Студия Ammobox запустила кампанию в сервисе Square Enix Collective, который призван помочь инди-разработчикам в реализации их идей. Ammobox ищет поддержки для своего гибридного FPS/RTS-тайтла Eximius.
События Eximius разворачиваются в ближайщем будущем в постапокалиптическом сеттинге, напоминающем своим дизайном одновременно серию Command & Conquer и Battlefield 2142. В режиме стратегии вы занимаетесь строительством базы, тренировкой юнитов и использованием специальных способностей типа артиллерийских ударов или сброса ящиков снабжения. В режиме шутера вы ведете за собой отряд юнитов и непосредственно участвуете в сражении. Переключаться между режимами можно в любой момент.
В настоящее время разработчики сосредоточились на PvP-составляющей игры и сражениях в формате 5 на 5. Насколько можно судить по описанию, один из игроков команды при этом будет командиром-стратегом, а остальные — офицерами-штурмовиками. При этом командир сможет переключаться в режим шутера и сам участвовать в потасовках, если возникнет необходимость.
Разработчики обещают в дальнейшем добавить кооперативные PvE-миссии, а также сюжетные задания, которые познакомят с лором игры, и третью игровую фракцию. Релиз ожидается в раннем доступе на PC в середине 2018 года.
Всегда мечтал о подобной вещи.Прям как рейнджеры.
Нармальный графен, не мараси
propeller12 Для 2004 да, но не как для середины 2018.
_Exsus_ А то, что это ранний билд, не смущает? Графон может улучшиться у релизу.
SewAwOw Может улучшиться, а может и нет. Я лишь констатирую то, что вижу сейчас.
_Exsus_, знаешь как будет систему грузить графон 2018-го в такой игре?
_Exsus_ слушай игра только разрабатывается, выход только в 18 году, а это демонстрационный ролик, ты что от демки хочешь что бы графа была как в мультах пиксар???
DUST 514 прямо,только на PC.Мечта...
Сеттинг классный Command & Conquer и Battlefield 2142. Надеюсь у них получится.
Перспективный проект, но графен пока паршивенький.
В последнее время у инди разработчиков возникают интересные мысли , по сравнению больших и известных разрабов ... Мысли в слух 1) В больших компаниях издатель душит разработчиков , думая только какой проект больше денег принесёт . 2) Зачем разрабам что то придумывать если у них есть издатель , всё равно они зарплату получают и так 3) Да есть известные разработчики игр, которые пытаются что то сделать с душой, но их очень мало PS идея то интересная , но интригует очень одна любопытная вещица ))) Как они реализует свой проект" Условная бесплатная , платная , или внедрят такую же ересь как и все , В платной игре ещё надо будет для прокачки за реал деньги покупать фишки для своей базы ...Вопросов вагон и маленькая тележка... Хотя есть мысли что будет условно бесплатная с донатом .....
по моему такое уже было но успеха не получило-
Nuclear dawn. Еще бы во вселенной КИК
Что-то мне это напоминает. Кажется, Maelstrom (2006 или 2007 года, не помню) была первой игрой, в которой я видел подобное. Возможно, совмещение шутера и стратегии было раньше.
Интересненько. Надо будет потом сыграть ). Пока буду в КР2 на роботах воевать.
Надеюсь будет по типу Renegade x или executive assault,ещё бы было много юнитов и техники,каеф будет если так.
интересно выглядит
kavinanteELITE Интересно выглядит первый скрин. А что они там наделают - не понятно.
dashboard ну судя по геймплейном трейлеру игра более менее похожа на шутер, а вот в плане стратегии есть вопросы
call to arms покруче будет. плюс моды
Аля фишка из Black ops 2
Что,какой сейчас год? 2007? Думаю не светит этой игре лавров славы...