на главную
об игре
Halo 3 25.09.2007

Halo Natal? Пока нет смысла!

Корпорация Microsoft, которая сейчас активно продвигает идею так называемого проекта Natal среди разработчиков, решила немного приоткрыть завесу тайны над будущим своей новой технологии. Так, представитель компании сообщил, что информация о том, что студии Epic Games (Gears of War) и Bungie (Halo) смогли протестировать возможности новой системы и остались ею довольны, – информация абсолютно правидвая.
Однако глава Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) не торопится с внедрением технологии в жизнь. Он заявил, что не стоит ждать скорого перехода на Natal наиболее раскрученных и популярных брендов. При этом он же на протяжении последних месяцев чуть ли не каждую неделю намекает в прессе, что Microsoft не собирается уступать пальму первенства Sony, которая готова отправить в продажу свои новые контроллеры уже в начале следующего года.
Странно другое: каким образом американцы собираются привлечь внимание публики к своей технологии, отказываясь выпускать игры популярных серий, поддерживающие все возможности Natal? Так, после нескольких вопросов, касающихся Halo, продюсер ODST не выдержал и заявил, что «многие заинтересованы в присутствии технологии Natal в игре, однако это будет сделано тогда, когда в этом будет смысл». Очень интересное заявление. Получается, что даже самые лояльные к Microsoft студии не видят пока смысла во внедрении новой технологии. Или, возможно, они оказались не настолько удовлетворены тестированием, как это описывает господин Спенсер?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

"правидвая" - опечатка, исправь.

0

Или, возможно, они оказались не настолько удовлетворены тестированием, как это описывает господин Спенсер? Ну что за выводы?! Думаю только дурачку не понятно что на первых парах жизни что Натала ,что соневских палочек ожидать стоит для них либо аркадные игры ,либо какие то экспериментальные игры типа Майло. Технологие пусть они даже и идеальные в любом случае обкатываются. А уж про хардкорные игры - вообще молчу. Стоит взглянуть хотя бы на Wii - прежде чем среди потока казуалок и семейных игр наконец у этой консоли появились хардкорные игры прошло не мало времени.

0

Короче все говорят, что это круто, но никому это не нужно... по-моему не в том направлении мелкософт движется

0

а в каком же ей двигаться а ? сидеть и смотреть как все консоли обзавелись "новыми махалками" ???? а МС ввела не махалку, а средство управления жестами и звуками, которое не тока понадобится для игр но и в управлении консолью а так же как все уже знают Натал появится на ПК и отлично будет дружить с 7-кой, пользовательская заинтересованность и активная поддержка МС - сделают Натал лидером в этой области ) имхо

0

"Натал" и "Палка Махалка" изначально НЕ РАССЧИТАНЫ НА ХАРДКОРНУЮ АУДИТОРИЮ поэтому просто глупо ждать "серьезных" игр заточенных под эти девайсы. По крайней мере ближайший год-два, а пока, Microsoft и Sony будут делать все возможное и невозможное чтобы откусить кусочек пирога у Wii.

0

Блин, а я всё таки надеялся что Bungie сделает потдержку Наталя в Halo: Reach, как говорили ранее. Видимо, и правда придётся подождать. P.S. Кстате, этот парень отличный новостник, без фанбойства в новостях, и других вещей из за которых новости oт Mumby такие плохие.

0

"однако это будет сделано тогда, когда в этом будет смысл" Элементарно же, когда Натал продастся достаточным тиражом, тогда и будет внедрение в хардкорные игры.

0

Интересно будет гамать в асасина с наталом, паркур по стенке и по шкафам XD

0

ага и всю свою семью шашкой зарубиш

0

Интересно будет гамать в асасина с наталом, паркур по стенке и по шкафам XD Начинай тренироватся прям сейчас.Только втихаря,а то предки не поймут.

0

до полноценного внедрения натал еще как до луны, нада быть полным бараном чтобы этого не понимать, эт же не какая то там палочка махалочка от сони... намного сложнее сама система и внедрить будет сложнее, но перспективы глобальные

0