на главную
об игре
Unreal Tournament (2014) 13.08.2014

Геймплейный трейлер новой Unreal Tournament на DirectX 12

По словам Microsoft, DirectX 12 «задает новый стандарт точности визуальной передачи». Как выглядит новая Unreal Tournament, разрабатываемая Epic Games на Unreal Engine 4, с новой технологией, вы можете узнать из свежего трейлера.

API DirectX 12 дает прирост в производительности примерно на 20% по сравнению с DirectX 11 в приложениях, запущенных на одной и той же системе. Неудивительно, что для демонстрации возможностей этой технологии Epic выбрала самую детализированную и качественную карту Unreal Tournament на сегодняшний день — Outpost 23.

Наслаждайтесь. Скачать пре-альфу игры можно прямиком с сайта разработчиков, а если вам не хочется возиться с установкой, вы можете обратиться к нашему недавнему стриму.

Комментарии: 94
Ваш комментарий

Ну прямо квака с крутым графонием)

41

Вот, а то современные шутеры в онлайне унылые, а тут фан :D

34

ага. только не написано на какой системе. может там две 980.

32

Графон и 60 фпс, божественно... мыловарни по традиции выдать больше 900p/30fps не смогут

32

Выглядит круто и очень эффектно, а самое главное что игра идёт плавно и без просадки fps))))

29

2015 год, крутая графа , высокие цены на игры, а они до сих пор не могут сделать видимыми ноги у перса.... Все еще летающие руки с пулеметом!

27

я так понял что бы поиграть с DirectX 12 нужно ставить десятку

23

20% прироста? А тут недавно втирали про чуть ли не двукратный прирост.

21

Microsoft продолжает нас удивлять новинкой DirectX 12 - Зачет :)

19

API DirectX 12 дает прирост в производительности примерно на 20% Так так так...вот что-то уже ближе к реальности начинает проявляться,везде писали +200-300-400% к производительности,чем ближе к релизу тем меньше и реальнее цифры,вот уже 20%,что то я думаю маркетинга про DX12 98%, чем реальности.Чем дальше в лес, тем больше дров.

13

Unreal Engine, причём любой версии, всегда отличался отличной оптимизацией и я не сомневаюсь что даже на максималках он НЕ будет лагать даже не на топовых компах. Когда вышел UT3 даже как то не верилось, что такая красота для своих времён просто не тормозила и было комфортно играть и не заморачиваясь, как сейчас "пойдёт-не пойдёт". Ждём версию карты Deck 17 ) My favorite! )

9

Ser777 Ага, тоже вспомнил чудеса про прирост в 400 %. А теперь уже прирост 20 % :)))

9

The_Bulldozer Учитывая, что человеческий глаз не различает количество кадров выше 60 Чувак, сотри свой пост и не позорься.

9

Тем неменее давно такого фана от игры не получал (она вообще под 120fps залочена в настройках игры, если вертикальную синхронизацию не включать, отсутствие которой в игре почти не заметно то она выдает 120fps). Все очень быстро, динамично, все в духе UT, ностальгия... Да кто бы что про графику не говорил согласитесь для бесплатной (да пусть даже за небольшие деньги) игры графика ну очень хорошая и это в альфа версии, плюс я играю на dx 11.2, может с допиленым dx 12 и win 10 к релизу графика будет еще лучше, а пока и в альфе пофаниться хорошо (: плюс там же можно моды для игры создавать. В общем Epic!

7

Записал просто коротенький гейплей нового "Нереального турнира" альфа-версии, чисто для показа производительности. Даже на стадии альфа версии, с dx 11.2, а не 12, с большим количеством народа в одном кадре + запись игрового процесса ничуть не портят оптимизацию игры. (Извиняюсь за free бандикам, забыл купить) (: Советую перейти на Ютуб для выбора видео-качества 60fps (а то просмотр через плеер сайта pg ограничивает видео 30-ю кадрами). Система: GTX 770 и AMD FX-8350, 8GB, SSD.

Спойлер
7

PlayJokeGround Нихрена там мясорубка)) Банди можно на руторе точка орджи самую новую версию скачать.

7

ChesterF Графон и 60 фпс, божественно... Забыли упомянуть только что понадобится для этого два еще не вышедших топа. Не стоит беливить, халявы не будет. Надеятся на это только глупые. По факту получим свои стандартные +30% производительности (в лучшем случае) при смене серий видеокарт как и всегда. Просто повесят очередной лейбл "Дыикс12". Вот и вся разница. И кстати, умопомрачительного графона я там не заметил. Это при том что он один в один будет внедрен в некоторые игры что маловероятно.

6

А по-моему "самая нереальная игра" имеет "самую реальную" графику ;)

6

Мне вот интересно какие видеокарты будут поддерживать dx12? Если прийдеться обновится до GTX 970/980(соответсвенно апгрейдить мать, бп и возможно проц) то тогда понятно откуда возьмется прирост производительности в 20%...

6

PlayJokeGround Нахрена тебе бандикам? Записал бы через Nvidia ShadowPlay (раз у тебя нвидиа), безо всяких ограничений и ФПС. Михаил Исламов Я где-то читал, что потянут все карты, способные тянуть дх11...

6

The_Bulldozer Я вижу разницу между 200 и 100 фпс, так что не рассказывай про более 60.

6

The_Bulldozer http://frames-per-second.appspot.com/ побалуйся 60 и 120, много нового узнаешь.

6

propeller-faust Я вот сейчас скачал игру и опробовал, на этой карте, стабильные 40-60 фпс на максимальных настройках. Но конечно не всё так радужно и круто как показано в ролике. Графика смахивает скорее на Mirror's Edge, чем на супер-пупер графонистый некстген проект, но всё равно очень приятная глазу и воспринимается лучше чем в большинстве современных проектов.

5

Человек_без_совести не обязательно походу, но для уверенности может быть ! destroyer noobs ты должен понимать что с приходом DX12 ,нас ждут качественные эффекты освещения !

5

Kochu Просто я в свое время для крайзиса три покупал жираф-760, менял с 285-го... Боюсь, оять придется новое покупать в конце года для того же бателфронта.

5

Ser777 Ага, даже оружие фиг успеешь взять с таким кол-вом народа)) Но можно ограничить даже до двух человек матчи, если хочется более спокойной игры P.S. А про бандикам - я забыл что кейген не применил (: пофиг, для минутного видео надпись не мешается

5

Sol1dman Какие титаны Алеша на 970 120 фпс и даже не дернется.

5

дает прирост в производительности примерно на 20% Это провал. +100 FPS кричали они...

4

Да! Зачетно! Старый, добрый Анриал возвращается!

4

PlayJokeGround prowkan Ну это прирост конкретно под эту игру, самое главное, чтобы шла минимум 60фпс! а в целом графа будет еще лучше! Хотя я больше обеспокоен гэймплеем.

4

Скачал, по приколу выставил сразу настройки "Epic", и как ни странно на моей Radeon7870 почти летает, просадки есть конечно до 50 фпс, но соотношение производительность/картинка честная, впервые года с 2007. А с обещанным патчем на Дх12, я так понял и на моей карточке он будет, будут соответственно стабильные 60 фпс. И кстати молния-линка выглядит классно, а не так убого как в Ut3.

4

Да, выглядит и правда здорово.

4

Только что в третий играл,а тут на тебе!

4

al3x_r3nk0 Это пока в теории. А если нет? Сейчас модно пилить игры строго на 1-м рендере, то бишь dx11, а тут не просто обновление директа, а новая ОСь, и MS спокойно могут "листать" разрабам дабы те пилили игры строго на dx12 (вспомни как было с 7-кой) и тогда либо апгрейд либо батон на лопате...

4

На правах офтопа: Меня веселит, как школьникам сверху промыли мозги и они все мерят в 30/60 ФПС. Может на консолях всё так и есть, но на ПК частота кадров не ограничена - хоть 60, хоть 77, хоть 120, хоть сколько.

4

The_Bulldozer я к тому что в некоторых играх тирринг очень даже заметен, а в некоторых при выключенной синхронизации его вообще не видно. Это касается и новых и старых игр. насчет 'человеческий глаз не различает' ну не знаю, я очень хорошо вижу различие хотя б в движении мышки на рабочем столе и играх. И при разнице в 60 и 120 фпс и при 120 и 144. К примеру цс 1.6 я лично только минимум 75 кадров/сек могу играть =)

4

Геймплей 1

&feature=youtu.be Что в этом, что в следующем раунде под конец сервак подвисал. Сейчас гружу ещё одно. Там больше противников, но и каши больше. Это когда столько всего на экране, что всё смешивается в кашу. В других анрилах такого не было,

4

Михаил Исламов Было обещано, что DX 12 будут поддерживать многие современные видеокарты с поддержкой DX 11. Да оно и понятно, глупо было бы требовать покупку новой видеокарты для поддержки DX 12, типа все остальные видеокарты ни на что негодны сразу станут и все побегут за GTX 970-980 (: В общем переживать не стоит, порядка 70% карт получат поддержку. Кстати, DX 12, или уже добавлен или же в скоре будет добавлен в превью билд Windows 10, и врятли только для GTX 900 систем, следовательно единственный адейт который придется сделать обладателям современных видеокарт на DX 11 это апдейт самой Windows до 10 версии.

4

Лучшая многопользовательская игра в мире. Серия UT жила-живет-будет жить!

3

жутко отрендеренный трейлер, я играл на этой карте и графон там далеко не такой как показано, да и нормальных (относительно) карт там всего две

3

кончил когда увидел фон на 0:16 минуте . вот это графонище Wanted199514 там все статично , там лагать не чему ! Marvel2 ты понимаешь что такое 4К и почему из за нее нужно ставить две 980ки ? в данный момент самые требовательные игры в разрешении 1080p летают ,на одной видяхе .

3

Вот это динамика! Да это будет новая дисциплина киберспорта! PS если не испортят геймплей в угоду слоупокам с геймпадами на консолях

3

С одной стороны, то, что красиво- это хорошо. Но если подумать, то не будут ли такие визуальные эффекты отвлекать. Как по мне, так тут их переизбыток. Плюс есть подозрение, что глаза будут уставать, от такого количества изменений цвета.

3

Графа улет, и Unreal Tournament всегда была супер....Ждем с нетерпением

3

Наконец то Папки дождались этого дня!

3

Самовнушение сильная штука!Это я к чему..а кто тому что если бы не сказали что это на Дериксе12 все бы в один голос говорили ну норм графон и не более..Я лично мега пупир графики не увидел.Тра та та та та та такой я герой прыгаю стреляю всё ни о чём...Уже допекли эти убогие пустые игры.Гоните уже сюжет оставьте графику в покое!Скучно это всё...

3

Только от Эпиков не слова, что тут используется DirectX 12

1

Skaary если только её в самой игре не ограничили)

1

ALEKSander95 Не, искусственное ограничение - это само собой разумеется. Но на ПК мало кто так делает. VselennayaMoyBog Линк. Субъективно, альт стал слабее. Мля. У УГ3 им вообще нельзя было пользоваться, ибо очень слабый был (по стравнению с 2к4 и 99), а что же теперь-то?!

1

HARDCORE GAMER Никогда не понимал всего этого хайпа вокруг посредственного Unreal Tournamenta Это олд скул

1

Mjm1 Менеджер по продажам облачных решений Microsoft. Да, немного не техническая специальность (точнее вообще не техническая, но все же интересуюсь много чем, а не конкретно чем то одним)

1

А видяху надо из девятисотой серии жирафов, да?

0

Откуда у вас тут дх12 взялся? Я чет не могу найти на их сайте описания к этому видео с упоминаниями дх12.

0

Самое афигенное в этом анриле не технологии, а то что разработчики возвращают старый добрый анрил турнамент)) все карты(по крайней мере по большей части) 1 в 1 именно из оригинального анрила вплоть то предметов, и тд. Да сама механика игры полностью как в 1 анриле, даже адреналина нет который был в 2004 анриле. Ну а технологии, просто круто) тестил на windows 7, ну из-за старого проца, не хило на этой карте подтормаживало, но скорее всего если перейти на win10, то все тормоза уйдут) осталось только дождаться нормальный не багованный релиз системы.

0

На самом деле просадки и фризы есть. Больше инфо под спойлером

Спойлер

Test UE4 Unreal Tournament 4 UT4 DM-Lea Как вы видите, игра в некоторые моменты фризит. С записью ни как не связано. Запись велась на ССД диск. Нововведения: Стингер. Альтернативный режим выстреливая льдинами, застревает в стене и может ранить игрока или противника, если он подойдёт вплотную к этой льдине. Био. Стреляет шариками кислоты, которые рассказываются по полу. Нужно стрелять левой кнопкой мыши, а потом нажать правую. Настильность альтернативного выстрела био и флака изменили, теперь нужно больше поднимать прицел. На мой взгляд, стало хуже. В ЮТ3 было самое то. Рокет теперь не так рулит как в ЮТ3. Возможно потому, что игроки визуально стали чуть дальше. Что потребует переучиваться попадать в тушку. Но, за-то есть возможность получать красивые фраги, сбивая в полёте противника. Альтернативные выстрелы тоже изменили. Теперь гранаты на один клик, а не на два, как раньше. Не понял как стрелять веером или как закручивать ракеты по спирали. Линк. При попадании альтернативного выстрела по игроку он подсвечивается. Что улучшает понимание промаха или попадания. Субъективно, альт стал слабее. Снайпа в прицеле имеет подсветку у противника в форме красного круга. Вероятно для подсказки к хедшоту. При игре складывается впечатление микро дёрганости при обзоре мышкой. К примеру, при выстрелах снайпой перелёт или недолёт, при максимально похожем смещении прицела относительно места для выстрела. Так же, сложно удержать противника в прицеле, при альтернативке линка. Изменения по урону пока не понятны. Возможно всё осталось как в ЮТ3. С доджами намудрили сильно. Теперь есть слайды и доджи. В разных комбинациях разный эффект. Переучиваться придётся конкретно. Карты скорее не понравились, чем понравились. Они сделаны для ближнего и среднего контакта при перестрелках, а сами игроки визуально стали дальше, про подразумевает средний и дальний контакт. Что несколько осложняет адаптирование. Дек изменили, где в низу шока и два лифта рядом. Сделали балки ненужные. Которые усложняют выпрыгивания с лифта. На картах где нет красивых текстур, в стиле пикмип 0, в некоторых местах есть микро прилипания или микровязкость. На картах с текстурами это не было замечено. Хотя на картах с текстурами ещё не играл с противниками. Бегал только в режиме ознакомления. В целом впечатления приятные, но есть моменты которые нужно дорабатывать. Такие как кастомизация перса и оружия и непонятные фризы. Как для пре-альфы результат очень хороший.

0

The_Bulldozer сей параметр рекомендуется включать только в том случае если полосы раздражают. Иначе лучше нафиг отключить, из-за него даже слегка фпс может проседать, примерно на 1-2 кадра.

0

Skaary Я сейчас гружу другое видео. Линк альтом стал сильнее. Но механика игры пока не позволяет нормально игрока держать в прицеле.

0

Daedro При родном разрешении для моника 2560-1440 Просадки не из-за разрешения, а из-за данной карты. С другими картами таких проблем почти нет.

0

Hisant Переизбыток всего не то слово. Когда появляются надписи даблкилл, мультикил вообще нихрена не видно.

0

LOL, сначала прирост обещают по 200%, теперь уже 20%

0

Геймплей 2 В самом начале видно, что до выстрела двигаться можно только в право или влево.

&feature=youtu.be Флака вообще перестала нравится. Слишком большой разброс. В оружии теперь патронов на много меньше. Только начал перестреливаться и тут опа, патроны закончились.

0

PlayJokeGround следовательно единственный адейт который придется сделать обладателям современных видеокарт на DX 11 Одно уточнение чтобы уже полностью уверовать в ваши заверения. В какой должности на данный момент вы работаете в майкрософт?

0

Задники просто класс, самые лучшие что я когда либо видел!

0

я не вижу что дирекс 11 и 12 тоже самое и дирекс еще нету 12, даже видеокарту Gygabyte GTX 980 тестил там в по жизни нету дирекс 12 там используется 11 даже на коробки написано только дирекс 11, по тестил на максимум 3DMark Advanced Edition 1.3.708 которая использует дирекс 11 тоже самая что и в этой игре графа.

0

а че пушки не анимированны и убогие такие, в ут3 все оружие намного детализированнее и красивее анимация а тут как в ут2004 блин отстойно

0

Ну что ремастеринг самой лучшей сетевой стрелялки походу будет не хуже чем оригинал. Насчет DX12 - вообще по моему не надо заморачиваться, ощущение такое что он станет такой же необязательной вещью как в свое время DX10й был

0

Нахрена в тупых пострелушках такая графика?

-1

давно уже dx12, а никакого прироста я не заметил, может плохо приглядывался..

-2

Skaary Ограничено вертикальной синхронизацией. Сей параметр должен быть по умолчанию включён.

-2

VselennayaMoyBog афигеть это на каком разрешении экрана снято o.O не удивительно что просадки от записи игры наблюдаются.

-2

Daedro А есть те, кого они не раздражают ? Минимизировтаь тирринг можно ровной частотой кадров, которую без вертикальной синхронизации получить невозможно. Парадокс. Нет, в старых играх, где кадры идут ровно и всегда - да, но не в современных. Да и потеря 1-2 кадров, взамен чистому изображению, весьма скромная потеря. Учитывая, что человеческий глаз не различает количество кадров выше 60, нет смысла выключать синхронизацию ради 120-200 фпс.

-2

VselennayaMoyBog Я не знаю, что ты видишь, но наука с тобой не согласна. Поэтому изволь не лезть туда, где ты не компитентен как миннимум. Выше 60 кадров вступает в силу чисто технический аспект - игра быстрее реагирует на движения контролера/мыши. Вот это ты мог заметить. Более - враньё. Daedro я к тому что в некоторых играх тирринг очень даже заметен, а в некоторых при выключенной синхронизации его вообще не видно. Это касается и новых и старых игр. Это уже зависит от движка. В чём там секрет - неизвестно. насчет 'человеческий глаз не различает' ну не знаю, я очень хорошо вижу различие хотя б в движении мышки на рабочем столе и играх. И при разнице в 60 и 120 фпс и при 120 и 144. Вот, это технический аспект фреймрейта. Движения мыши также зависят от частоты кадров (именно поэтому в некоторых играх есть функция "сглаживания мыши", особенно полезно, если частота невысокая, но стабильная). Поэтому создаётся мнимая илюзия. А на самом деле - игра просто быстрее реагирует на команды.

-2

графика без мыла радует глаз, но ничего особенного, что могло бы удивить нормального человека я не увидел, да и сама игра выглядит как бессмысленное мясо пестрящее большим обилием вырвиглазных эффектов с отсутствием какой либо тактики. Никогда не понимал всего этого хайпа вокруг посредственного Unreal Tournamenta

-2

Manhunt1908 На консолях этот УТ и не выходит.

-3

Аутпост шикарен. Освешение - конфета. ФПС более чем комфортный, точно не измерял, но отметку в 60 думаю преодалею.

-4

Manhunt1908 у консолек будет мыльцо дирекст 11.5 )))

-4

щас уже таким графоном не удивишь

-4

Выглядит ну просто очень охрененно! Прямо как на Дх10! Вау! =)

-5

А консольки то потянут?

-5

О господи, цифра четыре с права в верхнем углу лесенкой..... Да когда уже без зазубрен будет =( Как же меня бесят не ровные линии в играх....

-7

VselennayaMoyBog Я так понимаю, разницу между "физиологическая" и "техническая" ты не знаешь. Гуманитарий, судя по всему. Мне 2 чизбургера и колу. Skaary Чувак, сотри свой пост и не позорься. Граждане гуманитарии, извольте пойти на свой историко-философский и не выносить мозг другим.

-7

Очередное многопользовательское ГОВНО.

-7

Графон 2004 год, в хорошем смысле))) Короче это отвал башки нах! Игра десятитетия нах! За любые деньги забираю как выйдет нах!

-8

4 Титана последних не хо хо

-16

если бы при этом в мощности от сони не отличалась шайтан коробка,сейчас это было бы крутым ударом

-23