Художник 2K Marin Колин Фикс выложил на просторах своего персонального блога финальный концепт-арт главного героя BioShock 2 (PC, Xbox 360, PS3) – прототип «Большого Папочки», давший жизнь целому выводку громил с буром и за которого нам придется играть. Именно так он и будет выглядеть в игре. Нетрудно заметить, что окончательный облик явно отличается от версии, засветившейся на обложке журнала GamePro, а также от ранних концепт-артов, где Big Daddy вообще выглядит пришельцем из далекого будущего.
Прискорбно напоминаем, что релиз BioShock 2 не состоится в этом году – его прибытие в магазины намечено на следующую 365-дневку. Так что у вас есть время нагулять игровой аппетит. Ну и ознакомиться с нашим превью.
игроку будет доверена роль не какого-то там детектива, а… «Большого Папочки»! Да не простого, а самого первого. Так сказать зачинателя «расы» Big Daddy в городе Рапчур. Однако пенсионеров здесь не уважают – мы выступаем в роли эдакого «отступника», не желающего мириться с нынешними порядками в подводном царстве. Соответственно, другие «Большие Папочки» нам не союзники, а заклятые враги. На старте первой целью у игрока стоит поиск своей «Маленькой Сестрички». Убивая встречающихся на пути «Папочек», разработчики будут ставить привычный для нас выбор – либо слопать за обе щеки оставшуюся в одиночестве «Сестричку», либо взять ее с собой в путешествие. Ага, именно так – поднять и усадить к себе на плечо и идти выкачивать Адам из трупов. Ну а сплайсеры будут всячески мешать нашим походам и пытаться отобрать у «Сестрички» столь ценную дозу Адама. Защищать беззащитную девчушку можно с помощью бура, который у нас вместо правой руки, и недюжинной силы, благодаря которой сшибать с ног врагов мощными наскоками – одно удовольствие. В качестве альтернативы физическому насилию выступают плазмиды. Количество апгрейдов возрастет, а использование плазмидов на поле боя все еще будет требовать от вас небольших умственных усилий – так, если швырнуть фаерболл в работающий циклон, то невинный ветерок сразу же обрастет огненными вихрями и запросто спалит толпу врага.
Стоп, а причем тогда здесь «Большая Сестричка»? Она невесть как стала правителем Рапчура и главным антагонистом в игре. Одна из ее сил – телекинез, при помощи которого можно швыряться ящиками, мебелью и прочей утварью. Она очень сильная, быстрая и, кстати, получилась в ходе каких-то страшных эволюционных преобразований из своей уменьшенной копии, оставшейся в живых после финала первой части.
Так как BioShock 2 происходит через 10 лет после событий оригинала, то надо думать, что за это время в Рапчуре много что изменилось. Например, развалилась часть перекрытий, и несколько уровней нам придется протопать по морскому дну.
Последнее – во второй части действительно есть мультиплеер. Но вот в какой форме он будет представлен – неизвестно.
Процессор: Intel E6750 Core 2 Duo с тактовой частотой 2,66 ГГц / AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon HD 7770 / NVIDIA GeForce GTX 670 c 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: 4-ядерный с тактовой частотой 3ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 / NVIDIA GeForce GTX 770 c 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 11.0
Прикольный Большой Батя) За такого не стыдно играть) Осталось дождаться релиза игры)
Сойдет, для сельской местности:)
крутой чувак!
у него не хватает кувалды в левой руке, положенной на левое плечо... как будто пирамидоголовому отполировали верхушку.
Да круто получилось.
костюм норм, игру не жду, посмотрим что из этого сочитания получится) тоже самое мнение у мну было о ДМС3, так терь я фан ДМС =)
и че вы тут умиляетесь? какая разница как эта фигня будет выглядеть? тем более если вон в статье http://www.playground.ru/articles/26564/ уже поднимаются вопросы, а не станет ли игра и все ее зарекламированые идеи "обычной коммерческой псевдоинтеллектуальной завлекалочкой".... ПС Dead Space вот где круто придумали... а тут че все спиженное, ничего нового... интересно как эта кастрля собралась руками махать, если они у нее плечи намертво к голове прибиты
КСТАТИ... чтото автор статьи напутал насчет того что он отличается от того что на обложке! Этот рисунок и изображение на обложке абсолютно идентичны! Либро автор несмотрел сам обложку, либо он слеп!
кстати так и есть =)Мамби чтото ты напутал
2 LaVas_ki: ты не прав. Мне наоборот было интересно как выглядел САМЫЙ ПЕРВЫЙ Большой Папочка. А игра уж точно провальной не будет, хотя я не играл, не знаю, но надеюсь на это. И насчёт плечи к голове прибиты: это полу - человек, полу - машина, а человек выйдет из любой ситуации)
>чтото автор статьи напутал насчет того что он отличается от того что на обложке! Вы к деталям присмотритесь, а не смотрите на то, что и у того и этого желтое свечение из башки. Тогда и поймете, что отличия есть.
http://www.livejournal.ru/themes/id/9124 - в этом ходили большие дедушки (обратите внимание на страринный скафандр и пикчу в шапке :))
Да, реально, отличия всё - таки есть)
абсалютно идентичны!!!!! просто на финальном концепт-арте он нарисован....ну ненаю, как мультик чтоли?) а на обложке имено идет обоя =))) http://4.bp.blogspot.com/_NIDdVQtLsjw/SoXuzULT5lI/AAAAAAAAA8I/HmXSw9PsqaA/s1600-h/player_daddy_01.jpg смотрите разницу http://i.playground.ru/i/02/60/71/00/pix/image.jpg я тока одно самое главное отличие заметил, на коленях нету ремней, а так штаны и шлем одинаковы, на спине также расположены банки хп и мп, на ляшках есть вышивки, ремень одинаковый....впринцип они одинаковые полюбе
Эпичный папочка..)
Это из коллекционного издания :)
бур ... хм, а почему не крестовая отвертка ?!?
Выгледит вполне себе на ура да и меня это не очень сильно валнует мне больше интересен сюжет так как в первой части он был давольнотоки хорошь.
Не всё ли равно как он будет выглядеть? Играть-то будем от первого лица.
2 N1KO BELLIC: неа, вторая часть приквел к первой части, поэтому не обязательно знать что было в первой части)
Один вопрос, а какая кому разница как выглядит?? Игра от третьего лица чтоли? Дай бог чтоб хотябы ноги было видно. PS И это не фигурка! Это я прикололся. Это на самом деле первый скафандр подводный!
ААААаааааААА АБОЖАЮ СТИПАНК
А в скафандре будет веселящий газ? если да то в наркотическом трансе Папу хрен завалишь.
BioShock 2 релиз стопудово где то в январе середина февраля, не позже
Охото глянуть что находится за этим скофандром
Охото глянуть что находится за этим скофандром Там нечто исколотое Плазмидами, зрелище не для слабонервных ибо не зря Фэйс в скафандре.
Не всё же я хочу посматреть на его личико!!!
2 Гыгорь: но ведь интересно, за ЧТО мы будем играть))))
это глубоководный водолаз.
народ, ссори, но как пукать в этом скафандре :D или это как источник топлива?
У папочки что-то не то с печенью.
2 N1KO BELLIC И это окажется гордон фримен , чак норис или брюс уилис ))))
Если в конце первого Биошока мы превращались в Большого Папочку то в кноце второго мы превратимся в человека... зы так чисто предположение
Интересно, а зачем бутыли на спине? Может, будет вид от третьего лица? Тогда они будут служить индикаторами здоровья и евы
НУ ЭТОЖ ПРОСТО = ВОДОЛАЗ + ПЛАЗМИДЫ = МАЛОПРИЯТНОЕ ГОВНО
Windcatcher не показывали кадры из игры вид к сожелению от 1 лица))
екхем, тока мне он пирамидоголового, из сайлент хила напоминает?
тока мне он пирамидоголового, из сайлент хила напоминает? Наверно только тебе.
Если изучить почему папаша сильный да потому его не плазмидами тыкали а адамом а если играли в 1 часть Биошока то-там Фонтейн был просто какой-то Генетический монстр из-за адама а также от адама очень сильно меняется лицо так что там внутри сидит человек-монстр, с измененым голосом с помощью хитроумного прибора.