"Философия Агни" - техно-демка движка Luminous Studio от Square Enix

Следующее поколение консолей с большой долей вероятности вступит в свои законные права уже в следующем году. С каждым днем индустриальное гудение по поводу запуска PS4 и Xbox 720 лишь усиливается – Epic Games сладко рассказывает о технологических возможностях Unreal Engine 4, а многие издатели, таинственно сверкая глазами, вещают о «переходном» периоде в консольном пространстве, сопровождающемся сменой платформенных приоритетов. Касается это как западных титанов в лице Electronic Arts и Ubisoft, так и азиатских компаний вроде Square Enix. Несмотря на то, что японская часть индустрии видеоигр встретила пришествие PS3 и Xbox 360 со спущенными штанами, повторять ошибки молодости Square Enix определенно не собирается – компания заблаговременно начала готовиться к наступлению «некст-гена».

На неделе Square Enix продемонстрировала миру техно-демоверсию мультиплатформенного движка Luminous Studio, нареченную «Философия Агни» (Agni’s Philosophy) и имеющую непосредственное отношение к серии Final Fantasy. На официальном сайте техно-демки можно найти как впечатляющее демонстрационное видео, так и принять участие в небольшом опросе по поводу того, понравилась ли вам главная героиня демки (Агни), как вы оцениваете вселенную «Философии Агни» и поразила ли вас ее визуальная сторона.

Уже отдельно президент Square Enix Ёити Вада в подробностях и красках осветил сферу использования Luminous Studio. Платформенный ориентир движка – это действительно консоли следующего поколения. Японские разработчики, в числе которых числятся умельцы из Visual Works, метят на DirectX 11-уровень графической красоты.

Почему же техно-демка напрямую связана с Final Fantasy? Дело вот в чем, Luminous Studio вылепливается специально для создания чисто ролевых и гибридных (экшен/RPG) игр – как абсолютно новых, так и пронумерованных, с FF-клеймом на обложке. В прошлом SE постоянно перелопачивала, порой до неузнаваемости, свои движки от игры к игре, однако в современных реалиях такой подход больше не работает – компании нужно единое технологическое поле для разработки не одной, а целого ряда сходных по жанру игр, нацеленных не столько на японский рынок, сколько на весь мир. Так сказать, «общая мастерская», в которой ее сотрудники смогут творить.

Luminous Studio составит компанию двум другим технологиям, принадлежащим Square Enix, – Crystal Engine, которая используется в качестве фундамента Tomb Raider (PC, PS3, Xbox 360), и Glacier 2, закрепленная за Hitman: Absolution (PC, PS3, Xbox 360). Как пояснил Вада-сан, эти движки тоже созданы с расчетом на разработку нескольких проектов в определенных жанрах. Так, Crystal Engine больше подходит для экшен/адвенчур, а Glacier 2 – для шутеров с высокой степенью свободы.

Судьбоносный вопрос – обернется ли техно-демка «Философия Агни» полноценной FF-игрой? К несчастью, президент SE проигнорировал его и заявил, что в настоящий момент ни одна игра, разрабатываемая в стенах компании, не использует Luminous Studio в качестве движка. Однако! Вада-сан выразил надежду на то, что уже к концу этого года (или в начале 2013-го) одна из девелоперских команд SE приступит к освоению технологических месторождений Luminous Studio.

Комментарии:  61
Ваш комментарий

даешь от каждой компании по говно-движку...

просто офигеть! L.A noire по лицам и рядом не стоял

Ха, "со спущенными штанами" очень метко сказано, зачёт Mumby! )) Техно-демка нифига не впечатлила, уже 5 лет ролики такого же уровня делают...да и игры делали бы, но рынок диктует свои условия. В следующем году некст-гена не будет. имхо

Один вопрос... Зачем финалке такой движок?

Это рендер,где ингейм версия блеать?

SuprimE_AngeL офигевать не стоит - вся эта демка была сделана с целью показать МАКСИМУМ того, что можно выжать из этого движка... ну-ка покажи мне в какой игре из какого то движка был выжат тот максимум? в консольной версии нуара? или может в той фигне, которую на ПК около двух месяцев называли нуаром(читай - куском багов, размером как все сталкеры вместе взятые) а, нет, знаю - в бф3 с их хваленым фростбайт 2 и полной разрушаемостью... никогда бы не подумал, что если стрелять в дома из танка у них разушатся только передние стены, или если кинуть на землю 10-20 зарядов с4 будет яма как от одной гранаты....

Лучше бы они выпустили демку в исполнительном файле .exe, но они боятся, что она спокойно пойдет на ТОПовых ПК и люди тогда точно убедятся, что игроделы и сони с майкой намеренно сдерживают некст-ген игры и консоли, хотя нынешнее железо может вполне потянуть такие игры!

Если каждому бомжу прорисовывать каждый прыщ и волос на бороде, то создание игр будет занимать десятки лет!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ