Futuremark показала первую технодемку трассировки лучей на DirectX Raytracing

Futuremark показала первую технодемку трассировки лучей на DirectX Raytracing

На GDC 2018 компания NVIDIA анонсировала поддержку инновационной технологии трассировки лучей в играх благодаря воплощению в новом API Microsoft DirectX Raytracing.

Техпология обещает появление реалистичных отражений в играх наподобие тех, что используются при создании компьютерной графики для современного высокобюджетного кино. Компания Futuremark показала первую технодемку новой технологии, а также опубликовала несколько сравнительных анимаций с включенной технологией и без.

Тенология трассировки лучей в реальном времени позволяет рендерить точные отражения динамических объектов, а также объектов, которые находятся за границами камеры, и корректные с точки зрения перспективы отражения на любых поверхностях.

Futuremark обещает выпустить первую играбельную технодемку до конца 2018 года. Воплотить ее на игровом движке оказалось довольно просто, учитывая, что технология строится на существующих методах и поддерживает DirectX 12.

И хотя до полномасштабной поддержки трассировки лучей еще далеко, Futuremark уже научилась использовать отдельные ее возможности для улучшения теней, отражений и других эффектов.

Нравится57
Комментарии (46)
  • Технология обещает появление реалистичных отражений в играх наподобие тех, что используются при создании компьютерной графики
    По мне так, сейчас уже настолько реалистичная графика в играх что тяжело её отличить от кинематографической. Куда ещё лучше-то?
  • Futuremark показала первую технодемку трассировки лучей на DirectX Raytracing

    Больше, еще больше света, сглаживания и отражения - вот что я увидел, а не реализм. Раньше, лет 10-15 назад, это удивляло, а теперь...
  • Николай Ололай
    По мне так, сейчас уже настолько реалистичная графика в играх что тяжело её отличить от кинематографической. Куда ещё лучше-то?

    Пффф, это в каких играх? Пару скриншотов обработанных людям показывают и просят отличить картинку от фото и все.
  • 737xcv
    Ой, нет. Я играю в игры. И вижу прекрасно как развивается графон. А он развивается. Ну, так, если объективно, назови мне хоть одну ААА-игру последних лет где можно б было придраться к графону? Игры Юбисофт всегда были по графике одни из передовых. Ларису возьми 2015, ну шикарный же графон! Ведьмак 3! Отличная графика! Да и все современные Ааа-проекты очень отлично смотрятся на ПК!
  • Куда ещё лучше-то?
    К виртуальной реальности, к торой понадобиться комп размером с титаник и несколько электростанций чтоб его кормить!)
  • huwk
    Ну это уже совсем другой вопрос хотя я не думаю что это поломает кости виртуальной составляющей. Какие электростанции? Ты в каком году живёшь?? Не думал?
  • а что необычного? картинка очень нереалистичную в видео показали и такие же отражения в играх 2010 годов уже были. объясните в чем соль?
  • Сижу играю в Ларку 2015.года тут и то больше пространство чем в этой дэмке.
    Где Open World с такой графикой?
    Показали в упор NPS одно ,и комнату с роботом слишком мало...
    Вот если бы такая графика была в открытом мире...Да ещё и оптимизирована как Овервотч например.







  • а что все круче и круче, только меняй железо
  • Ребятишки! Вы фильмы голливудские смотрите в 2К18 с очень классным графоном! Почему в играх оно должно быть хуже??
  • AtomaTb
    Очень тебя поддерживаю!
  • Николай Ололай написал:
    Ребятишки! Вы фильмы голливудские смотрите в 2К18 с очень классным графоном! Почему в играх оно должно быть хуже??

    Наверное потому что фильм это плоское изображение, каждый кадр которого отрендерен и прорисован чутли не в ручную группой людей, собственно участвующих в съемках фильма. С тем же успехом можно тогда задать вопрос, почему Анна Каренина по первому каналу идет в 24 кадра, и трансформеры на СТС тоже идут в 24 кадра ХОТЯ ТАМ ГРАФОН ЛУЧШЕ!!11
    Вывод изображения в фильмах и играх это несравнимые вещи. В фильме ты не можешь развернуть камеру и посмотреть в любую сторону, твой угол обзора составляет максимум 90 градусов и смотришь ты именно на то, что тебе показывают. В играх же, необходимо рендерить 360 градусов пространства вокруг игрока, чтобы учесть любой возможный поворот камеры в любую секунду времени.

    Но с тем что графика шагнула за последние пару лет на несколько шагов вперед, я все же согласен. Сейчас мы конечно с этим переходом (больше маркетинговым) на якобы 4к испытываем стогнацию в графоне, потому что разрабы вместо того чтобы выдумывать технологии просто рисуют текстурки в 4 раза крупнее обычных, но тем неменее такие еще недавно "новые и необыкновенные" технологии как "тесселяция" и HBAO теперь уже во всю применяются, и даже получают оптимизон (чего не скажешь например о технологиях сглаживания типа MSAA, в отличии от FXAA)
  • ничего сверхестественного я не увидел, в Крайзисе графоний покруче был, а требования в разы ниже
  • Главное, при разработке новых крутых технологий не забывайте про оптимизацию.
  • Николай Ололай написал:
    Игры Юбисофт всегда были по графике одни из передовых.

    Спойлер

    И откуда ты такой взялся...
  • fatallezzz написал:
    (чего не скажешь например о технологиях сглаживания типа MSAA, в отличии от FXAA)

    А ты хоть знаешь, чем отличаются эти два сглаживания?
  • fatallezzz
    Вот тебе видео, где можно вертеть камерой
    Но в том что это несравнимые вещи ты прав. Разница только в том, что в играх реал-тайм-рендер, т.е. рендерит игровое пространство мгновенно, а в фильмах пре-рендер где на на рендер одного кадра бывает уходит несколько суток на топ машинах. Отсюда и разница в качестве и возможностях.
  • Тени и так жрут ресурсы, а терь еще больше жрать будут? xD
  • Futuremark показала первую технодемку трассировки лучей на DirectX Raytracing

    ...прогресс не стоит на месте, вот только один лишь пегешный плеер все такое же унылое говно.
  • Вот это графон!
  • Николай Ололай
    При чем фильмы к играм?
  • Ищут повод заставить перейти всех на Windows 10, и менять видеокарты. Выпустят новую версию DirectX 12.2 например, которую будет поддерживать толь новая серия видеокарт. Опять придётся покупать новые видеокарты и переходить на Windows 10
  • плеер кал
  • за новое качество лучей, придется покупать и нового качества видеокарту) а если ещё и в 4К играть. тогда вообще единицы смогут позволить себе новые лучи
  • Не впечатлила демка. Все то же мультяшное мыло с огромным количеством света и отражений, когда на паркете отражение лица лучше различимо, чем в зеркале, а муть от света - как будто под водой.
  • Они бы еще нормальную анимацию сделали человеку...это ж кошмар...
  • удивляюсь детским комментариям !
    VICH68
    спасибо кэп !
    Николай Ололай
    Бредонос !

    n3rd1
    Futuremark не может в графон !

    DRIVER-PC
    Windows 10 EvgenTUZ
    Ты хоть понимаешь что бывает когда в графе в реальном времени зеркало отразит зеркало ? PC Умрет!!!эта технология походу заставит отражения работать без потери существенной производительности .
    737xcv
    Раньше это удивляло , а теперь это будет работать !
    Biocity
    Futuremark не может в анимацию !



    Скажу одно , наконец то это будет работать !
  • Что-то не впечатлило...или это я зажрался. Отражения - да,хороши, освещение - приятное, но на реализм не смахивает,скорее на мульт от PIXAR или что-то в этом духе.
  • _Exsus_
    Назови свои версии - мне жутко интересно стало услышать список.
  • А Futuremark не хочет игру выпустить?Ну пожаалуйста!
  • Keny555
    Желтоватый фильтр все портит. В этом ролике уделили внимание только трассировке лучей, поэтому мы видим эту санную желтоватую гамму как в Deus Ex и пластмассовые текстуры.
    Вот здесь лучше показана технология:
    Спойлер
  • Николай Ололай
    Может потому, что графика в фильмах рендериться минимум несколько часов, и в реалтайме показать такую графику не смогут и три Титана, и как следствие графон в играх и выглядит как графон, а не реалистичная картинка?
  • Tim7472
    В реальном времени:
    Спойлер

    Спойлер
  • Вот и нашлось применение для нынешних 8-11гиговых видях...
    Интересно, следующие будут на 20?
  • Sergio212am
    когда это все уже в играх на таком уровне появится.....
  • "Судя по последним заявлениям президента Nvidia в Бразилии Ричарда Кэмерона, ждать внедрение трассировки в играх не стоит. Потому что для комфортной игры потребуются видеокарты, которые в 100 раз мощнее нынешних."

    2017 год.
  • Kochu
    Уже на Source, можно было создать "бесконечный туннель зеркал". В каком-нибудь Garry's Mod например, если поставить зеркала друг против друга, получается как раз этот бесконечный туннель, вот только производительность не падает. Но здесь уже особенность заключается в том, что зеркала на Source (и конкретно в Garry's Mod), это имитация зеркала. Если не ошибаюсь, там просто используется дополнительная камера.
    Но чем плоха имитация для подобного рода вещей? В небольших количествах, как по мне, ничем
  • #Компнесгори
  • ждать ее в играх то наверно лет 5 как сглаженные дымы и туманы и всякие размытые края воды показанные в 2006 годку
  • там чтобы понять надо по ссылке пройти и посмотреть сравнения.
    Вопросы отпадут.
    Это круто. Но жаль для этого нужны видео карты нового поколения, которых еще нет. Так как это только демотехнология.
    Но в целом куда движемся четко видно.
  • fatallezzz написал:
    Вывод изображения в фильмах и играх это несравнимые вещи. В фильме ты не можешь развернуть камеру и посмотреть в любую сторону, твой угол обзора составляет максимум 90 градусов и смотришь ты именно на то, что тебе показывают. В играх же, необходимо рендерить 360 градусов пространства вокруг игрока, чтобы учесть любой возможный поворот камеры в любую секунду времени.

    о боги, что ты сморозил ? если бы любая приставка или ПК рендерила все возможный вокруг себя угол обзора - не один ПК бы такого непотянул - есть такая технология в 3D движках, придуманная при вульфе 3D - называется Ray Casting

    Если вкратце - технология использована Кармаком (не он придумал даный метот рендера, он лишь первый использовал в игре) в 82 году - смысл технологии прост как две палки - проводится прямолинейный луч (та точка, куда направлена камера) - и рендерят изображение в пределах конуса видимости - остальное быстро удаляется из дампа - пока не понадобится - да бы экономить и видеопамять и ОЗУ, процессорное время.
  • PolGhost
    Ок, это была имитация тоннеля но ни как не отражение ,а тут обильное отражение что не возможно было реализовать ранее !
  • Отличия от прошлых дэмок мало ,и потом в играх такой графики до старости ждать )))

    НО знай твоя GTX1080 не должна это тянуть это (уже скоро) т.к ты должен идти покупать новую серию видюх)))
  • Андерсен
    когда это все уже в играх на таком уровне появится.....
    Наверное когда таком смогут потянуть консольки. По слухам в 2019 году выходит PS5, но вряд ли следующее поколение будет настолько мощным, предположим что PS6 сможет, но тогда это будет примерно 2027 год.
  • Sergio212am
    Да. Разница заметна. Особенно если учесть видео со "Звездными Войнами". Хотя анимация немножко топорная там, но это не в счет технологии)
B
i
u
Спойлер