For Honor
  

For Honor набрала 15 миллионов игроков в преддверии выхода дополнения Marching Fire

For Honor набрала 15 миллионов игроков в преддверии выхода дополнения Marching Fire

В преддверии выхода дополнения Marching Fire компания Ubisoft сообщила о том, что пользовательская база For Honor перешагнула отметку в 15 миллионов игроков.

Этого показателя игре удалось добиться за все время ее существования — с момента релиза в феврале 2017 года. 15 миллионов игроков — впечатляющее достижение для любой игры и особенно для For Honor с ее выскоим потолком скилла.

Успех тайтла лишний раз подчеркивает, что Ubisoft не будет отказываться от идеи развить франчайз. 16 октября, к слову, на PC, PS4 и Xbox One как раз выходит крупное дополнение Marching Fire.

Нравится22
Комментарии (66)
  • Конечно ведь игру бесплатно раздавали, все больше для халявы забрали, интересно больше какой онлайн?
  • Pon4ik007 #
    15
    alpol186
    Онлайн высокий.
    Сам недавно начал играть и уже заметил, что баланс в игре есть , но истерички не могут этого понять.
    В 99% случаев тебя кидает в одноуровневым людям.
    И ктсати. Это хорошо, что игра сложная в освоении, т.к школоло просто не могут её осилить и быстренько сливаются))))
  • KoRnEr #
    2
    крутяк)) молодчики, подсуетились и на халявку то и налетели)
  • Из них мои 20 акков, халявные значки ещё никому не навредили)
  • игру взяли, но не играют
    Циферки - маркетинг - злооо
  • Конечно ведь игру бесплатно раздавали, все больше для халявы забрали, интересно больше какой онлайн?
  • lookaway #
    4
    alpol186
    в стиме сейчас 5к игроков
  • Аудитория халявщиков.)
  • Игра крутая, жаль она не зашла всем на старте
  • Бэтс #
    3
    Взял бесплатно на раздаче, попробовал поиграть и затянуло. Отличная игра, скорее всего куплю полную версию, жалею ,что не начал играть раньше. Всем рекомендую, онлайн высокий, никаких проблем с подбором игроков.
  • Бэтс #
    6
    Pon4ik007 написал:
    И ктсати. Это хорошо, что игра сложная в освоении, т.к школоло просто не могут её осилить и быстренько сливаются))))

    Соглашусь) Здесь и думать приходится, и по лицу много получать. "Нагибатором" быть не получится)
  • Skvizgar #
    3
    lookaway
    Не все через стим играют, многие игру через юплей приобретали. Там и разница в цене дикая. В юплее Starter edition 300 рублей стоит, а в стиме 700. Даже в онлайн магазине мейлру игра 350 рублей стоит. Так как юплей обязателен для игры, покупать игру через стим вообще никакого смысла.
  • AlexReiss #
    0
    Pon4ik007
    Хах, школоло не могут осилить. Там 90% таких школоло.=) Мало того что последнее время только и встречаешь, что сыкунов, которые только стаей могут набрасываться, так еще и времени у "школоло" больше всех, они и забрачивают мув лист по 10 часов в день.
  • AlexReiss #
    5
    Бэтс
    Это все потому что вы начинаете. На высоких уровнях вы будете встречать людей которых физически нельзя убить. Они будут реагировать на каждую атаку, на каждый выпад, не попадуться ни на одну обманку. Игра сама себя перемудрила и потому на высоком уровне наблюдаешь фестиваль умалишенных, которые стоят друг напротив друга и отменяют атаку за атакой, ожидая кто первый сломается и получит парирование с контратакой.
  • Skvizgar #
    2
    AlexReiss
    ну это так то командная игра, если мы говорим о захвате территорий. Если ты один на стаю наткнулся, что это говорит о том, что ты сам в этом виноват. Я сам недавно играю, но много стримов хайлевела смотрел и такой дичи, как ты говоришь не наблюдал. Да там куча обманок, простыми приемами там врядли кого убьешь, но это еще зависит от вариативности выбранного класса. Если это Хольдар, то ему на хай левелах очень тяжело.
  • lookaway #
    1
    Skvizgar
    после раздачи был прирост до 216к игроков в стиме.
    я говорю об общей тенденции.
  • Skvizgar #
    5
    lookaway
    дык по 5к это статистика стима, а не общая. Но не суть. Там много второаккаунтников. Ну просто когда видишь чувака 1го уровня престижа и он творит вещи, который ты и сейчас не очень то освоил, появляются подозрения.
    Но у этой игры никогда не будет онлайна как в пабге или в доте. Хотя если бы не проблемы с сервами на релизе игры и год после него, людей было бы куда больше, но это юбисофт, у них никогда все по плану пойти не может. Хотел бы я посмотрел на человека, который решил, что соединение по типа хоста (как в начале нулевых) вместо нормальных серверов, хорошая идея.
  • Бэтс #
    2
    AlexReiss
    Ну да, я смотрю турниры и стримы высокоуровневых игроков. В этом тоже есть своя прелесть). Ну и благо, режимы разные есть. И эстетическое удовольствие от игры, потому что дизайн офигенный.
  • Pon4ik007 #
    1
    AlexReiss
    Бред. Это твоя вина, если тебя поймали толпой.
    Я к примеру на конке против двух могу спокойно обороняться, пока команда не придет на помощь. Если ты играешь в "захват территории" и тебя часто ловят толпой, поздравляю-ты рак.
    Если не нравится этот режим, то иди в дуэли и там показывай мастер класс, но что-то мне подсказывает, что ты слабый игрок.
  • Pon4ik007 #
    1
    AlexReiss
    А про хай тир-чушь. Нет в этой игре перса, который был бы не победим.
    Так же и нет людей, которых нельзя победить.
    На каждый приём найдется свой лом и свой ты пока не нашёл.
  • ArmandoX #
    1
    Это хорошо) Значит, проект будут развивать.
  • Бэтс #
    1
    AlexReiss
    Так это хорошо,если на тебя допустим втроем напали,у тебя быстро зарядится ярость и ты можешь их еще долго подержать,а может даже замочить кого-нибудь,тем временем твои возьмут точки.
  • играл в бету, больше смысла нету, игру взял на хаялву хз зачем =)))
  • AlexReiss #
    1
    Skvizgar
    Да. Стримы хайлевелов. Нашли что смотреть. У того же Фарама 80% видео простая постановка. Это видно хотя бы по тому, как ведут себя соперники, когда он "антиганкает". Не обманывайте себя, в реальной ситуации если тебя зажмет толпа контролящих персов, они тебя за секунду уничтожат и ты будешь не в состоянии что-то сделать физически. Просто поиграйте 500+ часов и вы все сами увидите. Новички с которыми вас кидает просто тоже точно также не знают, что делать. И не умеют правильно гангать.
  • AlexReiss #
    2
    Бэтс
    Дизайн это единственный плюс этой игры сейчас. К сожалению.
  • AlexReiss #
    0
    Pon4ik007
    Бред - это твои наблюдения по игре, не обижайся уж. Сам написал, что играешь недавно. Я 750 часов в игре провел в общей сложности. У меня 110 престиж. И я все свои комментарии не с воздуха взял. Я больше года только в For honor и играл.
    Сейчас бы бахвалится, что ты что-то можешь на конке. Я могу против 4ых на нем стоять, причем бесконечно долго при правильном билде. Только при игре с рандомами команду ты свою не увидишь ни рядом ни на точках в большинстве случаев. Так что не надо меня раком обзывать, это как минимум неуважительно.
    Ты видно слабо себе представляешь, как на самом деле играют топ тиер ребята, те самые с которых статистику собирают в игре разработчики.
    И насчет непобедимых противников. Ну ты видимо их просто еще не встречал. Поиграешь чуть больше, увидишь этих прекрасных ребят. И читеров еще найдешь, которые держат блок всегда с одной стороны, а блокируют с любой. Тебя эта игра еще удивит. Проклинать ее будешь. Поверь опыту моему.
  • AlexReiss #
    1
    Pon4ik007
    Кстати, если ты такой выпендрежник и играешь на ПК, можем даже дуэль устроить. Я, правда, за две месяца наверно подзабыл, как оно там, но как раз 16 хотел вернуться, посмотреть как оно играется.
  • JacK_tThe_Ripper #
    1
    AlexReiss написал:
    Это все потому что вы начинаете. На высоких уровнях вы будете встречать людей которых физически нельзя убить. Они будут реагировать на каждую атаку, на каждый выпад, не попадуться ни на одну обманку. Игра сама себя перемудрила и потому на высоком уровне наблюдаешь фестиваль умалишенных, которые стоят друг напротив друга и отменяют атаку за атакой, ожидая кто первый сломается и получит парирование с контратакой.

    Боже, братан как жизненно то.
  • Pon4ik007 #
    0
    AlexReiss
    Может тебе сразу мой адрес назвать))) Шутка.
    Видимо мы с тобой вообще по разному эту игру воспринимаем и по разному к оной подходим.
    А вот по поводу проклятий а адрес игры: Я её проклинаю с самой первой минуты и по сей день.
    Уже было сломано две мышки и одна клава , но сдаваться я не вижу смысла, т.к эта игра довольно интересная.
    А вот по поводу непобедимых противников: Я встречал людей, у которых руки куда прямее и они прекрасно чувствуют своего перса, а другие просто ничего не могут сделать этим персам. Такие люди есть абсолютно в каждой игре и львиную долю оных называют читерами. Читерство конечно есть , но вот отличить читера от хорошо играющего человека я способен. В хоноре я набил всего 400 часов, но этого мне достаточно чтобы понять это.
    Мы все люди и львиная доля из нас, всегда будет искать виновных , но только самая малая часть людей признают то, что они просто не смогли в том-то и том-то.
    Все то, что ты описал выше я уже видел, но, я просто смотрю на это с другого ракурса))
    P.S: Я по поводу бахвальства.
    Ты не правильно меня понял. Это был простой пример, а не какое-то хвастовство. Я не раз видел людей, которые ничего не могут на одном персе, но рвут всю команду врага на другом.
  • AlexReiss #
    3
    Pon4ik007
    Хмм...я тоже так думал. Я два раза бросал играть. Потом возвращался и думал "Ну зря я так, игра-то отличная". И все равно все шло по известному половому органу. Финиш был, когда вначале седьмого сезона снова начались проблемы с серверами, моменты когда ты вроде должен добивать парня, а он вдруг бам и снова живой и бьет тебя, нажимающего добивание, по лицу. Очень много косяков в игре. Очень много лагов. Да, можно сказать про мой интернет. Но нет, он мощный, 100 мб\с, пинг всегда в районе 20 (это при том что ближайший к нам сервак в Европе где-то. А самая финиш, разрабы под шумок перевели Дары обратно на пир-ту-пир где-то в конце шестого сезона. Там через одну игру вылеты, миграции хоста и прочая ерунда. При том что подбор там по 20 минут может быть. А ведь режим куда лучше и продуманнее Захвата. Но топ игроки туда не ходят. Их тактики там не работают, надо думать головой и иметь прямые руки.
    Читера отличить легко. По тому как анимация при блоках перекосячивается. Если человек просто успевает все блокировать, то там с анимацией порядок. У читаков удары слева могут блокироваться анимацией блока справа.
    Я не ищу виновных. Просто до сих пор иногда грустно от того, что Юбики загубили такой амбициозный проект. И пока вы не бросились говорить, что не загубили, читайте форум официальный. Там негатива еще в разы больше. Очень много в разделе саппорта видео с лагами, багами, глитчами. И все это не фиксят.
    Насчет персов. Ну просто надо понимать, что конк сломан. Он просто самый простецкий в игре. Сейчас примерно вровень с ним Валькирия идет. Я раньше ничего не мог сделать Валькой, когда она была нормальным, сбалансированным персом. Сейчас, после реворка, она стала педально донельзя. Можно брать, завязывать руки заспиной и ногами делать 20+ убийств за игру.
    Про Вардена я вообще молчу. Раньше надо было уметь на нем играть, я его мейнил. Теперь это...ну...очень простой персонаж. А уж насколько китайцы будут сломанные я вообще молчу.=)
  • Pon4ik007 #
    0
    AlexReiss
    Вот по поводу вылетов я согласен. ЭТо иногда доводило до выхода из игры через ALT+F4. Это не передать словами, как выбешивает.
    Про глюки конечно согласен, но поверь мне друг. Хонору до Картошки (WoT) ой как далеко.
    Так, как фейлила картошка еще ни одна игра не лажала.... 8 лет играю в эту игру бывает , что перерывы по пол года. Если бы не друзья, то я бы не играл в эту игру...
    Ребаланс конечно в Хоноре делается и одно это уже что-то. Криво, косо, но ребята хоть как-то слушают игроков. А в картохе есть баги, которые вообще не могут убрать за 8 гребанных лет!!! Эти баги уже называют "фичами" сами разработчики...
    Так что. Как бы печально не было все в Хоноре, есть онлайн игры, в которых вообще положили на комьюнити....
  • Skvizgar #
    1
    AlexReiss
    проблема на вроде твоей у меня тоже была, вроде добивание, а хрен там, бывало так, что последний легкий удар наношу, все расслабился, а потом раз по башне получаю. Но это была проблема у меня. Ибо настройки интернета слетели и у меня везде была подобная проблема. И я не смотрю фаразма, не знаю даже кто это. Смотрел седавака и таверну похотливый дракон. Понимаешь тоже самое можно сказать про тебя.
  • Skvizgar #
    2
    Pon4ik007
    Ну стоит еще упомянуть, что аналогов этой игре просто нет. И сомневаюсь, что будут в ближайшее время.
  • AlexReiss #
    1
    Pon4ik007
    Ну в Танки я никогда не играл. Но тот факт, что версия 1.0 вышла недавно, настораживает, конечно.=)
    Проблема в случае Хонора в том, к сожалению, что лаги тут очень уже ощущаются сильно. Мельчайший пролаг, ты не успеваешь среагировать на 0.4 сек. удар и все. А уж лагающие Берсы это отдельная тема. У них и так финт выглядит, как пропуск кадров. Много мелких багов, которые мало кто замечает. Например был баг с истощением стамины при некоторых приемах Юсцицария, Сюгоку и Вождя. И их просто никто не замечал, все привыкли с ними играть. Я ловил странный баг, при котором я парировал легкую атаку и должен был нанести 100% тяжелый удар, а его парировали. Опять же, мелкий пролаг и 0.6 сек стана у игрока проходят для тебя за 0.55 Слишком жесткие тайминги для ПвП игры с не самыми качественными выделенными серверами. Когда 200к пришло со стима, на ПК сервера вообще были не алле. А ведь нагрузка по сути небольшая.
    Некоторые баги тоже с первого дня в Хоноре.=)
    Надеюсь, что может новый апдейт и правда поможет. Проверим, как оно будет.
  • AlexReiss #
    1
    Skvizgar
    Что можно сказать про меня? У меня с интернетом все отлично. Пинг 20 всегда. Выше не поднимается. У большинства игроков 30-40.
    Это лаги самих серверов. Обрати внимание на желтые иконки в левом верхнем углу. Они там очень часто мигают. Про потерянные пакеты при обмене с серверами, из-за чего ты вроде нажал кнопку пробития блока, чтобы его отбить, а сервер не получил эти сведения, или получил на 0.1 секунду позже. Это глюки неткода, глюки серверов. К интернету это не имеет никакого отношения.
  • Skvizgar #
    1
    AlexReiss
    и про иконки, такое было всего один раз. Кроме того не понимаю чего люди так ноют про варденов, типа имбовое плечо...увернуться от нее как нечего делать. Просто внимательнее быть надо.
    Я чаще испытываю проблемы с гладиаторами. Раньше еще были центурионы...как по мне этим двум классам вообще не место в этой игре, они тут вообще не в тему...
    Но в чем то ты прав про хай левелы, да и не только про хай левелы. Проблема в том, что у большинства персонажей есть так называемые серии ударов ну или просто выпады. Так вот огорчает то, что большинство из них бесполезны. Сам до определенного момента мейнил Хольдара...у него всего 3 серии атак и какую полезность имеет только одна и еще разумеется его выпад, курабита вообще штука, которую нужно применять очень осторожно. В итоге имеем здоровенного викинга с двуручной секирой, который играет от обороны...ибо атаковать ему толком нечем. В бета тесте marching fire ему местами апнули урон, но какой толк от урон если нанести его не получается, не понятно...как по мне этому персонажу полный реворк нужен, как в свое время реворкнули кенсея.
  • Бэтс #
    1
    Skvizgar
    Насчет хольдара да, играть им это страдание. Персонаж нравится больше всех, но в любой дуэли, за него приходится потеть больше, чем противнику. В доминионе правда полегче.
  • AlexReiss #
    2
    Skvizgar
    С Хольдаром всплывает еще одна большая проблема разработчиков. Они не определись в итоге, что у них за игра. Потому что статистика такова, что по пику Хольдар в Захвате топ. По винрейту в Захвате он в топ-3. А в дуэлях наоборот. В Захвате его абузят как нефиг делать, он ганк-мастер каких поискать. И тут встает вопрос - а как его можно апать, чтобы не сделать при этом абсолютной имбой в 4на4? А прикол в том, что никак. Потому его и не трогают. Вон Кенсея дотрогали так, что он резко с низов до топ-3 винрейта поднялся в режиме 4на4. И так будет постоянно, пока разрабы не смогут решить, какого в итоге жанра их игра.

    Насчет плеча Вардена...могу только сказать "Ха". Ну типа если у тебя получается от него увернуться как нечего делать, то а) ты играл против Вардена только до реворков б) тебе попадаются сплошь фиговые Вардены.
    Его плечо сейчас это заряжаемый толчок длительностью в 2 секунды, который может быть выполнен в любой момент начиная с 0.3 секунды. И отменен в любой момент до 1.5 секунд (по-моему). То есть по сути плечо теперь это игра в угадайку. Заряжаешь, видишь что противник уворачивается, ждешь, отпускаешь, даешь 100% плечо и после 100% хэви. Видишь, что не уворачивается, отменяешь, и сдаешь потом сразу быстрый или зону. Я на Вардене очень много играю, и если тебе кажется, что цент или глад большая проблема, чем Варден, то ты просто с хорошими Варденами не играл.
  • AlexReiss #
    1
    Бэтс
    Ну опять же, хороший Хольдар тебя уничтожить один единственным мувом. Анблок зона отменяемая в удар сверху или пробитие блока.
  • Бэтс #
    1
    AlexReiss
    Встречался я с опытным хольдаром,он меня размотал, но игрок был гораздо более опытней. То был мой первый турнир). Но все же, хз, перевод "курипиты" в оглушающий удар рукояткой или успешный гб, что еще им можно творить не понимаю.
  • AlexReiss #
    1
    Бэтс
    Так с его дамагом больше ничего и не надо. Удачный гб это сразу потаскивания на плече. Если еще и стена подвернется, то это свободная зонка. А зонка без всяких гиров у него бьет на 50, если не ошибаюсь. Потом тапаешь в лицо с отмены и делаешь пару тяжелых атак. Все, нет игрока. У меня друг много играл на Хольдаре. На средних уровнях игры он машина убийства из-за дамага. Многие требования "апнуть персов" проистекают из того, что люди не научились играть и пошли писать на форумы. Есть такой стример, Nova King. Он на Ороти играл с первого дня игры. И его видео доказывали, что Ороти очень силен. Но однако на форуме было куча нытья о том, что мол слабый Ороти, апните. Про Вардена тоже самое было и про Валькирию. Оба в итоге сейчас те еще ОП даже не в самых прямых руках.
  • Skvizgar #
    1
    AlexReiss
    ну в Захвате Хольдар хорош это да. Однако в бою против нескольких противников так себе. Нет размашистых ударов как например у Юстициария...ну кроме курабиты. В дуэлях им довольно тяжело играть, хотя у меня винрейт 60% на нем в бойне и дуэлях, так что мне в принципе грех жаловаться. Суть в том, что все поражения как правило связаны с теми, кто прекрасно знает чего ждать от Хольдара и застать их врасплох ну очень тяжело.
    Ну апнуть его можно увеличив вариативность атак по одному человеку, что по идее не должно его усилить в 4 на 4. Ну тот же кенсей опять же и в дуэлях хорош и в 4 на 4, варден точно так же.
  • Skvizgar #
    1
    AlexReiss написал:
    Так с его дамагом больше ничего и не надо

    Вот в этом то и проблема, что все как огня боятся попасть на гб Хольдара. Кроме того это очень предсказуемый с его стороны прием. Вот именно отсутствие какой либо вариативность и есть его главная проблема. Даже ни разу не играв на нем многие игроки уже досканально знают чего от него ждать.
  • AlexReiss #
    1
    Skvizgar
    Хольдар так себе в бою против нескольких противников? оо
    Да половина, если не больше, используют существующих до сих пор эксплойт в толпе. Делаешь зону, снимаешь таргет и вкашиваешь неблокируемой и непарируемой (так как без таргета) зоной всем вокруг. Это самое типичное поведение Хольдаров в замесах. Некоторые и один на один так пытаются. Благо так оно не работает.
    Вбейте на ютубе Raider unlock tech. Там много об этом говорят. Видео все старые, но поверьте с тех пор ничего не поменялось.
  • Skvizgar #
    1
    AlexReiss
    да тут правда. Но не стоит забывать, что вне оборонительного режима ты и сам блокировать и парировать удары не можешь. Это полезно когда ты в режиме ярости находишься, ибо тебя прервать в момент не самой быстрой курабиты не могут, плюс на стамину в этот момент жаловаться не придется.
  • Бэтс #
    0
    Вчера забодал в турнире хольдара 29 уровня своей валькирией 1-го престижа)
  • AlexReiss #
    0
    Бэтс
    Ну...учитывая что после реворка Валька по ОПшности приближается к Конку это немудрено. Я почти уверен, что в листе винрейта 7ого сезона она будет если не в тройке, то на месте 4-5.
  • Skvizgar #
    0
    AlexReiss
    извиняюсь, что так долго. Но с чего вы взяли, что курабиту нельзя спарировать, если не взят таргет? Много раз у меня ее парировали, без таргета, причем один раз это сделал человек, который чуть ли не за спиной у меня стоял. Кстати щас вот клиент обновляется, китайцев вводят. Ох чувствую дадут они просраться первое время. Я уже прям вижу их в каждом бою.
  • AlexReiss #
    0
    Skvizgar
    Если Хольдар начнет делать зону и после снимет свой таргет с цели, то парировать ее будет невозможно. Это запрещено правилами игры. Ты не можешь парировать игрока, который на тебя не залокан. Такие дела.
  • AlexReiss #
    0
    Skvizgar
    Что-то люди на форумах очень недовольны системой перков.=)
    Хороший знак.
  • Skvizgar #
    0
    AlexReiss
    Я честно говоря пока не понял, доволен ли я перками или нет. Новый режим понравился, годный. Вчера играл...и три шаолиня в тиме... А почему это хороший знак?
  • AlexReiss #
    0
    Skvizgar
    Люди недовольны тем, что стамина теперь уходит так, как задумано изначально (без 20% почти баффа на шмотках), что ярость теперь копиться так, как задумано изначально.
    Из всего негатива на форуме я вычленил следующее: Теперь моего перса 20 престижа в самом мощном гире в бою ничего не отличает от точно такого же перса 0 престижа и гира. Это, на мой взгляд, отлично. Хотя народу вот не нравится.
  • AlexReiss #
    0
    Skvizgar
    Ну теоретически ее теперь быть не должно. Перков на накопление ярости нет. Но в случае с разрабами ФХ я б ничего не утверждал.
  • Skvizgar #
    0
    AlexReiss
    Да но вернуться к изначальному вопросу. Почему тот факт, что многим это не нравится, это хорошо?
  • AlexReiss #
    0
    Skvizgar
    Ну усиление основных показателей в мультиплеерной игре это всегда плохо.
    Люди этим недовольны, потому что теперь вынуждены на равных биться с персонажами с любым гиром. А они дротили часы и недели на то, чтобы у них было 180 гир на персонаже.
  • Skvizgar #
    0
    AlexReiss
    Ааа ну тогда мне как человеку, начавшему играть всего как пару месяцев, нечему возмущаться.
  • AlexReiss #
    0
    Skvizgar
    Новичкам по идее вообще должно быть хорошо. Им теперь не придется тратить по 40 часов на прокачку до 9 престижа и взятие 180 гира, чтобы не быть слабее перекачанных ребят. Но как оно будет на практике, поглядим.
  • Skvizgar #
    0
    AlexReiss
    Ну как сказать, на моем опыте это справедливо разве что по отношению к рейтинговым дуэлям. Ибо в обычных играх крайне редко попадался на ребят с высоким престижем. Так как я в основном в захват территорий играю, если у врагов есть кто то например 30 престижа, у них полюбому в добавок к нему будет кто то 1-5 престижа, таким образом все уравновешивается. Зато в рейтинге нет ничего удивительного в том, чтобы сначала попасть на стража 10 престижа, а в следующий бой на валькирию 53 престижа...И тут вопрос даже не в шмоте, а в банальном опыте.
  • AlexReiss #
    0
    Skvizgar
    Престиж ни на сто по сути не влияет. Просто общий уровень персов. Более того, может быть человек 60 престижа, но играет больше 300, просто на одном персонаже.
    Но вот правильно собранный гир делал тебя машиной убийства. Я встречал берса, который активировал ярость после того, как делал мне пару ударов (спасибо перку ассасинов). И потом она у него не кончалась. Только ты ее сбил, у него новая, он один раз парировал, у него еще ярость. Драться с таким, понятное дело, бесполезно.
    У меня у самого на конке был билд на ярость. Так если меня по разу ударяли два человека, у меня набиралась ярость. Статы на гире очень ломали игру.
  • Skvizgar #
    0
    AlexReiss
    ну сама цифра понятное дело ни на что не влияет, но как правило человек с высоким престижем это человек опытный. Не знаю так ли это или нет, но я начал встречал людей 1-5 престижа уж через чур рукастых, подозрение, что это вторые аккаунты.
  • AlexReiss #
    0
    Skvizgar
    Ну так когда бесплатно раздавали было очень много смурфов. Процентов 30 из всех забравших игру, я думаю.
    А так, я на 50 престиже встречал людей 300, которые просто били тяжелыми атаками с разных сторон. Так что никогда не угадаешь.
  • Skvizgar #
    0
    AlexReiss
    Слушай, а ты разобрался с этими перками? Просто пока понять не могу какие лучше для себя брать.
  • AlexReiss #
    0
    Skvizgar
    Я пока не играл особо. Но на Вардене (самый прокачанный у меня) я проверил все перки f4 на ПК жмешь, он тебе все для класса показывает с описаниями. И потом посмотрел по иконкам, какие у меня. У меня два самых адекватных. Говорят как-то можно три перка сделать, но я не знаю, как.
  • Skvizgar #
    0
    AlexReiss
    ну как я понял, шмотка сейчас дает плюс к определенному перку, так что думаю наличие двух-трех перков зависит от шмотки.
  • AlexReiss #
    0
    Skvizgar
    Но так как перки капитально ни на что не влияют, я если буду часто играть, просто забью на них.=)
  • Skvizgar #
    0
    AlexReiss
    да у меня у самого возникает желание забить.
B
i
u
Спойлер