Директор по бизнес-развитию компании Namco Bandai поведал публике интересный факт. Долгожданная игра Hellgate: London, премьера которой состоится на PC этим летом, может выйти еще и на Xbox 360. Было отмечено, что портирование игры на приставку от Microsoft - дело весьма несложное, необходимо только время. Так что можно предположить, что спустя месяц-два после выхода на PC в Hellgate: London смогут поиграть и обладатели Xbox 360.
Действие Hellgate: London разворачивается спустя пять лет после поражения человечества в войне с бесчисленными полчищами демонов. Жирующий враг сосредоточил свои силы в полуразрушенной столице Великобритании. Город испещрен сетями метрополитена, бомбоубежищ, канализаций и секретных ходов, которые по своим масштабам едва ли уступят подземельям из Diablo 2.
Кроме орд демонической заразы, на пути игрока будут встречаться вполне дружелюбные NPC, которые не прочь подсобить игроку полезным квестом или присоединиться к аттракциону с пальбой по неверным из крупнокалиберных единиц. Видовая принадлежность большинства врагов на данный момент не разглашается, но уже доподлинно известно, что на пути у главгероя встанут импы, разношерстные демоны и вечно голодные легионы нежити.
Повысить играбельность своего проекта разработчики намереваются при помощи патентованного генератора случайных миссий, выполненного на манер аналогичной функции из Sacred.
Помимо привычных клинков и огнестрельного оружия Hellgate: London предложит игроку богатый ассортимент боевой и защитной магии. Опыт будут начисляться по классической схеме, знакомой еще по Diablo 2. После уничтожения очередной партии монстров табельным фаерболлом персонаж получит определенное количество очков, которые впоследствии можно будет раскидать по соответствующим способностям. Всего Flagship Studios обещает три основные ветви развития: Vengeance, Auras и комбинации ударов. Первая содержит в себе заклинания наступательного характера, вторая – действующие постоянно, ну а третья позволяет разучивать разнообразные брутальные телодвижения, отправляющие измученную вражескую тушку в самое сердце преисподней. Полученный врагом урон будет определяться как характеристиками персонажа, так и параметрами самого средства нанесения увечий. Кроме стандартных видов стрелкового оружия, товарищ Ропер обещает и уникальные артефакты, позволяющие атаковать противника при помощи магических боеприпасов. В некоторые стволы можно будет вмонтировать дополнительные реликвии, тем самым повышая их огневую мощь.
Планку максимального уровня создатели намереваются установить на отметке "50", по результату достижения которой ваш виртуальный протеже превратится в своеобразного полубога.
Учитывая популярность Diablo на просторах battle.net и еще сотни другой любительских серверов, разработчики не обошли стороной и многопользовательский режим с поддержкой до 32 человек в одной игре. Также не исключаются кооперативные зачистки Лондона и джентльменские поединки один на один.
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6200+ / AMD Radeon 9500+ со 128 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 2.0
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800+ / AMD Radeon 2900+ с 768 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 3 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 7 Гб
DirectX: 9.0
hhaahah
Я был прав, как всегда !
Ужос нах что делается, всё портируют на ср@ные консоли(((((
Sergei-XXX иди поплач мамке в юбку. Я не понимаю чего эти консоли вам сделали?
ЗА консолями будущее! Если игры на ПК хорошие, то они по любому выйдут на пс3 или боксе...
На Xbox будет легче освоится чем на PC. И картинка смотреться будет лучше. Но это не важно всёровно играть будут все и на всём.