашли. Почему? "Да потому что" - отвечают авторы. С учётом того, что нет никакой карты (или может я не допёр, как её включить), это начинает бесить уже через 20 минут игры. Хочется взять и придушить разработчиков. Они, видимо, не играли в HL2 который поддерживал огромные локации и где открытие двери нормально реализовано. Если это дань первым SH, то они садисты. И символ "глазика" по центру экрана не облегчает исследование помещения и нахождения каких-то нужных нюансов. Звуковая постановка хороша. Даже в меню уже можно услышать любимые мотивы. Сюжет не могу никак описать. Кажется его тут просто нет или он и не нужен. С другой стороны передавать его в виде записулек несколько пошло. PS Для игры нужен Source SDK весом в 4Гб. В Steam автоматом докачает после установки игры.

-2

что спорить хоррор от третего лица для слабаков сколько не играл хорроров от третего лица не одни не напугал а оутлэст даже не прошел ) ибо кирпичиков то кучу оставил )

-2

sergej2016 зря ты бросил, я 20 лет курю и доволен как слон)))

-4

Ну во-первых, Сайлент-Хилл от первого лица дико смотрится. Во-вторых, медсёстры всё-таки должны быть с забинтованными лицами. Ну и в-третьих, там что, только этот госпиталь? это не полноценная игра?

-8

Schwarzenegger Tears 1. Только игры это игры. Бывают игры от 1ого лица, от 3го, изометрический. Разные игры бывают, понимаешь? Понимаю и что? Да влияет и бывает что гейм-дизайн такой специфический что есть оптимальный вид. Например та-же диабло или какие-либо стратегии и тд. Не понимаю одного - когда разрабам в лом делать от третьего лица или нет бабла и они делают тележку с автоматом. 2. За последние годы не припомню хорроров лучше оутласта. В амнезию не играл, но наслышан. Ктулху не понравились. недавние Alien Isolation и The Evil Within ничем не хуже аутласта 3. Линейность и предсказуемость разные вещи. Даже с учетом каких-то неожиданных сюжетных оборотов, у нас нет выбора вернуться назад по коридору. Свернуть в соседнюю комнату, посмотреть, что там. И т.д. Не понял вообще к чему это сказано. 4. Не согласен. Может у тебя восприятие фильмов такое, но я не чувствовал себя Фродо, или Энекином (в пример) Это само собой, у всех вкусы разные кто-то не переживает и не ассоциирует себя с Фродо зато ассоциирует себя с кем-то другим например с Доном Карлеоне)). Человек переживает тому герою в ком видит что-то общее с самим собой. На этом построена вся развлекательная индустрия. 5. Ты видно на консоли играешь, раз считаешь, что все игры должны быть от 3го лица. Допустим почти все (или все?) популярные мультиплеерные шутеры от 1го лица. Хорроры не такой массово ориентированный жанр, но как я уже говорил, Оутласт выстрелил со своей камерой, поэтому эксперименты в этом жанре считаю отличной идеей. Нет на компе играю. Но предпочитаю от третьего лица. 6. Есть игры, в которых предпочтителен вид от 3го лица, есть от 1го. Но уж точно это не зависит от бюджета разработчиков. Есть да. Уже в первом ответе и написал. Да не всегда зависит от бюджета, но очень часто выбирают от первого так-как это намного дешевле. PS ладно, пойду в BF4 пару раундов зарублюсь да баиньки.

-8

Абракс Во первых я не кусок индивидума, а полноценный индивидум). Во вторых где ты увидел что я написал про инвалидов? - я написал что по причине лени разрабов либо от нехватки средств делают большинство фпс и оно так и есть. Проще сделать от первого лица потому что не надо тратить бабло на тщательную проработку внешности и анимации движений главного героя поэтому делают просто управляемую камеру на тележке и сбоку торчащим автоматом. И насчет ассоциации - дескать от первого лица лучше ассоциация, так вот это чушь полная и буйство больной фантазии. Если бы оно так было то и фильмы бы тогда все снимали от первого лица. Но мы смотрим кино от третьего и переживаем за героев и ассоциируем себя с ними если фильм нравится и даже мысли не приходит что надо чтобы был вид из головы персонажа. И в те игры, что ты написал я играл только в батлу и когда играл мечтал чтобы она была от третьего лица. PS вот сейчас стали хорроры снимать часто, типа от первого лица, когда гг все на камеру снимает, ну такой (по большей части таких фильмов) бред это и дешевка копеечная. А вы говорите погружение, погружение.

-12

Сайлент Хилл - игра от третьего лица, а не от первого.

-37

Поставил и удалил. Не переношу богомерзский вид от первого лица - это первый признак ленивости разрабов (либо отсутсвие хорошего бюджета). Признаю игры только от третьего лица, а иначе просто не могу погрузиться в процесс.

-45