на главную
об игре
Hitman (2016) 11.03.2016

Геймплейный ролик Hitman с выставки PAX Prime

На выставке PAX Prime студия IO Interactive позволила впервые в подробностях взглянуть на миссию Showstopper из новой игры Hitman. Впрочем, кое-какие детали разработчики опустили, чтобы не раскрывать всех секретов.

Ролик дарит забытое после Absolution чувство свободы и грандиозности происходящего. Пока что Hitman выглядит именно так, как должны выглядеть все игры серии: разнообразие способов устранения, переодевания, аккуратный стелс.

В новой игре придется много планировать и, в то же время, часто принимать решения на ходу, поскольку масштаб уровней существенно возрос, а количество NPC на одной локации, как уже сообщалось ранее, достигло трех сотен.

Неуместное «чутье» осталось, но его можно полностью отключить. Это вовсе не обязательная опция, которую стараются не использовать хардкорные фанаты.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Опять этот проигрыватель...

41

"В прошлом хитмэне было 40-50 нпс..." Лол, что за бред?

25

ну хоть снайперские винтовки терь в костюм не убираются))

21

HoganHog Да пусть геймплей сделают и вариативность прохождения. Пофиг на графон

20

Bazeka Хотя бы чемодан ему под винтовку дали как в Абсолюте, а то как то не совсем стелс получается бродить с двухметровой снайперкой за спиной.

15

О даа, обожаю эту "свободу выбора" в играх. "Вы можете залезть через правое окно, а можете и через левое. А ещё можно даже не через окно пробраться, а открыть дверь и зайти в помещение".

14

300 НПС и 250 из них это баба с хвостиком...

12

кста тема с группами узнавания - вполне логична. ясно же что прислуга знает друг друга (в одной конторе же работают) а охранникам (из другой конторы же) их раз перед мероприятием показали. а вот с рандомом - типа брат друга когда-то показывал фотку черта в такой же одежде, и ты, лысый, на него не похож - придумал наркоман))

11

Вроде бы нормально, вроде...

10

Меня одного напрягла фраза про "группы NPC, которые могут вас узнать"? Неужто опять эта гребаная ересь из Absolution вернулась? Обещали же вкрутить "генератор случайного узнавания" (типа ты одел рубашку хорошего кореша энписи, он ее узнал и заинтересовался, какого черта 47й в ней рассекает), а механику распознания оставить как в Blood Money, который в моем понимании и есть эталон серии и жанра. Ну пздц, короче, если они это так сделают.

10

Сколько же тут великих геймдизайнеров собралось,я аж теряюсь..

10

Невероятный Клейнман Да,там они решимли просто бобла срубить и всё......Невероятный КлейнманТам только длс и будет... Это....жаль.весь мой мат не передать.................!

9

в начале когда прошел мимо репортера то она кроме звука вообще никак не отреагировала. даже не повернулась. чел на входе не проверил его приглашение - пропустил так - телекинез на страже общества.

9

Хорошо, что основу от Blood Money взяли, а нет от Absolution. А вообще, смесь последних 2-х игр неплохо смотрится.

7

Fearrex Ты чем слушал? Там вроде подробно объяснили, что есть некоторые нпс (типа главы охраны), которые знают определенный круг в лицо - подобных надо избегать.

7

culbit Суть том, что со времен абсолюшена, все группы имеют слишком агрессивное обнаружение. У человека есть основное зрение ~60 градусов, и периферическое(зрение не способное инициализировать людей) - примерно до 200. Чтоб один из членов группы обнаружил чужого среди своих, он должен сфокусировать на нем свое основное зрение, т.е. чем бы он не был занят, он должен переключить внимание на конкретного человека. Однако это не значит, что каждый из людей входящих в группу, должен через пол локации палить на тебя так, как будто у него нет никаких занятий, помимо поиска чужаков. Представь что ты уборщик, и в очередной унылый рабочий день, моешь свой гребаный пол. Но тут, в 10-ти метрах от тебя, попадая лишь в область периферического зрения, проходит другой уборщик, коих рядом полно, и ты вдруг начинаешь пырить на него, будто он без трусов идет. Я даже в жизни не раз проходил под носом у знакомых мне людей будучи незамеченным, ибо человек занятый почти не реагирует на окружение.

7

maksim.surkov.75 300 разных баб с хвостиком? Они знают, что имеют в виду. Но они не делают скидку на людей с iq50+.

6

Прикольно,даже катана в качестве оружия есть.

6

Стасик Иванов На консолях сделают просто меньше НПС,и ещё чего подрежут,впрочем всё как обычно.

6

Пока нравится. Но будем посмотреть что нам покажут дальше.

6

Господи, этот плеер...

Спойлер
6

выбор нужно делать как в mass effect (не красно /синяя концовка) что то типа убить или не убить и если убьёшь то будут последствия.

5

assassin665 Возможно суть в том, что раньше это были графические модели, а теперь - полноценные нпс.

5

Дизайн шикарный, но все как-то скучно, Blood Money они вряд-ли переплюнут, хотя... вообщем, посмотрим на выходе.

5

assassin665 так не в самой идеи дело, а в степени ее реализации. идея-то норм

5

Как то пресно... Понравилось только убийство со спины с пистолетом. Лицом уже не тот 47, а скорее лысый из Бразерс. То что локации опять песочница это хорошо, много возможностей тоже. Главное чтобы не было монашек с ракетницами.

5

maksim.surkov.75 Я прекрасно слышу что говорит этот транслейтор, и в отличие от тебя, смотрю на экран. Тем что ты там "понял", ты только сразу выдаешь то, что ничерта не разбираешься в играх и движках, ибо до сих пор нет ни одной такой игры, способной одновременно поддерживать 300 разных моделек, ибо это просто испепелит твою видеокарту. В данном случае, речь идет как раз о банальном количестве персонажей, и как видишь, тут, помимо выше упомянутого вранья, сплошной и мыльный копипаст. А ежели у тебя собственной головы нет, или же тебе нравиться когда тебе сливают в уши, то не надо мне говорить про стадию разработки. Я прекрасно знаю в каких местах это еще "ворк ин процесс", а в каких уже без изменений дойдет до релиза.

4

надеюсь хоть ни как фильм шлаковый, который вышел недавно...

4

К большому сожалению, не впечатлило.

4

assassin665

У меня на картеR9 290х-74кадра(без разгона,а на новом мониторе 120 в Хитионе(144 фпс далеко не во всех играх тянет) ,с включённой синхронизацией! Монал я на одном месте 4К!

3

Я думал это playground переведёт этот ролик но не этот фиговый летсплейщик Rezan. Игра понравилась, особенно свобода выбора. Винтовку не убрать тоже хорошо, надеюсь под неё появится чемодан который был во всех предыдущих частях данной игры.

3

Когда эта мега люстра упала...осколками бы зацепило весь зал в том числе и 47-го...

2

Стасик Иванов Я понял тебя...но мы не в фильм будем играть...знаешь ли

2

Стасик Иванов Но это не говорит о том...что на нем будут якобы титановые пластины...придурок

2

Стасик Иванов Ты мне тут сказочки не рассказывай...это тебя школьника надо отправить уроки делать...титановый корпус в редакторе файлов...тупой школьник...

2

скоро очень скоро будем гонять лысого киллера-убийцу!!!

2

Стасик Иванов Ты так быстро обиделся...извини что задел твои чувства...но ты еще не видел что происходит в этом бренном мире...так что не хрен обижаться

2

не знаю как вам,а мне все понравилось

2

Стасик Иванов А ты сечешь? Потому что твои слова говорят о другом

0

Стасик Иванов Нет не просекаишь

0

Стасик Иванов нечего писать...молчи

0

Стасик Иванов Ты уроки хоть сделал?

0

Стасик Иванов Детская инвалидная?...мне жаль что я спорил с тобой...

0

Возможно игра еще и не доработана, но ее еще и не выпустили. В любом случае согласитесь - это вам не Assassins Creed которую делают за один месяц, и которая начинает более менее нормально работать после как минимум 5 патчей...

-1

С этим плеером посмотрел, так посмотрел!!!

-1

Моча какая-то вощемта, очень скучно всё выглядит

-4

В комплекте тока вступительный ролик? остальное надо докупить в длц?

-9