Fortnite: Battle Royale была разработана всего за два месяца и не предполагалась как фритуплейная игра

Оригинальную Fortnite сложно было назвать увлекательной игрой, но с появлением Fortnite: Battle Royale популярность тайтла взлетела до небес. Оказывается, золотоносный проект Epic был создан всего за два месяца.

Об этом рассказал Эд Зобрист из Epic, который поделился некоторыми подробностями разработки Fortnite: Battle Royale на GDC 2018. Студия взялась за проект примерно тогда, когда состоялся релиз PvE-кампании «Сражение с бурей».

Давайте займемся арифметикой. «Сражение с бурей», PvE-кампания, вышла 21 июля. Battle Royale вышла 26 сентября.

Иными словами, игра провела в разработке два месяца. Чтобы справиться с такими высокими темпами и продолжить поддержку PvE-кампании, Epic переключила на проект некоторых экспертов по арена-шутерам, на которых легла большая часть работы.

Именно команда Unreal Tournament появилась, чтобы подхватить работу за нас и сделать то, что, как нам казалось, будет PvP-версией внутри PvE-игры.

Иными словами, Fortnite: Battle Royale изначально задумывалась как составная часть Fortnite для тех игроков, которым хотелось сыграть против людей. Но поскольку оригинальная Fortnite до сих пор является платной, режим «королевской битвы» мог оказаться скрыт за высокой ценой игры.

По словам Зобриста, решение сделать Fortnite: Battle Royale самостоятельной фритуплейной игрой было принято в последние две недели разработки. Не стоит, конечно, забывать, что большая часть работы была сделана задолго до этого: Fortnite находилась в разработке с 2011 года.

Тем не менее, создание самостоятельного игрового режима, который бы затмил оригинальную игру, в такие сжатые сроки оказалось совершенно беспрецедентным событием.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
Fortnite: Battle Royale была разработана всего за два месяца и не предполагалась как фритуплейная игра

Теперь осталось дождаться новости о том, что PUBG разрабатывался всего 2 месяца и не предполагалось, что игра выйдет из раннего доступа.

21

737xcv Нет плейр аноун создатель Пбаг создавал игру по меньшей мере 1 год а информация о его работе я слышал еще в 2015 а относительна того когда вышла из ранего доступа она сама с релизом 2 карты где то в том году но то что рассказали о фортнайт правда они склепали мод за 2 месяца даже до релиза самого фортнайт.

0

Миша Мехарь Боже, храни знаки препинания !

15

Павел Дождиков Да я знаю долгая история

0

Counter-Strike тоже был мод Half-Life, а как выстрелил!

16

А ведь дофига людей даже не предполагают что этот рояль просто ответвление от оригинальной, достаточно интересной, игры... Кстати, её там обновляют хотя бы или забросили уже?

15

Естественно, 10 лет лепить фортнайт, а потом резко переобуться и за 2 мес слепить Батл роял, все в порядке вещей

14

Вот почему маркетинг должен быть хорошим) Творчество творчеством, а спрос надо просчитывать.

10

Epic Games самые оперативные ребята.. игра уже на мобилках...

3

судя по тому сколько они бухнули в рекламу и платят топовым стримерам, забавно слышать

0