на главную
об игре
For Honor 14.02.2017

For Honor набрала 15 миллионов игроков в преддверии выхода дополнения Marching Fire

В преддверии выхода дополнения Marching Fire компания Ubisoft сообщила о том, что пользовательская база For Honor перешагнула отметку в 15 миллионов игроков.

Этого показателя игре удалось добиться за все время ее существования — с момента релиза в феврале 2017 года. 15 миллионов игроков — впечатляющее достижение для любой игры и особенно для For Honor с ее выскоим потолком скилла.

Успех тайтла лишний раз подчеркивает, что Ubisoft не будет отказываться от идеи развить франчайз. 16 октября, к слову, на PC, PS4 и Xbox One как раз выходит крупное дополнение Marching Fire.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Конечно ведь игру бесплатно раздавали, все больше для халявы забрали, интересно больше какой онлайн?

22

alpol186 Онлайн высокий. Сам недавно начал играть и уже заметил, что баланс в игре есть , но истерички не могут этого понять. В 99% случаев тебя кидает в одноуровневым людям. И ктсати. Это хорошо, что игра сложная в освоении, т.к школоло просто не могут её осилить и быстренько сливаются))))

18

alpol186 в стиме сейчас 5к игроков

5

lookaway Не все через стим играют, многие игру через юплей приобретали. Там и разница в цене дикая. В юплее Starter edition 300 рублей стоит, а в стиме 700. Даже в онлайн магазине мейлру игра 350 рублей стоит. Так как юплей обязателен для игры, покупать игру через стим вообще никакого смысла.

4

Pon4ik007 Хах, школоло не могут осилить. Там 90% таких школоло.=) Мало того что последнее время только и встречаешь, что сыкунов, которые только стаей могут набрасываться, так еще и времени у "школоло" больше всех, они и забрачивают мув лист по 10 часов в день.

1

AlexReiss ну это так то командная игра, если мы говорим о захвате территорий. Если ты один на стаю наткнулся, что это говорит о том, что ты сам в этом виноват. Я сам недавно играю, но много стримов хайлевела смотрел и такой дичи, как ты говоришь не наблюдал. Да там куча обманок, простыми приемами там врядли кого убьешь, но это еще зависит от вариативности выбранного класса. Если это Хольдар, то ему на хай левелах очень тяжело.

3
Pon4ik007 написал: И ктсати. Это хорошо, что игра сложная в освоении, т.к школоло просто не могут её осилить и быстренько сливаются))))

Соглашусь) Здесь и думать приходится, и по лицу много получать. "Нагибатором" быть не получится)

7

Игра крутая, жаль она не зашла всем на старте

5

Взял бесплатно на раздаче, попробовал поиграть и затянуло. Отличная игра, скорее всего куплю полную версию, жалею ,что не начал играть раньше. Всем рекомендую, онлайн высокий, никаких проблем с подбором игроков.

4

Бэтс Это все потому что вы начинаете. На высоких уровнях вы будете встречать людей которых физически нельзя убить. Они будут реагировать на каждую атаку, на каждый выпад, не попадуться ни на одну обманку. Игра сама себя перемудрила и потому на высоком уровне наблюдаешь фестиваль умалишенных, которые стоят друг напротив друга и отменяют атаку за атакой, ожидая кто первый сломается и получит парирование с контратакой.

6

AlexReiss Ну да, я смотрю турниры и стримы высокоуровневых игроков. В этом тоже есть своя прелесть). Ну и благо, режимы разные есть. И эстетическое удовольствие от игры, потому что дизайн офигенный.

3

AlexReiss А про хай тир-чушь. Нет в этой игре перса, который был бы не победим. Так же и нет людей, которых нельзя победить. На каждый приём найдется свой лом и свой ты пока не нашёл.

0

Бэтс Дизайн это единственный плюс этой игры сейчас. К сожалению.

2

Из них мои 20 акков, халявные значки ещё никому не навредили)

3

Это хорошо) Значит, проект будут развивать.

2

игру взяли, но не играют Циферки - маркетинг - злооо

1

играл в бету, больше смысла нету, игру взял на хаялву хз зачем =)))

1
AlexReiss написал: Это все потому что вы начинаете. На высоких уровнях вы будете встречать людей которых физически нельзя убить. Они будут реагировать на каждую атаку, на каждый выпад, не попадуться ни на одну обманку. Игра сама себя перемудрила и потому на высоком уровне наблюдаешь фестиваль умалишенных, которые стоят друг напротив друга и отменяют атаку за атакой, ожидая кто первый сломается и получит парирование с контратакой.

Боже, братан как жизненно то.

1
AlexReiss написал: Так с его дамагом больше ничего и не надо

Вот в этом то и проблема, что все как огня боятся попасть на гб Хольдара. Кроме того это очень предсказуемый с его стороны прием. Вот именно отсутствие какой либо вариативность и есть его главная проблема. Даже ни разу не играв на нем многие игроки уже досканально знают чего от него ждать.

1

Вчера забодал в турнире хольдара 29 уровня своей валькирией 1-го престижа)

0

Бэтс Ну...учитывая что после реворка Валька по ОПшности приближается к Конку это немудрено. Я почти уверен, что в листе винрейта 7ого сезона она будет если не в тройке, то на месте 4-5.

0

AlexReiss извиняюсь, что так долго. Но с чего вы взяли, что курабиту нельзя спарировать, если не взят таргет? Много раз у меня ее парировали, без таргета, причем один раз это сделал человек, который чуть ли не за спиной у меня стоял. Кстати щас вот клиент обновляется, китайцев вводят. Ох чувствую дадут они просраться первое время. Я уже прям вижу их в каждом бою.

0

Skvizgar Если Хольдар начнет делать зону и после снимет свой таргет с цели, то парировать ее будет невозможно. Это запрещено правилами игры. Ты не можешь парировать игрока, который на тебя не залокан. Такие дела.

0

Skvizgar Что-то люди на форумах очень недовольны системой перков.=) Хороший знак.

0

AlexReiss Я честно говоря пока не понял, доволен ли я перками или нет. Новый режим понравился, годный. Вчера играл...и три шаолиня в тиме... А почему это хороший знак?

0

Skvizgar Ну теоретически ее теперь быть не должно. Перков на накопление ярости нет. Но в случае с разрабами ФХ я б ничего не утверждал.

0

AlexReiss Да но вернуться к изначальному вопросу. Почему тот факт, что многим это не нравится, это хорошо?

0

Skvizgar Ну усиление основных показателей в мультиплеерной игре это всегда плохо. Люди этим недовольны, потому что теперь вынуждены на равных биться с персонажами с любым гиром. А они дротили часы и недели на то, чтобы у них было 180 гир на персонаже.

0

AlexReiss Ааа ну тогда мне как человеку, начавшему играть всего как пару месяцев, нечему возмущаться.

0

Skvizgar Новичкам по идее вообще должно быть хорошо. Им теперь не придется тратить по 40 часов на прокачку до 9 престижа и взятие 180 гира, чтобы не быть слабее перекачанных ребят. Но как оно будет на практике, поглядим.

0

AlexReiss Ну как сказать, на моем опыте это справедливо разве что по отношению к рейтинговым дуэлям. Ибо в обычных играх крайне редко попадался на ребят с высоким престижем. Так как я в основном в захват территорий играю, если у врагов есть кто то например 30 престижа, у них полюбому в добавок к нему будет кто то 1-5 престижа, таким образом все уравновешивается. Зато в рейтинге нет ничего удивительного в том, чтобы сначала попасть на стража 10 престижа, а в следующий бой на валькирию 53 престижа...И тут вопрос даже не в шмоте, а в банальном опыте.

0

крутяк)) молодчики, подсуетились и на халявку то и налетели)

-1

Конечно ведь игру бесплатно раздавали, все больше для халявы забрали, интересно больше какой онлайн?

-5