Anthem

Глава BioWare пообещал, что акцент в Anthem будет сделан на сюжет

Глава BioWare пообещал, что акцент в Anthem будет сделан на сюжет

Mass Effect: Andromeda была большим разочарованием во многих смыслах, и теперь поклонники BioWare опасаются за судьбу Anthem, в которой сюжет может быть отдан на растерзание модели «Игра как сервис».

Новый генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон, который прошлым летом заменил на этом посту Аарина Флинна, признал, что после неудачи Mass Effect: Andromeda в студии решили пересмотреть подход к разработке, и пообещал, что в Anthem игроков ожидает увлекательный сюжет в знакомом стиле других проектов BioWare.

Нам нужно порадовать игроков новым опытом и инновациями, но мы должны сосредоточиться на важности игрового мира, персонажей и элементов повествования, которые ожидает от наших игр сообщество. И наши игры должны быть спроектированы так, чтобы продолжать поставлять новые истории и новый опыт в постоянных отношениях с игроками в мирах, которые мы развиваем вместе. Именно в этом ключе мы работаем над производством Anthem.

Конечно, сказать можно многое, но BioWare действительно предстоит постараться, чтобы вернуть утраченное доверие после Mass Effect: Andromeda.

Нравится72
Комментарии (72)
  • 54
    Ивасик
    "пообещал, что в Anthem игроков ожидает увлекательный сюжет в знакомом стиле других проектов BioWare".

    Кейси Хадсон - один из отцов Масс Эффект 1.
    Если его не будут хватать за руки, то можно получить классную игру.
  • 26
    Говорят одно, а на самом деле думают как бы сделать игру побыстрее и вложить поменьше средств, да так чтобы при этом не заплевали игроки. Лично для меня пивовары умерли после второго DA.
  • 19
    Anddruxa
    Ивасик
    Не тока МЕ и КоТоРа тоже.
  • 24
    Victor Dukoff
    Нет им больше веры.
  • 11
    Ивасик
    за халтурную МЕ3 тоже Хадсон отвечал. Так что тут 50 на 50 либо зайдёт либо нет.
  • 12
    Можете минусить сколько хотите но МЕ3 выглядит лишь огрызком из 1 и 2 частей без главного сценариста серии, +космогеи и попробуйте доказать обратное.
  • 4
    NightGhost-334-
    Пускай не забудут про геймплей и было чем заняться в игре
  • 8
    Anddruxa
    Dezolus
    Ты будеш наверное удивлён узнав что Карпишин толком с второй частью и не работал МЕ.
    С второй и третьей работали одни и те же люди.
  • 13
    Глава BioWare пообещал, что акцент в Anthem будет сделан на сюжет
    Мы вам не верим.
  • 5
    Anddruxa
    Пруфы в студию.
  • 1
    Anddruxa
    Дрю Карпишин - "ведущий сценарист Mass Effect и сценарист Mass Effect 2" (инфа с Вукипедии)
    и ещё "Он написал сценарий и большинство диалогов для игры Star Wars: Knights of the Old Republic"
    "В 2017 году в своем твиттере Дрю подтвердил информацию о том, что работает над проектом Anthem студии BioWare."
    "9 марта 2018 года на своем сайте Дрю сообщил, что больше не работает в BioWare и что собирается сотрудничать с студией Fogbank Entertainment." опять же Вукипедия
    Карпишин - это тот кто творил последние шедевры Биоваров, не Хадсон.
  • 9
    На гей-забавы и прочих негров будет сделан акцент. Свистят они тут.
  • 8
    нет им веры больше!
  • 25
    Dezolus

    ME3 не хуже второй части!!!
  • 2
    Шансы на хороший сюжет есть после громкого провала Андромеды .
  • 8
    Очень ссыкотно за игру, хайпа как от её трейлера, у меня, признаться, не было давно.
  • 8
    SailorMoonka
    Да на самом деле андромеда не настолько плоха, я как та, кто перепрошла оригинальную трилогию уже раз 8 наверное в общей сумме - очень и очень ждала андромеду и даже оформляла предзаказ. Да вышло конечно не совсем то чего мы так ждали, но ведь в целом разве всё так плохо? Стрельба и общая динамика игры очень порадовала, графика и оптимизация в целом тоже не подвела...да мимика у персонажей глуповата местами (кто помнит особенно в первые дни выхода до патча что там творилось :D), и некоторые трайэнгло-кубовые локации с их неимоверно скучными головоломками дико вымораживают, но ведь мир получился очень даже неплохим, вся проблема состояла в том, что игру представляли не такой, какой она оказалась (грубый пример, но чем-то ситуацию с ноумен скай напоминает) на самом то деле, при этом большая часть народа из разработки участвовала в этом проекте впервые, потому и получилась такая своего рода солянка...с открытым миром, крафтом и с менеджментом этих ваших космобаз) Разработчиков подвело именно громкое представление о том что это новая часть легендарной МАСС ЭФФЕКТ, люди возлагали очень большие надежды. Но провалом это уж точно не назвать, игра продалась внушительным тиражом несмотря на шквал критики)) Да и к тому же вон Хадсон вернулся (первый массэфект, jade empire, star wars: KOTOR и прочие годные старые игры от биоваров), следовательно и шансы на успех повысились. Так что не будьте такими злыми, дайте ребятам шанс, я еще верю, есть еще порох в пороховницах.
  • 28
    BeTePaH[1945]
    St.Anny
    Да черт с геймплеем, графикой и мимикой в MEA.
    Был бы достойный сюжет, дух первооткрывателя, о котором они жужжали. А этого всего в игре нет. Нет самой главной составляющей.
    Разве трилогию ME любят за графику, геймплей? Её любят за сюжет и вселенную.
    Я бы всё простил андромеде, если сюжет был бы не для "имбецилов".
    А так пытаться оправдать эту игру бессмысленно.
    Я от злости, когда увидел эту поделку, хотелось что-нибудь сломать, ибо вместо долгожданного приключения я получил "ничто".
  • 3
    WertyLoL
    когда начинаете такое утверждать прошу приводите аргументы.
  • 3
    SailorMoonka
    BeTePaH[1945]
    ну так я о том и говорю, все хотят видеть старый добрый масс эффект - а андромеду делали уже другие люди, не связанные с прошлыми частями, такой вот дебют получился, мы с этим уже ничего не поделаем...не терзай себя и забудь про неё, если она вызывает у тебя такие эмоции, полно же хороших игр)
  • 6
    niLebowski
    Тут все такие "профессиональные" критики-аналитики. "Мы вам не верим", аж на смех пробрало. Игра ещё не вышла, а вы во всю трубите об провале.
  • 4
    BeTePaH[1945]
    одно дело когда ты предзаказал, купил, прошел ее еще до рецензий и многочисленных тысяч обзоров на ютрубе и везде где только можно, тут да пожалеть денег за продукт средней паршивости, но предъявлять претензии к торрент версии, а таких игроков основная масса и уверен и ты не исключение, ну это знаете такое, разрабы тебе обязаны были сделать круто или где?
  • 14
    St.Anny
    St.Anny написал:
    Но провалом это уж точно не назвать

    генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон признал, что после неудачи Mass Effect: Andromeda
  • 5
    1Archangel1
    поклонники ЕаWare

    Такие ещё остались? Наивняк...
    Ивасик
    А если нет? Те игры он всё таки делал под присмотром и руководством двух докторов. Все мы помним концовку МЕ3, как он себя показал без них.
  • 10
    Главное графон на остальное на.рать.
  • 13
    Anddruxa
    Ты будешь удивлен но Карпишен написал сюжет сразу к трилогии.
    Кейси Хадсону не понравилась концовка 3 части и он решил её переделать.В сети давным давно лежит изначальный сценарий ME3 от Карпишена, даже ролики на ютубе есть,если читать лень.В одной из концовок Карпишена подтверждается теория одурманивания.
    Главными гениями Bioware были Рэй Музика и Грег Зещюк, именно после их ухода погибла Bioware.
    Кейси Хадсон своими руками угробил ME3, он отвечал за разработку MEА первые пару лет а потом ушел, все проекты под руководством Хадсона выходили плохими, раньше над ним стояли Рей Мюзика и Грег Зещюк, а после их ухода у него развивались руки.

    Dezolus
    Карпишин - это тот кто творил последние шедевры Биоваров, не Хадсон.

    Титры ME1 - 4:04
    Спойлер


    Титры ME2 - 2:40
    Спойлер

  • 1
    BeTePaH[1945]
    IngWarrr
    А чем будет отличаться мнение игрока с лицензией от мнения игрока с пираткой?
    Ничем. Вот совсем ничем не будет отличаться, в особенности если фанаты ME.
    Я еще до обзоров играл в это чудо. Противно было с самой первой миссии и проходить дальше было просто тошно. Настолько игра паршива, что её не спасает даже графика.
    Предзаказывал и отменил предзаказ на MEA. Мне не жалко денег на хорошую игру, но MEA такой не является. И благодаря той же пиратской версии я не стал, одним из тех. кто потом сожалел о покупке. Незачем захламлять библиотеку хороших игр, мусором.
  • 6
    Rolemanser
    niLebowski
    Не, ну а как ты хотел после выхода ДАИ и Андромед... будешь ли ты им дальше верить? Когда они стали загонятся, и вместо того чтобы брать профессионалов своего дела, берут на работу не за профессиализм, а за сексуальную ориентацию.
  • 5
    niLebowski
    Rolemanser
    Если учесть то, что Андромеду делали не совсем те BioWare, которые делали прошлые части. Совсем другое подразделение.

    Рекомендую это видео посмотреть, многое проясниться.

    Спойлер
  • 3
    Astrallines
    Лизбух, гомосеков и феминисток надо гнать со студии, тогда может и получится нормальная игра.Что разумеется не произойдет, ибо чума толерантности поразила практически всех, кроме азиатских разработчиков))))
  • 8
    niLebowski
    Astrallines
    Такие же геи и лесбухи работают в CD Projekt RED, и во многих других конторах. Как и в Ubisoft. И что, их тоже нужно гнать только из-за ориентации, которая тебе не по нраву? Мы не в 19-20 веке живем, сейчас другое время. Они такие же люди, просто предпочтение в выборе партнера - дело сугубо личное.
  • 5
    Rolemanser
    niLebowski
    В том то и дело, если бы эти геи и лесбухи, феминистки были профессионалами геймдела, это одно, а когда их берут для галочки, ничего хорошего из этого не выйдет.
  • 5
    737xcv
    NightGhost-334-
    NightGhost-334- написал:
    Пускай не забудут про геймплей и было чем заняться в игре

    Уж про что, а про геЙплей не забудут точно.
  • 4
    niLebowski
    Rolemanser
    Ну, тут уж я не спорю, что есть, то есть.
  • 4
    Astrallines
    niLebowski,Книги,картины, песни,кино и видеоигры - как носители массовой культуры являются инструментом пропаганды(тобишь навязывания идей) и уже выходят из раздела "личное дело каждого" или "имхо"))))) В последних играх биоваров персонажи прежде всего какие-то меньшинства, а уж потом конкретные специалисты,что скорей всего и отражает истинное положение дел внутри коллектива геймдевов)))) и менять это ни кто не будит ибо альтернатива судебные иски от негров-карликов-гомосеков))))) помимо клейма нациста ,сексиста и прочего нехорошего человека))) Которое очень плохо влияет на финансовую прибыль на западе))))))
  • 2
    "Глава BioWare пообещал, что акцент в Anthem будет сделан на сюжет" - вот этого я и боялся. BioWare наступают на те же грабли, что и Bungie. те тоже придумали клаааасссную вселенную, пообещали тонны сюжетных завязок (истории персонажей, расс и т.д), а итог (бредятина)??? В социально ориентированной игрушке важен не сюжет, а важна игровая механика и наличие большого разнообразия pve контента. Примерно, как в borderlands. Незамысловато, но чертовски весело и всегда интересно, там пушки не опрокидываются по поводу и без. С напором на сюжет, они прогадают и не сделают хорошего pve.
  • 4
    Serega161rrus
    андромеда шик
  • 1
    GostFear
    Надо их креативщикам идею подать: эмоции из лут-боксов, а то разработка игры так дорого стоит нынче...
  • 6
    senya639
    Тупой гринд,который занимает не меньше половины игрового времени,как в последних их играх,убьет впечатления от любого сюжета!
  • 0
    Олег Дудин
    Знаем мы, на что они акцент сделают. После нескольких провалов трудно отмыться.
  • 6
    Dezolus
    космогеев можно игнорить, никто тебя не заставляет шкурами с ними тереться, а сюжет в третьей части отличный, финал вообще выше всех похвал.
  • 2
    Лучше бы они ничего не обещали, а просто выпустили игру, которая всех ошеломит своим сюжетом, чем опять как дурак ждать одного, и потом натягивать свои ощущения к тому, что имеется
  • 7
    Dezolus

    И вы мне говорите про аргументы? А где ваши и чем ме3 такая плохая?
  • 3
    Да какой сюжет может быть, если этот же чел или его коллега говорил в более раннем интервью, что они делают веселый кооп-шутан, в котором можно будет побегать вместе со своими подросшими детьми. Не дословно, но по смыслу. Значит, и сюжет будет соответствующий. Так что те, кто ждут сюжет уровня трилогии МЕ или ДА1-2, закатайте губу обратно. Будет очередной #мейкджаалби.
  • 5
    так одиночка будет?
  • 1
    После андромеды будут докапываться до каждой мелочи, так что критики не избежать :)
  • 4
    Anddruxa
    eR1s0n.
    Вообщето идея МЕ это всё идея Хадсона, а не Карпишина и других. Сама вселенная придумана Хадсоном. Это я так тебе если ты этого не знал ,именно Хадсон убалтывал Музыку и Зенщука создавать МЕ.
    Насчёт того что Карпишин вроде как сочинял определённую часть сюжета трилогии, да вроде так было. Но тут тоже инфа у каждого своя, плюс был слив сюжета игры 3-й части, что очень сильно ударило по финалу трилогии и им приходилось перелапачивать многое.
    Ту версия что типа Карпишин написал , я читал, и она увы скажем так финал по его версии был вообще не ах-ти.
    То что сочинил Уолтерс и Хадсон на много прикольнее ,но не всем понравилось, тоже факт .
  • 4
    Anddruxa
    VioO
    Информации об этом ясной особо нет, поэтому на этот вопрос ответит тока сам Хадсон и сотрудники Биовар ,на Е3 скорее всего, или в своём блоге:
    blog.bioware.com/
    А на Вангование рунетовских диванных экспертов особого внимания не обращай.
    Яркий пример, в рунете многие ванговали полный слив нового Год оф Вар и знатненько подобосравшись со своим мнением,в большинстве молчат сейчас.
  • 4
    надеюс на гемплей, не сильно положат болт
  • 0
    BioWare действительно предстоит постараться, чтобы вернуть утраченное доверие после Mass Effect: Andromeda

    После какой Андромеды!!? Dragon Age 2 и Inquisition прям таки шедевры что люди боготворят их
  • 0
    Миша Мехарь
    Конечно, сказать можно многое, но BioWare действительно предстоит постараться, чтобы вернуть утраченное доверие после Mass Effect: Andromeda.

    В которой они тоже делали акцент на сюжет. ) Ну посмотрим главное чтобы не как в дестани 2 было подобие историй с намеком на сюжет.
  • 4
    Миша Мехарь
    WertyLoL
    Многим и это говорит фанат серий Масс ефект в 3 части много огрехов отсутствия генератора историй на старте ванильная история проста делала выбор между пожертвовать одним или пожертвовать другим (с переносом сейвов конечно лучше), геймплей тот же что и в 2 мс (кому то это не по нраву), натянутый сюжет от падения земли теорий индоркринацый (промыва мозгов шепарда) и до Заклятого врага шепарда в лице 1 китайца не помню имя (который за всю мс 3 нечего не сделал чтобы остановить его кроме как в самом конце), концовка лажа (двойная если считать рандомного налетчика в самом конце) в виде все это нечего не значило и то что есть высшие силы старея древних (протиан и их предшественников) которые создали их по необъясненной причине хоть и объясненной в ДЛС (в стиле био не все сразу а концовку отдельно), цитадель в обще рандомное длс я даже не стану о нем говорить (наверное потому что оно мне от части нравилось (но все ровно для фансервиса)).
    Думаю этого хватит.
  • 0
    RPOCLABB
    Не верю... Хоть что говорите,ну не верю и всё,покажут геймплей[нормальный кусок,а не полёт по карте и видео вставку] тогда можно будет посмотреть что она из себя представляет.
  • 2
    Миша Мехарь
    WertyLoL
    Согласен как и в том что в шедеврах есть изъяны но поэтому мы их и любим, будем надеца что Антем будет немного лучше чем Андромеда хоть в плане геймплея, я не смог себя заставить продолжить Андромеду хотя на 100% прошол 2 планеты.
  • 3
    Wlados3d
    St.Anny
    Согласен, в целом неплохая игра, на 7-8 баллов тянет. Я бы ей много чего мог предъявить при желании за рпг составляющие, но понимаю, что это больше моя субъективщина. А на анимации всегда как-то пофиг было. Я сейчас играю в Готику 2, там блин у женщин рот открывается путем нятяжения текстур ))

    eR1s0n.
    Но ведь теория одурманивания же один из самых фиговейших вариантов финала, который херит практически все события 2-3 частей, разве нет? Я когда-то давно смотрел интервью, уже не помню точно, но там Карпишин говорил, что до самого конца не мог определиться с финалом, так как накидал их штук 5 или 7, но в процессе от многих отказались. Но остальные там были не менее глупые, навроде того, что жнецы на самом деле освободители, а не уничтожители, лол.
    Тот вариант, который сейчас есть в 3 части (с длс на концовки) - это лучший вариант из возможных. И да, я выбрал красную.
  • 1
    kakp
    Тогда тоже писали, что учли ошибки Инквизиции и в Андромеде их не повторят
  • 3
    Кайлет
    BioWare действительно предстоит постараться, чтобы вернуть утраченное доверие после Mass Effect: Andromeda
    у меня и не пропадало к ним доверие... я полюбил все три части Mass Effect, и если б мой пк потянул бы Mass Effect Andromeda, я б и в нее с удовольствием поиграл, и пусть это всего лишь перезапуск всех трех предыдущих частей...
  • 3
    Миша Мехарь

    Я смог пройти) На удивление с середины игра лучше чем в начале) Да игра огорчила всем((( Но все же я ее прошел) Тоже надеюсь на Антем) Да и оч надеюсь что масс эффект не закиснет и мы все же увидим новую часть) Лично я за предысторию (ПЕРВЫЙ КОНТАКТ) И нельзя забывать про драгон эйдж)
  • 1
    1Archangel1
    eR1s0n.
    К сожалению многие не знают об этих фактах.
  • 2
    Кей Овальд
    Будем надеяться. Главное, что бы издатель не сказал "нафига сюжет, нужны лутбоксы! Бабло, бабло!".
  • 2
    Сразу видно что название новой игры придумывали в спешке, никаких хороших ассоциаций игра пока не вызывает.
  • 0
    Подрезание графона неминуемо.
  • 1
    WertyLoL
    вопросом на вопрос? хорошо
    3я часть 1)слаба дизайном уровней, которые слишком малы в размерах и скудны на детали, а задний фон вообще заменён на 2д модели.
    2) побочные миссии в отличие от 2й части сведены только до мини-игры "убеги от жнеца на мини Нормандии", либо выполняются на сюжетных локациях
    3) исследование мира было удалено из игры вовсе. На планеты больше нельзя высаживаться нигде кроме миссий сопартийцев. В 1й части был Мако, во 2й Молот, в 3й ?????
    4) не гомофоб, честно, но безобразно огромное количество однополых отношений.(личное имхо)
    5) про разноцветные концовки напомнить?
    из плюсов могу отметить
    1) по прежнему шикарный саундтрек. Спасибо Джеку Уоллу и Сэму Халику.
    2) улучшенная боевая механика, разнообразие оружия и качественные звуки стрельбы от оружия(спасибо DICE)
    Твой черёд
  • 0
    Quarian Hero
    Mass Effect: Andromeda была большим разочарованием во многих смыслах

    Так все походу просто! Основные Биовары делали Mass Effect своей мечты, но ЕА посмотрела и подумала:"Черт из этого можно замутить новый тайтл" и из-за этого разработка была свернута." Андромеду по сути отдали малоопытной "второстепенной" студии что-бы целиком полностью высвободить человеко-ресурсы и деньги для "перспективного проекта Anthem". Вот еще увидим все наработки Андромеды(я про ту которую видимо свернули,а не про нынешнюю) в Anthem и сходство будет не маленьким.
    P.s Вообще есть надежда что Биовары выкатят новую вселенную и еще лучше если у них удастся повторить успех Трилогии. Как-никак новый тайтл!
  • 2
    Dezolus
    исследование мира было удалено из игры вовсе. - а ты сам подумай какое там может быть исследование когда повсюду жнецы? Его не упразднили, а все го лишь убрали в виду сюжета. Так решила студия.
    Что касается однополых и тому подобное. Ты оглянись это везде сейчас! И началось не с этой игры, а еще раньше!
    Ну а про дизайн уровней вообще говорить нет смысла В той же масс эффект 2 пусть уровни больше но они пустые по сравнению с третей частью. Так что мне больше 3 часть понравилась по тому же сюжету чем вторая. А расписывать все до мелочи не собираюсь ибо каждому свое. Да и сколько можно уже спорить
  • 1
    На сюжет за геев, надеюсь?...
  • 1
    Судя по видео игра обещается быть шикарной.
    Ждемс!
  • 1
    Давненько не было игр про космических гомолесботрансвеститов
  • 2
    Песдеть - не мешки ворочать
  • 0
    Царь Кот
    Да не говори везде впихивают пропаганду про Гомосеков и Лесбиянок, уже впечатление стойкое что быть натуралом это извращение и патологическая болезнь.
  • 0
    Угу. В SW:ToR’е уже один раз сделали акцент на сюжет. В результате — качаться в группе просто не реально. А потом, только один (кривой) сюжет в игру и добавляли — игроки разбежались. :-\
    (Блин, ну вот кто даёт БиоТварям деньги на разработку игр в жанре, о котором они никакого представления не имеют ?!)
  • 3
    _Str75_
    После их постыдных заявлений на тему того (если мне не изменяет память, заявления были в связи со ЗВ, но издатель тот тот же -- ЕА), что они хотя делать игры, где бы игроки НЕ ВДУМЫВАЛИСЬ в то, что предлагают разрабы, а принимали бы все на веру, думаю, что тут НИКТО не поможет. Что маркетологи ЕА скажут, так и будет. Так что... Верить таким заявам после того, как они похерили ряд отличных брендов уже нет желания.
    Может у них очередной движок от мморпг пропадает? И повторица история с ДАИ))))

    St.Anny
    Да там такие огрехи и жестокие сюжетные дыры были, что никакая гибкость боевки не перекрыла все отвратительные впечатления от игры... У меня уже был диспут на тему сюжетных дыр МЕА, повторяца не хочеца...
    Графон, говорите на высоте... Графон как раз убит местами поистине шедеврально, к примеру, тем как использовались источники освещения... Местами такая лажа была, что надо быть просто СЛЕПЫМ, чтобы не увидеть как лицо вашего персонажа превращаеца в покрытую кратерами поверхность луны... Как будто ветрянкой переболел...Даже гибкая система билдов НЕ смогла перекрыть всю тут кучу жирнющих минусов, которые перли всю игру по множеству аспектов... Игра тупо рассчитана на тех, кто любит жать кнопки, не вдумываясь в то, что вам скармиливают в попытках наварица на громком бренде...

    а андромеду делали уже другие люди, не связанные с прошлыми частями,
    Я по своему опыту знаю, ЧТО ТАКОЕ влезать в чужой артконцепт и прочее, чтобы что-то поменять там... И поверьте, ГРАМОТНЫЙ спец, влезая в чужую работу НЕ уродует ее, а четко улавливает основные аспекты, на которых держица вся работа и аккуратненько вносит свои коррективы, а не РАЗВАЛИВАЕТ его. Так что... Это не оправдание ---другая команда и прочее... Просто набрали исполнителей, которые тупо исполняли ВСЕ прихоти маркетологического отдела ЕА. Вы просто как на другой планете живете и ваще НЕ осознаете, КАК сейчас делаеца продукт, который претендует на высокие продажи.
B
i
u
Спойлер